Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

26 минут назад, YKA сказал:

И ты не первый кто прибегает сюда и просит у нас то что мы курим.

Не суди строго. Они же не знают про автомат :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Если так посмотреть, Окон нам не выгоден и вот почему:

1. За него никто ни хочет платить.

2. Мерс не даёт хорошую скидку на моторы или вообще не даёт.

3. Ему надо платить Зарплату, а это минимум 3 млн. по слухам.

4. Выкладываться на все 100% он не будет зная что уйдет в 2020.

5. Если Падди сделает машину по скорости 4-й, то все лавры достанутся Окону, типа он вытянул наш болид на такую скорость. Опять будут сомнения у спонсоров команды.

6. Да и не фартовый он, если пролетел мимо Рено и Мака.

 

 

1. Оплата за место это уже обыденность что ли?

2. Скидка будет в любом случае, что уже хорошо.

3. Сумма явно завышена. Самый максимум 1 млн, тем более учитывая его положение.

4. Как раз таки будет, чтобы доказать что он достоин выступать в Формуле 1, а не Формуле 1.5

5. Без комментариев.

6. Соглашусь с тобой. Да и на фоне Переса не сказать что он его в пух и прах уничтожил.

 

А какие варианты еще есть?

1. Судьба Сироткина полностью зависит от СМП. По слухам, те готовы дать не более 7-10 млн. Причины известны.

2. У Кубицы есть 10 млн, больше дать не сможет. Тут выбор за командой. 

3. Появится какой-нибудь Вася Пупкин и занесет 25 лямов, но это маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Flexxx сказал:

Живет и процветает?!!! Ты реально смотришь на вещи? Или как Алиса в стране чудес ? Выживает и загнивает вот что сейчас происходит и это очень прискорбно.

 

Команда является частью Холдинга. А разве наш Холдинг в убытки? По моему нет. Да команда облажалась с болидом и провалилась на последнее место, но Холдинг живёт и реализовывает свои проекты. Лично я не вижу загнивания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cheetah сказал:

1. Оплата за место это уже обыденность что ли?

Вот тут соглашусь полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Flexxx сказал:

Читай постом выше.

Это не ответ, взрослого и рассудительного человека. Я надеюсь, вы дадите детальный ответ на мой вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Iron Frank сказал:

Вот тут соглашусь полностью.

Предпосылку к этому вижу со времен Накаджимы и мотора Тойоты. В этом ничего ужасного нету, но ситуация оставляет желать лучшего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iron Frank сказал:

Вы когда-нибудь вчитывались в посты болельщиков? А фанатиков? Там адекватности на грошь. Все сообщение состоит из веры ибо без нее, какие они к лишаям болельщики?

Однако, болельщики сами прекрасно понимают и осознают проблемы своей команды в данном случае и разбираются в них намного тоньше.

 

Я например, в  вашем посте не заметил ни одного адекватного довода к тому, что такого не может быть, кроме денег.

А у камрада есть за плечами пример 2013-2014 годов, как минимум.

Регламент 2019 года меняется.

КБ Williams укомплектовано сильными инженерами прошедшими хорошую практику в McLaren.

Пример Force India четко показывает, что и с меньшим бюджетом можно создать достойный автомобиль.

У команды на данном этапе есть внезапная фора в виде данных  по новому переднему антикрылу.

 

Мало? На мой  взгляд, оснований для оптимизма - достаточно. Но адекватный человек понимает, что и эти предпосылки могут не  сыграть - потому  пишет "если".

 

Раскрывать данный пункт, рассуждая о кандидатуре Окона -  сотрясать воздух, ибо к заявленому тезису - это имеет косвенное отношение.

 

Здесь как говорится 50/50.Регламент в следующем году существенно не измениться.Такого провала с таким бюджетом(а он реально был не маленьким) у Вильямс никогда не было.Проблема болида фундаментальная и с ней до сих пор разобраться не могут.Что обещали через пятнадцать недель после провального старта? Середину пелетона!!! Ну и где она.Проект Падди провалился с треском и до 2020 г.когда реально будут большие изменения и новый договор согласия в Вильямс увы ничего неизмениться.Но это лично мое мнение.!!! Могу поспорить на бутылку хорошего коньяка)))

P.S.Зря вы недооцениваете роль денег.А вернее их колличество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, YKA сказал:

Это не ответ, взрослого и рассудительного человека. Я надеюсь, вы дадите детальный ответ на мой вопрос. 

Мне сложно с вами весьти диалог.Так как вы за своей фанатичной любовью к команде выдаёте желаемое за действительное.Я лишь трезвым взглядом пытаюсь вам объяснить реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, cheetah сказал:

 

1. Оплата за место это уже обыденность что ли?

2. Скидка будет в любом случае, что уже хорошо.

3. Сумма явно завышена. Самый максимум 1 млн, тем более учитывая его положение.

4. Как раз таки будет, чтобы доказать что он достоин выступать в Формуле 1, а не Формуле 1.5

5. Без комментариев.

6. Соглашусь с тобой. Да и на фоне Переса не сказать что он его в пух и прах уничтожил.

1. В данный момент для команды стало принципиальным условием.

2. Судя по словам Вольффа ее не будет.

3. Я и отметил это как слух, может быть и есть 1 млн.

4. Ну когда у тебя в кармане есть железный контракт  на 2020 и возможно с топ командой, то все равно будет желание немного халтурить. Пилоты такие же люди и тоже могут поддаться желанию.

 

20 минут назад, cheetah сказал:

А какие варианты еще есть?

1. Судьба Сироткина полностью зависит от СМП. По слухам, те готовы дать не более 7-10 млн. Причины известны.

2. У Кубицы есть 10 млн, больше дать не сможет. Тут выбор за командой. 

3. Появится какой-нибудь Вася Пупкин и занесет 25 лямов, но это маловероятно.

1. Это более реальный вариант, просто идёт торг.

2. Как раз этих 10 млн. и нет у Кубицы, недавно об этом сообщили.

3. В этой жизни все может быть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Flexxx сказал:

Здесь как говорится 50/50.Регламент в следующем году существенно не измениться.

Такого провала с таким бюджетом(а он реально был не маленьким) у Вильямс никогда не было.

Проблема болида фундаментальная и с ней до сих пор разобраться не могут.

Что обещали через пятнадцать недель после провального старта? Середину пелетона!!! Ну и где она.

 

Проект Падди провалился с треском и до 2020 г.когда реально будут большие изменения и новый договор согласия в Вильямс увы ничего неизмениться.Но это лично мое мнение.!!! Могу поспорить на бутылку хорошего коньяка)))

P.S.Зря вы недооцениваете роль денег.А вернее их колличество.

1 Думаю, что аэродинамики с вами не  согласятся, особенно учитывая тот фактор, что переднее антикрыло формирует весь поток вплоть до заднего диффузора. Хотя об этом надо спросить камрада Сигму.

2 Ну схожий провал (не вдаваясь в нюансы) был в  2008-2009 годах.

3 Судя по форме, которую команда показывает после перерыва тенденция к росту есть. Да она небольшая, но есть. Проблема болида - четко определена ни в одном интерью и инсайде. Понтоны (и их компоновка) - не зашли.

4 Все остальные  дружно встали покурить у  обочины, дожидаясь когда Williams их догонит, правда? Вот Сироткин рассказывает про 10-ку в Австралии с нынешней машиной.

 

Ньюи тоже проваливался, однако корона  гуру, до сих пор на его голове.

К сожалению, я не настолько азартный, чтоб спорить - не люблю случайностей. Но с этим вы можете обратиться к камраду BMU - он эти дела любит.

 

P.S. Я просто не склонен ее переоценивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 Судя по форме, которую команда показывает после перерыва тенденция к росту есть. Да она небольшая, но есть. Проблема болида - четко определена ни в одном интерью и инсайде. Понтоны (и их компоновка) - не зашли.

4 Все остальные  дружно встали покурить у  обочины, дожидаясь когда Williams их догонит, правда? Вот Сироткин рассказывает про 10-ку в Австралии с нынешней машиной.

Не совсем корректно.Как говориться каждому овощу свое время! 

Мы не знаем над чем  и как работали команды ,но их преимущество пусть и меньше но осталось и этого вполне достаточно.Может Вильямс все силы бросили на это ведро,а другие занимаются следующим.Если Вильямс в Австралии в 10 ку,то тогда ТР были бы в тройке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, YKA сказал:

Если так посмотреть, Окон нам не выгоден и вот почему:

3. Ему надо платить Зарплату, а это минимум 3 млн. по слухам.

А с чего все решили, что зарплату Окону будет платить Вильямс, а не Мерс?

Окон гонщик Мерса, они ему и платят.

Во всяком случае про Леклера всегда и везде писали, что зарплату ему начисляют в Маранелло, а не в Хинвилле.

Сомневаюсь что у молодняка Мерса какая-то другая схема.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

А с чего все решили, что зарплату Окону будет платить Вильямс, а не Мерс?

Окон гонщик Мерса, они ему и платят.

Во всяком случае про Леклера всегда и везде писали, что зарплату ему начисляют в Маранелло, а не в Хинвилле.

Сомневаюсь что у молодняка Мерса какая-то другая схема.    

Скорее всего потому что за Рассела заплатили,за двух не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Flexxx сказал:

Скорее всего потому что за Рассела заплатили,за двух не будут.

Да читайте же в конце концов  что написано, а не то что вам грезится. :rtfm:

Зарплата, которую поучают гонщики молодежных программ, не является заносом командам, в которых они выступают. Это то что они получают за свою работу и не важно где они её выполняют.

С какой стати Мерс не будет платить Окону, если он на контракте у них. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

Да читайте же в конце концов  что написано, а не то что вам грезится. :rtfm:

Зарплата, которую поучают гонщики молодежных программ, не является заносом командам, в которых они выступают. Это то что они получают за свою работу и не важно где они её выполняют.

С какой стати Мерс не будет платить Окону, если он на контракте у них. 

Окону он платить будет.Но судя по всему это мало и Окон попросил больше,только теперь у Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Rookie сказал:

А с чего все решили, что зарплату Окону будет платить Вильямс, а не Мерс?

Окон гонщик Мерса, они ему и платят.

Во всяком случае про Леклера всегда и везде писали, что зарплату ему начисляют в Маранелло, а не в Хинвилле.

Сомневаюсь что у молодняка Мерса какая-то другая схема.    

Тоже верно, но возможно в первом сезоне Мерс платил за Окона так как он был без опыта и новичок, но после уже платит команда за которую он выступает, так как команда хочет ещё лучшие его выступления. 

Например, когда Рено забрала в аренду Сайнса, то зарплату платила она же, хотя он Редбулловский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Flexxx сказал:

Окону он платить будет.Но судя по всему это мало и Окон попросил больше,только теперь у Вильямса.

Судя по всему мы ничего не знаем, кроме какой-го невнятного слуха, про какие то миллионы.

С какой стати Окону просить деньги у Вильямса, имея контракт с Мерсом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, YKA сказал:

Тоже верно, но возможно в первом сезоне Мерс платил за Окона так как он был без опыта и новичок, но после уже платит команда за которую он выступает, так как команда хочет ещё лучшие его выступления. 

Например, когда Рено забрала в аренду Сайнса, то зарплату платила она же, хотя он Редбулловский.

Рено сами его захотели забрать, а кто инициатор тот и платит. Оставайся Сайнс в ТРХ, продолжал бы получать от РБР.

Про Леклера, до того как объявили за Феррари, тоже была инфа что будет получать больше со следующего сезона, но нигде не писали что больше ему будет платить Заубер, всегда было четко что платит ему Феррари.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Судя по всему мы ничего не знаем, кроме какой-го невнятного слуха, про какие то миллионы.

С какой стати Окону просить деньги у Вильямса, имея контракт с Мерсом. 

Ну порассуждать мы можем.Слухи на то они слухи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот чего не догоняю. С чего вообще решили, что Окон непременно ставит условия по зарплате? Не в том он положении. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Рено сами его захотели забрать, а кто инициатор тот и платит. Оставайся Сайнс в ТРХ, продолжал бы получать от РБР.

Про Леклера, до того как объявили за Феррари, тоже была инфа что будет получать больше со следующего сезона, но нигде не писали что больше ему будет платить Заубер, всегда было четко что платит ему Феррари.

 

Правильно, так и у ФИ было такое же желание работать с Оконом как у  Рено с Сайнсом. В первом своем сезоне Окон доказал ФИ, что он отличный пилот и стоит того чтобы ему платили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, YKA сказал:

Правильно, так и у ФИ было такое же желание работать с Оконом как у  Рено с Сайнсом. В первом своем сезоне Окон доказал ФИ, что он отличный пилот и стоит того чтобы ему платили. 

Вот Окон и попросил прибавку, у Мерса.:D

А вообще, учитывая что контракт у него многолетний, а об этом пишут все с уверенностью, то там наверняка всё тщательно прописано и увеличение и бонусы, с привязкой на резалт. 

Вполне возможно, что Окон и вышел уже на сумму в 3млн.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Rookie сказал:

Вот Окон и попросил прибавку, у Мерса.:D

А вообще, учитывая что контракт у него многолетний, а об этом пишут все с уверенностью, то там наверняка всё тщательно прописано и увеличение и бонусы, с привязкой на резалт. 

Вполне возможно, что Окон и вышел уже на сумму в 3млн.  

Скорее всего Мерс железно платить ему 150 тысяч, чтобы он числился в их программе, но все остальное ему платит уже ФИ. 

 

Пора завязывать с этим Оконооффтопом тут. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, cheetah сказал:

 

1. Оплата за место это уже обыденность что ли?

2. Скидка будет в любом случае, что уже хорошо.

3. Сумма явно завышена. Самый максимум 1 млн, тем более учитывая его положение.

4. Как раз таки будет, чтобы доказать что он достоин выступать в Формуле 1, а не Формуле 1.5

5. Без комментариев.

6. Соглашусь с тобой. Да и на фоне Переса не сказать что он его в пух и прах уничтожил.

 

А какие варианты еще есть?

1. Судьба Сироткина полностью зависит от СМП. По слухам, те готовы дать не более 7-10 млн. Причины известны.

2. У Кубицы есть 10 млн, больше дать не сможет. Тут выбор за командой. 

3. Появится какой-нибудь Вася Пупкин и занесет 25 лямов, но это маловероятно.

1. Для команды с самым малым бюджетом, Да.

2. Она уже есть за Расселла.......

3. Он сам хочет 4 М, а 1М, это для него мало. Уже лучше 3м в Мерсе просидеть.

4. Может Да, а может и нет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...