gorynich Опубликовано 29.08.2017 06:59 3 минуты назад, Maranellogp сказал: Кими лучше работает с софтом? Лучше. Ещё не дошли в споре,что Баттон в сырую погоду лучше Алонсо ?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 29.08.2017 07:01 1 минуту назад, SERB сказал: У кого такая речь? Какая то параллельная реальность... Так ты ж сам сейчас к чему-то вспоминал Рика.:). Ещё раз из // реальности:что это давало даже не финну-команде ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 29.08.2017 07:01 Только что, gorynich сказал: Ещё не дошли в споре,что Баттон в сырую погоду лучше Алонсо ?) Пилота с фамилией Баттон в команде не было, зачем нам о нем говорить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 29.08.2017 07:03 6 минут назад, SERB сказал: 1. Нет, не правильно. Ещё раз - Кими очень часто жалуется на болид. Т.е. он его не устраивает. Это не значит, что он врёт, это значит, что ему сложно угодить. Это как с Грожаном, чья эпопея с тормозами уже ничего, кроме улыбки, не вызывает. Или псевдопроблемы с двигателем Алонсо в той же Бельгии, когда по итогу выясняется что с двигателем всё в порядке, а Фернандо недоволен тем, что двигатель тупо маломощный. 2. Это не мантра, это моё убеждение. Про обратную связь вообще не в тему. Способность адаптировать свой стиль под особенности болида не говорит о неспособности выдать обратную связь. Так переделанная чуть ли не полностью машина РБ в 2014 -это адаптация? Сплошные жалобы в 2016-тоже адаптации? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 29.08.2017 07:04 1 минуту назад, Maranellogp сказал: Пилота с фамилией Баттон в команде не было, зачем нам о нем говорить? Ну ты как то сравнил Алонсо и Кими в дождь в одной команде .:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 29.08.2017 07:05 5 минут назад, Wittman сказал: У Кими в условиях не полностью дождевых гонок две победы (Бельгия-05 и Китай-07), в полностью дождевых гонках - 2 подиума из 8 случаев (Бразилия-03, Япония-07). В дождь он действительно ездит так себе. Стата конечно интересная, только мало что объясняющая. Ибо есть нюансы. Например в Бразилии-03 Кими безусловно пилотировал на победу, и по началу ему даже вручили кубок за победу. Не выиграл он тогда исключительно по причине преждевременной остановки гонки. Или например Сильвер-08, где мостик сделал многое, чтобы Кими не попал на подиум, или даже выиграл. Кроме того, у Кими в целом в карьере было не так много быстрых машин, чтобы можно было набить статистику вообще, и в дождевых гонках в частности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 29.08.2017 07:07 2 минуты назад, gorynich сказал: Ну ты как то сравнил Алонсо и Кими в дождь в одной команде .:) Я имел возможность их оценить в этих условиях. Венгрия 14 для оценки пойдет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 29.08.2017 07:08 Только что, Maranellogp сказал: Я имел возможность их оценить в этих условиях. Венгрия 14 для оценки пойдет? Ахахахахах.плюс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.08.2017 07:10 29 минут назад, прибалт сказал: Это никакой не заговор. Это такой бизнес. Бизнес-план по изваянию нового суперчемпиона Если переходить на язык бизнеса, то либо у продукта под название "Райкконен" слабый потенциал, либо его менеджмент не умеет его продавать. Ведь с кем бы не ездил Кими в Скудерии кимофилы всегда считали командным фаворитом его напарника. Будь то Масса, Алонсо или Феттель... Да даже в Лотусе при любых проблемах Кими всплывала мантра "Грожан - любимчик Булье" Может таки в консерватории что-то не так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 29.08.2017 07:13 5 минут назад, прибалт сказал: Стата конечно интересная, только мало что объясняющая. Ибо есть нюансы. Например в Бразилии-03 Кими безусловно пилотировал на победу, и по началу ему даже вручили кубок за победу. Не выиграл он тогда исключительно по причине преждевременной остановки гонки. Или например Сильвер-08, где мостик сделал многое, чтобы Кими не попал на подиум, или даже выиграл. Кроме того, у Кими в целом в карьере было не так много быстрых машин, чтобы можно было набить статистику вообще, и в дождевых гонках в частности. Япония-14, Остин-15, Монако-16, Интерлагос-16, но кимофанам проще говорить про нюансы и плохой мостик. И да, у Физикеллы в той же Бразилии-03 и Феттеля в Монце-08 тоже не было быстрой машины, чтобы набить статистику Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 29.08.2017 07:14 1 минуту назад, SERB сказал: Если переходить на язык бизнеса, то либо у продукта под название "Райкконен" слабый потенциал, либо его менеджмент не умеет его продавать. Ведь с кем бы не ездил Кими в Скудерии кимофилы всегда считали командным фаворитом его напарника. Будь то Масса, Алонсо или Феттель... Да даже в Лотусе при любых проблемах Кими всплывала мантра "Грожан - любимчик Булье" Может таки в консерватории что-то не так... Первый раз слышу про любимчика,как аргу.Желание не платить призовые слышал. В консерватории не так только одно-слабая позиция финна во внутри командных пристрастиях и сплетнях.Финн живёт другими гоночными временами,это,да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 29.08.2017 07:15 1 минуту назад, Wittman сказал: Япония-14, Остин-15, Монако-16, Интерлагос-16, но кимофанам проще говорить про нюансы и плохой мостик. Т.