Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

FIA Formula 2 Championship том 1(2017-21)

Recommended Posts

1 минуту назад, Rookie сказал:

У деВриса спонсор получается есть солидный и верный.

Есть более конкретные основания для мнения? Кто этот спонсор? Какбэ давно не исключается вероятность, что пилоты программ топ-команд, имеют поддержку своих спонсоров. Последний пример Сайнса, спонсор которого, как оказывается переходит с ним из СТР в Рено ... показателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Есть более конкретные основания для мнения? Кто этот спонсор?

Ты не читаешь, то что сам приносишь? Там же написали. Гелаэль.

И на машине Ника в этом году Курочка во всю да, как титульник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ты не читаешь, то что сам приносишь? Там же написали. Гелаэль.

Интересно, как этим ушлым европейцам удаётся разводить индонезийских куриных баронов на бабло в поддержку ни разу не индонезийцев? Джови, Де Врис теперь, ещё наверняка Нато с Эвансом были в доле... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ты не читаешь, то что сам приносишь? Там же написали. Гелаэль.

И на машине Ника в этом году Курочка во всю да, как титульник.

Да, действительно, мой явный косяк. Как-то не придал значения поддержке со стороны пилота МакЛарена.

Чтож, тем интереснее. Значит у Ника и Шона может появится шанс в Ф1, как бы кем-либо это не опровергалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Значит у Ника и Шона может появится шанс в Ф1, как бы кем-либо это не опровергалось.

У Шона шансов никаких, он для этого просто слишком плох. 

У Ника что-то типа шанса появилось, но для этого ему обязательно надо брать титул. А он ведь не осилит, скорее всего... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Интересно, как этим ушлым европейцам удаётся разводить индонезийских куриных баронов на бабло в поддержку ни разу не индонезийцев? Джови, Де Врис теперь, ещё наверняка Нато с Эвансом были в доле... 

Как тренеры же. Естественно, никто не собирается их поддерживать в Ф1, скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

У Шона шансов никаких, он для этого просто слишком плох. 

Так в том и дело, что на сегодняшний день, Према - инструмент (явный) в продвижении пилотов в Ф1. И доминирование команды (машины) может позволить даже Шону заработать Суперку. Далее - тело техники, вопрос лишь в возможностях менеджмента. А в случае Гелаэля, в возможностях менеджмента нет сомнений. То есть, покупка места, в Заубере, Вильямсе, ФИ, не исключена.

3 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

У Ника что-то типа шанса появилось, но для этого ему обязательно надо брать титул. А он ведь не осилит, скорее всего... 

Не знаю. Для меня де Врис, едва ли не единственный фаворит на титул в Ф2 2018, разумеется при условии места в Према.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andre сказал:

Так в том и дело, что на сегодняшний день, Према - инструмент (явный) в продвижении пилотов в Ф1.

Ох уж эти срыватели покровов... Как будто раньше было не так, как будто те же Халк, Гутти,Хэмилтон, Вандорн, Матсушита, Изава, Сироткин не приходили в топ команду. Как Будто тот же Петров не за этим в чемпионский Аддакс шёл. Как Будто Гасли не за этим сажали в Дамс, как и Вальсекки, Палмера, Эриксона (хотя он и тут умудрился не выиграть). Всё это было всегда, но нет, зачем же помнить историю, когда можно рассказывать сказки про сегодня стало, испортили серию и т.д. и т.п.

12 минут назад, andre сказал:

И доминирование команды (машины) может позволить даже Шону заработать Суперку.

Фуоко не смог... видимо, хуже даже Шона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, jurykovalev сказал:

Как тренеры же. 

Потому и интересно: тренер вообще не обязательно в той же команде, чё-то не похоже, чтобы Шон стал лучше с такими тренерами, но платить почему-то продолжают, и никто в индонезийском KFC не скажет "А может ну нахрен этого Гелаэля, лучше спустим бюджет на бухло, шлюх и кокаин?".

Эх, умеют же люди разводить туземцев на золото за бусы... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, andre сказал:

Так в том и дело, что на сегодняшний день, Према - инструмент (явный) в продвижении пилотов в Ф1. И доминирование команды (машины) может позволить даже Шону заработать Суперку.

Только вот - хороших пилотов. Плохим пилотам Према не поможет. Даже посредственным не поможет (см. Фуоко). 

 

22 минуты назад, andre сказал:

Далее - тело техники, вопрос лишь в возможностях менеджмента. А в случае Гелаэля, в возможностях менеджмента нет сомнений.

Лол. В финансовых возможностях сомнений нет, конечно... Но в целом - лол. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, andre сказал:

Так в том и дело, что на сегодняшний день, Према - инструмент (явный) в продвижении пилотов в Ф1. И доминирование команды (машины) может позволить даже Шону заработать Суперку. Далее - тело техники, вопрос лишь в возможностях менеджмента. А в случае Гелаэля, в возможностях менеджмента нет сомнений. То есть, покупка места, в Заубере, Вильямсе, ФИ, не исключена.

Не знаю. Для меня де Врис, едва ли не единственный фаворит на титул в Ф2 2018, разумеется при условии места в Према.

Как-то в случае Гелаэля, есть сомнения, что просто разводят индонезийцев. Хотя логика в твоём утверждении конечно есть.

Просто место в Према Ф2 2018, и на момент завершения сезона 2018, у Шона уже будет два сезона наката на практиках/тестах, Ф1 склоняет к тому, что какие-либо основания (веские) у менеджмента Гелаэля таки есть. Не совсем же они тупые.

15 минут назад, jurykovalev сказал:

Ох уж эти срыватели покровов... Как будто раньше было не так, как будто те же Халк, Гутти,Хэмилтон, Вандорн, Матсушита, Изава, Сироткин не приходили в топ команду. Как Будто тот же Петров не за этим в чемпионский Аддакс шёл. Как Будто Гасли не за этим сажали в Дамс, как и Вальсекки, Палмера, Эриксона (хотя он и тут умудрился не выиграть). Всё это было всегда, но нет, зачем же помнить историю, когда можно рассказывать сказки про сегодня стало, испортили серию и т.д. и т.п.

Ты опять не учитываешь детали. Вот в случае Вандорна, было ощущение, после гонок, что результат достигается реально за счёт высокого уровня пилота, который превосходит остальных.

 

Но с введением дурацкой системы очков на суперку, ситуация изменилась в худшую сторону, как по мне. В Ф2 появилась явная самовозка Према, не оставляющая шансов сопернкам. Посмотри хотя бы на этот сезон. Важна скорость в квалах, и преимущество одной машины Према, достигнуто почти на всех типах трасс (в прошлом сезоне, на отдельных трассах, у машины Према ещё не было того доминирования. Четыре квалы были выиграны НЕ пилотом Према. Остальные семь - за ними). Посмотри на Шарля. Даже несмотря на проблемы с шинами в гонках на отдельных трассах ... даже несмотря на ошибки в гонках, где Леклер был вынужден прорываться ... даже несмотря на две (!) дисквалификации результатов, нарушающих тех. регламент ... пилот-дебютант всё равно достигает досрочного титула. Что было бы, если бы не было всех перечисленных проблем? Тебе интересны гонки, в которых один пилот выносит всех без вариантов, и близок к досрочному титулу, уже в середине сезона, с разгромным очковым преимуществом?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, andre сказал:

Не знаю. Для меня де Врис, едва ли не единственный фаворит на титул в Ф2 2018, разумеется при условии места в Према.

Для меня безусловным фаворитом был бы Норрис в Према. 

Де Врис/Албон/Фуоко в Према - претендент на титул, безусловно, но их шансы я ставлю ниже шансов Норриса на АРТ/ДАМС/РЕ/РТ. 

А Гелаэль в Према - это как Гелаэль в Кампосе/Ардене, только в Према. Середина второго десятка, в самом лучшем случае - конец первого десятка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, andre сказал:

Тебе интересны гонки, в которых один пилот выносит всех без вариантов, и близок к досрочному титулу, уже в середине сезона, с разгромным очковым преимуществом?!

А гонки в младших сериях не обязаны быть интересными. Они должны выявлять пилотов, которые доминируют@унижают и берут досрочные титулы в первый-второй год в сериях, для последующего продвижения в Ф-1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Для меня безусловным фаворитом был бы Норрис в Према. 

Де Врис/Албон/Фуоко в Према - претендент на титул, безусловно, но их шансы я ставлю ниже шансов Норриса на АРТ/ДАМС/РЕ/РТ. 

А Гелаэль в Према - это как Гелаэль в Кампосе/Ардене, только в Према. Середина второго десятка, в самом лучшем случае - конец первого десятка. 

Так я и не отрицаю то, что Норрис видимо талантливее перечисленных пилотов (наверное). Но для меня талант, это уровень пилота, который он показывает, в конкретный сезон, в конкретных условиях. Талант - расплывчатая формулировка, когда речь идет про автогонки.

А потому, наблюдая за скоростью де Вриса в этом сезоне, и если предположить пару пилотов Према 2018, де Врис - Норрис, то с учетом опыта первого, соответственно и его уровень должен быть выше. А потому, я бы поставил на Ника в данном примере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

А гонки в младших сериях не обязаны быть интересными

Нет!

