Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

 

5 minutes ago, Ferdi said:

Я бы не стал недооценивать Зака, другое дело что проблемы, которые перед ним стоят, Хорнеру и не снились. У РБ есть двигатель, которого хватает чтобы пережить этот чёртов регламент достойно, а у Макларена движка вообще нет и взять его негде.

 

Не думаю, что в РБ удовлетворены своим движком, который позволяет пережить "чертов регламент" в 1 минуте от лидеров.
Тем более рено "мы почти догнали" :)_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Рон не спёр ничего, он предложил родственникам выкупить, подсуетился в этой ситуации, сказал наверное - всё равно ему недолго осталось или что-нибудь в этом роде. В результате потерял старого друга. Твоё утверждение только доказывает мою правоту - из всех владельцев делами команды интересовался только Рон, Мумталакат не в теме, Мансур в больнице и я так и вижу сказочную картину как Уитмарш в такой ситуации посылает Денниса и не пускает на порог офиса.

Дату увода акций назови? И сравни с Хондой, водафоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Hansen сказал:

Ерунда это все, значимость Ф1 на автоконцерны сильно завышена, пафос в общем, Хонда фейлит, а продажи растут. У Мака кстати тоже)

 

Победы Мерседес, если не ошибаюсь, все же оказали положительное влияние на динамику продаж компании. Но поверь, им не нужна плотная борьба с другими командами. Ты слишком сильно веришь в доброго немецкого дядю. Позволь тебе продемонстрировать один маленький своеобразный  стишок из моего детства. 

 

Маленький мальчик сидел у дороги,

Танком ему переехало ноги.

Добренький дядя в армейской фуражке

Пулей в живот успокоил бедняжку.

 

Как не сложно догадаться, что сейчас в роли маленького мальчика выступает Макларен, в роли танка - Хонда, а в роли добренького дяди в армейской фуражка выступит Мерседес. 

 

Если Макларен хочет добиться успеха, он должен рассчитывать только на свои силы, если своих сил не хватает, чтоб реанимировать Хонду, тогда пускай за большие деньги нанимает людей и компании со стороны, которые это сделают, но только не просит помощи у Мерседес. Мерседес ее не даст, или даст но не в таком виде, чтоб было достаточно подняться в топ. А вот другие люди не из мира Формулы 1 за большие деньги эту помощь могут оказать. Не можешь сам, заплати тем, кто это может. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Победы Мерседес, если не ошибаюсь, все же оказали положительное влияние на динамику продаж компании. Но поверь, им не нужна плотная борьба с другими командами. Ты слишком сильно веришь в доброго немецкого дядю. Позволь тебе продемонстрировать один маленький своеобразный  стишок из моего детства

Ещё раз, у Хонды продажи тоже выросли, так в чем влияние побед в Ф1? Я не верю в добрых немцев, я верю, что они умеют считать деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://en.f1i.com/news/268884-post-2020-engine-rules-key-cutting-costs-carey.html#.WSPz8aA4f_s.twitter

 

Мир большой и спасение поджидает за углом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

Ещё раз, у Хонды продажи тоже выросли, так в чем влияние побед в Ф1? Я не верю в добрых немцев, я верю, что они умеют считать деньги.

 

Правильно, они умеют считать деньги. по этому им надо отбить свои огромные вложения. И они их отбивают эрой тотального доминирования. Они переписывают историю рекордов. Они демонстрируют миру свое превосходство. А борьбы с равным соперником им совсем не сдалась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Правильно, они умеют считать деньги. по этому им надо отбить свои огромные вложения. И они их отбивают эрой тотального доминирования. Они переписывают историю рекордов. Они демонстрируют миру свое превосходство. А борьбы с равным соперником им совсем не сдалась. 

Отбить и заработать бабло можно только с помощью большого количества зрителей, доминирование Мерса нахрен никому не сдалось, зрителям и спонсорам не интересна такая ф1 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

Ещё раз, у Хонды продажи тоже выросли, так в чем влияние побед в Ф1? Я не верю в добрых немцев, я верю, что они умеют считать деньги.

 

Разные могут быть причины и в том, и в другом случае. Поднятие/снижение продажей в етом году по любому следствие политики в предидущих лет. Отзвук провала хонды в Ф1 может повлият в дальнейшем.

Для Мерцедеса главное значение имеет не поднятие продажей, а асоциация их имя с хибридной технологией на долгих лет.  Уже почти все забыли пионерство Тойоты.

В сознании людей должно остаться что лучшие хибриды ето мерцедес. Как в сознании людей  80-х  до недавних пор было набито, что лучшие турбо ето хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

Разные могут быть причины и в том, и в другом случае. Поднятие/снижение продажей в етом году по любому следствие политики в предидущих лет. Отзвук провала хонды в Ф1 может повлият в дальнейшем.

Для Мерцедеса главное значение имеет не поднятие продажей, а асоциация их имя с хибридной технологией на долгих лет.  Уже почти все забыли пионерство Тойоты.

В сознании людей должно остаться что лучшие хибриды ето мерцедес. Как в сознании людей  80-х  до недавних пор было набито, что лучшие турбо ето хонда.

Вы все сильно преувеличиваете роль Ф1, никто никого не затмил, даже если люди знали про пионеров из Тойоты, и лучших турбистов Хонды, покупатели, если и оценивают лидеров, то явно по серийным машинам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Peresvet сказал:

То, что Макларен мог и уже вовсе не существовать без денег арабов, которые столько лет кормили Рона и команду, даже не учитывается

А можно вот тут поподробнее...

Кто (какие арабы), когда (период времени) и зачем (объемы кормления) ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Hansen сказал:

Вы все сильно преувеличиваете роль Ф1, никто никого не затмил, даже если люди знали про пионеров из Тойоты, и лучших турбистов Хонды, покупатели, если и оценивают лидеров, то явно по серийным машинам

 

Ну, 3 года назад спорили с Лонсоном и он тоже придерживался мнением, что роль Ф1 сильно преувеличена, в феррари все прекрасно, финансы растут и нет нужды никаких изменений. 

Явно Маркионе придерживался моим мнением, если за 3 года разогнал всех и все  и создал совершено новую феррари, которая может побеждать в Ф1.

Изменено пользователем First Lady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

 

Ну, 3 года назад спорили с Лонсоном и он тоже придерживался мнением, что роль Ф1 сильно преувеличена, в феррари все прекрасно, финансы растут и нет нужды никаких изменений. 

Явно Маркионе придерживался моим мнением, если за 3 года разогнал всех и все  и создал совершену новую феррари, которая может побеждать в Ф1.

 

Он еще такую Феррари не создал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

 

Ну, 3 года назад спорили с Лонсоном и он тоже придерживался мнением, что роль Ф1 сильно преувеличена, в феррари все прекрасно, финансы растут и нет нужды никаких изменений. 

Явно Маркионе придерживался моим мнением, если за 3 года разогнал всех и все  и создал совершену новую феррари, которая может побеждать в Ф1.

Если концерн пришел в Ф1, то естественно он хочет побед, с этим я и не спорю, победы приносят деньги, но победы в борьбе приносят их больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Он еще такую Феррари не создал. 

 

"Я своим глазам больше верью" .(сварог)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

Все это сильно наивно, кто мешает Ф1 вывести вообще из под юрисдикции фиа, если те будут быковать?

Это как? Ф1 - это чемпионат ФИА.

ФОМ - это лишь владелец коммерческих прав (т.е. ФИА за скромное вознагражение дает заработать на собственном чемпе, т.к. сами они это не имеют права)

Т.е. забрать чемпионат у ФИА никак не выйдет.

Тут разве что как в случае CART-USAC создавать новый чемпионат.