е. половина проблемных гп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 29.08.2017 07:16 4 минуты назад, SERB сказал: Если переходить на язык бизнеса, то либо у продукта под название "Райкконен" слабый потенциал, либо его менеджмент не умеет его продавать. Что что, а Кимин менеджмент продавать умеет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.08.2017 07:17 8 минут назад, gorynich сказал: Так переделанная чуть ли не полностью машина РБ в 2014 -это адаптация? Сплошные жалобы в 2016-тоже адаптации? А чего про красный болид 2015 скромно промолчал? ) Болид был явно не под Феттеля сделан, а вот поди ж ты 278:150. Про квалификационый счёт ничего даже говорить не буду. Про полностью переделанный под Феттеля РБ в год, когда Феттель эпично слил Рику, немного смешно выглядит. Ну, то такое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 29.08.2017 07:17 2 минуты назад, Wittman сказал: Монце-08 тоже не было быстрой машины, чтобы набить статистику Это когда все лидеры были в траблах? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.08.2017 07:19 2 минуты назад, gorynich сказал: Финн живёт другими гоночными временами,это,да. нет никаких других гоночных времен. всегда и во всех командах, помимо гонок, была внитрикомандная жизнь. со своими победителями и проигравшими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 29.08.2017 07:19 13 минут назад, SERB сказал: 1. Нет, не правильно. Ещё раз - Кими очень часто жалуется на болид. Т.е. он его не устраивает. Это не значит, что он врёт, это значит, что ему сложно угодить. Это как с Грожаном, чья эпопея с тормозами уже ничего, кроме улыбки, не вызывает. Или псевдопроблемы с двигателем Алонсо в той же Бельгии, когда по итогу выясняется что с двигателем всё в порядке, а Фернандо недоволен тем, что двигатель тупо маломощный. 2. Это не мантра, это моё убеждение. Про обратную связь вообще не в тему. Способность адаптировать свой стиль под особенности болида не говорит о неспособности выдать обратную связь. 1. Ты хоть немного следи за своим ходом мыслей, и соотноси эти мысли с реальностью. А реальность такова, что Кими не жаловался на машину до квалификации, а напротив, был очень доволен машиной все три тренировки. Никаких проблем с вибрацией и резиной до квалификации не наблюдалось. То есть ему угодить не сложно, всё уже есть, только не надо делать хуже. 2. Твоё убеждение глубоко ошибочно. Пилоту всегда нужна удобная в управлении машина, иначе его результат неизбежно будет ниже. И чем более машина пилоту неудобна, тем ниже будет его скорость по сравнению с потенциальной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.08.2017 07:19 2 минуты назад, Maranellogp сказал: Что что, а Кимин менеджмент продавать умеет мы ж не о деньгах говорим в данном случае Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 29.08.2017 07:20 Только что, SERB сказал: А чего про красный болид 2015 скромно промолчал? ) Болид был явно не под Феттеля сделан, а вот поди ж ты 278:150. Про квалификационый счёт ничего даже говорить не буду. Про полностью переделанный под Феттеля РБ в год, когда Феттель эпично слил Рику, немного смешно выглядит. Ну, то такое. В 15 Кими проиграл,где-то спорил?Да это была та же машина ,что и в 14. По РБ:ему и вправда переделали машину по моему в районе середины сезона,поняв "мощь" адаптации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 29.08.2017 07:21 24 минуты назад, Maranellogp сказал: Кими лучше работает с С чем с УС? Лучше. С разницей в секунду? Сам в это веришь? Не лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 29.08.2017 07:23 6 минут назад, gorynich сказал: Т.е. половина проблемных гп. ГП, в которых Кими ярко демонстрировал свой дождевой скилл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.08.2017 07:23 1 минуту назад, прибалт сказал: 1. Ты хоть немного следи за своим ходом мыслей, и соотноси эти мысли с реальностью. А реальность такова, что Кими не жаловался на машину до квалификации, а напротив, был очень доволен машиной все три тренировки. Никаких проблем с вибрацией и резиной до квалификации не наблюдалось. То есть ему угодить не сложно, всё уже есть, только не надо делать хуже. 2. Твоё убеждение глубоко ошибочно. Пилоту всегда нужна удобная в управлении машина, иначе его результат неизбежно будет ниже. И чем более машина пилоту неудобна, тем ниже будет его скорость по сравнению с потенциальной. 1. я говорю про сезон вообще, а ты всё свёл к конкретному воскресенью, как будто я утверждал, что он весь уикенд жаловался. если ты считаешь, что это нормальный способ вести дискуссию, то ок, но без меня. 2. ещё раз прочитай суть моего убеждения, а потом все свои следующие утверждения и внезапно поймёшь, что я нигде не утверждал обратного. впрочем, памятуя о пункте первом я даже и не удивлён Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 29.08.2017 07:24 16 минут назад, Maranellogp сказал: Я имел возможность их оценить в этих условиях. Венгрия 14 для оценки пойдет? Вообще то в Венгрии-14 Кими был точно не хуже Алонсо. И это на неудобной для Кими машине замечу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 29.08.2017 07:24 1 минуту назад, SERB сказал: нет никаких других гоночных времен. всегда и во всех командах, помимо гонок, была внитрикомандная жизнь. со своими победителями и проигравшими. Она была не так определяюща ,т.к. у обеих сторон пилотов были свои защитники ,в т.ч в виде спонсоров и директоров.Очевидной она стала во времена 90-х. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 29.08.2017 07:25 1 минуту назад, Wittman сказал: ГП, в которых Кими ярко демонстрировал свой дождевой скилл Скилл был у одного и это не Феттель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах