Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Davhard

Алонсо vs. Ряйккенен

Recommended Posts

Алонсо: Во второй половине сезона мы будем быстрее

От: 5 июня 2007

"Я всегда говорил, что потенциал машины и мой лучше раскроются во второй половине сезона, когда я как следует свыкнусь с машиной", – говорит двукратный чемпион мира. — "Мы были достаточно быстры в первых пяти гонках сезона, но в последних пяти-шести мы будем просто неудержимы.

В любом случае, если за каждые пять гонок набирать 38 очков, я стану чемпионом. Следуя этому графику, я постараюсь набрать 76 очков после десяти гонок."

Алонсо отмел все разговоры о том, что команда украла победу у Хэмилтона: "Я знаю, британская пресса заподозрила нас в применении командной тактики, но если ты заезжаешь на пит-стоп с десятисекундным отставанием от партнера по команде, сложно его обойти, даже оттянув пит-стоп на пару кругов.

Очевидно, команда все еще размышляет над тем, кто из нас номер первый. У нас было поровну очков и одинаковые шансы на победу, но победил я, и теперь должен получить определенное преимущество.

Что касается Ferrari, я считаю их фаворитами двух ближайших гонок, даже несмотря на то, что, в отличие от прошлых лет, мы будем выступать на одинаковых шинах. Им очень подходит Индианаполис – эта трасса будто специально построена для того, чтобы максимально выгодно подчеркнуть характеристики Ferrari, как и Мельбурн, где они были практически недостижимы. Но, надеюсь, после Гран При США их преимущество сойдет на нет."

Во Алонсыч разошелся, чуть ли не чамп уже себе записал.как бы не аукнулось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во Алонсыч разошелся, чуть ли не чамп уже себе записал.как бы не аукнулось.

Всего-навсего описал своё видение ситуации. Вполне трезвое, кстати.

P.S. Правда есть обратная сторона медали - все его противники тоже не собираются сидеть сложа руки. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Или на пример Трулли в Сильверстоуне в 2003 году

В Хоккенхайме. Но у него температура была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом спорте из любого можно гвозди делать. Каждая гонка это колоссальная нагрузка.

Прям так категорично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прям так категорично?

А почему нет? Перегрузки-то очень неслабые и действуют на всех... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему нет? Перегрузки-то очень неслабые и действуют на всех... ;)

Иногда... по-разному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда... по-разному

Что ты имеешь ввиду? Чо то я не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ты имеешь ввиду? Чо то я не понял.

Перегрузки на разных людей действуют по разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прям так категорично?

Во первых перегрузки до 5 G при чём во все стороны, во вторых каждое переключение передачи сопровождается болезненно ощутимым ударом в спину, в третьих уже упомянутые экстремальные температурные режимы (в кокпите всегда жарко, даже когда погода снаружи обычная, а уж в настоящую жару это просто печь)

Плюс концентрация постоянная, тряски на грубых (да и вообще на всех, учитывая конструкцию подвески) трассах отрицательно сказываются на зрении (как у боксёров) и т.д. и т.п.

Нужна колоссальная выносливость, отменное здоровье.

И это помимо чисто гоночных навыков и таланта.

ЗЫ Суперлицензии абы кому не выдают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Во первых перегрузки до 5 G при чём во все стороны, во вторых каждое переключение передачи сопровождается болезненно ощутимым ударом в спину, в третьих уже упомянутые экстремальные температурные режимы (в кокпите всегда жарко, даже когда погода снаружи обычная, а уж в настоящую жару это просто печь)

В Формуле-1 давно нет боковых перегрузок выше 4g (как правило, это быстрые повороты Барселоны, которых стало ещё меньше, на некоторых автодромах таких и вовсе нет). Фронтальные на торможенях не превышают 5.5g, а они не столь продолжительны.

Потом, кресло довольно удобное для того, чтобы этих ударов не ощущать - это кратковременные 0.5g (меньше 0.1с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых перегрузки до 5 G при чём во все стороны, во вторых каждое переключение передачи сопровождается болезненно ощутимым ударом в спину, в третьих уже упомянутые экстремальные температурные режимы (в кокпите всегда жарко, даже когда погода снаружи обычная, а уж в настоящую жару это просто печь)

Плюс концентрация постоянная, тряски на грубых (да и вообще на всех, учитывая конструкцию подвески) трассах отрицательно сказываются на зрении (как у боксёров) и т.д. и т.п.

Нужна колоссальная выносливость, отменное здоровье.

И это помимо чисто гоночных навыков и таланта.

ЗЫ Суперлицензии абы кому не выдают.

Ну,не "абы кому",но выдают.Типа Иде.

Про перегрузки я наслышан,но как-то неубедительно это.Я просто сравниваю Формулу 1 и ф1.Все эти трэкшены,гоночки коротенькие.Посмотри на Пике в Лас-Вегасе-82 после гонки.Может быть и поймёшь,о чём это я.А потом борьба-то идёт только с трассой,между гонщиками её практически нет.Тут и цена ошибки не особо велика.Ну это так,к слову...

