Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

15 минут назад, Tony666 сказал:

Да-да, мы помним, как имея под задницей Према Стролл в первый год стал в чемпионате только 5-ым

Он способен обучаться, медленно, но..

И с Према можно проиграть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tony666 сказал:

ну а про его бешенный частный накат и какое это имеет значение только ленивый не говорил.

Вы так говорите, что можно увидеть что-то плохое в бешеном накате Стролла на тестах.

Если рассуждать об уровне пилота, то накат да, как раз то, что дает возможность добиться высокого уровня. Что Лэнс и подтвердил своими результатами в младших формулах, подтвердил свой прогресс в уровне пилота.

Если говорить про его результаты в Ф1, то кроме опыта, очевидно Лэнсу не хватает зрелости. Как только, вместе с опытом, Стролл заматереет, то все увидят результат. И имхо, сильных результатов Лэнса, следует ожидать уже в следующем сезоне. Бешеный накат, начиная с картинга, отобразится и в Ф1, в результатах на табло. Сомнений нет.

8 минут назад, Tony666 сказал:

Виллы, как команда, конечно сильно сдали за последние полтора десятка лет, но не надо думать, что вы разбираетесь в гоночных вопросах лучше них.

Нет. Я прекрасно понимаю как Рено, так и Вильямс. Кубица для них инструмент для пиара. И дальнейшие шаги команд, в том же направлении, разумеется не исключаю. Кубица тест-пилот Вильямс, лучший выбор. Отличная реклама, как команды, так и Мартини. И его общий опыт в гонках, понимание машины, разумеется будут не лишними.

11 минут назад, Tony666 сказал:

Про то как выглдяит Ди Реста в кузовах- какое это вообще имеет отношение? Ди Реста в свое время был крепким середняком в Ф-1, кто знает, может он таким и остался, тесты помогут ответить на этот вопрос

На сегодняшний день уровень подготовки молодых пилотов заметно вырос. По той простой причине, что больше как методик, как условий, так и возможности бешеного наката. И да, любой пилот, с титулом в Ф3, Ф2 - гораздо (однозначно) сильнее, быстрее, перспективнее пенсионеров, без нескольких лет наката, гоночного опыта в формулах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Зато Уилльямс видел, как прогрессировал пол, сев в машину без опыта совершенно.

Не смеши. С уровня "Дна" разумеется любой пилот будет прогрессировать, получая накат.

Вопрос только насколько? (до какого уровня). В случае Пола, я бы не был настолько оптимистичен. С тем ещё учетом, что ди Реста и в ДТМ гоняется грязно, периодическим с выносом соперников и штрафами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Dominic Greene сказал:

Ах, да, Иде же был вице-чемпионом японской 3000. А Пиццония вроде же в топ-6 европейской не попадал, с чего бы ему было ее иметь.

 

Если брать нынешнюю систему, то тогдашние пилоты, приходившие из Формулы-3, просто бы пошли через Ф3000, оставив Россета с Гуссенсом не у дел. А японской бы срезали баллы, так как она не отвечала своему уровню начала 90-х.

Пиццония попадал под статью 3 подпункт б: классифицирован в первой тройке по меньшей мере в пяти гонках или в первой шестерке по меньшей мере в 10 гонках в чемпионате FIA Ф-3000 в течение последних двух лет. 

То бишь, нужно 5 раз приехать на подиум или 10 раз в очки за два года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, andre said:

Вы так говорите, что можно увидеть что-то плохое в бешеном накате Стролла на тестах.

Вы мне ткнули носом титулом Стролла в Ф3. Я вам просто напомнил при каких обстоятельствах и с какой попытки этот титул был добыт. Стролл был в заведомо более выгодных условиях чем его соперники, акромя этого ничего плохого в его накате нет, это всего-лишь девальвирует значимость его титула))))))))))) Вы, кстати, проигнорировали мою ремарку про Палмера, он ведь тоже еще вполне молод, к тому же чемпион GP2, а не какой-то там жалкой Ф3)))).

По остальным пунктам опять идут ваши догадки и хотелки. Вы отрицаете тесты как эффективный механизм разобраться кто чего стоит на самом деле (без всяких домыслов аля "молодой - хорошо, старый - плохо"), а елозить по второму кругу по догадкам у меня желания нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tony666 сказал:

к тому же чемпион GP2, а не какой-то там жалкой Ф3))))

Вот щас обидно было:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Клюйверт сказал:

если запретить набирать очки на суперку из разных серий, то это прикончит всех пилотов без огромного кэша. раз в 50 лет может нам повезет и кэш окажется в руках годного пилота(ну как у Норриса)

все остальное время Премы и что там еще космовозит будут управлять Строллы.

впрочем годной идеи у меня тоже нет... в голове крутиться мысль о драфте(раз в 2-3 года) пилотов из супермоносерии полностью и вслепую оплаченной ФИА и командами Ф1.  

По мне баллы нужны только для младших серий формульных, для других серий нужно сделать особые условия, как раньше к примеру чемпионы Наскар, индикар, ДТМ и т.д. должны без проблем получать СЛ если будет интерес со стороны команд Ф1, система баллов нужна чтоб не пускать неопытных слабых пилотов в Ф1,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Фру-фру сказал:

Или же, контракт с Массой подписан, но ждут, когда Клэрочка разродится и оклемается, тогда и объявят. А до ноября можно и попиарится, чего время зря терять. :)

Если бы Массу продлили, то не нужно было бы тестить Ресту и Кубицу. по мне Массу не хотят оставлять и ищут ему замену, но нынче как и год назад опять голяк. по мне взяли бы Буэми, Верня или фряйнса тогда, хотя бы рассмотрели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Tony666 сказал:

Вы, кстати, проигнорировали мою ремарку про Палмера, он ведь тоже еще вполне молод, к тому же чемпион GP2, а не какой-то там жалкой Ф3)))).

А я где-то замечен был в фобстве Палмера?))

Нет. Скорее наоборот. Для меня уровень пилотов, прежде всего, это способность прогрессировать в гонках. Прогрессировать в результатах. И титул Палмера в ГП2, для меня достойное достижение пилота, как раз тот самый прогресс. Проблема Палмера - долгая адаптация. Не способность сходу выдавать результат. Ему просто нужно больше времени на это, и он способен ехать Ф1, на уровне крепкого середняка. Но если сравнить Палмера и Стролла, то второй выглядит несомненно перспективнее, выше уровнем. Главная проблема ( если её можно считать проблемой) Лэнса - его "детскость". Он выглядит ребенком, даже в сравнении с Максом. Тут вопрос воспитания. Макс получал подготовку к Ф1, в условиях жесткого прессинга, в том числе и со стороны отца, которому удалось подготовить пилота, во всех смыслах высочайшего уровня, несмотря на юный возраст.

Ещё раз. Лэнсу нужно просто повзрослеть, не по возрасту. А по способности выдерживать прессинг, способность не чувствовать давления в любых ситуациях. Результаты на табло будут скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Проблема Палмера - долгая адаптация.

Проблема Палмера в том, что он плох относительно уровня Ф1, а не долгая адаптация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

по мне взяли бы Буэми, Верня или фряйнса тогда, хотя бы рассмотрели

Сутиля назвать забыл. :smile:

За Фряйнса спасибо, хоть что-то новенькое. :smile:

Кубица у всех на устах, Ди Реста свой, командный, для пиар-компании самое оно. А перечисленные тобой ребята для Вил сбоку припека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dark_Garage сказал:

Я не могу понять, зачем Мартини нужен Ди Реста. Ну ладно Кубица - он победитель гонки, многократный призер, человек с интересной историей, после которой к нему будут прикованы взгляды миллионов. Но Ди Реста? Абсолютно нехаризматичный скучный середняк, который не феерил в молодые времена, да ещё и пропустил четыре сезона? Он будет рекламировать Мартини? Да кому он из зрителей нужен?

 

т.е. Масса харизматичный? Может Масса просит слишком много и потому рассматривают варианты? Все же 6 млн приличная сумма, когда Ресту и Верляйна можно подписать за 0,5 да еще Мерс скидку даст на моторы за Верляйна, главное уладить вопрос с Мартини

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slapa сказал:

Масса, ещё и ЗП получает? :ах::facepalm: Я, честно говоря, думал, что он "за еду" ездит. :scratch_one-s_head:

С чего он за еду должен был гонять, если его умоляли вернутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tony666 сказал:

Да-да, мы помним, как имея под задницей Према Стролл в первый год стал в чемпионате только 5-ым, ну а про его бешенный частный накат и какое это имеет значение только ленивый не говорил.

Про Кубицу были прямо противолополжные слухи, сначала про то как он офигительно проехал в Венгрии, а после подписания Сайнса, про то какой он был на этих тестах нестабильный. Так что можете выбирать любую из версий и верить в нее. Виллы, как команда, конечно сильно сдали за последние полтора десятка лет, но не надо думать, что вы разбираетесь в гоночных вопросах лучше них.

Про то как выглдяит Ди Реста в кузовах- какое это вообще имеет отношение? Ди Реста в свое время был крепким середняком в Ф-1, кто знает, может он таким и остался, тесты помогут ответить на этот вопрос.

5 место в дебюте, посмотри где едут все на према нынче, только один пилот высоко, остальные даже в подметки Строллу не годятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Tony666 сказал:

Вы мне ткнули носом титулом Стролла в Ф3. Я вам просто напомнил при каких обстоятельствах и с какой попытки этот титул был добыт. Стролл был в заведомо более выгодных условиях чем его соперники, акромя этого ничего плохого в его накате нет, это всего-лишь девальвирует значимость его титула))))))))))) Вы, кстати, проигнорировали мою ремарку про Палмера, он ведь тоже еще вполне молод, к тому же чемпион GP2, а не какой-то там жалкой Ф3)))).

По остальным пунктам опять идут ваши догадки и хотелки. Вы отрицаете тесты как эффективный механизм разобраться кто чего стоит на самом деле (без всяких домыслов аля "молодой - хорошо, старый - плохо"), а елозить по второму кругу по догадкам у меня желания нет.

Взял титул на второй сезон, с дисквалом в одной гонке все равно сделал это за 3 до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Фру-фру сказал:

Сутиля назвать забыл. :smile:

За Фряйнса спасибо, хоть что-то новенькое. :smile:

Кубица у всех на устах, Ди Реста свой, командный, для пиар-компании самое оно. А перечисленные тобой ребята для Вил сбоку припека.

Если виллы хотят лучшего из возможных, а не своего, удобного и т.д

Сутиль по мне слабоват, это как Палмер которому дали 5 сезонов погонять в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
57 минут назад, =AG= сказал:

Пиццония попадал под статью 3 подпункт б: классифицирован в первой тройке по меньшей мере в пяти гонках или в первой шестерке по меньшей мере в 10 гонках в чемпионате FIA Ф-3000 в течение последних двух лет. 

То бишь, нужно 5 раз приехать на подиум или 10 раз в очки за два года. 

Ну вот это, собственно, еще один довод в пользу новой системы. За 10 попаданий в очковую зону за 2 года в принципе не должно быть суперки автоматом. Даже если это ограничено субботними гонками и 6 первыми местами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Merry Christmas сказал:

Если виллы хотят лучшего из возможных,

то должны обескровить Формулу Е? :huh: Пощади Агага. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Фру-фру сказал:

то должны обескровить Формулу Е? :huh: Пощади Агага. :smile:

Так Масса же в Формулу Е пойдет, он еще в прошлом году собирался а Виллы ему помешали, он даже тесты уже провел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Merry Christmas сказал:

посмотри где едут все на према нынче

Во-первых, Према осталась без денег Стролла. И, возможно, их в этом году больше интересует Ф2.

Во-вторых, в роли Према в этом году скорее Карлин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко: «Ред Булл» думает о возможной замене Риккардо

Цитата

Советник «Ред Булл» Хельмут Марко не исключает возможности ухода Даниэля Риккардо из австрийской команды в 2019 году.

«У Ферстаппена более долгосрочный контракт. Но Риккардо уже на рынке. Мы должны искать альтернативы. Мы не можем позволить себе быть неготовыми к этому», — цитирует Марко немецкое издание Auto Motor und Sport.

В следующем сезоне в «Рено» из «Торо Россо» переходит Карлос Сайнс-младший, права на которого остаются у «Ред Булл». А это значит, что в 2019 году австрийская команда может вернуть его.

Источник: Auto Motor und Sport

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Руководитель «Рено» Сириль Абитебуль считает, что команда плохо справилась с ситуацией, породившей слухи относительно состава пилотов на 2018 год. Подтверждение перехода Карлоса Сайнса-младшего в «Рено» в 2018 году произошло спустя несколько месяцев интенсивных слухов о составе пилотов, среди которых были и предположения о возможной замене Джолиона Палмера на Роберта Кубицу.

«Эти спекуляции начались с Монреаля. Возможно, мы плохо справились с этим.

Мы действительно хотели что-то попробовать с Робертом Кубицей и думали о следующем сезоне. Но мы пытались оценить ситуацию с точки зрения перспектив «Рено».

Мы запаздывали с контрактами пилотов, и нам приходилось думать нестандартно, пытаясь создавать варианты, которые, возможно, не были доступны изначально. И, возможно, из-за повторяющихся тестов Кубицы и родились эти спекуляции», — цитирует Абитебуля Sky Sports.
Источник: Sky Sports

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Ещё раз. Лэнсу нужно просто повзрослеть

 

И, желательно, не в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Del_Armgo сказал:

И, желательно, не в Ф1.

Кому как.

Если говорить о Лэнсе, то Строллам по-любому лучше, если паренёк будет взрослеть набираясь опыта на высшем уровне.

Когда есть возможность, то глупо ей не воспользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...