Оставьте в покое Ф2. Эта серия, которая реально лучшая в интересе (борьбе пилотов в гонках) , непредсказуемости результатов. Вот такой она и должна оставаться, а введение очков на суперку, и появлением самовоза... чемпионат убивает!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, я бы Ф2 сделал единственной молодежной серией, дающей право на суперку.

Ввел бы весовые гандикапы, по примеру ДТМ, уравнивая уровень машин.

Вот и доказывайте, кто лучший, кто достоин.

Ибо нефиг!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Ввел бы весовые гандикапы, по примеру ДТМ, уравнивая уровень машин.

Машины и так равны настолько, насколько вообще могут быть. Это пилоты разные. Так что - к чёрту гандикапы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Они должны выявлять пилотов, которые доминируют@унижают и берут досрочные титулы в первый-второй год в сериях, для последующего продвижения в Ф-1. 

А мы не знаем (далеко не во всех случаях) как гоняются пилоты, на свой второй сезон в сериях.

Кто определил, что первый сезон показателен. А если "скорострелы" имеют обыкновение сливаться в последующие сезоны? Где правда?) Где справедливость определения УРОВНЯ пилота, способного на прогресс в гонках?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Ввел бы весовые гандикапы, по примеру ДТМ, уравнивая уровень машин.

В моносерии где и так все болиды одинаковы и команды штрафуют за неправильные прокладки не по регламенту:stol:

Ты бы пилотов уровнял, а не болиды.:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

А мы не знаем (далеко не во всех случаях) как гоняются пилоты, на свой второй сезон в сериях.

Как правило, не хуже. 

 

2 минуты назад, andre сказал:

Кто определил, что первый сезон показателен. 

Я.

 

2 минуты назад, andre сказал:

А если "скорострелы" имеют обыкновение сливаться в последующие сезоны? 

Если так, тогда им тем более незачем сидеть в серии и деградировать, для прогресса им надо идти дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

В моносерии где и так все болиды одинаковы

Если только в альтернативной реальности.

Даже в прямом заявлении руководства командой Ф2 (РТ) есть содержательный пример того, когда отдельная команда, по причине недостатка ресурсов, и недостатка в тех. поддержке, не способна показывать уровень соперников-фаворитов.

Сколько можно натягивать сову на глобус, утверждая о равенстве команд (машин)??!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Если только в альтернативной реальности.

Возможно, ты то о ней гораздо лучше любого здесь присутствующего знаком.

2 минуты назад, andre сказал:

Даже в прямом заявлении руководства командой Ф2 (РТ) есть содержательный пример того, когда отдельная команда, по причине недостатка ресурсов, и недостатка в тех. поддержке, не способна показывать уровень соперников-фаворитов.

Пусть уходят, если не способны поддерживатььь состояние болида на конкурентоспособном уровне. Вся разница, пилоты, тех.персонал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Я.

Мощный аргумент! :good::floxy:

1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Как правило, не хуже. 

Какое правило? Бери примеры самых популярных пилотов последних лет в младших формулах. Норрис, Леклер.

Каким был прогресс в сериях на второй сезон, где были по-лёгкому добыты титулы?)

3 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Если так, тогда им тем более незачем сидеть в серии и деградировать, для прогресса им надо идти дальше.

Разумеется лучше (читай, выгоднее для менеджмента пилотов). Но где гарантия (показательные примеры) способности пилотов, и прогресса пилотов, в том числе и по результатам в конкретной серии на второй сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, andre сказал:

Где справедливость определения УРОВНЯ пилота, способного на прогресс в гонках?))

Когда двух новичков сажают в Према и один берет титул досрочно, а другой не может быть в топ5 чемпионата это и есть уровень пилотов, Де Врис слил в ГП3 попал в слабую команду в Ф2, Албон был норм, попал в адекватный АРТ. 

Ну как бы справедливость. 

6 минут назад, andre сказал:

Даже в прямом заявлении руководства командой Ф2 (РТ) есть содержательный пример того, когда отдельная команда, по причине недостатка ресурсов, и недостатка в тех. поддержке, не способна показывать уровень соперников-фаворитов.

Когда гонщик четыре года не может взять титул, стоит задуматься о смене состава. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Возможно, ты то о ней гораздо лучше любого здесь присутствующего знаком.

Пусть уходят, если не способны поддерживатььь состояние болида на конкурентоспособном уровне. Вся разница, пилоты, тех.персонал.

Ты опять поехал не в ту сторону в обсуждении конкретного вопроса уровня машин в Ф2.

Где опровержение того факта, что уровень машин разный?

 

"Пусть уходят" - это не ответ. Отсутствие необходимых ресурсов команд, это общая проблема в автоспорте. Но проблема, не означает, что команды должны покидать серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...