Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

gp2

Тотальное соперничество (Браун, Парр)

Recommended Posts

За долгое время пребывания на форуме решусь создать новую, отдельную тему, посвященную вышедшей в 2016 году книге

Росса Брауна и Адама Парра
"Тотальное соперничество. Уроки стратегии на примере Формулы-1"

 

Просьба не переносить его в раздел "Электронные книги и журналы", поскольку, надеюсь, что, вероятно, будет обсуждение данного издания.

В качестве анонса просто приведу несколько выборочных небольших, но интересных фрагмента.

 

 

Первый, к слову о том, что широко расространено мнение, что только у Ferrari есть разные бонусы.

 

Росс Браун:

Цитата

"Что забавно, итоговая сделка оказалась лучше, чем мог представить себе кто-либо из нас. Там имелся пункт о многомиллионном фиксированном бонусе за победу в двух подряд чемпионатах мира и 24 гонках за два года. (Это было частью соглашения с Red Bull, приманкой, чтобы склонить их к скорейшей сделке: они уже соответствовали условиям, и этот бонус был им гарантирован до 2020 года). Таким образом, мы договорились о тех же условиях. Берни и представить себе не мог, что Mercedes заработает его, а они уже это сделали, победив в 2014 и 2015 годах, и теперь будут получать свой бонус ежегодно до 2020 года.

 

О ситуации с RedBull и двигателями Renault. Напомню, что это было сказано в 2016 году. И сейчас эта ситуация стала, на мой личный взгляд, ещё более очевидно. (отнюдь неспроста STR перевели на двигатели Renault)

 

Адам Парр

Цитата

 

Любопытно, что людям тяжело это признавать, даже если это несомненная правда.

Итак, мы говорили о двух переломных событиях, сформировавших нынешний облик спорта. Кажется, мы подошли к тому, что из-за неудачи Red Bull привести в спорт Audi и выковать для самих себя новое будущее на моторном фронте, им будет очень трудно бороться.

 

 

Росс Браун

Цитата

Р. Именно. Их загоняют в угол. Red Bull оказались в наихудшем варианте развития событий. Они сожгли свои мосты, прежде чем навести новые. Они вынудили Renault прийти в качестве заводской команды.

 

 

Один из моментов про команду Brawn GP и Берни Экклстоуна.

 

Росс Браун

 

Цитата

 

Да. То есть, в то время, как имеется много очень богатых владельцев команд, живущих роскошной жизнью, которую они заработали тяжелым трудом, ему нравится думать, что причиной этого был он. И, до определенной степени справедливости, был. Ему решительно не нравились люди, делавшие на Формуле-1 деньги. Во всей этой истории с покупкой было второе дно: он задолжал Honda призовые. Мы, опираясь на закон, доказали, что эти деньги теперь причитаются Brawn GP. Мы наследовали задолженность. Ему это не понравилось. В конце концов, все разрешилось, но в первой половине 2009 года он нам ничего не платил. Он не давал нам никаких денег.  И когда мы приехали в Монако, то сказали ему: «Берни, мы – несомненная сенсация года. Вы показываете нашу машину по телевидению, у вас нет нашего разрешения. Ты нам ничего за это не платишь. У нас с тобой нет соглашений. Мы не хотим, чтобы нашу машину показывали по телевидению». Разумеется, Берни очень крепок в выражениях. «Захлопнись», и т.д. Но я думаю, это дошло до CVC [частный инвестиционный фонд, владевшей Формулой-1], те заволновались, и в конце концов мы решили все проблемы. Я не сказал бы, что мы утерли Берни нос, поскольку такого ни у кого никогда не получалось.

 

 

 

 

 

Думаю, что это достаточно интересно? Не так или?

Добавлю только, что так или иначе в книге затрагивается в большей степени карьера Росса Брауна, а также различные технические и политические вопросы, связанные с Формулой-1.

 

Над книгой идет активная работа, но согласно выработанному подходу, она будет размещена на форуме, только когда перевод будет полностью готов. Немножечко терпения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, gp2 сказал:

Первый, к слову о том, что широко расространено мнение, что только у Ferrari есть разные бонусы.

Это как бы очень ограниченное мнение. Любой, кто внимательно читает новости по этой теме, знает, что сейчас в системе распределения призового фонда существует по крайней мере три вида бонусов: за исторические результаты (зависит от количества побед в последние несколько лет), бонусы топ-командам (про которые Браун и рассказывает) и бонус команде, одержавшей наибольшее количество побед начиная с 1950 года. Последний из них и получает "Феррари", и бонус этот стоит всех остальных вместе взятых - это порядка 50 миллионов в год только за сам факт выступлений.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, gp2 сказал:

За долгое время пребывания на форуме решусь создать новую, отдельную тему, посвященную вышедшей в 2016 году книге

Росса Брауна и Адама Парра
"Тотальное соперничество. Уроки стратегии на примере Формулы-1"

 

Просьба не переносить его в раздел "Электронные книги и журналы", поскольку, надеюсь, что, вероятно, будет обсуждение данного издания.

