celevro Опубликовано 07.03.2017 15:34 5 минут назад, AVB сказал: Да не смотри ты на время. Лучше другое... Сэб на данный момент больше всех проехал кругов. 112 это почти 2 гонки, либо уже несколько больше километража 1 уикэнда. Я особо и не смотрю) Ага, катают на ресурс на дистанцию 5 Гран При Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.03.2017 15:34 5 минут назад, AVB сказал: Да не смотри ты на время. Лучше другое... Сэб на данный момент больше всех проехал кругов. 112 это почти 2 гонки, либо уже несколько больше километража 1 уикэнда. Масса тоже кучу прехал но если Боттас при симуляции пер 1 24 то тут картина удручающая как там у Феттеля со временами ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 07.03.2017 15:36 Боттас и Себ на сериях на софте и оба стабильны но Мерс чуть быстрее 1:23 с копейками против 1:23 с чуть большим количеством копеек))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 07.03.2017 15:41 1 минуту назад, celevro сказал: ...Ага, катают на ресурс на дистанцию 5 Гран При Не смотря на то, что со мной многие не согласны, я считаю, что вовсе не обязательно доводить износ СУ до отказа. Достаточно пройти процентов 80 дистанции (ресурса) и все траблы и "узкие" места уже станут видны. Лучше произвести замену СУ вне тестового времени (ночью например) и покатать лишних 300 км. другую СУ, опять же ее разобрав и проанализировав уже можно увидеть тенденцию. А там еще желательно катануть и третью СУ хотя бы чуток, чтоб понять динамику износа. Ну если что можно остаток ресурса докатить на стенде. Ну во всяком случае это заметно продуктивнее, чем например утром получить отказ СУ по причине износа, а потом полдня убить на ее замену. Это ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 07.03.2017 15:41 хех Себ только девять кругов проехал на этом стинте Окон сотню разменял, а Мак ниламаицца))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 07.03.2017 15:43 Только что, AVB сказал: Не смотря на то, что со мной многие не согласны, я считаю, что вовсе не обязательно доводить износ СУ до отказа. Достаточно пройти процентов 80 дистанции (ресурса) и все траблы и "узкие" места уже станут видны. Лучше произвести замену СУ вне тестового времени (ночью например) и покатать лишних 300 км. другую СУ, опять же ее разобрав и проанализировав уже можно увидеть тенденцию. А там еще желательно катануть и третью СУ хотя бы чуток, чтоб понять динамику износа. Ну если что можно остаток ресурса докатить на стенде. Ну во всяком случае это заметно продуктивнее, чем например утром получить отказ СУ по причине износа, а потом полдня убить на ее замену. Это ИМХО. а с другой стороны можно не париться заменами, а анализировать масло оно тож много может сказать по износу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 07.03.2017 15:46 9 минут назад, Барт Венегор сказал: Масса тоже кучу прехал но если Боттас при симуляции пер 1 24 то тут картина удручающая как там у Феттеля со временами ? А при чем тут время? Сэб катал 10-15 кругов. Причем выше софта не поднимался. По этому время (скорость) тут не определишь (не сравнишь). Вот когда они оба будут симулировать гонку именно без дозаправок, тогда и будем смотреть темп. Я верно понял твой вопрос? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 07.03.2017 15:46 4 минуты назад, AVB сказал: Не смотря на то, что со мной многие не согласны, я считаю, что вовсе не обязательно доводить износ СУ до отказа. Достаточно пройти процентов 80 дистанции (ресурса) и все траблы и "узкие" места уже станут видны. Лучше произвести замену СУ вне тестового времени (ночью например) и покатать лишних 300 км. другую СУ, опять же ее разобрав и проанализировав уже можно увидеть тенденцию. А там еще желательно катануть и третью СУ хотя бы чуток, чтоб понять динамику износа. Ну если что можно остаток ресурса докатить на стенде. Ну во всяком случае это заметно продуктивнее, чем например утром получить отказ СУ по причине износа, а потом полдня убить на ее замену. Это ИМХО. Вполне может быть и так, не спорю. Думаю инженеры Феррари знают, что делают, а нам остается лишь гадать до их комментариев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.03.2017 15:47 Только что, AVB сказал: А при чем тут время? Сэб катал 10-15 кругов. Причем выше софта не поднимался. По этому время (скорость) тут не определишь (не сравнишь). Вот когда они оба будут симулировать гонку именно без дозаправок, тогда и будем смотреть темп. Я верно понял твой вопрос? верно но я за Феттелем не слежу , думал он тоже на симуляции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 07.03.2017 15:49 а хде Ред Булл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 07.03.2017 15:49 4 минуты назад, parttimewriter сказал: а с другой стороны можно не париться заменами, а анализировать масло оно тож много может сказать по износу Я думаю они анализируют все. А по маслу динамику износа какой то одной детали точно не определишь, масло это скорее индикатор наличия износа, ну как вариант повышенного износа, ну можно конечно понять если например у тебя пошла медная стружка и ты знаешь, что медная втулка стоит только одна и только в одном месте, а так если поперла стружка с цилиндров и гильз, то фиг поймешь что там конкретно, один фиг разбирать надо потом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 07.03.2017 15:51 3 минуты назад, parttimewriter сказал: а хде Ред Булл? В Барселоне на тестах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 07.03.2017 15:53 5 минут назад, Барт Венегор сказал: верно но я за Феттелем не слежу , думал он тоже на симуляции нет феррари гоняет по 10-15 кругов серии в основном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 07.03.2017 15:54 Масяня по кругам Сэба обошел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 07.03.2017 16:02 по информации АМуСа Хонда не решила проблему с мотором Маки официально сообщили о проблеме с электрикой, а на деле это была поломка самого двига Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 07.03.2017 16:03 Только что, parttimewriter сказал: по информации АМуСа Хонда не решила проблему с мотором Маки официально сообщили о проблеме с электрикой, а на деле это была поломка самого двига кинь в меня ссылкой, почитать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 07.03.2017 16:06 1 минуту назад, celevro сказал: кинь в меня ссылкой, почитать http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mclaren-honda-motorschaden-test-barcelona-11840526.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 07.03.2017 16:23 у Масяна своеобразный хеттрик - лучшее время, максималка и больше всего кругов правда максималка не настаячая, а настоящую не знаю пока Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 07.03.2017 16:29 6 часов назад, dwiglo сказал: Ну что, выгнали комментатора, а самим лениво хотя бы какие-то результаты выдавать? Ну ясно- критиковать же проще. Кто виноват, что комментаторы не готовы и не умеют воспринимать критику? Правильно! Конечно же, критики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 07.03.2017 16:43 Фелипе сегодня проехал дистанцию двух гонок. Великолепная физическая подготовка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 07.03.2017 16:51 Без преувеличения - герой сегодняшних тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 07.03.2017 16:52 Там чего-нибудь происходит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 07.03.2017 16:54 Только что, Антидот сказал: Там чего-нибудь происходит? Масса с Феттелем борются за первенство по количеству кругов)) 1. Massa Williams FW40 1:19.726 163 ● PIT 3. Vettel Ferrari SF70-H 1:19.906 +0.180 164 ● Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 07.03.2017 16:55 наматывают круги уже давно никто не улучшает, все катают стинты разной длины 1. Massa Williams FW40 1:19.726 164 ● 2. Ricciardo Red Bull Racing RB13 1:19.900 +0.174 86 ● PIT 3. Vettel Ferrari SF70-H 1:19.906 +0.180 164 ● 4. Hamilton Mercedes W08 1:20.456 +0.730 49 ● PIT 5. Bottas Mercedes W08 1:20.924 +1.198 81 ● 6. Ocon Force India VJM10 1:21.347 +1.621 138 ● 7. Hülkenberg Renault RS17 1:21.589 +1.863 55 ● 8. Magnussen Haas F1 VF-17 1:21.676 +1.950 80 ● PIT 9. Kvyat Toro Rosso STR12 1:21.743 +2.017 81 ● PIT 10. Vandoorne McLaren MCL32 1:22.537 +2.811 76 ● PIT 11. Wehrlein Sauber C36 1:23.336 +3.610 47 ● PIT 12. Ericsson Sauber C36 1:23.630 +3.904 49 ● 13. Palmer Renault RS17 1:24.790 +5.064 15 ● PIT Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 07.03.2017 16:57 вильямс должен был за лидерство бороться с мерсами а не с феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах