Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

10 минут назад, The Undertaker сказал:

а причем тут тянуть не тянуть. Можно подумать у Вильямс был/есть хоть какой-то выбор. По-моему, в этом году..ну разве что Мальдонадо не было в расширенном списке, а получился все равно Кубица:rolleyes:

Пока машина ехала можно было подписать Дженса, уверен при желании Падди его мог уговорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Hansen сказал:

У Мака конкретная цель была, по сути вопрос был решен уже в Монце, дальше обговаривали нюансы.

Ну так Монца была осенью. Почти большая часть контрактов определяются осенью. :)

 

8 минут назад, NeL сказал:

Фиг с ними с пилотами, Виьлямс в целом ведет бизнес только с позиции наживы, а не спорта. Так появился Стролл, так появится Кубица или еще кто-то. Это их право, а право пилотов решать, хотят ли они быть частью такого цирка.

А что кроме Williams все остальные команды святые и ведут бизнес в Ф1 ради гуманитарных программ Красного креста и ООН?

Все пилоты приходят в команду со своими спонсорами и чемпионы тоже, это нормальная бизнес модель в автоспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Пока машина ехала можно было подписать Дженса

а че не Вильнева? Это было бы даже интереснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NeL сказал:

Дать такого же уровня машину, остальное он прекрасно сделает сам.

Не каждый талантливый пилот получает даже машину уровня нынешнего Вильямса. Вот тот же Бьянки выступал на слабой Марусе, а были другие- Белофф на Тиррелле и т.д. А Масса свой шанс просрал и что пинать. А так он должен быть благодарен Вильямс что вернул частично свою репутацию, вот если бы он ушел из королевки после Феррари, он бы мог втирать что его там затравили, но критики бы говорили, что он тупо не ехал и были бы права, а после Вилок он с гордой моськой во вьюхах будет втирать что да его затравили в Феррари а оказался в Вилках ехал на уровне молодых напарников, только и тут были закулисные игры от Тотошки и папы Стролла. Очень хорошие отмазки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, NeL сказал:

Фиг с ними с пилотами, Виьлямс в целом ведет бизнес только с позиции наживы, а не спорта. Так появился Стролл, так появится Кубица или еще кто-то. Это их право, а право пилотов решать, хотят ли они быть частью такого цирка.

Автоспорт это всегда спонсоры которые стоят за пилотом. Только одни могут после молодежек на них не надеяться, а другие и кузовах платят за езду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, NeL сказал:

Williams вообще в плане политики и ведения ведет себя как школьник последние лет 15, так что ничего удивительного

Williams здесь не для политики -  они  здесь для спорта. Хотя и со спортом последние 2 года бардак... но все должно вот-вот измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Hansen сказал:

Вильямс уже давно выбирает за деньги, а не за скорость, иначе бы всяких Пасторов, Брунн, Ленсов в команде не было бы.

Ничего, и вам до  этих "высот" недалеко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Frank сказал:

Ничего, и вам до  этих "высот" недалеко...

Такую высоту Мак точно не возьмёт, тут вам соперник разве, что Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, NeL сказал:

 Виьлямс в целом ведет бизнес только с позиции наживы, а не спорта. 

Скандалы интриги расследования!

Ну так просвяти же меня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Такую высоту Мак точно не возьмёт, тут вам соперник разве, что Заубер.

Еще год назад "клиентский двигатель" по вашим меркам был уделом "нищебродов". Клиенский Рено влез ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Frank сказал:

Еще год назад "клиентский двигатель" по вашим меркам был уделом "нищебродов". Клиенский Рено влез ?

Три года перебьемся на подиумах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Уже все команды продлили своих пилотов, кроме Заубера, те ждут что решит Феррари и СТР, там РБр и Хонда решают как быть, по мне плохая компания для Виллов. Сильные команды всегда определяются раньше, еслти пилот стоит того чтоб за него держаться, даже хаас не стали огород городить, хотя не сказать что пилоты у них огого

Вот потому и удивительнее эти разговоры про Кубицу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Три года перебьемся на подиумах

А с каких пор 11-12-13 места на финише стали подиумными? :trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

Три года перебьемся на подиумах

Это как с партнерским мотором, только с клиентским? :smile:

 

Места до 6 заняты в каждой гонке... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

 даже хаас не стали огород городить, хотя не сказать что пилоты у них огого

Хаас уже наелся Ф1... Ему еще не все равно, но почти все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Hansen сказал:

соперник разве, что Заубер.

Что-то не помню, чтобы у Заубер в кандидатах на место пилота были: комментатор и человек с ограниченными возможностями. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Iron Frank сказал:

Хаас уже наелся Ф1... Ему еще не все равно, но почти все равно.

Нет, он ждет подвижек от своих из Либерти, вот если не будет, уйдет.... А так Джин мне нравится, такой американский гаражист как наш Дед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карл Вендлингер... Джонни Херберт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, foxey сказал:

На главной: "Масса: команда прекрасно знает, что я могу ей дать"

Это что, Фел готовится дать команде больше, чем она ему?

 

 

Пошел по наклонному пути Пастора ? :crazy::d44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

А так Джин мне нравится, такой американский гаражист как наш Дед.

Он  старается притащить американский стиль руководства в исконно европейские гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Iron Frank сказал:

Карл Вендлингер... Джонни Херберт...

Херберт, кстати, был не настолько плох. Не фееричен, конечно, но роль второго пилота Бенеттона, первого пилота Заубера и одного из пилотов Стюарта вполне тянул.

Для нынешнего Вильямса такое - норм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Iron Frank сказал:

Он  старается притащить американский стиль руководства в исконно европейские гонки.

Точнее адекватную бизнес-модель плюс энтузиазм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Херберт, кстати, был не настолько плох. Не фееричен, конечно, но роль второго пилота Бенеттона, первого пилота Заубера и одного из пилотов Стюарта вполне тянул.

Для нынешнего Вильямса такое - норм. 

Не  факт, что Кубица не сможет с этим справится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Точнее адекватную бизнес-модель плюс энтузиазм.

Покупка шасси у Даллары (и вообще не-делание самостоятельно всего, что можно не делать самостоятельно) - это не похоже на адекватную бизнес-модель для Ф-1. 

Точнее, модель, может, и адекватная, но противоречит сути и духу Ф-1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Покупка шасси у Даллары (и вообще не-делание самостоятельно всего, что можно не делать самостоятельно) - это не похоже на адекватную бизнес-модель для Ф-1. 

Точнее, модель, может, и адекватная, но противоречит сути и духу Ф-1. 

Ну точнее Даллара помогает строить шасси, просто он часть функционала отдал на аутсорсинг, а это экономия бабла. Смысл есть. Ведь как помню он продувает свои модели в далларовской трубе, а своей нет, значит может экономить на обслуживание своей трубы и персонале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...