В Формуле-1 давно нет боковых перегрузок выше 4g (как правило, это быстрые повороты Барселоны, которых стало ещё меньше, на некоторых автодромах таких и вовсе нет). Фронтальные на торможенях не превышают 5.5g, а они не столь продолжительны.

Потом, кресло довольно удобное для того, чтобы этих ударов не ощущать - это кратковременные 0.5g (меньше 0.1с).

Вот Густав хорошо всё изложил.

Взять к Примеру наскаровскую Талладегу... Но это нужно смотреть вообще-то! Перегрузки постоянные на протяжении всей гонки на скорости за 300 более 3-х часов.Ничего так? После этого на гонщиков ф1 особо не обратишь внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто сравниваю Формулу 1 и ф1.

хорошо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо :D

Поверь мне - это две большие разницы! Спроси у знающих людей,что такое настоящая Формула 1 и этот гламурный безнес под названием ф1.Я доступно пояснил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про перегрузки я наслышан,но как-то неубедительно это.

Это неубедительно для того, кто не пробовал и не представляет...

Я просто сравниваю Формулу 1 и ф1.Все эти трэкшены,гоночки коротенькие.Посмотри на Пике в Лас-Вегасе-82 после гонки.Может быть и поймёшь,о чём это я.А потом борьба-то идёт только с трассой,между гонщиками её практически нет.Тут и цена ошибки не особо велика.

При чем здесь борьба между гонщиками и цена ошибки? Как это влияет на перегрузки?

Как это влияет на температуру в кокпите под 80 градусов? Засядьте в сауну одетым, отрегулируйте температуру и посидите там 1.5 часа безвылазно (с собой разрешается взять 0,6 литров жидкости). Хоть небольшое представление будет. Но лучше не надо, оно и на словах понятно, что не фонтан.

Ну это так,к слову...

Вот Густав хорошо всё изложил.

Да что толку-то от изложений, оно на словах и истребителем не тяжело управлять...

Взять к Примеру наскаровскую Талладегу... Но это нужно смотреть вообще-то! Перегрузки постоянные на протяжении всей гонки на скорости за 300 более 3-х часов.Ничего так? После этого на гонщиков ф1 особо не обратишь внимания.

Расскажи подробнее (размер перегрузок и т.д.), я не смотрю Наскар и не знаю, что ты имеешь ввиду. Смотрел пару раз, но не впечатлило ничем. И Монт еще при этом ехал фиг пойми где...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему в этой теме все очевидно:

Кими побыстрее, получше действует в атаке, может выжать побольше с одного быстрого круга

Алонсо поменьше совершает ошибок, постабильнее в гонке в целом, получше работает с техникой, получше в обороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему в этой теме все очевидно:

Кими побыстрее, получше действует в атаке, может выжать побольше с одного быстрого круга

Алонсо поменьше совершает ошибок, постабильнее в гонке в целом, получше работает с техникой, получше в обороне.

В принципе это было очевидно в 05г.,а сейчас всего этого в Кими незаметно!Наверное адаптация затянулась :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе это было очевидно в 05г.,а сейчас всего этого в Кими незаметно!Наверное адаптация затянулась :ph34r:

Думаю проблема в этом, главное чтобы не сдулся. А не то получиться тот же вариант, когда в Феррари приходили Прост и Мэнселл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю проблема в этом, главное чтобы не сдулся. А не то получиться тот же вариант, когда в Феррари приходили Прост и Мэнселл.

Так Прост с Найджем на тракторе катались, а сейчас ничего, машинка хорошая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему в этой теме все очевидно:

Кими побыстрее, получше действует в атаке, может выжать побольше с одного быстрого круга

Алонсо поменьше совершает ошибок, постабильнее в гонке в целом, получше работает с техникой, получше в обороне.

ну Кими ещё хорошо штампует быстрые круги подряд, по нарастающей, и кругов прилично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не зря Федя ныл полгода, мак похоже быстрее феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, не зря Федя ныл полгода, мак похоже быстрее феррари.

Фернандина заслуга конечно :p А то кого же ?? нет вопросов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандина заслуга конечно :p А то кого же ?? нет вопросов :D

Ну а то как же? Он когда впервые появился на заводе команды, то сразу же спросил где будет его офис.

Инженеры Мака практически потрясены уровнем обратной связи, который демонстрирует Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инженеры Мака практически потрясены уровнем обратной связи, который демонстрирует Алонсо.

Интересно, чего им не хватило, что-бы быть до конца потрясёнными? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, чего им не хватило, что-бы быть до конца потрясёнными? :D

Ну в оригинале: extremely impressed.

Надеюсь перевод не нужен. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в оригинале: extremely impressed.

Надеюсь перевод не нужен. ;)

Ну понятно, круче только Дэймон Хилл. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...