Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Davhard

Алонсо vs. Ряйккенен

Recommended Posts

Но в контракте, конечно, было и секретное положение, в котором говорилось, что с 1986 года Сенна однозначно будет являться № 1 в Lotus. Типично для Айртона. Его эгоизм и тщеславие делали его сильнее, но одновременно очень рано портили отношения с конкурентами. Молодой Сенна был весьма бесцеремонным. Его называли "a real little bastard". В Монте-Карло бразилец показал лучшее время в квалификации, и, чтобы не упустить поул, не стал уходить с трассы и ездил "проверяя шины" и блокируя тем самым конкурентов. "Большой цирк" требовал корыстных мотивов и способствовал им, а Сенна был способным учеником

И чем это лучше выходки МШ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, завязывайте с оффтопом. Здесь тема про Алонсо и Райкконена. Сенну идите обсуждайте в тему про Сенну.

Чтобы завершить оффтоп - по поводу поста FISICO - ГП СССР - ЭТО КРУТО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз в Венгрии Рено просто напросто не ехала, достаточно взглянуть на результаты свободных заездов. Рено заметно уступала не только Макларену но и Тойоте, и ещё пара-тройка команд явно были по крайней мере ну хуже, что с учётом особенностей трассы в Венгрии мягко говоря не способствующей обгонам делал прорыв наверх весьма проблематичным. То что Рено в Венгрии не ехала подтверждает и результат Физикеллы который без всяких аварий стартуя 9-м 9-м же и финишировал – это ещё с учётом сходов а так бы ещё ниже был.

Физикелла дважды вылетал по ходу гонки, в одном и том же повороте! Дважды! Так что нельзя сказать, что у него была "абсолютно нормальная гонка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1998,1999 Бриаторе уже не было : :unsure: . Всем заправляли Ричардс а потом Беннетон-младший.

А в 2000 Бриаторе пришлось заново поднимать команду из руин.

Ну и тех 3х лет хватает , что б твоя фраза , была не адекватна :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла дважды вылетал по ходу гонки, в одном и том же повороте! Дважды! Так что нельзя сказать, что у него была "абсолютно нормальная гонка".

Что ещё раз подтверждает что у Рено в Венгрии были проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо понимает отсутствие побед в гонках у Райкконена

"Мне стало понятно, почему Кими никогда не мог опередить меня"

Действующий чемпион мира Фернандо Алонсо говорит, что теперь он понимает, почему его предшественник из команды McLaren Mercedes, Кими Райкконен, не смог стать претендентом в сражении за титул чемпиона мира в личном зачете в прошлом году.

В декабре Алонсо провел свои первые тесты за рулем McLaren, на машине спецификации 2006 года, MP4-21, которая в руках Райкконена, Хуана-Пабло Монтойи и Педро де ля Росы, хотя и являлась регулярным претендентом на финиш на подиуме, ни разу не выиграла Гран При.

"Мы добились большого прогресса на протяжении зимы", - сказал Алонсо газете "Kleinen Zeitung". "Когда я в первый раз сел за руль McLaren, старую машину, мне стало понятно, почему Кими никогда не мог опередить меня в прошлом году. Но в этом году мы должны побороться за титул".

Алонсо сказал, что его целью на сезон 2007 года является не что иное, как третий подряд титул чемпиона мира; это достижение в прошлом удалось только Михаэлю Шумахеру и Хуану-Мануэлю Фанхио.

"После того, как ты выигрываешь два титула", - подтвердил Алонсо, - "ты не сможешь остаться удовлетворен чем-нибудь меньшим, но, к счастью для меня, у McLaren точно такие же цели".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Это как ты посчитал? :D 7/2=3.5 это правильно, а 6 делить на 0 по правилам математики будет равно бесконечности.

Да и вообще говоря не одной математикой всё определяется. Хотя что удивительно в данном случае всё совпадает. Не чемпион не сравним даже с однократным чемпионом так и в математике что на ноль не дели, 1 или 10, все равно получается бесконечность. Короче между чемпионом и не чемпионом пролегает бесконечность. :o Во я загнул :unsure::lol:

Точто загнул .

Помимо Титула есть ещё количество Побед .

и как Менсел до 1992г , не будучи ЧМ , но котировался на уровне 3хкратных - Проста , Пике и Сенны .

Или Мосс .

