Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

5 минут назад, jurykovalev сказал:

Он смотрелся по гонкам хуже Квята, сейчас ведь Макс тоже результат не привозит в РБР по очкам, еле от ФИ отбивается, вот и ТР так же было. 

А я и не отрицаю того, что Квят смотрелся перспективнее Верня в совместный сезон.

Но как показывает время, особо не вижу преимуществ Квята. Перевод в старшую команду был вынужденным, поспешным, что привело к печальным для Квята последствиям ..

1 минуту назад, jurykovalev сказал:

У кого-то мнения что Мама только из-за Хайнекена в Ф1 какая разница от этого?) Что ты мне про русофобство пишешь, я вроде не замечен в подобной терминологии, у Разии  была банальная зависть и поддержка друга, у Италии рейсинг не подтвердившие считаю слухи вот и все мнения...

Мы же говорим о вероятной спонсорской поддержке пилотов, которой на первый взгляд не заметно (не явно).

А в данном случае не так важны термины. Важен сам факт разговоров, которые на пустом месте едва ли случаются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, andre сказал:

А я и не отрицаю того, что Квят смотрелся перспективнее Верня в совместный сезон.

Но как показывает время, особо не вижу преимуществ Квята. Перевод в старшую команду был вынужденным, поспешным, что привело к печальным для Квята последствиям ..

Мы же говорим о вероятной спонсорской поддержке пилотов, которой на первый взгляд не заметно (не явно).

А в данном случае не так важны термины. Важен сам факт разговоров, которые на пустом месте едва ли случаются)

Ну, так Макс-Хайникен пример, как раз, у Квята-то Акронис не скрывается) Вот и получается, что у Кевина тоже подпольные бренды) (что, в общем-то не особо и важно, но почему они не хотят рекламироваться на Хаасе, мне было бы интересно узнать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Ну, так Макс-Хайникен пример, как раз, у Квята-то Акронис не скрывается) Вот и получается, что у Кевина тоже подпольные бренды) (что, в общем-то не особо и важно, но почему они не хотят рекламироваться на Запасе, мне было бы интересно узнать. 

На самом деле я совсем не исключаю достаточно солидной спонсорской поддержки у Макса. Хайнекен, или ещё кто-либо .. не важно. Но в том числе по причине солидной поддержки, позволяет быть уверенным как самому Максу, так и его менеджменту. Что может объяснить довольно жесткие заявления менеджмента Макса по отношению к РБ.

Но суть в том, что главное всё-таки, это результаты на трассе. Нравится людям говорить про Хайнекен? Пусть будет Хайнекен))

У тебя просто действительно многочисленные споры на тему спонсоров ... А многочисленность возражений- повод задуматься, как минимум ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, andre сказал:

Но суть в том, что главное всё-таки, это результаты на трассе.

Что и в Гп2 тоже, не может быть...

Там ты не любишь тех, кого "пиарят" и кто за деньги получает условия якобы, а тут норм))) Ну сколько можно с самим собой спорить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Что и в Гп2 тоже, не может быть...

Там ты не любишь тех, кого "пиарят" и кто за деньги получает условия якобы, а тут норм))) Ну сколько можно с самим собой спорить)

И на эту тему я высказывался. Выше королевы (Ф1) не прыгнуть.

Да, в младших сериях отдельных пилотов тащат, до всем понятной цели. И результаты в отдельных случаях вызывают сомнение.

В Ф1 уже иначе. Выше пилотов продвигать уже некуда. А командам нужны результаты обоих гонщиков, что в итоге приносит дополнительные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, andre сказал:

И на эту тему я высказывался. Выше королевы (Ф1) не прыгнуть.

Да, в младших сериях отдельных пилотов тащат, до всем понятной цели. И результаты в отдельных случаях вызывают сомнение.

В Ф1 уже иначе. Выше пилотов продвигать уже некуда. А командам нужны результаты обоих гонщиков, что в итоге приносит дополнительные деньги.

Ну как, из ТР а РБР, в данном случае. Да и где гарантия у тебя, что не было этого же тащения в Ф3 у Макса? Может там тоже сомневаться в результатах надо. Так-то вообще в любых результатах сомневаться можно, было бы желание, хоть Леклерка с Норрисом, хоть Макса с Петровым тоже, может их так же тащили, а мы не в курсе))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну как, из ТР а РБР, в данном случае. Да и где гарантия у тебя, что не было этого же тащения в Ф3 у Макса? Может там тоже сомневаться в результатах надо. Так-то вообще в любых результатах сомневаться можно, было бы желание, хоть Леклерка с Норрисом, хоть Макса с Петровым тоже, может их так же тащили, а мы не в курсе))) 

А где у меня было отрицание, что Макса также тащили? Макса с картинга тащили отлично, и тесты, и условия в командах.

Но ты не понимаешь штоле о чём речь?))

Макс в Ф1 уже доказал, показал свой уровень. Ферстаппен тот пилот, который способен стать топом в Ф1, уже гоняется на уровне.

И есть такие, кто на топа не потянет, при всём уважении. Такие как Квят, или Сайнс, например. Окону, Вандорну нужно ещё дать время. Вероятно способны стать топами, но не факт. Ровно то же, я говорю про Норриса-Леклера. Большие молодцы, результаты супер. Но нельзя однозначно сказать как у них пойдет в Ф1, нужно посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Большие молодцы, результаты супер.

Да, да. Конечно. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Ты опять забыл, что сам пишешь в других темах...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

Да, да. Конечно. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Ты опять забыл, что сам пишешь в других темах...

Что смешного-то?) Нужно просто уметь внимательно читать, а не выборочно))

И Шарль, и Ландо большие молодцы, да, и об этом я пишу в "других темах". Но!

Меня эти результаты не убеждают в том, что пилоты так уж явно сильнее других достойных гонщиков молодежек, выступающих за другие команды, это первое. Второе: Для меня сезон 2017 Ф2 - явно убит дичайшей самовозкой, убита интрига в борьбе за титул. Отчасти сезон 2017 сезон убил лучшую молодежную серию. И борьба за справедливость будет продолжена, да :yes3:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Второе: Для меня сезон 2017 Ф2 - явно убит дичайшей самовозкой, убита интрига в борьбе за титул. 

Шарль не виноват, что он Хюлькенберг, а все остальные - Палмеры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Шарль не виноват, что он Хюлькенберг, а все остальные - Палмеры. 

Это лишь твой взгляд. У меня он другой. Вот и вся разница.

Для меня лучший гонщик Ф2 - Лука Гьотто. И даже явное преимущество Леклера в табличке .. не убеждает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Нужно просто уметь внимательно читать, а не выборочно))

Да вроде все видели и читали как раз внимательно, особенно в уикенде в Италии) И как могут быть молодцами "жулики и мошенники" , коими из твоих слов являются такие пилоты, как Шарль, Лэндо,  а теперь и Макс, а а результаты, показанные в фарсе и с нечестных гонках - чего-то достойными, - загадка))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Да вроде все видели и читали как раз внимательно, особенно в уикенде в Италии) И как могут быть молодцами "жулики и мошенники" , коими из твоих слов являются такие пилоты, как Шарль, Лэндо,  а теперь и Макс, а а результаты, показанные в фарсе и с нечестных гонках - чего-то достойными, - загадка))

Опять ты всё неправильно понимаешь. Попробую пояснить в цифрах)

Когда Шарль везёт соперникам, например - 1,5 сек на круге, то он молодец в том, что быстрее всех на 0,2 сек.

0,2 преимущества выливаются в заслуженный титул. Но!

Из тех 1,5 сек. - 1,3 сек. заслуга дичайшего самовоза.

А самовозы в лучшей молодежной серии я наблюдать категорически не желаю) Самовоз громит всех на протяжении всего сезона (в средних показателях, в целом за сезон). А потому вполне объяснима моя радость, когда вдруг случилось чудо, и самовоз сдулся в равной борьбе в гонке! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Из тех 1,5 сек. - 1,3 сек. заслуга дичайшего самовоза.

Насколько же ты не любишь Фуоко, ужас, ведь он на таком же самовозе с 1.3 преимущества проигрывает самому Шарлю столько же...

А с чего ты решил что соотношение такое? Пилоты в одной команде в ГП2 вполне себе отличаются бывает, на секунду и больше, так что разница между пилотами легко может достигать таких значений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Насколько же ты не любишь Фуоко, ужас, ведь он на таком же самовозе с 1.3 преимущества проигрывает самому Шарлю столько же...

А с чего ты решил что соотношение такое? Пилоты в одной команде в ГП2 вполне себе отличаются бывает, на секунду и больше, так что разница между пилотами легко может достигать таких значений.

Опять ты делаешь вид, что не понимаешь о чем речь))

Пилоты в одной команде вполне могут показывать разную скорость, с большой разницей. Но тут-то, всё не совсем так.

Сопляк Зелёный дебютант громит всех опытных и быстрых пилотов серии, а так быть может только по причине явного самовоза. Относительно Фуоко, то у меня нет сомнений, что у Шарля явный приоритет в команде. Именно Леклер рассматривался как вероятный пилот-кандидат в Ф1 ещё в прошлом году ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот как обычно Андре привычно скатился на Леклера, а до того было так интересно читать:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Опять ты делаешь вид, что не понимаешь о чем речь))

Пилоты в одной команде вполне могут показывать разную скорость, с большой разницей. Но тут-то, всё не совсем так.

Сопляк Зелёный дебютант громит всех опытных и быстрых пилотов серии, а так быть может только по причине явного самовоза. Относительно Фуоко, то у меня нет сомнений, что у Шарля явный приоритет в команде. Именно Леклер рассматривался как вероятный пилот-кандидат в Ф1 ещё в прошлом году ...

А может просто опытные не такие уж и быстрые? Ну тот же Нобу, Маркелов, прочие Латифи, Мальи где скорость-то показывали и когда? Может они  примерно, чуть лучше Фуоко? С чего такого не может быть?

Ну а теории заговора про приоритеты - это к рептилоидам на планету двойных стандартов) Машину Фуоко отключают извне, я помню)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

Ну вот как обычно Андре привычно скатился на Леклера, а до того было так интересно читать:floxy:

Есть ощущение, что ты начала частенько привирать в мой адрес. Нехорошо.

Читай весь разговор, и обрати внимание на это:

Скрытый текст

 

это:

Скрытый текст

 

И эти же посты ты "одобряешь".

Так что не привирай, и смотри лучше за собой и коллегами по восхищению прекрасным)

Лады?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rookie сказал:

Замкнутый круг, у достаточно талантливых нет денег на дебют, у имеющих деньги нет суперки.

Надо открыть продажу лишних баллов, тот же Леклер может продать 40баллов, оставшихся все равно хватит. 

Думаю желающих купить 40 баллов будет достаточно, хоть за ту же 10-ку, а 10+5 хватит Шарлю на место в Ф1.B)  

По выделенному и возникает проблема для того же Леклера. Представь двадцать Палмеров с деньгами купят себе суперки. Сразу же автоматом вырастает цена входа в Ф-1. И опять Леклер остаётся ни с чем, а с пяток новых Палмеров гоняются в Ф-1 :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Есть ощущение, что ты начала частенько привирать в мой адрес. Нехорошо.

Нет, вот уж кто привирает так это ты своим двуличием. 

ГП2 это не только Шарль, точнее вообще не он, по сути.

4 минуты назад, andre сказал:

смотри лучше за собой и коллегами по восхищению прекрасным)

Я и за фобами прекрасного наблюдаю:smile427:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jurykovalev сказал:

А может просто опытные не такие уж и быстрые? Ну тот же Нобу, Маркелов, прочие Латифи, Мальи где скорость-то показывали и когда? Может они  примерно, чуть лучше Фуоко? С чего такого не может быть?

Ну а теории заговора про приоритеты - это к рептилоидам на планету двойных стандартов) Машину Фуоко отключают извне, я помню)))

Нет. Хороший тебе пример дно-Палмер, который опередил гения молодежки-Вандорна.

3 минуты назад, Didi сказал:

Я и за фобами прекрасного наблюдаю

Тебе говорят про это:

18 минут назад, Didi сказал:

Ну вот как обычно Андре привычно скатился на Леклера,

Враньё. Наглое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, slapa сказал:

По выделенному и возникает проблема для того же Леклера. Представь двадцать Палмеров с деньгами купят себе суперки. Сразу же автоматом вырастает цена входа в Ф-1. И опять Леклер остаётся ни с чем, а с пяток новых Палмеров гоняются в Ф-1 :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:.

Элитная серия для гонщиков из элитных слоев общества.

Кто может себе сам покупать Феррари и рос рядом с теми, кто будет покупать все эти дорожные Макларены и Феррари.

А Шарль хоть заработает при таком раскладе, он может и все баллы продать тогда, вернуться в ф3, заработать еще 40 и снова продать. 

Заработать порядка 30млн к 21 году, ну чем плохо? А потом свалить в Инди к американским девчонкам.B)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, andre сказал:

Враньё. Наглое.

У тебя-да:yes3:

Впрочем, мне даже нравится, что у тебя всё скатывается к одному, это приятно, такое внимание.

Не буду мешать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rookie сказал:

Элитная серия для гонщиков из элитных слоев общества.

Кто может себе сам покупать Феррари и рос рядом с теми, кто будет покупать все эти дорожные Макларены и Феррари.

А Шарль хоть заработает при таком раскладе, он может и все баллы продать тогда, вернуться в ф3, заработать еще 40 и снова продать. 

Заработать порядка 30млн к 21 году, ну чем плохо? А потом свалить в Инди к американским девчонкам.B)

 

К счастью этого не будет и уверен, что мы увидим Шарля в Ф-1. В крайнем случае менеджер монегаска Николя Тодт применит административный ресурс под названием "папа" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, slapa сказал:

К счастью этого не будет и уверен, что мы увидим Шарля в Ф-1. В крайнем случае менеджер монегаска Николя Тодт применит административный ресурс под названием "папа" ;)

К Каладо он его применить не смог.

Жан не лезет в дела сына, Николя нужно не папу трясти, а искать деньги. Иначе Шарль пролетит и мимо Заубера.

Пятерка, которую выделяет Феррари, это ни о чем.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...