Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

51 минуту назад, DreamTeam сказал:

А что тут оправдываться? Да и зачем? Как всегда есть цифры!

Есть факт- два раза подряд затаранил оба обгоняющих болида. Два - Двух!

И есть ещё факт - сделал это 4х кратный чемпион мира! Опыт - 4 титула!

Вашими цифрами легко манипулировать. Вот так, например:

Есть факт - два раза подряд - сначала молодой, потенциальный чемпион резал Феррари и нанес повреждения переднему крыло, а затем 3-кратный (на тот момент) пилот добил Феррари. Не правда ли, как угодно можно крутить?

 

Есть один факт: судьи приняли считать эти коллизии гоночным инцидентом.

51 минуту назад, DreamTeam сказал:

ВОТ ЕЩЁ раз 100й,начиная с Баку напишу!

Оторванный колпак в Баку стоит особняком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же как  на мой взгляд, трудно быть болельщиком Феттеля (не Феррари, а именно Себа!). Вроде быстрая машина,вроде сам очень неплох...но постоянные, скажем так, "нюансики", то в Баку,то в Сингапуре, то в Мексике..то Чарли обматерит, то круговые гады медленно двигаются.. 

И добро бы был молод и горяч, но нет, не новичок, столько сезонов за спиной, 4 титула.

Я,конечно, пристрастен, ибо болею за Льюиса, но в последнем инциденте, хоть и не вижу злого умысла Себастьяна, но, уверен, что это свойство его характера, некое импульсивное "не дать любой ценой" ... о чем он после схлынувшего адреналина наверняка потом жалеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Guderian сказал:

Я неоднократно писал выше, что Льюис все сделал правильно, находясь одной стороной вне трека. Так должен действовать чемпион или человек с амбициями чемпиона. 

Аварии быть не может если оба были правы! Занят Феття был не прав и налажал именно он. Есть видео м болида Фетта в слоу и там видео что его еще не сносило, а он уже крутил руль в Хэма, что бы выдавить Хэма. Но было поздно, далее фесть ставит руль прямо и едет явно по траектории тарана. И в концене снова доворачивает в Хэма. Хотел бы не допустить аварии Феттель бы не прямо руль ставил, а отворачивал. 

Да и что тут говорить Буратино видно издалека. Старт Синга и Мексика. (3 аварии спровоцировать, это талант крашера во всей красе.)

Хам показал как надо себя вести на старте США. Жестко но коректно. Хам видеал что проиграл старт и уступил. У Фетти срабатывает выключатель если он проигрывает и тогда идут краши ( Баку, Синг, Мексика) слишком много для чемпиона(хотя "король не настоящий" этим все сказано)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Guderian сказал:

Вся проблема в том, что Феттель всеми колесами на выходе на чистой части трека, а Льюис левой стороной за трассой. Очевидно, что ускорение лучше у Феррари. Не перекрой Хэмилтон разгон Себу, вторую позицию на выходе он не удержал бы

Это в корне не верное утверждение. 

 

Феттель ударил Льюиса сзади не потому, что просто лучше разгонялся, а потому, что Люся уперся в Макса. И в отличии от крашера, чемпион не стал таранить машину впереди. 

 

Перед ними обоими был болид соперника, только у пальца, в отличии от Льюиса, еще было огромное пространства справа.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Neckromant сказал:

никоим образом не снимает с него вины за столкновение. 

Вы прокурор? На каком основании обвиняете? Есть материалы дела? Были на трассе? Принимали участие в обсуждении с судейской коллегией?

52 минуты назад, Neckromant сказал:

Мы обсуждаем заявления некоторых участников данной ветки о том, что именно Хемильтон должен был предпринять определенные действия для того, чтобы избежать столкновения, что, конечно же, дикий бред.

Еще раз повторяю. Хэмилтон предпринял абсолютно правильные действия по защите своей позиции. Поэтому он 4-х кратный чемпион. Для того, чтобы избежать двух контактов, кто-то из трех участников должен был "отпустить газ". Никто это не сделал и это хорошо.

52 минуты назад, Neckromant сказал:

Хэмильтона в данной ситуации есть за что штрафовать?

Не за что. И Феттеля не за что. И Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, RaNk-1 сказал:

Да, соглашусь. И, наверное, самый "чемпионский" мыслитель из тройки виновников Сингапура, это Кимми. 

Такой же, как и два других участника той заварухи.

Только что, RaNk-1 сказал:

Хотя знаешь, если подумать хорошечно, то есть гораздо более простое объяснение всему этому делу. Достаточно просто провести параллель между инцидентами в Сингапуре и Мексике и выявить общий знаменатель. Решишь сие уравнение? 

Да. Решение судей в обоих эпизодах - виновных нет.

Только что, RaNk-1 сказал:

P.S: Подсказка - у кого из участников обоих инцидентов много амбиций (тут ты верно подметил), но мало скилла? :smile:

Скилл - относительное понятие. У Алонсо, что мало скилла? А у Макса? Чем мерить будем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Да специально он въехал  в колесо Хэма, обломал крыло о Ферстапена и решил прихватить на пит с собой Хэма.

У Феррари шипы в крыле, выдвигающиеся. Death track (c) если, кому за 40...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Guderian сказал:

Такой же, как и два других участника той заварухи.

Нет.

2 минуты назад, Guderian сказал:

Да. Решение судей в обоих эпизодах - виновных нет.

Цитата

Нет. Виновные есть. Всегда есть виновные. 

3 минуты назад, Guderian сказал:

Скилл - относительное понятие

Все верно. Относительно двоих своих соперников в каждом из инцидентов у Феттеля оказалось недостаточно скилла для выруливания ситуации себе во благо. Это, кстати, факт. Неопровержимый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Guderian сказал:

И Феттеля не за что

Не вина Феттеля, что он не может контролировать свою машину. Все верно сказано. 

 

Еще немного полезной информации для тебя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, JustDante сказал:

Аварии быть не может если оба были правы!

Авария - результат ошибки в расчетах. Слово "правы" было применено в контексте действовать, как людям с чемпионскими амбициями - на грани риска, до конца. Это правильно. Это чемпионский подход. 

Только что, JustDante сказал:

Занят Феття был не прав и налажал именно он.

Откуда дровишки? С дивана?

Только что, JustDante сказал:

Есть видео м болида Фетта в слоу и там видео что его еще не сносило, а он уже крутил руль в Хэма,

Любите вы быстрые, заднеприводные машины. Особенно, видимо, любите совершать на них разгоны, иначе бы значи, что для быстрого разгона почти во всех случаях приходится корректировать зад с приводом, который норовит вперед носа уехать. 

Только что, JustDante сказал:

далее фесть ставит руль прямо и едет явно по траектории тарана.

Спасибо. В тот момент, когда Хэмилтон бросается на пересечку, правильно защищаясь. Если учесть, что все эти события происходили за доли секунд, то, чтобы избежать удара от Хэмилтона Феттель на выходе должен был отменить "разгон в пол". И тогда у меня к вам вопрос, почему Феттель, находясь на чистой части трека немец должен сдавать позицию, а Хэмилтон, находясь на половина за пределами трассы, и имея худший разгон должен не уступать? Я помогу вам с ответом - оба не должны. 

Только что, JustDante сказал:

Хам видеал что проиграл старт и уступил.

А там было не за что зацепиться. Оба были на траектории. У Себа не было в Отсине проигрышной позиции на апексе и Хэмилтон это видел. Кстати, там был контакт, на подъеме.

Только что, JustDante сказал:

У Фетти срабатывает выключатель если он проигрывает и тогда идут краши ( Баку, Синг, Мексика) слишком много для чемпиона(хотя "король не настоящий" этим все сказано)

Синг и Мексика - аварии были старте, как можно говорить о проигрыше, если только первые повороты первого круга?

 

Вы уровень достоинства короля по инцидентам меряете? Что же вы дух МШ то призываете суда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, RaNk-1 сказал:

Феттель ударил Льюиса сзади не потому, что просто лучше разгонялся, а потому, что Люся уперся в Макса.

И в отличии от крашера, чемпион не стал таранить машину впереди. 

Информирую, что Макс лучше всех вышел из второй эски, по самой оптимальной траектории, не коснувшись угла поребрика внутри. Поэтому он имел лучший разгон. Он был недосигаем для Хэмилтона, который не мог себе позволить оптимальный разгон из-за того, что левая сторона его машины находилась на поребрике, правая - на треке.

Из всех трех пилотов у него была худшая точка начала разгона. В его задачу входило как можно быстрее вернуться на чистую часть трека, чтобы оптимизировать свой разгон и, параллельно не дать Себу разогнаться быстрее него. Хэмилтон все делал верно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, RaNk-1 сказал:

Нет.

Что нет?

