Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2017-го года.

Recommended Posts

4 минуты назад, Стич сказал:

Седьмой?! Когда успели. :)

Я не знаю, я не считал) Но шестой или седьмой, какая разница, если для сравнения в Феррари за 4 дня - 1 (тьфу-тьфу-тьфу :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял термин "Double Anchor", поэтому если кто то знает точный перевод прошу подсказать.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/128378/ferrari-evaluating-new-injection-system

В Ferrari уверены, что смогут развить систему впрыска с "двойным якорем" для двигателя Формулы 1, который может появиться в сезоне 2017 года.  

Похоже, не смотря на разочаровывающий сезон 2016 года, Феррари добились многообещающего старта предсезонных тестов с Кими Райконеном и Себастьяном Феттелем, установившими лучшие второе и третье время на прошлой неделе в Барселоне. 

В Haas использующим двигатели Ferrari говорят, что итальянцы совершили большой шаг вперед с их новым двигателем, но может быть, в скором времени, возможности двигателя будут еще более впечатляющими. 

По распоряжению президента Феррари Серджио Маркионе, в компании был установлен запрет на общение с прессой, но кое что просочилось из Маранелло, позволяющее нам предположить, что речь идет о новом типе впрыска топлива имеющего двойной якорь.

В то время как двойные форсунки запрещены по правилам Ф1, вышеуказанные двойные якоря могут предоставить те же преимущества, потому что игла форсунки может открываться и закрываться с гораздо большей точностью.

Это уменьшает вероятность избытка топлива поступающего в камеру сгорания, что приводит к плохому сжиганию топлива.

В итоге двигатель дает больше мощности и потребляет меньше топлива, что является ключевыми показателями в эру турбо-гибридных моторов V6. 

Думается новая технология еще не была испытана на трассе, двигатели используемые в Барселоне являются стандартной версией.

Обе команды Феррари и Haas завершили первую серию тестов с простой версией двигателя 062.

Если работы над новой технологией будут успешны, Ferrari может представить его вместе с концепцией Turbulent Jet Ignition (Вихревое Реактивное Зажигание) служащей для предварительного сгорания в камере.

В то время как основное внимание будет направлено на развитие аэродинамики, увеличение тяговых показателей машин 2017 года приведет к тому, что мощность двигателей также станет ключевым элементом гонки развития болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, parttimewriter сказал:

никто и не говорит, что все так должны делать

некоторые ребята были против тупой копипасты сплошным потоком

 

и предлагали ему чуть более осмысленно подавать инфу тут

раз уж взялся

 

но он предпочел надуть губки, хлопнуть дверью, но периодически возвращаться заглянуть в замочную скважину

 

Давай информацию, а не пиши оправдания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, feяяaяi said:

Не совсем понял термин "Double Anchor", поэтому если кто то знает точный перевод прошу подсказать.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/128378/ferrari-evaluating-new-injection-system

В Ferrari уверены, что смогут развить систему впрыска с "двойным якорем" для двигателя Формулы 1, который может появиться в сезоне 2017 года.  

Похоже, не смотря на разочаровывающий сезон 2016 года, Феррари добились многообещающего старта предсезонных тестов с Кими Райконеном и Себастьяном Феттелем, установившими лучшие второе и третье время на прошлой неделе в Барселоне. 

В Haas использующим двигатели Ferrari говорят, что итальянцы совершили большой шаг вперед с их новым двигателем, но может быть, в скором времени, возможности двигателя будут еще более впечатляющими. 

По распоряжению президента Феррари Серджио Маркионе, в компании был установлен запрет на общение с прессой, но кое что просочилось из Маранелло, позволяющее нам предположить, что речь идет о новом типе впрыска топлива имеющего двойной якорь.

В то время как двойные форсунки запрещены по правилам Ф1, вышеуказанные двойные якоря могут предоставить те же преимущества, потому что игла форсунки может открываться и закрываться с гораздо большей точностью.

Это уменьшает вероятность избытка топлива поступающего в камеру сгорания, что приводит к плохому сжиганию топлива.

В итоге двигатель дает больше мощности и потребляет меньше топлива, что является ключевыми показателями в эру турбо-гибридных моторов V6. 

Думается новая технология еще не была испытана на трассе, двигатели используемые в Барселоне являются стандартной версией.

Обе команды Феррари и Haas завершили первую серию тестов с простой версией двигателя 062.

Если работы над новой технологией будут успешны, Ferrari может представить его вместе с концепцией Turbulent Jet Ignition (Вихревое Реактивное Зажигание) служащей для предварительного сгорания в камере.

В то время как основное внимание будет направлено на развитие аэродинамики, увеличение тяговых показателей машин 2017 года приведет к тому, что мощность двигателей также станет ключевым элементом гонки развития болидов.

 

Есть более нормальный перевод, так к одному инжектору два канала бензиновых подходят. Ну и все! Обсуждали в теме Ферров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, В Макларене насколько быстрей собирают-разбирают двигатели по сравнению с другими командами? Уже поди должны чемп по сборке-разборке выигрывать должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, BOO сказал:

Давай информацию, а не пиши оправдания.

шта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Iliashka сказал:

Интересно, В Макларене насколько быстрей собирают-разбирают двигатели по сравнению с другими командами? Уже поди должны чемп по сборке-разборке выигрывать должны.

так а мож у них и ремонтопригодность хужее остальных))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно Нико - мож еще сам не доехал, да и реношка его еще не готова

а вот Боттас чет долговато не появляется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, parttimewriter сказал:

ладно Нико - мож еще сам не доехал, да и реношка его еще не готова

а вот Боттас чет долговато не появляется

Так все в боксах тусуются. новинки ставят, некоторые тренируются в скорости замены движков, например)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gfa сказал:

так, вроде, Сэб на медиуме все время катал...

11:21   Себастьян Феттель.   Льюис улучшил до 1:28.202, но недолго оставался первым. 1:25.231 от Феттеля. Оба на «софте».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. de.png Vettel Ferrari SF70-H 1:20.387 +0.661 85

Себ улучшает на софте, 3е время

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БОттас выехал вродь

 

на софте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу 20ти первых минут на трассе после перерыва че-то вспомнилось:

 

Скрытый текст

 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реношники быстрее маков

Халк выехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, celevro сказал:
3. de.png Vettel Ferrari SF70-H 1:20.387 +0.661 85

Себ улучшает на софте, 3е время

 

Вроде на софте никто так быстро не ехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

час после обеда

1. br.png Massa Williams FW40 1:19.726   80  
2. au.png Ricciardo Red Bull Racing RB13 1:19.900 +0.174 52 PIT
3. de.png Vettel Ferrari SF70-H 1:20.355 +0.629 94 PIT
4. gb.png Hamilton Mercedes W08 1:20.456 +0.730 49 PIT
5. fr.png Ocon Force India VJM10 1:21.347 +1.621 72 PIT
6. dk.png Magnussen Haas F1 VF-17 1:21.676 +1.950 54 PIT
7. ru.png Kvyat Toro Rosso STR12 1:21.965 +2.239 45 PIT
8. fi.png Bottas Mercedes W08 1:21.988 +2.262 8  
9. be.png Vandoorne McLaren MCL32 1:22.698 +2.972 34 PIT
10. de.png Wehrlein Sauber C36 1:23.336 +3.610 47 PIT
11. gb.png Palmer Renault RS17 1:24.790 +5.064 15 PIT
12. de.png Hülkenberg Renault RS17 1:25.307 +5.581 3  
13. se.png Ericsson Sauber C36 1:25.703 +5.977 11 PIT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да простят меня болелы Хонды, но думаю, главная интрига сегодняшнего дня - успеет ли Хонда сломаться до конца сессии еще раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Родион сказал:

 

Вроде на софте никто так быстро не ехал?

Дэн 1.19.900 на софте показал, если верить моторспорту

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, celevro сказал:

Дэн 1.19.900 на софте показал, если верить моторспорту

аутоспорт говорит УС

 

 

5 минут назад, celevro сказал:

Да простят меня болелы Хонды, но думаю, главная интрига сегодняшнего дня - успеет ли Хонда сломаться до конца сессии еще раз

а они успели сделаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риторический вопрос: нахрена Мерседес разделяют на двоих тестовый день, если ездют по 40-50 кругов?.. иные гонщики за полдня в 2 раза большую дистанцию проходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, parttimewriter сказал:

аутоспорт говорит УС

Я помню лишь один раз, когда Дэн на УС выезжал, и он не улучшил, потому что прогулялся по гравию, выше в теме фотка была. 

Другой выезд на УС возможно пропустил.

 

Цитата

а они успели сделаться?

успеют, я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, celevro сказал:

Я помню лишь один раз, когда Дэн на УС выезжал, и он не улучшил, потому что прогулялся по гравию, выше в теме фотка была. 

Другой выезд на УС возможно пропустил.

Место   Спортсмен Команда Результат Отставание Комментарий Голоса
1 br.png Фелипе Масса Williams 1:19.726 +0.000 67 (SS)  
2 au.png Даниэль Риккардо Red Bull Racing 1:19.900 +0.174 50 (U)  
3 de.png Себастьян Феттель Scuderia Ferrari 1:20.296 +0.570 96 (S)  
4 gb.png Льюис Хэмилтон Mercedes AMG F1 1:20.456 +0.730 49 (S)  
5 fr.png Эстебан Окон Force India 1:21.347 +1.621 67 (SS)  
6 dk.png Кевин Магнуссен Haas 1:21.676 +1.950 43 (S)  
7 ru.png Даниил Квят Scuderia Toro Rosso 1:21.965 +2.239 45 (S)  
8 fi.png Валттери Боттас Mercedes AMG F1 1:21.988 +2.262 10 (S)  
9 be.png Стоффель Вандорн McLaren 1:22.698 +2.972 34 (S)  
10 de.png Паскаль Верляйн Sauber 1:23.336 +3.610 47 (S)  
11 gb.png Джолион Палмер Renault Sport F1 1:24.790 +5.064 15 (S)  
12 de.png Нико Хюлькенберг Renault Sport F1 1:25.081 +5.355 4 (М)  
13 se.png Маркус Эрикссон Sauber 1:25.730 +6.004 9 (S)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, celevro сказал:

Я помню лишь один раз, когда Дэн на УС выезжал, и он не улучшил, потому что прогулялся по гравию, выше в теме фотка была. 

Другой выезд на УС возможно пропустил.

 

он после этого еще выезжал

17:55 Ricciardo improves to a 1m19.900s!

17:57 That was a time on ultra-softs from Ricciardo. Which begs the question, why only a small improvement? 

 

 

такими темпами Себ на софте из 1:20 выедет

3. de.png Vettel Ferrari SF70-H 1:20.296 +0.570 98

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Родион сказал:

 

 

1 минуту назад, parttimewriter сказал:

 

Значит пропустил) и моторспорт брешет :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть сотня кругов у Феррари

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...