Правда непонятно что делать с его статусом. Чемпионатом мира то он уже не будет. В лучшем случае "Мировая серия".

А вот получится ли такой чемпионат продавать так же как и Ф1 - вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

Не за горами новый договор согласия например

ой ли?

Цитата

Formula 1 boss Chase Carey does not want to negotiate a new Concorde Agreement with teams when it expires in 2020 and would prefer a new form of open-ended "partnership".

http://www.autosport.com/news/report.php/id/129585

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Если концерн пришел в Ф1, то естественно он хочет побед, с этим я и не спорю, победы приносят деньги, но победы в борьбе приносят их больше

 

Если смотрет с узкой т.зр. покупателя шоу Ф1 - да.  Но оно только маленкая часть общего бизнеса концерна.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Moged сказал:

Это как? Ф1 - это чемпионат ФИА.

ФОМ - это лишь владелец коммерческих прав (т.е. ФИА за скромное вознагражение дает заработать на собственном чемпе, т.к. сами они это не имеют права)

Т.е. забрать чемпионат у ФИА никак не выйдет.

Тут разве что как в случае CART-USAC создавать новый чемпионат.

Правда непонятно что делать с его статусом. Чемпионатом мира то он уже не будет. В лучшем случае "Мировая серия".

А вот получится ли такой чемпионат продавать так же как и Ф1 - вопрос.

Понятно, что статус чемпиона мира у победителя будет утерян, но если перетащить все команды, то не произойдет ничего страшного, сейчас состояние уже все равно предсмертное, лидеры везут по кругу четвёртой команде и минуту третьей, я все же надеюсь, что новым боссам удастся вернуть разрывы 2009 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xaoc сказал:

Два,итри года по меркам ф1 это скоро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, First Lady сказал:

 

Если смотрет с узкой т.зр. покупателя шоу Ф1 - да.  Но оно только маленкая часть общего бизнеса концерна.

 

Маленькая, но даже эту часть все хотят сделать прибыльной, а без зрителей это невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

Два,итри года по меркам ф1 это скоро

читай внимательно, Кэри хочет выкинуть ДС в мусорку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

То есть влияния выгнать Мартина и вернуться начальником у Денниса хватало, а вернуть шасси 2012 или проверить квалификацию японских студентов заранее ну никак не мог.

Не стоит путать мягко с теплым.

"Выгнать Мартина" - это вопрос между владельцами компании. И без Мансура и Бахрейнцев провернуть такое не вышло бы точно.

Так что Мартин явно где-то косякнул так, что владельцам пришлось его убрать и вернуть Рона.

А возврат шасси и контракт с Хондой - это в целом прерогатива руководителя компании. С какой стати обычный акционер должен лезть в такие дела?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Xaoc сказал:

читай внимательно, Кэри хочет выкинуть ДС в мусорку

Это условности, все равно придется договариваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Это условности, все равно придется договариваться

это понятно, но пока есть желание кардинально поменять принципы на которых будут договариваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Hansen сказал:

Понятно, что статус чемпиона мира у победителя будет утерян, но если перетащить все команды, то не произойдет ничего страшного, сейчас состояние уже все равно предсмертное, лидеры везут по кругу четвёртой команде и минуту третьей, я все же надеюсь, что новым боссам удастся вернуть разрывы 2009 года

Ну война ФИСА-ФОКА закончилась миром ( а ведь тогда чемпионат проводился по другому)

Сейчас второй чемпионат не нужен никому.

Да и как его сделать?

Ведь договора подписаны с Ф1. Их расторжение или невыполнение - это огромные финансовые и репутационные потери. Причем не ФОМ, а именно Либерти.

Новый чемпионат - это резкое сокращение доходов. Это не нужно и самим командам.

Ну и Ф1 - это уже серьезный бренд и выкидывать его на помойку никто не будет.

Думаю дальше тотальных преобразований дело не зайдет, т.к. тут куда проще нагнуть Тодта и Ко, чем мутить новый чемп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...