Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Сильнейшая пара пилотов-2007

Сильнейшая пара пилотов-2007  

160 голосов

  1. 1. сравниваем, даём характеристики

    • Алонсо - Хэмилтон
      25
    • Физикелла - Ковалайнен
      1
    • Масса - Райкконен
      97
    • Баттон - Баррикелло
      11
    • Хайдфельд - Кубица
      6
    • Шумахер - Трулли
      8
    • Култхард - Уэббер
      5
    • Росберг - Вурц
      5
    • Льюцци - Спид
      0
    • Альберс - Сутиль
      0
    • Сато - Дэвидсон
      2


Recommended Posts

правда???

в 98 сколько было тех. сходов у Маков.

потрудись подсчитать.

при этом самовоз был отменный. :)

в 2005 - то же самое, вот только кто-то косячил и давил тапку в пол, убивая двиглы и гробя резину. ;):lol:

ну не может Райкин спокойно до финиша доехать, вот так профи.... :lol:

взял бы что ли у Михаэля пару приватных уроков, как докатывться на самовозах до финиша. :lol:

По памяти - Имола (коробка у Хаккинена), Монако (двигатель у Култи), Канада (у Хаккинена на повторном на старте развалилась коробка, а у Култи - дроссельная заслонка), Италия (у Култи взорвался двигатель). Пять сходов на двоих. Что ты подразумевал по тремя вопросительными знаками после слова правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Тогда была бы велика вероятность того, что Шуми еще на сезон задержится в Ф1.

но ведь гоняться с Райкиным на самовозке Шуму было не в жилу. ;)

итак ушел побежденным, а если бы слил Райкину в 2007....сам понимаешь. ;):o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это о чём-то, да говорит. Прежде всего о том, что проигравшие выступали первый сезон. Во вторых, о тех. проблемах. А в-третьих, да я убеждён, что два Ирвайна никак бы не могли набрать столько же очков, сколько Шумахер один. Даже если бы один из Ирвайнов был примой команды.

Физикелла тоже выступал первый сезон, когда Алонсо опередил его в два раза по очкам. А уж про тех проблемы... Ты отрицаешь их наличие у Физикеллы в 2005? Не смеши. Напомню тебе твои же слова "семь проблем в восьми гонках - это неспроста" - после Канады 2005, или это было как "шесть проблем в семи гонках - это неспроста" - после Нюрбурга. Точно не помню. А у Френтцена в 1997 какие проблемы технические были, кроме изнасилованных им же тормозов в Австралии? Да, двигун еще был, в Венгрии, не повезло, ну ладно. Еще что-то у него в Аргентине сломалось, коробка, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Но ведь и Алонсо на "готовеньком" не остался. Принял новый вызов. И Райкконен - тоже. Вот и понаблюдаем.

разница в том, что Фернандо ушел из чемпионской конюшни, принял новый вызов, перешев в МакЛарен, находящийся в глубочайшем системном кризисе.

а вот Кимстер шел туда, где попке потеплее будет,

искренне надеясь на самовозку. ;)

вот смеху будет, если Филиппок уделает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем не менее именн благодаря своему "профессионаизму" ( :lol: ) Райкин слил титул 2003 года,

хотя не будем забывать и про крышующую кого надо ФИА. ;)

Странно, что ты до сих пор оставил без внимания Сепанг-2003 и Спа-2004. Или что в твоем понимании профессионализм? Докатить до финиша с победой в кармане? И что не вспоминаешь, как Ферни скакал по кочкам Шпильберга в связке Лауда-Бергер в квале 2003 года - ведь тоже стартовал последним. Или в своем глазу ничего не заметно, только в чужих?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, нужно открыть тему Фернандо vs. Кими. А то ещё много хороших тем пропадут в этих спорах. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разница в том, что Фернандо ушел из чемпионской конюшни, принял новый вызов, перешев в МакЛарен, находящийся в глубочайшем системном кризисе.

а вот Кимстер шел туда, где попке потеплее будет,

искренне надеясь на самовозку. ;)

вот смеху будет, если Филиппок уделает...

Вообще-то за 2005-06 годы Макларен с Феррари одержали одинаковое количество побед - по 10, только тоже остались без титулов. Или по-твоему Кимка едва кладет свою пятую точку в кок-пит и выруливает на финишной прямой Интерлагоса 21 октября с чемпионским титулом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

уважаемые господа, соответствующий топег открыт.

быть может переедем, дабы не разводить срач? :)

огромная просьба модерам перенести нашу беседу в топег про Кими и Фернандо.

от имени всех участвующих в дискусии принош извинения за офф-топ. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1, звучит разумно

-1, звучит безумно.

:o:blink::unsure:

Это настолько нелепо, что уже даже распинаться лень.

Используя лексику Монти на пресс-конфе после Имолы-04, скажу, что ляпнуть или поддержать такую оценку, надо быть "либо слепым, либо тупым"(цэ).

Если, с креативом, под которым ты подписало, кто-либо попробует поделиться с любым действующим или экс-пилотом Ф1, боссом команды, инженером, то носитель такой "концепции" много раз узнает, что он идиот. :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Styler! Молодец, зришь в корень! Особенно с бойцовскими качествами + добавлю одно наблюдение от себя - из 15 побед, у Алонсо 13 одержано на разных трассах, только Сахир покорился ему дважды. Для сравнения: у Шуми 15-я победа пришлась на Хоккенхайм-95 (к тому моменту он дважды выиграл на Интерлагосе, в Аиде, в Монако и Маньи-Куре),

Внимание! Чел лезет с объяснениями, но сам себя уводит по ложному пути!

Гонка в Аиде 1994 - начало апреля 1994 года.

Гонка в Хоккенхайме 1995 - конец июля 1995 года.

Гонка в Аиде 1995 - конец октября 1995 года.

Вопрос - сколько побед в Аиде было у Шумахера на начало августа 1995 года?

Головой надо думать, а не трындеть одну статистику, выдавая ее за результаты своей "гениальной" мозговой работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
9 Побед просто так не бывает.

Кими профи очень высокого класса.

Когда он боролся с Шуми за титул. Нандо еще в песочнице играл и сливал сезон Трулли.

Не согласен. Будь у Алонсо в 2003 году такой же надёжный болид, как у Райкконена, он и тогда мог бороться за титул. Подчёркиваю, не такой же быстрый, а такой же надёжный.

И если 9 побед просто так не бывает, то уж 15 подавно. Так или иначе, у одного два титула, а у другого - ноль. И за эти 0 титулов платятся сумасшедшие деньги. Даже Шумахер в лучшие годы столько не стоил.

Профессионализм Райкконена - Спа-2004, победа с 10 места. Алонсо, кажется, дальше чем с 7-го стартового места не выигрывал. И то это 7-е место приходится на Нюрбургринг-2005, где он направив на болид Кими мощный поток флюидов заставил финна ошибиться и затем сломать подвеску. Что-нибудь более логичное и правдоподобное!

Будем объективны, нескольких соперников Райкконена в первом повороте убрал завал.

И, потом, Алонсо просто выжимает максимум из машины в квалификации. Ещё один признак высокого класса. Зачем создавать себе трудности? Чтобы зрителей потешить? Это удел таких как ХПМ, Вильнёв, Сато. Задача Алонсо - выигрывать гонки прежде всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен. Будь у Алонсо в 2003 году такой же надёжный болид, как у Райкконена, он и тогда мог бороться за титул. Подчёркиваю, не такой же быстрый, а такой же надёжный.

И если 9 побед просто так не бывает, то уж 15 подавно. Так или иначе, у одного два титула, а у другого - ноль. И за эти 0 титулов платятся сумасшедшие деньги. Даже Шумахер в лучшие годы столько не стоил.

Будем объективны, нескольких соперников Райкконена в первом повороте убрал завал.

И, потом, Алонсо просто выжимает максимум из машины в квалификации. Ещё один признак высокого класса. Зачем создавать себе трудности? Чтобы зрителей потешить? Это удел таких как ХПМ, Вильнёв, Сато. Задача Алонсо - выигрывать гонки прежде всего.

Еще один. А Спа-95, значит Шумахер, пилот очень низкого класса, создал себе трудности, решил потешить зрителей и квалифицировался 16-м. А потом выиграл? А кто просил Ферни менять покрышки на первом пит-стопе в Шанхае-06? Он сам или Шуми посла флюиды? Это профессионализм, в вашем понимании, подчеркиваю?

А Вильнев за 11 побед сколько получал? А Ральфик за 6 побед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Еще один. А Спа-95, значит Шумахер, пилот очень низкого класса, создал себе трудности, решил потешить зрителей и квалифицировался 16-м. А потом выиграл? А кто просил Ферни менять покрышки на первом пит-стопе в Шанхае-06? Он сам или Шуми посла флюиды? Это профессионализм, в вашем понимании, подчеркиваю?

Ты вообще видел, как он тогда выиграл? Сошли все претенденты на победу, кроме Хилла, а Хилл на 3 пит-стопа больше совершил.

А Вильнев за 11 побед сколько получал? А Ральфик за 6 побед?

Поменьше, чем самый титулованный из действующих на тот момент. Вильнёв в два раза, а Ральф в три. Вильнёв, кстати, выбил такую зарплату, будучи чемпионом мира.

А, вообще, сравнение-то идёт с Алонсо. Не стоит сразу кивать в сторону акционера команды и пилота самой богатой команды. Думаю, мало кто считает, что Райкконен стоит 51 миллиона. Его цена - 20, максимум. Шумахер, сделав для команды практически всё, столько денег не получал, сколько получает её новичок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один. А Спа-95, значит Шумахер, пилот очень низкого класса, создал себе трудности, решил потешить зрителей и квалифицировался 16-м. А потом выиграл?

Если честно, тебя противно становится слушать, извини за такие откровения. Ты сыпешь датами и информацией, но совершенно не к месту, и она не дополняет какую-то твою идею, которые лично я никак не могу рассмотреть в твоих постах (их многовато стало в последнее время), а лишь подчеркивает отсутствие оной. При чем здесь Шумахер с его единичным случаем в 1995 году, столь низкой квалификации, причем когда всем известно, что это явилось стечением обстоятельств - Михаэль разбил боевой болид, на запасной машине плохо работала коробка передач, а когда основную все-таки починили, время было упущено, пошел дождь. У Алонсо в 2005 было две подобные ситуации, и лишь по вине погоды. И из обеих он выпутался с блеском, надо признать - это Австралия и Япония.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что именно Алонсо был готов победить Кими, выступая с ним в одной команде, давно работавшей на финна.

Они все были готовы это сделать - и Дэвид и даже Хуан. А толку?

Тогда как Кими предпочел уйти от такого соперничества, чтобы теперь бороться с дипломированным вторым номером команды Феррари.

А вот это как раз - не более чем выдумки. Всю предсезонку официальные лица Ferrari дают понять, что решаться всё будет на трассе.

Кими никого не боится, он сам про это говорил, просто, когда теряешь 2 титула по большей части из-за техники, то хочешь попробовать выиграть с другими людьми, с другой командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они все были готовы это сделать - и Дэвид и даже Хуан. А толку?

А вот это как раз - не более чем выдумки. Всю предсезонку официальные лица Ferrari дают понять, что решаться всё будет на трассе.

Кими никого не боится, он сам про это говорил, просто, когда теряешь 2 титула по большей части из-за техники, то хочешь попробовать выиграть с другими людьми, с другой командой.

Согласен. Иногда нада менять команду, если у тебя не получается выйграть титул с нынешной. Поэтому, утверждения, что Ким побоялся конкуренцыи с Алонсо - полный бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А вот это как раз - не более чем выдумки. Всю предсезонку официальные лица Ferrari дают понять, что решаться всё будет на трассе.

Я тебе сейчас секрет открою, только ты никому не говори ;)

Они каждую предсезонку дают понять такое, с тех пор как Рубенс в Ferrari. У них одинаковые контракты, он больше не второй пилот, он снова первый.

Наступает очередная Австрия и там мы видим сцену и равенства и братства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понимаю. Мне даже кажется, что КТ по-прежнему будет в Феррари. Но гарантий дать не могу, пока не увижу гонку. Во времена Шуми гарантии мог дать любой.

Просто неверна постановка предложения цитируемого - Кими ушёл не для того, чтобы бороться "со вторым номером Феррари", а с целью выигрыша Титула.

Массу он сделает по-любому, только если сам не станет "вторым пилотом" при Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе сейчас секрет открою, только ты никому не говори ;)

Они каждую предсезонку дают понять такое, с тех пор как Рубенс в Ferrari. У них одинаковые контракты, он больше не второй пилот, он снова первый.

Наступает очередная Австрия и там мы видим сцену и равенства и братства.

Да, Феррари славилась такими заявлениями. Но тогда все прекрасно понимали, что Барик при Шуме никогда не будет первым. Только после того, как Шум обеспечит титул, команда могла поработать на Барика как на "первого" пилота. Но сейчас совсем другая ситуацыя. Логичней всего - дать пилотам показать ху из ху на трассе, а потом, после нескольких гонок, зделать свой выбор и дальше рассказывать об "равенстве" до конца сезона. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Да, Феррари славилась такими заявлениями. Но тогда все прекрасно понимали, что Барик при Шуме никогда не будет первым. Только после того, как Шум обеспечит титул, команда могла поработать на Барика как на "первого" пилота. Но сейчас совсем другая ситуацыя. Логичней всего - дать пилотам показать ху из ху на трассе, а потом, после нескольких гонок, зделать свой выбор и дальше рассказывать об "равенстве" до конца сезона. :D

Абсолютно идентичная. Соотношение класса пилотов, их зарплат то же самое, каким было во времена Шумахер - Баррикелло. Думаю, пилоты уже всё знают. Надо показать зрителям ху их ху. Чтобы потом сказать: "Ну, извините, не получилось равенства".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, кроме тебя, узнали о том, что Алонсо переходит в МакЛарен, еще в конце 2005-го года.

А Кими предварительный контракт с Феррари подписал также в 2005. Еще не зная, что Шуми уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массу он сделает по-любому, только если сам не станет "вторым пилотом" при Фелипе.

Не станет. Иначе зачем Феррари будет платить ему в 5-8(по разным данным) раз большую сумму,чем Фелипе? Поэтому логично,что в первой половине сезона будет равенство пилотов... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не станет. Иначе зачем Феррари будет платить ему в 5-8(по разным данным) раз большую сумму,чем Фелипе? Поэтому логично,что в первой половине сезона будет равенство пилотов... <_<

Если Кими действительно будут платить 51 млн.долларов, то это самый грандиозный и самый удачный пиар-проект в истории Ф1.

По крайней мере в том, что касается денег, Райкконен - более чем удачлив. :rolleyes::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Масса

Роберт и Ник тоже могут показать себя...

Алонсо и Хам не катируются...так как Хам новичокссссс совсем :)

Физика и Кова - аналог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они все были готовы это сделать - и Дэвид и даже Хуан. А толку?

Дэвид и Хуан были чемпионами? То-то и оно. Они абсолютно разного калибра с Алонсо.

Кими никого не боится, он сам про это говорил, просто, когда теряешь 2 титула по большей части из-за техники, то хочешь попробовать выиграть с другими людьми, с другой командой.

Мало ли что он сам говорил. Это не отменяет того факта, что он ушел от прямого соперничества с двукратным чемпионом. И я не хочу спорить о возможных причинах этого, я лишь говорю о самом факте.

А Кими предварительный контракт с Феррари подписал также в 2005. Еще не зная, что Шуми уйдет.

Ну давай еще выдумки и слухи пообсуждаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...