В качестве анонса просто приведу несколько выборочных небольших, но интересных фрагмента.

 

 

Первый, к слову о том, что широко расространено мнение, что только у Ferrari есть разные бонусы.

 

Росс Браун:

 

О ситуации с RedBull и двигателями Renault. Напомню, что это было сказано в 2016 году. И сейчас эта ситуация стала, на мой личный взгляд, ещё более очевидно. (отнюдь неспроста STR перевели на двигатели Renault)

 

Адам Парр

 

Росс Браун

 

 

Один из моментов про команду Brawn GP и Берни Экклстоуна.

 

Росс Браун

 

 

 

Думаю, что это достаточно интересно? Не так или?

Добавлю только, что так или иначе в книге затрагивается в большей степени карьера Росса Брауна, а также различные технические и политические вопросы, связанные с Формулой-1.

 

Над книгой идет активная работа, но согласно выработанному подходу, она будет размещена на форуме, только когда перевод будет полностью готов. Немножечко терпения.

:good:

Большое спасибо!

 

По поводу выделенного...  Раз ничего не помешало пару кусочков прямо сейчас разместить, то нет смысла останавливаться.  

Не жди когда полностью будет готово.   Кусочками некоторыми выкладывай.    Так будет и интереснее и подогреваться будет ваш проект

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анонс сделан по просьбе переводчика. Но мы подумаем над этим предложением. Хотя обычно выборочные цитаты из книги, на мой взгляд, все-таки не дают представления об издании в целом.

Но мы рады откликам!  Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Пришел переводчик)

 

Дело в том, что работа над проектом завершена на 95% (оставшиеся 5% - окончание редактуры и оформления), и есть ощущение, что на выбор интересных моментов для досрочной выкладки уйдет времени больше, чем на окончание этой работы - интересного много, и книга достойна прочтения вся :)

 

Публикация перевода всей книги, как мы надеемся - вопрос нескольких дней.

 

Но раз есть желание, то, предположим, навскидку можно привести еще вот такой небольшой отрывок (Росс о поиске покупателей для бывшей команды Honda):

Цитата

Наши поиски покупателей были широко растиражированы, так что нас наводнили претенденты, и мы с Ником провели кучу времени в обсуждениях и переговорах со всеми этими людьми, пока все яснее и яснее не становилось очевидным, что у нас очень мало настоящих вариантов. Один парень, высшей точки в переговорах с которым мы достигли в канун Рождества, прибыл на большом личном вертолете. Предположительно, он происходил из греческой кораблестроительной династии. Для обсуждения наших планов он водил нас с Ником по дорогим ресторанам. Мы обратились к Джеки Стюарту, который знает большую часть коронованных особ мира, и спросили его, может ли он выяснить, кто этот человек. Оказалось, что того не существует: у него была поддельная личность, и теперь он сидит в тюрьме за многомиллионное мошенничество с ирландскими банками.

 

Пока хватит)

 

И присоединяюсь к благодарностям gp2 - хотелось бы, чтобы на форуме как можно больше людей узнали о возможности вскоре прочитать перевод книги, которая очень многим, я думаю, будет интересна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за труд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ден1990 сказал:

Как часто и с какой периодичностью,вы будете выкладывать перевод?

 

Как я уже сказал, весь перевод мы рассчитываем выложить в ближайшие дни (на этой неделе), в этой теме. Если вдруг что-то затянется, тогда, возможно, будут еще небольшие фрагменты. Пока мы нацеливаемся на единоразовый выпуск.

 

Спасибо за интерес)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От себя бы добавил, зная, что на практике часто бывают сложности разного вида по оформлению и редакции, иногда обсуждению незначительных вопросов, но отнимающих время, поскольку все-таки мы занимается этим на любительском уровне, пусть и с увлечением, что мы постараемся, пользуясь выходными и праздничными днями, всё завершить, раз уж 40m раскрыл карты, примерно до 10 мая, возможно, до 15 мая. И только если паззл сложиться быстро, то немного раньше.

   

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.05.2017 в 21:00, gp2 сказал:

От себя бы добавил, зная, что на практике часто бывают сложности разного вида по оформлению и редакции, иногда обсуждению незначительных вопросов, но отнимающих время, поскольку все-таки мы занимается этим на любительском уровне, пусть и с увлечением, что мы постараемся, пользуясь выходными и праздничными днями, всё завершить, раз уж 40m раскрыл карты, примерно до 10 мая, возможно, до 15 мая. И только если паззл сложиться быстро, то немного раньше.

   

 

18 мая на дворе...    

Хотя зима возвращалась, можно неделю выкинуть ...   :)

 

Когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От себя скажу, что будет (наверное, все-таки до конца мая,

но это только предположение, из которого исходил сам, как редактор). 

А так в теме обещался ответить переводчик.

Возникли некоторые объективные сложности.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, возникли различные (и благоприятные, и не очень) обстоятельства, в связи с чем окончательная редакция несколько затянулась. Однако, думаю, можно обещать, что итог появится на следующей неделе, перед ГП Монако.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, в конце мая мы все-таки решили остановиться на определенном уровне и публикуем книгу

 

Росс Браун, Адам Парр "Тотальное соперничество"

 

b388d720250ba771d15b84cf84a431f5.png

 

Хочется отметить цель авторов, которую они сформулировали сами:
 

Цитата

"Росс и я хотим, чтобы эта книга была интересна поклонникам Формулы-1, но, что более важно, мы хотим, чтобы она была полезна людям, пытающимся преодолеть препятствия на пути достижения своих целей"

 

Ссылка на книгу на русском языке , литературный перевод с английского - 40m

http://yadi.sk/d/6jrHmA3C3JVLRr

 

Все благодарности переводчику, который смог осилить эту отнюдь не самую простую книгу, что следует хотя бы из вступления,

и перевести её для поклонников автоспорта на русский язык.

 

Если кто-то из почитавших книгу захочет поощрить труд переводчика, то сообщайте мне или 40m через личные сообщения, пожалуйста. 

 

 

Кроме того, считаем целесообразным привести ссылку на диссертацию Парра.

Хотя ссылка на нее дана в примечаниях к книге и на момент перевода и редакции книги была в свободном доступе, но в настоящее время  публичный доступ к работе закрыт. Поэтому предоставляем  возможность все же ознакомиться с ней для всех желающих:

http://yadi.sk/d/jsM8hmpI3JUUk9

 

 

И вместо аннотации просто приведем несколько фраз из вступления, для понимания того, чему посвящена данная книга:

в ней есть и интересные конкретные примеры, и общие сформулированные принципы.

 

 

=======================================================================================

Написанная Адамом Парром и Россом Брауном книга «Тотальное соперничество. Уроки стратегии на примере Формулы-1» – пожалуй, одна из самых необычных книг, посвященных Формуле-1.

Адам Парр в начале книги обращается к военной терминологии (политика, стратегия, оперативное искусство, тактика) и проводит параллели по отношению их использования в Формуле-1. Кроме того, автор выделяет три измерения стратегии (политическое, экономическое и техническое) и объясняет, что каждое из них имеет значение в Формуле-1 для достижения успеха и побед.

Авторами была выбрана форма диалога, при которой значимость ответов Росса Брауна на вопросы Парра важна для понимания тех самых элементов стратегии, о которых постоянно идет речь: политика, финансы и технические вопросы Формулы-1.

========================================================================================

 

Желаем всем приятного и интересного чтения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книга отличная! К прочтению обязательна!!!

Всем тем кто трудился над ней огромное спасибо, изумительная работа!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, для слова total  в названии необходим другой перевод. Случай сложный, я поломал голову, но не придумал, но "тотальный" не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Владимир Коваленко сказал:

Скорее всего, для слова total  в названии необходим другой перевод. Случай сложный, я поломал голову, но не придумал, но "тотальный" не подходит.

 

Чем же именно не подходит? По смыслу - соперничество "на всех уровнях", во всех сферах. "Абсолютное", "всеобъемлющее", "всеохватное", "комплексное"... Это все продумывалось (и по сути это все то же самое), но мне кажется, "тотальный" - не такое уж нерусское слово, чтобы его обязательно заменять. К тому же во вступлении Парр проводит аналогию с "тотальным футболом", а это уже устоявшийся термин. Или относительно малоупотребимый сейчас термин "тотальная война" из области военной теории, что тоже укладывается в изыскания Парра, исходя из текста. Аналогии порождают логику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично интереснее обсудить книгу.

 

Например, интересен такой факт, что отец Брауна был знаком с Фрэнком Уильмсом (написано это одной строкой всего).

 

Другой момент, как Берни, Ричардс пытались выкупить команду Honda у Брауна "за спиной", что, полагаю, очень показально для Ф-1,

где очень многие дела решаются так вероятно. Не зря Росс не любил и не любит политику.

 

Также интересно, что он прямо пишет, что в Benetton ошиблись, пригласив в 1996 году к качестве  напарника Алези Бергера.

