dionisi Опубликовано 01.03.2017 04:46 32 минуты назад, AiK сказал: Всяко лучше, чем Сделано в Германии мадэ ин чина! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 01.03.2017 05:02 ну ударило Валеру конечно знатно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 01.03.2017 05:04 6 часов назад, BicycleBoy сказал: Чтобы они плакали от нагрузок нужно их в центрифугу посадить. В автоспорте никогда не будет сильных физических нагрузок. Автоспорт вообще не про это, что это за фетишь? Достаточно убрать гидравлику, снизить вес болида, ввести дозаправки и поставить V10. И тогда они заплачут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 01.03.2017 05:12 небольшие изменения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arazur Опубликовано 01.03.2017 05:19 9 минут назад, dsopran сказал: небольшие изменения ТР уезжает с тестов?) И Верляйна все-таки можно не ждать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 01.03.2017 05:21 2 минуты назад, Arazur сказал: ТР уезжает с тестов?) И Верляйна все-таки можно не ждать... изменения у рб на сегодня и завтра а тр так и не объявили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 01.03.2017 05:34 немного об интересном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 01.03.2017 05:44 8 часов назад, Yalex сказал: Трасса идеальна для тестирования аэродинамики. И после существенного усиления прижимной силы и увеличения шин, мы имеем жалкие 2 секунды. Да они должны на уровне взрослых V10 ездить, а пилоты должны плакать от нагрузок. А по факту все грустно: едут чуть быстрее, проблемы с обгонами уже анонсированы гонщиками, пилот может в легкую проехать дистанцию гран-при и не устать. точкой отсчета для 5 сек является поул ГП Испании 2015 - 1:24.681, а не то, что многие себе придумали (проводить сравнения "день в день") вчера у Кими было 1:20.960 это 3.7 разницы, а не "жалкие две секунды" осталось отыграть 1.3 и для этого есть еще шесть дней тестов и с обгонами тож не так все ужасно может оказаться по крайней мере школьник попробовал сказал, что на его взгляд дела ничуть не хуже прошлого года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 01.03.2017 05:52 2 минуты назад, parttimewriter сказал: точкой отсчета для 5 сек является поул ГП Испании 2015 - 1:24.681, а не то, что многие себе придумали (проводить сравнения "день в день") вчера у Кими было 1:20.960 это 3.7 разницы, а не "жалкие две секунды" осталось отыграть 1.3 и для этого есть еще шесть дней тестов и с обгонами тож не так все ужасно может оказаться по крайней мере школьник попробовал сказал, что на его взгляд дела ничуть не хуже прошлого года Ну теперь вижу лишь сплошные отмазы вроде: за отсчет мы берем худшее время первого гибридного года. Бог с ними со скоростями, Ф1 постепенно теряет свои гоночные корни. В любом случае времена атмосферников это другая гоночная серия. А мнение школьника не авторитетно для меня. Помимо агрессии на трассе он ничего не показал( причем при полном попустительстве судей). Он вырастет в действительно сильного гонщика, когда станет расчетливым и спокойным. У нас есть пример Хэма, который по молодости тоже ломал копья из-за горячности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 01.03.2017 05:54 18 минут назад, dsopran сказал: немного об интересном Вот предыдущий год. Квалификация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 01.03.2017 05:56 2 минуты назад, LewisHamilton сказал: Вот предыдущий год. Квалификация. получается вчера улучшили только второй и третий сектор. в первом секторе ещё нужно почти секунду целую привезти, чтобы улучшить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 01.03.2017 05:57 интересно почему Хэм не смог лучший сектор первый поставить. писали вроде, что он наоборот в первых двух секторах хорошо идет и только на третьем сбавляет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 01.03.2017 06:12 1 час назад, Yalex сказал: Достаточно убрать гидравлику, снизить вес болида, ввести дозаправки и поставить V10. И тогда они заплачут. Что же застявит их плакать? Максимум вспотеют, огромное достижение для спорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 01.03.2017 06:14 30 минут назад, Yalex сказал: Ну теперь вижу лишь сплошные отмазы вроде: за отсчет мы берем худшее время первого гибридного года. Т.е. когда реальность не совпадает с тем что ты себе придумал это отмазы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 01.03.2017 06:26 29 минут назад, dsopran сказал: получается вчера улучшили только второй и третий сектор. в первом секторе ещё нужно почти секунду целую привезти, чтобы улучшить Максималка уменьшилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 01.03.2017 06:30 4 минуты назад, LewisHamilton сказал: Максималка уменьшилась. разве? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 01.03.2017 06:33 36 минут назад, dsopran сказал: получается вчера улучшили только второй и третий сектор. в первом секторе ещё нужно почти секунду целую привезти, чтобы улучшить при том, что никто не выкладывался даже на 90% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonic Опубликовано 01.03.2017 06:37 Количество кругов по командам и моторам на текущий момент: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvboy Опубликовано 01.03.2017 06:38 1 час назад, dsopran сказал: а тр так и не объявили ТР объявили. Квят-Сайнц 50/50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 01.03.2017 06:40 2 минуты назад, dvboy сказал: ТР объявили. Квят-Сайнц 50/50 о, хорошо. значит, сегодня сначала Квят. и завтра тоже он первый. завтра будет даже интереснее, дождевой день ведь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 01.03.2017 06:49 53 минуты назад, Yalex сказал: А мнение школьника не авторитетно для меня. Помимо агрессии на трассе он ничего не показал( причем при полном попустительстве судей). Он вырастет в действительно сильного гонщика, когда станет расчетливым и спокойным. У нас есть пример Хэма, который по молодости тоже ломал копья из-за горячности. школьник показал, что обладает гораздо большим скилом, решительностью и чувством миллиметража чем хемилтон, если брать обгоны. в этом аспекте он просто на голову выше репера ... а имеет он авторитет для каких то болельщиков из россии или не имеет, это мало его тревожит .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 01.03.2017 07:18 24 минуты назад, Bracho сказал: школьник показал, что обладает гораздо большим скилом, решительностью и чувством миллиметража чем хемилтон, если брать обгоны. в этом аспекте он просто на голову выше репера ... а имеет он авторитет для каких то болельщиков из россии или не имеет, это мало его тревожит .. Я сам не являюсь поклонником Хэма. Во время его дебюта я бы сказал что я скорее его недолюбливал. Но он делом доказал свои навыки, став многократным чемпионом. Сейчас он один из самых надежных гонщиков, и он в отличии от школьника не рискует по пустякам. А вот школьник пока "слишком зеленый" чтобы его можно было бы сравнивать с Хэмом. Это без обид. Я уверен что его ждет чемпионство, но не в ближайшие 2-3 года. Без изменения тех регламента на СУ Мерс будет доминировать еще очень долго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nap_ALm Опубликовано 01.03.2017 07:39 14 часов назад, 40m сказал: Собственно, также несколько непонятно было, почему Хаас первые два дня отдали менее опытному новичку команды, а не Грожану. Не хотели отвлекаться на смену сиденья по ночам, отдав при этом как раз более опытному Грожану "дождевой" день? Меня сперва тоже смущало, с другой стороны всё выглядит логично: Кевин в команде новичок, ему вкат необходим, и все базовые процедуры, параллельно, инженеры проведут. Затем дают боевому "опытному" Ромке и он уже полдня вкатится, затем начнут работать над улучшениями. Ну а дождь... я, как пилот команды, был бы счастлив, если бы мне дали целый день на тесты дождя - начал бы ездить как Хэмильтон или Шумахер в дождь 14 часов назад, Алекс Николаевич сказал: Может уже объявляли, кто за СТР завтра тестит? Так вчера было интервью вечером, в Торо Росо же черным по белому написано, что они оба будут делить программу) p.s. только проснулся - залез на форум. Наверняка уже кто-нибудь ответил, но мало-ли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.03.2017 08:15 Во многих командах сегодняшний день разделили и правильно ибо завтра тесты дождевой резины и лучше тоже разделить пополам Разделили в мерсе, рено, Виллах и СТР, в ФИ сегодня рента за деньги катает а завтра также пополам будут работать перес и окон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spotter Опубликовано 01.03.2017 08:29 Красный флаг висит. Есть машина на гравии снаружи поворота 3. Это Джолион Палмер, который по-прежнему легко по прямой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах