Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

Только что, Hansen сказал:

Рено через пару тройку лет, после бесплодных попыток построить конкурентоспособное шасси свалит из Ф1, а Мак станет заводом :D

Рено вполне себе построит конкурентоспособное шасси. Энстоун на это способен при должных вложениях, что и доказывал в 1994-1995, 2005-2006 и отчасти в 2010-2013. 

А если свалит, то, скорее всего, свалит с концами, забрав мотор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Они имели хороший бюджет. Теперь и бюджета не будет, а двигло от Рено:

1) не намного лучше поделки Хонды. 

2) уж точно не будет лучше двигла Рено на Рено.

Ну насчёт бюджета пока не ясно. Если Алонсо не отпускают, значит бабло есть.

А насчёт движка, то вон Рик с таким "чайником" с подиумов не слезает если что :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Рено вполне себе построит конкурентоспособное шасси. Энстоун на это способен при должных вложениях, что и доказывал в 1994-1995, 2005-2006 и отчасти в 2010-2013. 

А если свалит, то, скорее всего, свалит с концами, забрав мотор. 

Не буду продолжать спорить, но увидишь, Ландо поедет за Мак, если конечно не провалиться в Ф2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Hansen сказал:

Рено через пару тройку лет, после бесплодных попыток построить конкурентоспособное шасси свалит из Ф1, а Мак станет заводом :D

Я тоже мечтал, когда Вилки были на Тойоте, что япошки закроют команду и станем заводом, а нет, гады закрылись с концами:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Рено вполне себе построит конкурентоспособное шасси. Энстоун на это способен при должных вложениях, что и доказывал в 1994-1995, 2005-2006 и отчасти в 2010-2013. 

Ну в те года шасси строилось под руководством Бирн,  Браун, Симондс и Эллисон, а кто сейчас у них, чтобы построить конкурентоспособное шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, YKA сказал:

Ну в те года шасси строилось под руководством Бирн,  Браун, Симондс и Эллисон, а кто сейчас у них, чтобы построить конкурентоспособное шасси?

Белл есть, в этом году они заметно прибавили, но дальше будет намного сложнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Hansen сказал:

1. Рено через пару тройку лет, после бесплодных попыток построить конкурентоспособное шасси свалит из Ф1,

2. а Мак станет заводом :D

1. С чего бы? Впереди маячит желанный для многих мотористов 21-ый год, когда будет совершенно другой регламент на СУ. Думаю в Рено дождутся. А вот японцы, это реально сложно :scratch_one-s_head:, они просто молча могут уйти хоть завтра (не утрирую).

2. Зря ржёшь. Мак вполне может стать заводом по производству СУ. ...Но с 21-ого года, ибо сейчас бессмысленно. Опять же, Маку сейчас, главное, продержаться. И СУ Рено в данной ситуации всё же всяко лучше Хонды, ты и сам это понимаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Hansen сказал:

Не буду продолжать спорить, но увидишь, Ландо поедет за Мак, если конечно не провалиться в Ф2

В Ф2 Лэндо не провалится. В любом случае. С его баблом можно идти хоть в Трайдент, там на его деньги сделают конкурентоспособную команду на 1 сезон. 

Он поедет за Мак в 2019-м, безусловно. Другое дело, что, если он поедет успешно, фиг его Мак удержит без весомых аргументов уровня "у нас есть Порше!". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slapa сказал:

1. С чего бы? Впереди маячит желанный для многих мотористов 21-ый год, когда будет совершенно другой регламент на СУ. Думаю в Рено дождутся. А вот японцы, это реально сложно, они просто молча могут уйти хоть завтра (не утрирую).

2. Зря ржёшь. Мак вполне может стать заводом по производству СУ. ...Но с 21-ого года, ибо сейчас бессмысленно. Опять же, Маку сейчас, главное, продержаться. И СУ Рено в данной ситуации всё же всяко лучше Хонды, ты и сам это понимаешь.

1. Рено не хочет нового регламента, они с Мерсом и Хондой за сохранение мгуха.

2. Не верю я, что Мак будет делать движки для Ф1 пока не начнут их делать для своих спорткаров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

В Ф2 Лэндо не провалится. В любом случае. С его баблом можно идти хоть в Трайдент, там на его деньги сделают конкурентоспособную команду на 1 сезон. 

Он поедет за Мак в 2019-м, безусловно. Другое дело, что, если он поедет успешно, фиг его Мак удержит без весомых аргументов уровня "у нас есть Порше!". 

Так может в 2021 и будет какой-то Порше, а первую пару лет можно и на Рено поездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Так может в 2021 и будет какой-то Порше, а первую пару лет можно и на Рено поездить.

Может и будет. 

Не исключено также, что Порше окажется как Хонда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Может и будет. 

Не исключено также, что Порше окажется как Хонда. 

Вряд ли, главная проблема японцев, что они не брали людей из Мерса и Феррари, Порше легко это сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

Вряд ли, главная проблема японцев, что они не брали людей из Мерса и Феррари, Порше легко это сделает.

Как по мне, главная проблема японцев скорее в том, что они вложили в дело раза этак в два меньше бабла, чем следовало. 

А у Порше может быть какая-нибудь другая главная проблема. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Hansen сказал:

1. Рено не хочет нового регламента, они с Мерсом и Хондой за сохранение мгуха.

2. Не верю я, что Мак будет делать движки для Ф1 пока не начнут их делать для своих спорткаров.

1. Читал. Но если Мерс понять сейчас можно, то не факт, что Рено и, особенно, Хонда не "переобуются" через годик-два ;).

2. Это совершенно два разных производства по сути и даже совершенно разный бизнес. После мытарств с Хондой я всё же скорее поверю, что в 21-ому году МакЛарен начнёт изготавливать свои СУ для Ф-1 не только себе, но и сторонним клиентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Как по мне, главная проблема японцев скорее в том, что они вложили в дело раза этак в два меньше бабла, чем следовало. 

А у Порше может быть какая-нибудь другая главная проблема. 

Если они Маку платили ежегодно по сотке, то вряд ли проблема в деньгах, проблема в закрытости и упоротости Хонды, вот уверен, что Тойота сделала бы лучше, они не пренебрегают европейскими кадрами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, slapa сказал:

1. Читал. Но если Мерс понять сейчас можно, то не факт, что Рено и, особенно, Хонда не "переобуются" через годик-два ;).

2. Это совершенно два разных производства по сути и даже совершенно разный бизнес. После мытарств с Хондой я всё же скорее поверю, что в 21-ому году МакЛарен начнёт изготавливать свои СУ не только себе, но и сторонним клиентам.

Чтобы изготавливать свой двигатель нужны производственные мощности и спецы, ради Ф1 их точно строить не будут, это огромные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Язык мой - враг мой. Это про Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Hansen сказал:

Если они Маку платили ежегодно по сотке, то вряд ли проблема в деньгах

Маку то они платили по сотке, но в двигло вваливали не ярды, а сотни лямов. Это, конечно, больше проблема упоротости Хонды, но всё же... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Leest сказал:

Язык мой - враг мой. Это про Гасли.

Видимо память у него короткая, сейчас опять от Марко лещей наловит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Leest сказал:

Язык мой - враг мой. Это про Гасли.

 

1 минуту назад, stitch сказал:

Видимо память у него короткая, сейчас опять от Марко лещей наловит

А может у вас короткая память? Все ваши язвительные комментарии в адрес других пилотов, удачу ка-то не очень приносят, мягко говоря. А Пьера не нужно считать уж совсем глупым, с учетом его опыта .., видимо имеет основания для подобных заявлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

По информации обозревателя Motorsport Magazine Джона Хьюза, польский гонщик Роберт Кубица хотя и показал впечатляющую скорость на тестах с «Рено» в этом году, но был нестабилен на длинных сериях кругов. Это вызывает вопросы относительно его готовности к возвращению в Формулу-1 в качестве боевого пилота.

Ранее поляк попросил «Рено» освободить от контракта, чтобы иметь возможность претендовать на места в других командах. Предполагается, что этими командами являются британский «Уильямс» и швейцарский «Заубер».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший не стал подтверждать информацию о том, что его переход в «Рено» состоится уже на Гран-при Малайзии.

«Ред Булл» делает всё для развития моей карьеры, поэтому, независимо от того, что они решат, я приму это. Мне это сложно, потому что то, что я скажу, может понравиться одним и не понравиться другим. Так что я предпочитаю ничего не говорить. Всё, что я знаю, — так это то, что в «Торо Россо» много людей, которые, как мне хочется думать, сделали меня тем пилотом, каким я являюсь», — цитирует Сайнса EFE.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andre сказал:

 

А может у вас короткая память? Все ваши язвительные комментарии в адрес других пилотов, удачу ка-то не очень приносят, мягко говоря. А Пьера не нужно считать уж совсем глупым, с учетом его опыта .., видимо имеет основания для подобных заявлений.

да философия у тебя предательская вот и все ,одним словом ты не рукопожатный для меня..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andre сказал:

 

А может у вас короткая память? Все ваши язвительные комментарии в адрес других пилотов, удачу ка-то не очень приносят, мягко говоря. А Пьера не нужно считать уж совсем глупым, с учетом его опыта .., видимо имеет основания для подобных заявлений.

Основания для подобных заявлений в системе РБР имеют три человека - Марко, Хорнер и Матешиц. Все остальные молчат до официального заявления.

А насчет памяти, советую пройтись по высказываниям Марко в адрес Гасли в прошлом году и в адрес Сайнса в этом. Очень освежает.

P.S. Хотя, может просто у кого-то вся память забита только историей "первого Русского..." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...