Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

3 минуты назад, SlaF1 сказал:

 

Потому что хотели вынудить соперников провести свои пит-стопы раньше оптимального окна и Валера с Максом купились, решили, что смогут обогнать красных за счет более ранней остановки. В результате Себ получил карт-бланш на 5 кругов. Кими этого лишили, его зазвали на яму сразу как только он решил выяснить когда пит-стоп и не пора ли прибавить перед остановкой.

 

New vision 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, The Undertaker сказал:

но решил перестраховаться и победил в нечестной:trollface:

Очень надеюсь, что так. Иначе придётся думать, что в команду пробрались уитмарши... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

Почему у Кими так упал темп еще до круговых?

Таня  ещё раз, я не считаю это сливом в чистом виде  и КТ. 

Просто лидера команда вела , а Кими дали возможность бороться ,но в слепую.

Мне было бы лучше без этих издевательств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Djentleman сказал:

Сейчас снова разладится, Кими негодуэ.

Ща проведут внутрикомандные бриффинги, накажут невиновных, выведут в расход виноватых и все снова будут счастливы :) И Кими в первых рядах. В Канаде будет улыбаться и на вопросы про Монако рассказывать, что с командой всё обсудили и точки расставлены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, leonid84 сказал:

То есть выиграть у Массы во Франции-2007 - это норма (в совершенно аналогичном стиле), а проиграть точно также, извините, западло? 

там была честная борьба, топливо закончилось - дуй на дозаправку. Тут шины не закончились.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, phalanx сказал:

а пит Кими не запрашивал, просто поинтересовавшись, будет ли он или нет.

ну да, от нечего делать запросил. фигли там, в монако, в болиде же скучно. вот и решил развлечь себя ничего не значащим разговором. вот почему бы про пит не спросить. когда темпа нет нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, The Undertaker сказал:

Тут шины не закончились.:rolleyes:

о, эксперты по незакончившимся шинам подтянулись... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SlaF1 сказал:

Потому что хотели вынудить соперников провести свои пит-стопы раньше оптимального окна и Валера с Максом купились, решили, что смогут обогнать красных за счет более ранней остановки. В результате Себ получил карт-бланш на 5 кругов. Кими этого лишили, его зазвали на яму сразу как только он решил выяснить когда пит-стоп и не пора ли прибавить перед остановкой.

:blink:

Понятно. То есть лучше не уехать ото всех, как в первой части гонки, а подпустить, чтобы у остальных появился призрачный шанс обогнать того, кто был быстрее всех в Монако.

Вопросов больше не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SlaF1 сказал:

 

Потому что хотели вынудить соперников провести свои пит-стопы раньше оптимального окна и Валера с Максом купились, решили, что смогут обогнать красных за счет более ранней остановки.

Пит-стопы Макса и Валеры с красными вообще никак не связаны. Первый пытался опередить Боттаса, явно терявшего темп, второй вынужден был реагировать, иначе терял позицию. Об этом прямо сказали и Хорнер и Вольф.

11 минут назад, SlaF1 сказал:

Кими этого лишили, его зазвали на яму сразу как только он решил выяснить когда пит-стоп и не пора ли прибавить перед остановкой.

Сразу вспоминается Баку-2016 и ответ Себастьяна на зазывание в боксы при нормально работающей резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

ну да, от нечего делать запросил. фигли там, в монако, в болиде же скучно. вот и решил развлечь себя ничего не значащим разговором. вот почему бы про пит не спросить. когда темпа нет нет...

 

Так может он хотел выяснить не пора ли прибавить перед питом? Такой вариант не рассматривается? Вот почему почти все решили, что Кими в принципе не имел возможность ехать быстрее? Никто мне не смог внятно ответить почему он первые круги ехал быстро, а потом вдруг поехал медленно.

Я свою версию высказал. Других версий не слышу и не вижу, вижу только обвинения в том, что Кими рулить не умеет и вообще тормоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

:blink:

Понятно. То есть лучше не уехать ото всех, как в первой части гонки, а подпустить, чтобы у остальных появился призрачный шанс обогнать того, кто был быстрее всех в Монако.

Вопросов больше не имею.

 

Блииин, да если бы Кими и Себ от всех уехали, то потом Себ не смог бы обогнать Кими. Это так трудно понять? Команда сыграла против Кими только и всего, им нужно было вывести Феттеля вперед, они это сделали, всё занавес. Но изначально это не было обговорено, точнее наверняка было, но уже без Кими, он думал, что гонка идет по одному плану, а она шла по совсем другому плану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SlaF1 сказал:

Никто мне не смог внятно ответить почему он первые круги ехал быстро, а потом вдруг поехал медленно.

Я свою версию высказал. Других версий не слышу и не вижу, вижу только обвинения в том, что Кими рулить не умеет и вообще тормоз.

С чего ты решил, что он ехал быстро на первых кругах? Только с того, что Феттель отстал на 2,3, а потом за три круга снял отрыв до секунды? Так это Феттель никуда не торопился в начале,и берег резину, а не Кими ехал быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SlaF1 сказал:

Так может он хотел выяснить не пора ли прибавить перед питом? Такой вариант не рассматривается? Вот почему почти все решили, что Кими в принципе не имел возможность ехать быстрее? Никто мне не смог внятно ответить почему он первые круги ехал быстро, а потом вдруг поехал медленно.

Я свою версию высказал. Других версий не слышу и не вижу, вижу только обвинения в том, что Кими рулить не умеет и вообще тормоз.

Поковыряемся в мозгах Кими? А что, неплохо :floxy:

Конечно, он имел возможность ехать быстрее. Но ПОЧЕМУ-ТО не ехал. И даже сам не знал, почему:floxy:

Что касается других версий, то читайте анализы гонок от всевозможных экспертов и выбирайте то, что по душе. По крайней мере, они выглядят чуть более... сбалансированными, нежели та, согласно которой "они хотели вынудить соперников провести свои пит-стопы раньше оптимального окна и Валера с Максом купились, решили, что смогут обогнать красных за счет более ранней остановки" :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Wittman сказал:

Пит-стопы Макса и Валеры с красными вообще никак не связаны. Первый пытался опередить Боттаса, явно терявшего темп, второй вынужден был реагировать, иначе терял позицию. Об этом прямо сказали и Хорнер и Вольф.

 

 

Ок, тогда зачем Кими сразу дернули на яму, а не дали проехать еще 2-3 круга на всю катушку? Твоя версия? Ведь у Кими не было быстрых кругов перед пит-стопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Wittman сказал:

С чего ты решил, что он ехал быстро на первых кругах? Только с того, что Феттель отстал на 2,3, а потом за три круга снял отрыв до секунды? Так это Феттель никуда не торопился в начале,и берег резину, а не Кими ехал быстро.

 

Ну да, то-то сначала Кими лучшие круги ставил, наверное оттого, что медленно ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SlaF1 сказал:

 

Ок, тогда зачем Кими сразу дернули на яму, а не дали проехать еще 2-3 круга на всю катушку? Твоя версия? Ведь у Кими не было быстрых кругов перед пит-стопом.

Потому и дернули, что с его прекрасным темпом перед питом в 17.0-17.6 он рисковал при затянутом пите увидеть стройный паровоз из Дена, Макса и Боттаса. Перед собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SlaF1 сказал:

Блииин, да если бы Кими и Себ от всех уехали, то потом Себ не смог бы обогнать Кими. Это так трудно понять? Команда сыграла против Кими только и всего, им нужно было вывести Феттеля вперед, они это сделали, всё занавес. Но изначально это не было обговорено, точнее наверняка было, но уже без Кими, он думал, что гонка идет по одному плану, а она шла по совсем другому плану.

:blink::blink:

Вот здесь не поняла. То есть вы считаете, что команда специально попросила Кими сбросить темп, чтобы подъехали ближайшие соперники, чтобы заставить их пойти на более ранний питстоп, а потом так, раз-з, и Сэба из шашек в дамки, да? Тогда снимаю шляпу перед Феррари. Они, зная свои часто возникающие косячки на питстопах, просто-таки филигранно все просчитали:floxy:

И еще, если заранее не обговаривали, то Кими чего резонный вопрос не задал, зачем темп сбрасывать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Wittman сказал:

Потому и дернули, что с его прекрасным темпом перед питом в 17.0-17.6 он рисковал при затянутом пите увидеть стройный паровоз из Дена, Макса и Боттаса. Перед собой.

 

Еще раз - а почему у него был такой темп и откуда уверенность, что он ехал на пределе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SlaF1 сказал:

 

Ну да, то-то сначала Кими лучшие круги ставил, наверное оттого, что медленно ехал.

Вопрос в том, какие круги мог бы ставить Феттель, имей он в тот момент перед собой чистую трассу а не корму напарника, который вдруг начинает ехать на 0,4 на круге медленнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SlaF1 сказал:

 

Еще раз - а почему у него был такой темп и откуда уверенность, что он ехал на пределе?

Потому что гладиолус. Ответ "не мог ехать быстрее потому что ушатал резину" в ваши стройные теории заговоров не ложится никак. Проще думать, что он специально никуда не торопился, потому что ему команда запретила. В начале "ставить лучшие круги" не запрещала, а тут вдруг сказала "давай ка Макса и Валеру подпустим, пускай ка они вас с себом подрежут"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SlaF1 сказал:

 

Потому что хотели вынудить соперников провести свои пит-стопы раньше оптимального окна и Валера с Максом купились, решили, что смогут обогнать красных за счет более ранней остановки. В результате Себ получил карт-бланш на 5 кругов. Кими этого лишили, его зазвали на яму сразу как только он решил выяснить когда пит-стоп и не пора ли прибавить перед остановкой.

Какая иезуитская задача. Вместо того, чтобы спокойно оторваться (а машина позволяла ехать 1.15 вместо 1.17) и решать всё между собой, решили сыграть в поддавки, чтобы добить несчастных соперников. 

Вообще-то, выглядит это также как попытка колонизировать Марс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SlaF1 сказал:

Вот почему почти все решили, что Кими в принципе не имел возможность ехать быстрее?

Давай тогда я свою версию выскажу... А почему ты решил, что Кими мог ехать быстрее? Ну вот исходя из чего? По моей скромной житейской логике, когда у пилота от круга к кругу ухудшается время и он спрашивает у своего ГИ "Когда же пит", это означает только одно - его шины пришли в негодность и он хочет их поменять. К тому же бэкграунд происходящего совершенно очевиден - основные соперники едут на пит - лидер Мерса Боттас и лидер РБР Ферстаппен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

:blink::blink:

Вот здесь не поняла. То есть вы считаете, что команда специально попросила Кими сбросить темп, чтобы подъехали ближайшие соперники, чтобы заставить их пойти на более ранний питстоп, а потом так, раз-з, и Сэба из шашек в дамки, да? Тогда снимаю шляпу перед Феррари. Они, зная свои часто возникающие косячки на питстопах, просто-таки филигранно все просчитали:floxy:

И еще, если заранее не обговаривали, то Кими чего резонный вопрос не задал, зачем темп сбрасывать? 

 

Да, я так считаю.

Для Кими они могли найти миллион причин начиная с экономии топлива. Кими был лидером гонки, он был уверен в том, что с разницей в пит-стопах в 1-2 круга Себ его не сможет обогнать. Кроме того он не мог видеть тех кто сзади и мог и не знать, что собрал за собой паровоз если ему по каким-то причинам об этом не сказали. Он знал, что позади едет Феттель, знал, что скоро на яму и спросил когда, стало быть мог и возможно планировал прибавить перед заездом в боксы, но его зазвали сразу, а вот Феттель потом прибавил. Самое интересное, что если бы Кими заехал на пару кругов позже, то Себу не хватило бы времени его обогнать. Так что да, красные всё четко рассчитали, у них дубль и победил тот кого они и планировали. Кими своим поулом им спутал карты, пришлось в пожарном порядке менять планы на гонку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, leonid84 сказал:

Какая иезуитская задача. Вместо того, чтобы спокойно оторваться (а машина позволяла ехать 1.15 вместо 1.17) и решать всё между собой, решили сыграть в поддавки, чтобы добить несчастных соперников. 

Вообще-то, выглядит это также как попытка колонизировать Марс. 

 

Еще раз, если бы они ехали 1.15, то как по твоему красные могли бы вывести Феттеля вперед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

Давай тогда я свою версию выскажу... А почему ты решил, что Кими мог ехать быстрее? Ну вот исходя из чего? По моей скромной житейской логике, когда у пилота от круга к кругу ухудшается время и он спрашивает у своего ГИ "Когда же пит", это означает только одно - его шины пришли в негодность и он хочет их поменять. К тому же бэкграунд происходящего совершенно очевиден - основные соперники едут на пит - лидер Мерса Боттас и лидер РБР Ферстаппен.

 

Ни у кого не пришли, а у Кими пришли в негодность? У лидера гонки, когда по общему признанию шины гораздо быстрее портятся у того кто позади. С чего бы у него шинам испортиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...