Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2017-го года.

Recommended Posts

32 минуты назад, AiK сказал:

Всяко лучше, чем Сделано в Германии мадэ ин чина!

30.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ударило Валеру конечно знатно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, BicycleBoy сказал:

 

Чтобы они плакали от нагрузок нужно их в центрифугу посадить. В автоспорте никогда не будет сильных физических нагрузок.

Автоспорт вообще не про это, что это за фетишь?

 

Достаточно убрать гидравлику, снизить вес болида, ввести дозаправки и поставить V10.

И тогда они заплачут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8e326ca3-4d93-42fe-8a43-0502733e67dd_800 

 

небольшие изменения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dsopran сказал:

8e326ca3-4d93-42fe-8a43-0502733e67dd_800 

 

небольшие изменения

ТР уезжает с тестов?)

И Верляйна все-таки можно не ждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Arazur сказал:

ТР уезжает с тестов?)

И Верляйна все-таки можно не ждать...

 

изменения у рб на сегодня и завтра 

 

а тр так и не объявили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного об интересном

 

C5xRqJwXQAQkHhI.jpg 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Yalex сказал:

 

Трасса идеальна для тестирования аэродинамики. И после существенного усиления прижимной силы и увеличения шин, мы имеем жалкие 2 секунды.

Да они должны на уровне взрослых V10 ездить, а пилоты должны плакать от нагрузок. А по факту все грустно: едут чуть быстрее, проблемы с обгонами уже анонсированы гонщиками, пилот может в легкую проехать дистанцию гран-при и не устать.

 

 

 

точкой отсчета для 5 сек является поул ГП Испании 2015 - 1:24.681, а не то, что многие себе придумали (проводить сравнения "день в день")

вчера у Кими было 1:20.960

это 3.7 разницы, а не "жалкие две секунды"

осталось отыграть 1.3 и для этого есть еще шесть дней тестов

 

 

и с обгонами тож не так все ужасно может оказаться

по крайней мере школьник попробовал сказал, что на его взгляд дела ничуть не хуже прошлого года 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, parttimewriter сказал:

точкой отсчета для 5 сек является поул ГП Испании 2015 - 1:24.681, а не то, что многие себе придумали (проводить сравнения "день в день")

вчера у Кими было 1:20.960

это 3.7 разницы, а не "жалкие две секунды"

осталось отыграть 1.3 и для этого есть еще шесть дней тестов

 

и с обгонами тож не так все ужасно может оказаться

по крайней мере школьник попробовал сказал, что на его взгляд дела ничуть не хуже прошлого года 

 

Ну теперь вижу лишь сплошные отмазы вроде: за отсчет мы берем худшее время первого гибридного года.

Бог с ними со скоростями, Ф1 постепенно теряет свои гоночные корни.

В любом случае времена атмосферников это другая гоночная серия.

 

А мнение школьника не авторитетно для меня. Помимо агрессии на трассе он ничего не показал( причем при полном попустительстве судей).

Он вырастет в действительно сильного гонщика, когда станет расчетливым и спокойным. У нас есть пример Хэма, который по молодости тоже ломал копья из-за горячности.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, dsopran сказал:

немного об интересном

 

C5xRqJwXQAQkHhI.jpg 

 

 

13091600.png

Вот предыдущий год. Квалификация. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, LewisHamilton сказал:

13091600.png

Вот предыдущий год. Квалификация. 

 

получается вчера улучшили только второй и третий сектор. в первом секторе ещё нужно почти секунду целую привезти, чтобы улучшить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно почему Хэм не смог лучший сектор первый поставить. писали вроде, что он наоборот в первых двух секторах хорошо идет и только на третьем сбавляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

Достаточно убрать гидравлику, снизить вес болида, ввести дозаправки и поставить V10.

И тогда они заплачут.

 

Что же застявит их плакать? Максимум вспотеют, огромное достижение для спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Yalex сказал:

 

Ну теперь вижу лишь сплошные отмазы вроде: за отсчет мы берем худшее время первого гибридного года.

 

Т.е. когда реальность не совпадает с тем что ты себе придумал это отмазы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, dsopran сказал:

 

получается вчера улучшили только второй и третий сектор. в первом секторе ещё нужно почти секунду целую привезти, чтобы улучшить

Максималка уменьшилась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, LewisHamilton сказал:

Максималка уменьшилась. 

C5x4CupXMAIbzgH.jpg

 

разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, dsopran сказал:

 

получается вчера улучшили только второй и третий сектор. в первом секторе ещё нужно почти секунду целую привезти, чтобы улучшить

при том, что никто не выкладывался даже на 90%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество кругов по командам и моторам на текущий момент:

 

laps.png 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsopran сказал:

а тр так и не объявили

 

ТР объявили.
Квят-Сайнц 50/50

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dvboy сказал:

 

ТР объявили.
Квят-Сайнц 50/50

 

 

о, хорошо. значит, сегодня сначала Квят. и завтра тоже он первый. завтра будет даже интереснее, дождевой день ведь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Yalex сказал:

 

 

А мнение школьника не авторитетно для меня. Помимо агрессии на трассе он ничего не показал( причем при полном попустительстве судей).

Он вырастет в действительно сильного гонщика, когда станет расчетливым и спокойным. У нас есть пример Хэма, который по молодости тоже ломал копья из-за горячности.

 

 

школьник показал, что обладает гораздо большим скилом, решительностью и чувством миллиметража чем хемилтон, если брать обгоны. 

в этом аспекте он просто на голову выше репера ...

а имеет он авторитет для каких то болельщиков из россии или не имеет, это мало его тревожит ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Bracho сказал:

школьник показал, что обладает гораздо большим скилом, решительностью и чувством миллиметража чем хемилтон, если брать обгоны. 

в этом аспекте он просто на голову выше репера ...

а имеет он авторитет для каких то болельщиков из россии или не имеет, это мало его тревожит ..

 

Я сам не являюсь поклонником Хэма. Во время его дебюта я бы сказал что я скорее его недолюбливал.

Но он делом доказал свои навыки, став многократным чемпионом. Сейчас он один из самых надежных гонщиков, и он в отличии от школьника не рискует по пустякам.

 

А вот школьник пока "слишком зеленый" чтобы его можно было бы сравнивать с Хэмом. Это без обид.

Я уверен что его ждет чемпионство, но не в ближайшие 2-3 года. Без изменения тех регламента на СУ Мерс будет доминировать еще очень долго.

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, 40m сказал:

Собственно, также несколько непонятно было, почему Хаас первые два дня отдали менее опытному новичку команды, а не Грожану. Не хотели отвлекаться на смену сиденья по ночам, отдав при этом как раз более опытному Грожану "дождевой" день?

Меня сперва тоже смущало, с другой стороны всё выглядит логично: Кевин в команде новичок, ему вкат необходим, и все базовые процедуры, параллельно, инженеры проведут. Затем дают боевому "опытному" Ромке и он уже полдня вкатится, затем начнут работать над улучшениями. Ну а дождь... я, как пилот команды, был бы счастлив, если бы мне дали целый день на тесты дождя - начал бы ездить как Хэмильтон или Шумахер в дождь :D

14 часов назад, Алекс Николаевич сказал:

Может уже объявляли, кто за СТР завтра тестит? 

Так вчера было интервью вечером, в Торо Росо же черным по белому написано, что они оба будут делить программу)

 

p.s. только проснулся - залез на форум. Наверняка уже кто-нибудь ответил, но мало-ли :953836821:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во многих командах сегодняшний день разделили и правильно ибо завтра тесты дождевой резины и лучше тоже разделить пополам

Разделили в мерсе, рено, Виллах и СТР, в ФИ сегодня рента за деньги катает а завтра также пополам будут работать перес и окон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный флаг висит. Есть машина на гравии снаружи поворота 3. Это Джолион Палмер, который по-прежнему легко по прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...