 

Что понравилось или заинтересовало вас в этой книге больше другого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, 40m сказал:

Чем же именно не подходит? По смыслу - соперничество "на всех уровнях", во всех сферах. "Абсолютное", "всеобъемлющее", "всеохватное", "комплексное"... Это все продумывалось (и по сути это все то же самое), но мне кажется, "тотальный" - не такое уж нерусское слово, чтобы его обязательно заменять. К тому же во вступлении Парр проводит аналогию с "тотальным футболом", а это уже устоявшийся термин. Или относительно малоупотребимый сейчас термин "тотальная война" из области военной теории, что тоже укладывается в изыскания Парра, исходя из текста. Аналогии порождают логику.

 

Не буду настаивать, просто заметил. Раз продумывалось, значит пусть будет так. А вот с Брауном - это, конечно, ошибка. Жаль, что Алексей Попов держится за неправильный перевод, от него и остальные учатся и привыкают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Владимир Коваленко сказал:

 

Не буду настаивать, просто заметил. Раз продумывалось, значит пусть будет так. А вот с Брауном - это, конечно, ошибка. Жаль, что Алексей Попов держится за неправильный перевод, от него и остальные учатся и привыкают.

Думаешь один Росс носитель этой фамилии? Не Алексей начал ее так произносить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел его рассказ, что перевод сделал, если не ошибаюсь, Алексей Бурков. Но у Попова есть очень мощный механизм сейчас: ему достаточно сказать, что это была ошибка, и его услышат. Вот только он таких ошибок не признаёт. Ни Брауна, ни Кобаяши, ни Култхарда. Лично я не вижу ничего унизительного в том, чтобы сказать, что, мол, закралась ошибка, хоть все привыкли, но лучше поздно, чем никогда. Почему-то признавать ошибки считается стрёмным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне был интересен период работы Брауна в Феррари.

Что оказывается при переходе Брауна в Скудерию команда из Маранелло выплатила за него некую сумму Тому Уокиншоу т.к. у того был договор с Россом о том что при выкупе Лижье Браун должен быть в одной упряжке с Томом, договор был заключён в 1991 году!!!Уокиншоу подал на Росса в суд, но в Феррари предпочли не ввязываться в судебные тяжбы и заплатили. После этого случая Жан Тодт ни разу не разговаривал с Уокиншоу для него этот человек перестал существовать, как рассказывает Росс, Том не был единственным к кому Жан относился похожим образом. Росс же возобновил отношения с Томом когда тот уже был болен.

В книге много интересного, как выше я уже написал, рекомендую к прочтению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Владимир Коваленко сказал:

Я видел его рассказ, что перевод сделал, если не ошибаюсь, Алексей Бурков. Но у Попова есть очень мощный механизм сейчас: ему достаточно сказать, что это была ошибка, и его услышат. Вот только он таких ошибок не признаёт. Ни Брауна, ни Кобаяши, ни Култхарда. Лично я не вижу ничего унизительного в том, чтобы сказать, что, мол, закралась ошибка, хоть все привыкли, но лучше поздно, чем никогда. Почему-то признавать ошибки считается стрёмным.

Хватит флудить. В другую тему. Про Алексея Попова есть отдельная тема. Пишите туда,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всего лишь хотел лишний раз напомнить, что Brawn переводится как Брон. Любыми способами. Это не флуд, а подсказка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

— Знаете, меня всегда упрекали, что я говорю «Браун», в то время как в оригинале это звучит как «Брон», «Броун». Но вначале я не настолько хорошо знал английский и мог лишь довериться тому, как эту фамилию произносят более опытные коллеги. Если бы начинал сейчас, я бы, наверное, говорил «Броун», но тогда Ческидов – а он знал немецкий – прочитал это как «Браун», и все мы стали говорить именно так. https://www.championat.com/auto/article-213633-aleksej-popov--o-rabote-i-trudnostjakh-perevoda.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Владимир Коваленко сказал:

Я всего лишь хотел лишний раз напомнить, что Brawn переводится как Брон. Любыми способами. Это не флуд, а подсказка. 

 

14 часов назад, Esminetz сказал:

 

Вообще, Браун вполне нормально звучит.   Может конечно кого-то кто очень хорошо английский знает и коробит...    Но мы же не на английском разговариваем и пишем его фамилию.   А в русском языке далеко не всегда принято читать и произносить именно так как на оригинальном человеке языке.    Примером куча. И исторических личностей и из спорта.   

   Для меня лично он - Браун.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробит не звучание, а отсутствие стремления к совершенству, скажем так. Или неупорядоченность. Правила и следование им - это порядок. Действия абы как - беспорядок. Мне милее порядок, чтобы всё было по полочкам разложено. Переводы по настроению уменьшают порядок, увеличивают объём необходимых для знания данных (исключений из правил). Чем меньше исключений, тем эффективнее работает весь механизм.

 

Когда человек переводит по настроению, он повышает личный комфорт, то есть не тратит время на обучение и поиски вариантов, но усложняет другим будущие работы над переводами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...