Только что, RaNk-1 сказал:

Нет. Виновные есть. Всегда есть виновные. 

Если для вас принципиально, то перефразирую - в Сингапуре и Мехико виноваты все участники.

Только что, RaNk-1 сказал:

Все верно. Относительно двоих своих соперников в каждом из инцидентов у Феттеля оказалось недостаточно скилла для выруливания ситуации себе во благо. Это, кстати, факт. Неопровержимый. 

Так вы, все таки, предлагает в спорных ситуациях уступать именно Феттелю? Почему? Почему Макс не должен был подвинутся? Почему Хэмилтон не должен аккуратнее возвращаться на трассу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, RaNk-1 сказал:

Не вина Феттеля, что он не может контролировать свою машину. Все верно сказано. 

С дивана так удобно рассуждать о контроле машины в повороте. Самое любопытное, что приятно быть оппозицией судьям. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Guderian сказал:

Информирую, что Макс лучше всех вышел из второй эски, по самой оптимальной траектории, не коснувшись угла поребрика внутри. Поэтому он имел лучший разгон. Он был недосигаем для Хэмилтона, который не мог себе позволить оптимальный разгон

Информирую, что иногда лучше просто посмотреть видео, чем продолжать витать в облаках собственных теорий. Там всё отлично видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, RaNk-1 сказал:

Не вина Феттеля, что он не может контролировать свою машину. Все верно сказано.

Еще немного полезной информации для тебя. 

ну только самый упертый адвокат на зарплате будет защищать в этой ситуации Феттеля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Leopardo сказал:

Информирую, что иногда лучше просто посмотреть видео, чем продолжать витать в облаках собственных теорий. Там всё отлично видно.

Я не только видео видел, я еще специально скрин сделал. И да, там прекрасно видно, как Макс уходит в точку, всеми четырмя колесами на чистой стороне трека, а Льюис пытается быстрее покинуть левой стороной поребрик, который мешает ему оптимально разгоняться и оборонять свою позицию.

 

Тут автомобилисты есть вообще? Попробуйте нажать на газ, когда с разных сторон вашей машины разная поверхность... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, owl сказал:

ну только самый упертый адвокат на зарплате будет защищать в этой ситуации Феттеля. 

Еще один диванный эксперт, который знает как правильно по экрану проходить повороты.

 

Я одного не могу понять, мало того, что вы сами за рулем не сидите, так еще и требуете, чтобы Феттель всем уступал в спорных моментах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Neckromant said:

Мы обсуждаем заявления некоторых участников данной ветки о том, что именно Хемильтон должен был предпринять определенные действия для того, чтобы избежать столкновения, что, конечно же, дикий бред.

Гудериан утверждает, что Льюис защищал позицию.:bt6:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Guderian сказал:

Еще один диванный эксперт, который знает как правильно по экрану проходить повороты.

 

Я одного не могу понять, мало того, что вы сами за рулем не сидите, так еще и требуете, чтобы Феттель всем уступал в спорных моментах.

Господа, молчать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

харэ кормить, а то он отъелся уже тут на Себушкиных косяках харчах :mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Latvia сказал:

Гудериан утверждает, что Льюис защищал позицию.:bt6:

Именно, есть сомнения? Разгонять болид, у которого левая сторона вне трека не комильфо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомобилист В.Петров пишет в студию

 

Цитата

Честно говоря, по моему мнению, Феттель должен был получить штраф.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yura78 сказал:

харэ кормить, а то он отъелся уже тут на Себушкиных косяках харчах :mail1:

Аргументы кончились? Или дальше будем требовать, чтобы Феттель всем усутпал в спорных ситуациях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Guderian сказал:

Еще один диванный эксперт, который знает как правильно по экрану проходить повороты.

 

Я одного не могу понять, мало того, что вы сами за рулем не сидите, так еще и требуете, чтобы Феттель всем уступал в спорных моментах.

Ок, я понял. Супер-скилл вжаривания по московским развязкам настолько велик, что не допускает даже попытки отличить стремительное покидание поребрека от корректировки после удара в заднее колесо. Да и зачем - важно знать только то, как в подобной ситуации разгонялся бы собственный пепелац на развороте под ТТК.

Посему, я тут умываю руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, owl сказал:

автомобилист В.Петров пишет в студию

 

 

Автомобилист Петров имеет право на свое мнение, тем более, что в ВЕК он борт в борт почти на каждом этапе бодается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...