Тоже можно и про Кими , относительно Фонца , практически на равных считают , хотя понятно что Титулы весомости придают , но не более того .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чем это лучше выходки МШ? :D

Так никто не говорит, что лучще или хуже , но никто вонь всусветную не устраивал , хотя конечно попеняли Сенну .

Но Сенну все типа в пример ставят , а Майкла пливают . А Сенна всяких страностей творил на трассе и вне её и как с гуся вода , а злобные Шумафобы всё вякают :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как ты себе это представляешь?

Собрались в Маренелло Лука, Жан, Росс и Лука говорит:" А мож Федю, а пацаны?"

Росс:"Рискованно можем пропереться да и Шуми не поймет"

Жан: "Да вы все с ума сошли старые пердуны, Кима поедет"

так чтоли:)

А ты считаешь, что рассмотрение кандидатур должно выглядеть как показ мод? Гонщики и так себя на трассе уже показали. Что ещё у них можно узнать для выбора, с кем начинать переговоры? Естественно, сначала руководство команды выбирает, с кем вести переговоры, а уже потом начинается переговорный процесс. Никак не наоборот.
"Прекрасная чушь", это кажется не Пушкин, а Сергей Никитин.
"Когда мы были молодые"

Слова: Мориц Юнна

Музыка: Никитин Сергей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Венгрия -2005 – Из-за столкновения на старте откатился на последнее место. Финишировал 11. Как мы видим единственная гонка где Алонсо не добился особенно впечатляющего прогресса по ходу гонки. Но! Как раз в Венгрии Рено просто напросто не ехала, достаточно взглянуть на результаты свободных заездов. Рено заметно уступала не только Макларену но и Тойоте, и ещё пара-тройка команд явно были по крайней мере не хуже, что с учётом особенностей трассы в Венгрии мягко говоря не способствующей обгонам делало прорыв наверх весьма проблематичным. То что Рено в Венгрии не ехала подтверждает и результат Физикеллы который без всяких аварий стартуя 9-м 9-м же и финишировал – это ещё с учётом сходов а так бы ещё ниже был. И я не склонен считать что это Физи такой медленный. Алонсо даже при удачном для себя раскладе был бы где нибудь 5-м.
Мда... Как будто Феррари в Венгрии ехала... Алонсо как шёл после аварии позади Рубенса, так и финишировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники Лауда: «В данный момент Алонсо лучший» Опубликовано в Четверг 15 Март 2007

«У McLaren сейчас лучшая позиция, потому что у них в команде действующий чемпион мира. Фернандо Алонсо в данный момент лучший пилот чемпионата», говорит Ники Лауда, перенесший очень серьезную аварию едва не стоившую ему жизни в 1976 году на Нюрбургринге.

Что качается Льюиса Хэмильтона, то Лауда предсказывает неплохой сезон для юного британца. Но бороться за победу в чемпионате он, конечно же, не сможет.

Ники Лауда отказался ответить на вопрос, кто лучше приспособился к новой команде – Фернандо Алонсо или Кими Райкконен: «На этот вопрос я смогу ответить через три Гран При. Альберт-Парк очень специфичная трасса, она не дает однозначного ответа, после Гран При Малайзии можно будет делать какие-то выводы. И только в Бахрейне все станет ясно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все встают на защиту Кими, Масса сказал, что тесты не показатель, мол я был быстрее, но не на много. И Алонсо понял почему Кими не побеждал в прошлом году поездив на прошлогоднем Макларене. Вощем Кимка чемпион 2007! А никто не знает сколько Кими лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все встают на защиту Кими, Масса сказал, что тесты не показатель, мол я был быстрее, но не на много. И Алонсо понял почему Кими не побеждал в прошлом году поездив на прошлогоднем Макларене. Вощем Кимка чемпион 2007! А никто не знает сколько Кими лет?

27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кими не переживает по поводу лидерства массы

http://f1.gpupdate.net/en/news/2007/03/15/..._by_massa_pace/

в общем ничего нового. в стиле кими: сезон длинный...ля-ля...мы не гоняли на квалификационных настройках... ля-ля...трассы разные...земля круглая :D

из нового: разница в стилях пилотирования между ним и массой есть, но небольшая, "меньше, чем у него было с прежними напарниками (разница)"

правда на фодке лицо у него не особо радостное, но лицо могли взять откуда угодно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все встают на защиту Кими, Масса сказал, что тесты не показатель, мол я был быстрее, но не на много. И Алонсо понял почему Кими не побеждал в прошлом году поездив на прошлогоднем Макларене. Вощем Кимка чемпион 2007!

В общем Кимка может и чемпион, но смущает, что чемпионом он ещё ни разу не бывал, если не принимать в расчёт победу в британской серии Формула-Renault 2000.

Т.е. выступая с 1991 года в различных картинговых сериях Кими стабильно был 2-3-4-ым по итогам чемпионатов. Плюс за шесть лет в Ф-1 таже история. А это уже тяжеленная корона "вечно второго"...

И то, что он пару-тройку гонок выступит суперски - нет сомнений, но по итогу чемпионата может ли он быть первым? Есть ли для этого чемпионский закал? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное в бар хочет, посидеть расслабиться :rolleyes:

В общем Кимка может и чемпион, но смущает, что чемпионом он ещё ни разу не бывал, если не принимать в расчёт победу в британской серии Формула-Renault 2000.

Т.е. выступая с 1991 года в различных картинговых сериях Кими стабильно был 2-3-4-ым по итогам чемпионатов. Плюс за шесть лет в Ф-1 таже история. А это уже тяжеленная корона "вечно второго"...

И то, что он пару-тройку гонок выступит суперски - нет сомнений, но по итогу чемпионата может ли он быть первым? Есть ли для этого чемпионский закал? <_<

Думаю в конце этого сезона узнаем точно. Надеюсь Феррари не подведет! :rolleyes:

Я в Кимку верю, да и вопрос сам собой напрашивается, если не он то кто? :p

Я считаю, что все Кимкины неудачи это только технический фактор, что недавно подтвердил сам "великий, но может и не великий, но ужасный точно :p " Алонсо. Так что ему бы только машину по надежней и по скорости не хуже чем у соперников. И тогда и мотивация появиться и желание очки по крупицам собирать, я считаю что Кимка чемпион по характеру. Будущее формулы 1 - это противостояние Кими Алонсо, и это здорово. Это два пилота которых, опять таки я сам для себя, ставлю на одну ступень с Михаэлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что ему бы только машину по надежней и по скорости не хуже чем у соперников. И тогда и мотивация появиться и желание очки по крупицам собирать, я считаю что Кимка чемпион по характеру.

Чемпион ещё должен и хорошо держать жёсткий прессинг на лидера. А как его держать, можно лучше всего узнать из личного опыта. У Кими его, по сути, не было. В той же Ф-1 он в лучшем случае был догоняющим. И только в 2003 был небольшой (и неудачный) опыт прессинга со стороны Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так никто не говорит, что лучще или хуже , но никто вонь всусветную не устраивал , хотя конечно попеняли Сенну .

Но Сенну все типа в пример ставят , а Майкла пливают . А Сенна всяких страностей творил на трассе и вне её и как с гуся вода , а злобные Шумафобы всё вякают :o:unsure:

А тогда интернета не было, поэтому никто не вякал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В борьбе Алонсо VS Райконен по закону жанра победителем должен оказаться... Масса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион ещё должен и хорошо держать жёсткий прессинг на лидера. А как его держать, можно лучше всего узнать из личного опыта. У Кими его, по сути, не было. В той же Ф-1 он в лучшем случае был догоняющим. И только в 2003 был небольшой (и неудачный) опыт прессинга со стороны Шуми.

как все (почти) видели последние два сезона - догоняющими, да ещё сталкиваясь с техническими проблемами, быть сложнее, и требует бОльшей активности и профессионализма, чем гандикап реализовывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тогда интернета не было, поэтому никто не вякал.

ну на Майкла в 1994г и без НЕТ вякали .

Просто оснавная масса журналистов по Ф-1 британцы и близкие им . А Сенна всю жизнь в британских командах , они ему многое и прощали . Хотя в своё время и Сенне доставалось по полной , но он и повод постоянно давал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В борьбе Алонсо VS Райконен по закону жанра победителем должен оказаться... Масса :)

Не дай бог Масса, уж лучше Райконен, а еще лучше Алонсо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не дай бог Масса, уж лучше Райконен, а еще лучше Алонсо. :)

Да тут понятно, что Массе ничего не светит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тут понятно, что Массе ничего не светит

Особенно если вспомнить прошлогодние Турцию и Бразилию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно если вспомнить прошлогодние Турцию и Бразилию :)

Он может выиграть пару гонок и всё. Райкконен - лидер в команде, и он станет чемпионом. Масса №2 и видимо надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...