Valkirya Опубликовано 07.10.2017 19:28 17 декабря 2016 Пилот «Торо Россо» Даниил Квят считает, что проиграл Карлосу Сайнсу-младшему потому, что испанцу лучше подходит болид-2016. Что касается Карлоса, то сейчас машина идеально ему подходит. А когда я пришёл, мне она не подходила совсем. Он стабильно выступал на очень высоком уровне, и я знал, что его будет тяжело превзойти. Но когда у меня ладится с машиной, мы очень близки», — цитирует Квята Autosport. ================================================================================================= Тоесть великому настройщику болидов Дане машина может не подойте, поэтому он может слить Саинзу при двухлетнем опыте выступлений в формуле1.( на тот момент) А Гасли человек с улицы без опыта в формуле1, под конец сезона ,без инженера должен укатывать Саинза? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 07.10.2017 19:35 23 минуты назад, Valkirya сказал: Ну например Гражан оказался в стене, Гасли за все время ошибок не допускал. Провалов в скорости нет стабильные круги. Темп ниже Саинза что неудивительно если учесть на какой стадии чемпионата позвали Гасли, ему банально нужно привыкнуть к технике. Тилон, где ты увидел стабильные круги? вот у школьника были стабильные, 6 кругов в и разброс в 0.2, у Гасли лучшая серия 0.4 на новом С это не стабильность, при всем при том что в это же время тот же Сайнс ехал на убитом СС в том же темпе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 07.10.2017 19:37 15 минут назад, jurykovalev сказал: В Английском так же написано, но, это не означает, на самом деле, что имеется в виду именно гараж/инженеры. я и говорил про английский, на русской версии профи не осталось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F-duct Опубликовано 07.10.2017 19:38 2 часа назад, Rebus сказал: Когда посадили рикки и верня команду это не смутило Ну, допустим, Риккардо до этого дали в HRT "вкатиться" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkirya Опубликовано 07.10.2017 19:39 Нет ни одного факта говорящего о том, что Квят хороший настройщик, как здесь говорят. Косвенно все указывает на то, что он плохо дает обратную связь и путает команду инженеров. Приведу пример: Перед викендом, на базе, команда высаввляет стоковые настройки болида под конкретную трассу. И на этих стандартных настройках по пятницам, на первой тренировке Квят быстр как Саинз. Далее по ходу викенда Квят планомерно скатывается. Это говорит о том, что вносимые изменения по отзывам Квята не дают улучшений. ----------------------------------- Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkirya Опубликовано 07.10.2017 19:43 5 минут назад, rewonmiz сказал: Тилон, где ты увидел стабильные круги? вот у школьника были стабильные, 6 кругов в и разброс в 0.2, у Гасли лучшая серия 0.4 на новом С это не стабильность, при всем при том что в это же время тот же Сайнс ехал на убитом СС в том же темпе что такое Тилон? Еще раз повтопяю Ферстаппен сезон откатал на этой технике, для Гасли в данных условиях это хороший показатель -----------------------------. Даже при покупке новой обуви иногда нужно к ней привыкать, а здесь тезника руль с миллионом кнопок и тд. У Ферстаппена Саинза и тд, все на автамате уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 07.10.2017 20:03 18 минут назад, Valkirya сказал: что такое Тилон? Еще раз повтопяю Ферстаппен сезон откатал на этой технике, для Гасли в данных условиях это хороший показатель -----------------------------. Даже при покупке новой обуви иногда нужно к ней привыкать, а здесь тезника руль с миллионом кнопок и тд. У Ферстаппена Саинза и тд, все на автамате уже. тилон, так стабильный темп был у Гасли или уже нет , ты сломался под бременем покруговок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkirya Опубликовано 07.10.2017 20:06 1 минуту назад, rewonmiz сказал: тилон, так стабильный темп был у Гасли или уже нет , ты сломался под бременем покруговок Я не тилон! Почему вы так высокомерно себя ведете? Ведь все что вы писали оказалось неточно и опровергнуто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkirya Опубликовано 07.10.2017 20:07 29 минут назад, rewonmiz сказал: я и говорил про английский, на русской версии профи не осталось Чтобы судить о профи нужно самому соответствовать. А по вашим заметкам видно, что вы по верхам нахватались всего по чуть чуть, и высокомерно всех учите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 07.10.2017 20:08 хосспади...а крику то... 1- Рено таки уломали Палмера 2- Санц уходит 3- Гасли остается и пропускает гоку суперформулы вот теперь надо сложить эти 3 пункта, что бы понять 1- у ТР тупо небыло в этом сезоне других вариантов после ухода Сайнца 2- то что Гасли едет в Остине означает, что он на 100% подписан на 18й 3- решение по второму гонщику на 18й еще не принято, Квят ОДИН ИЗ кандидатов и это только в случае успешного выступления в Остине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkirya Опубликовано 07.10.2017 20:10 Только что, Blakk сказал: хосспади...а крику то... 1- Рено таки уломали Палмера 2- Санц уходит 3- Гасли остается и пропускает гоку суперформулы вот теперь надо сложить эти 3 пункта, что бы понять 1- у ТР тупо небыло в этом сезоне других вариантов после ухода Сайнца 2- то что Гасли едет в Остине означает, что он на 100% подписан на 18й 3- решение по второму гонщику на 18й еще не принято, Квят ОДИН ИЗ кандидатов и это только в случае успешного выступления в Остине На место Квята в 2018 я бы взял только Буэми. А так у Квята просто нет конкурентов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karett Опубликовано 07.10.2017 20:14 а инженер в Сингапуре так глупо болид разбил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F-duct Опубликовано 07.10.2017 20:15 5 минут назад, Valkirya сказал: На место Квята в 2018 я бы взял только Буэми. А так у Квята просто нет конкурентов В точку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 07.10.2017 20:21 13 минут назад, Valkirya сказал: Я не тилон! Почему вы так высокомерно себя ведете? Ведь все что вы писали оказалось неточно и опровергнуто. кем опровергнуто? не видел ни одного опровержения, за последние несколько месяцев..., аналитика тиллона не в счет 12 минут назад, Valkirya сказал: Чтобы судить о профи нужно самому соответствовать. А по вашим заметкам видно, что вы по верхам нахватались всего по чуть чуть, и высокомерно всех учите. учить кого-то... да упаси боже... только консультации и только за деньги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 07.10.2017 20:22 Только что, Valkirya сказал: Нет ни одного факта говорящего о том, что Квят хороший настройщик, как здесь говорят. Косвенно все указывает на то, что он плохо дает обратную связь и путает команду инженеров. Приведу пример: Перед викендом, на базе, команда высаввляет стоковые настройки болида под конкретную трассу. И на этих стандартных настройках по пятницам, на первой тренировке Квят быстр как Саинз. Далее по ходу викенда Квят планомерно скатывается. Это говорит о том, что вносимые изменения по отзывам Квята не дают улучшений. ----------------------------------- прямо все указывает на то, что ты передергиваешь приведу пример, в начале ГП на стоковых настройках Квят быстрее, потом более опытный ГИ у Сайнца точнее и правильнее реагирует на обратную связь от пилота и к квалификации болид у Сайнца настроен лучше (вопрос о том кому он больше подходит в целом выводим за скобки). Поэтому твои слова про вносимые изменения правильные, но вносит изменения ГИ в лице механиков, а пилот говорит о том где и чего у него не хватает по ходу круга, прижима, скорости, перегревается резина и т.д. п.с. а тилон ты и есть, аккаунт не маскирует стиль написания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 07.10.2017 20:26 Только что, Valkirya сказал: Чтобы судить о профи нужно самому соответствовать. А по вашим заметкам видно, что вы по верхам нахватались всего по чуть чуть, и высокомерно всех учите. т.е. ты профи, раз тебе по заметкам видно? огласи свою квалификацию кем и в какой команде трудишься? как с Квятом связан ну и т.д. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 07.10.2017 20:27 45 минут назад, Valkirya сказал: что такое Тилон? Еще раз повтопяю Ферстаппен сезон откатал на этой технике, для Гасли в данных условиях это хороший показатель -----------------------------. Даже при покупке новой обуви иногда нужно к ней привыкать, а здесь тезника руль с миллионом кнопок и тд. У Ферстаппена Саинза и тд, все на автамате уже. Хорошо лишь Хемильтону на Мерседесе. У него, как мне кажется, всего две кнопки на руле: "быстро" и "очень быстро")))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 07.10.2017 20:38 2 минуты назад, alex-f сказал: т.е. ты профи, раз тебе по заметкам видно? огласи свою квалификацию кем и в какой команде трудишься? как с Квятом связан ну и т.д. ))) тут вообще появился интересный набор персонажей, которые иностранных журналистов ставят выше наших, просто потому что им так кажется, хотя на самом деле, профи в коммерческой российской автоспортивной журналистике 5 или 6 человек, остальные, как я уже писал КП от трансмиссии отличить не в состоянии, Но есть и ребята выпускающие альманах http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php на общественных началах, они конечно не раскручены, но читать их много интересней, чем российскую версию автоспорта и моторспорта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 07.10.2017 20:40 30 минут назад, Blakk сказал: Решение по второму гонщику на 18й еще не принято, Квят ОДИН ИЗ кандидатов и это только в случае успешного выступления в Остине В Остине будет, имхо, замена СУ со штрафом или накрывшаяся СУ в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkirya Опубликовано 07.10.2017 20:47 14 минут назад, kazak сказал: Хорошо лишь Хемильтону на Мерседесе. У него, как мне кажется, всего две кнопки на руле: "быстро" и "очень быстро")))) Да не), это только так кажется, иллюзия ) Просто Хэмилтон феномен. Хотя если применять теории наших экспертов выяснится, что Хэмилтона пропихнул папаша, и вообще он рентадрайвер проплаченный Обамой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant.ribin Опубликовано 07.10.2017 20:50 Вот на " мотоспорте " Гасли о машине ТР (похоже старался подипломатичней высказаться) . В начале года мелькало о Дж. Ки , что создал он чуть-ли не шедевр . И к концу сезона прояснилось , что кроме новой раскраски в его творении ничего нового и эффективного нет . Если считать , что у РБ и ТР ОДИНАКОВЫЕ моторы , то отставание 3,5 сек. на круге показывают насколько машина НИКАКАЯ ! Но вопрос : почему в руководстве конторы РБ не хотят создать достойную машину для ТР ? Вот и Гасли вкусив РБ был явно не в восторге от ТР . Можете почитать . (и комментарии тамошних) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkirya Опубликовано 07.10.2017 20:51 22 минуты назад, alex-f сказал: т.е. ты профи, раз тебе по заметкам видно? огласи свою квалификацию кем и в какой команде трудишься? как с Квятом связан ну и т.д. ))) Мой уровень это различать белое от черного, я за справедливость, не более:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MishNik Опубликовано 07.10.2017 20:53 2 часа назад, Valkirya сказал: Ну например Гражан оказался в стене, Гасли за все время ошибок не допускал. Провалов в скорости нет стабильные круги. Темп ниже Саинза что неудивительно если учесть на какой стадии чемпионата позвали Гасли, ему банально нужно привыкнуть к технике. Странно, что Гасли сам рассказал о своей ошибке на первом секторе на БК, а Тилон ошибок не увидел) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkirya Опубликовано 07.10.2017 20:54 2 минуты назад, ant.ribin сказал: Вот на " мотоспорте " Гасли о машине ТР (похоже старался подипломатичней высказаться) . В начале года мелькало о Дж. Ки , что создал он чуть-ли не шедевр . И к концу сезона прояснилось , что кроме новой раскраски в его творении ничего нового и эффективного нет . Если считать , что у РБ и ТР ОДИНАКОВЫЕ моторы , то отставание 3,5 сек. на круге показывают насколько машина НИКАКАЯ ! Но вопрос : почему в руководстве конторы РБ не хотят создать достойную машину для ТР ? Вот и Гасли вкусив РБ был явно не в восторге от ТР . Можете почитать . (и комментарии тамошних) . А вот и подтверждение, что моя критка оценок местных экспертов справедлива! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 07.10.2017 20:56 4 минуты назад, Valkirya сказал: Мой уровень это различать белое от черного, я за справедливость, не более:) плохо, что ты цвета не различаешь, еще хуже что даже и оттенки.. сочувствую Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах