Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

1 час назад, Maranellogp сказал:

 

Да тут в дорожных машинах среднего ценового сегмента турбовые двс кушают, бывает, по 1л/1000км :trollface:

А, в целом, к новому регламенту по двс эту цифру придётся менять, twinturbo на таких скоростях будет жрать очень много маслица. Придётся масло с топливом заливать :trollface:

И, конечно, я надеюсь, наши смогут как-то обмануть цифру в 0,9, есть целый месяц на идею и реализацию.

В следующем году ждем усиленных двс либо чудо-присадку-смазку, которой будут покрываться двс на уикенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Не, ну мне тут рассказывали, что Леклерк настолько хорош, что в космос на своих двоих быстрее ракеты дошлепать может. А тут всего лишь С против УС и шесть десяток отставания. Разочаровал... :crazy:

Ну, если тебе недостаточно того, что парень в первый раз за рулём Феррари, с поправкой на резину, на 0.6 с быстрее Феттеля... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, если тебе недостаточно того, что парень в первый раз за рулём Феррари, с поправкой на резину, на 0.6 с быстрее Феттеля... :rolleyes:

Ну и без поправок быстрее Кими:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Djentleman сказал:

Да тут в дорожных машинах среднего ценового сегмента турбовые двс кушают, бывает, по 1л/1000км :trollface:

А, в целом, к новому регламенту по двс эту цифру придётся менять, twinturbo на таких скоростях будет жрать очень много маслица. Придётся масло с топливом заливать :trollface:

И, конечно, я надеюсь, наши смогут как-то обмануть цифру в 0,9, есть целый месяц на идею и реализацию.

В следующем году ждем усиленных двс либо чудо-присадку-смазку, которой будут покрываться двс на уикенд.

Это на каких таких дорожных так?   Не, если речь про хлам, в котором надо полдвижка менять, иначе скоро сам развалится, то да.  

 

А там речь не про 0,9 на 1000, а на 100 (!) км.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, если тебе недостаточно того, что парень в первый раз за рулём Феррари, с поправкой на резину, на 0.6 с быстрее Феттеля... :rolleyes:

Ещё не гонщик Феррари, а уже отмазки пошли: "в первый раз за рулём Феррари", "резина"... :)

Факт остаётся фактом: Леклерк медленнее Сэба и даже Норриса. Вне зависимости от резины)) В Заубер :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Ещё не гонщик Феррари, а уже отмазки пошли: "в первый раз за рулём Феррари", "резина"... :)

Факт остаётся фактом: Леклерк медленнее Сэба и даже Норриса. Вне зависимости от резины)) В Заубер :) 

Кими тогда куда?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Это на каких таких дорожных так?   Не, если речь про хлам, в котором надо полдвижка менять, иначе скоро сам развалится, то да.  

 

А там речь не про 0,9 на 1000, а на 100 (!) км.   

VWAG например. Есть экземпляры, которые так и кушают. Причем это считается нормой. У самого ваг, так что все знаю не по наслышке.



Я в курсе про что речь. Но в том то и дело, что речь идёт про гоночные болиды. Маслянное голодание турбированным двс сторого протвопоказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Кими тогда куда?:D

В Марусю? :smile174:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Djentleman сказал:

VWAG например. Есть экземпляры, которые так и кушают. Причем это считается нормой. У самого ваг, так что все знаю не по наслышке.

Я в курсе про что речь. Но в том то и дело, что речь идёт про гоночные болиды. Маслянное голодание турбированным двс сторого протвопоказано. 

Литр масла на тысячу норма?   Какие конкретно модели с каким движком?   Звучит очень странно.  

На некоторых моделях порой 0,2 - 0,3 (до 0,5) литра на 1000 км считается ДОПУСТИМЫМ.  Не нормальным, а именно допустимым.     

Правда, дай данные по моделям, мож я упустил...   Интересно стало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.08.2017 в 06:48, Maranellogp сказал:

Ровня или нет это вопрос другой, по факту было вложено очень много денег в новые модели компании, дабы выйти в сегмент где ведут борьбу перечисленные ранее мной компании.

Джулия и Стельвио выглядят многообещающе, но европейский ценник на эти модели очень кусачий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, BMU сказал:

Литр масла на тысячу норма?   Какие конкретно модели с каким движком?   Звучит очень странно.  

На некоторых моделях порой 0,2 - 0,3 (до 0,5) литра на 1000 км считается ДОПУСТИМЫМ.  Не нормальным, а именно допустимым.     

Правда, дай данные по моделям, мож я упустил...   Интересно стало

На М5 расход до 1,5 литра в пределах нормы, как и норма дизеля до 0,7

http://www.rubmw.ru/docs/rashod-masla-v-avtomobilyah-bmw/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Литр масла на тысячу норма?   Какие конкретно модели с каким движком?   Звучит очень странно.  

На некоторых моделях порой 0,2 - 0,3 (до 0,5) литра на 1000 км считается ДОПУСТИМЫМ.  Не нормальным, а именно допустимым.     

Правда, дай данные по моделям, мож я упустил...   Интересно стало

Да полно, интернет кишит этим. Турбо 2.0 и выше. Все модели пассатов, особенно СС в свое время. Туарег, тигуан.



Производитель открыто заявляет, что при обкатке и после нормальный расход масла 1л/1000км. Некоторые машины так и продолжают кушать. У кого-то литр на 3-5ткм. Мне повезло, у меня литр-полтора на 10-15ткм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

На М5 расход до 1,5 литра в приделах нормы, как и норма дизеля до 0,7

http://www.rubmw.ru/docs/rashod-masla-v-avtomobilyah-bmw/

 

Может быть "допустимый", а не "норма"?   

Если не очень понятно, допустимый, это такой, который еще можно иметь, но чуть больше уже недопустимый - аварийный.   Тройка с двумя минусами - допустимая оценка.  все еще "Удовлетворительно". Но навряд ли нормальная.   

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Djentleman сказал:

Да полно, интернет кишит этим. Турбо 2.0 и выше. Все модели пассатов, особенно СС в свое время. Туарег, тигуан.

Производитель открыто заявляет, что при обкатке и после нормальный расход масла 1л/1000км. Некоторые машины так и продолжают кушать. У кого-то литр на 3-5ткм. Мне повезло, у меня литр-полтора на 10-15ткм.

у меня был Пассат с салона.   До БМВ.   Нет там такого.  Это ленивые и жадный персонал может сказать..   А производитель?

Ты представляешь что 1 литр на 1000 км на практике значит?   Если я поехал в Сочи на авто, то должен буду долить 9 литоров за поездку...     

Обычно это только слова сотрудников.   Я нигде не видел в официальных тех документах, где было бы написано именно о том, что это норма.   

 

Интернет кишит...  Да он много чем кишит, враньем и дерьмом например.  Что из того?

Про БМВ тоже баек в нэте полно что они и ломучие и жрут масло вот почти как ты пишешь.  На практике - полная ересь.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BMU сказал:

Может быть "допустимый", а не "норма"?   

Если не очень понятно, допустимый, это такой, который еще можно иметь, но чуть больше уже недопустимый - аварийный.   Тройка с двумя минусами - допустимая оценка.  все еще "Удовлетворительно". Но навряд ли нормальная.   

Скрытый текст

По сути смысл тот же, производитель обычно не пишет 0.4 это норма 0.7 допустимо, всегда пишется крайний расход за пределами которого начинается проблема. А дальше уже буквоедство.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Djentleman сказал:

Джулия и Стельвио выглядят многообещающе, но европейский ценник на эти модели очень кусачий.

Вот именно что они вышли на рынок премиум брендов, цена соответствующая. 

http://www.caranddriver.com/alfa-romeo/giulia

Вот из за этого и не понятен возможный смысл присутствия шильдика на Хаасе или Заубере, будь там Фиат я бы понял. Alfa же должна побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диффузор с которым наши ездили на тестах в Венгрии предназначен для Спа и Монцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Maranellogp сказал:
  Скрыть контент

По сути смысл тот же, производитель обычно не пишет 0.4 это норма 0.7 допустимо, всегда пишется крайний расход за пределами которого начинается проблема. А дальше уже буквоедство.

 

Скрытый текст

возвращаясь к изначальному вопросу.   Не встречал именно у производителей данных что на каком-либо авто норма (ну пусть как ты говоришь "допустимо" расход масла 1-1,5 литра на 1000 км.      А вот от некоторых сотрдниках сервисов и даже дилеров слышал.  Как и в нэта...   

  Если имеешь данные от производителя - прошу дать.     

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BMU сказал:
  Показать контент

возвращаясь к изначальному вопросу.   Не встречал именно у производителей данных что на каком-либо авто норма (ну пусть как ты говоришь "допустимо" расход масла 1-1,5 литра на 1000 км.      А вот от некоторых сотрдниках сервисов и даже дилеров слышал.  Как и в нэта...   

  Если имеешь данные от производителя - прошу дать.     

 

Скрытый текст

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, BMU сказал:

у меня был Пассат с салона.   До БМВ.   Нет там такого.  Это ленивые и жадный персонал может сказать..   А производитель?

Ты представляешь что 1 литр на 1000 км на практике значит?   Если я поехал в Сочи на авто, то должен буду долить 9 литоров за поездку...     

Обычно это только слова сотрудников.   Я нигде не видел в официальных тех документах, где было бы написано именно о том, что это норма.   

 

Интернет кишит...  Да он много чем кишит, враньем и дерьмом например.  Что из того?

Про БМВ тоже баек в нэте полно что они и ломучие и жрут масло вот почти как ты пишешь.  На практике - полная ересь.  

Ну, послушай, я же не сказал, что такой расход повально у каждого второго автомобиля. Есть какой-то % от общей массы, по всему ВАГу.



Была давно тема на Тигуан клубе, кто-то запрашивал инфу у официалов по расходу, на что был получен соответсвующий ответ: это норма.

Повтрюсь, тему знаю изнутри, по всем болячкам вага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчивайте оффтоп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Разумеется, FIA тоже не будет отказываться от собственной борьбы. С нового сезона норма расхода масла сократится на треть. Это вынудит мотористов активно работать над новыми решениями. И очень вероятно, что первым следствием нового ограничения в 0,6 литра масла на 100 км станет общее снижение надежности силовых установок.

Ща доиграются и будет единый поставщик масла, к этому привели шинные войны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Deternal сказал:

Ща доиграются и будет единый поставщик масла, к этому привели шинные войны...

Agip)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Agip)))

Да, не, Лукойл, это же очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Fixxxer89 сказал:

С против УС. 

Вообще-то СС. По холодной трассе с утра, покуривая сигару.

А вообще, если Себ в субботу проехал 16.2 (по секторам 16.0), то после целого дня во вторник, после кучи дней тестов и гонки (держак бешенный) на СС спокойно бы вышел из 1.16, да и на софте бы без проблем 16.5. 

Так что Шарлю еще есть, куда стремиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...