Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2017-го года.

Recommended Posts

5 минут назад, AVB сказал:

Да не смотри ты на время. Лучше другое... Сэб на данный момент больше всех проехал кругов. 112 это почти 2 гонки, либо уже несколько больше километража 1 уикэнда.

Я особо и не смотрю) 

Ага, катают на ресурс на дистанцию 5 Гран При

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

Да не смотри ты на время. Лучше другое... Сэб на данный момент больше всех проехал кругов. 112 это почти 2 гонки, либо уже несколько больше километража 1 уикэнда.

Масса тоже кучу прехал 

но если Боттас при симуляции пер 1 24 

то тут картина удручающая 

как там у Феттеля со временами ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас и Себ на сериях на софте и оба стабильны

но Мерс чуть быстрее

1:23 с копейками против 1:23 с чуть большим количеством копеек)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, celevro сказал:

...Ага, катают на ресурс на дистанцию 5 Гран При

Не смотря на то, что со мной многие не согласны, я считаю, что вовсе не обязательно доводить износ СУ до отказа. Достаточно пройти процентов 80 дистанции (ресурса) и все траблы и "узкие" места уже станут видны. Лучше произвести замену СУ вне тестового времени (ночью например) и покатать лишних 300 км. другую СУ, опять же ее разобрав и проанализировав уже можно увидеть тенденцию. А там еще желательно катануть и третью СУ хотя бы чуток, чтоб понять динамику износа. Ну если что можно остаток ресурса докатить на стенде. Ну во всяком случае это заметно продуктивнее, чем например утром получить отказ СУ по причине износа, а потом полдня убить на ее замену. Это ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех

Себ только девять кругов проехал на этом стинте

 

Окон сотню разменял, а Мак ниламаицца)))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Не смотря на то, что со мной многие не согласны, я считаю, что вовсе не обязательно доводить износ СУ до отказа. Достаточно пройти процентов 80 дистанции (ресурса) и все траблы и "узкие" места уже станут видны. Лучше произвести замену СУ вне тестового времени (ночью например) и покатать лишних 300 км. другую СУ, опять же ее разобрав и проанализировав уже можно увидеть тенденцию. А там еще желательно катануть и третью СУ хотя бы чуток, чтоб понять динамику износа. Ну если что можно остаток ресурса докатить на стенде. Ну во всяком случае это заметно продуктивнее, чем например утром получить отказ СУ по причине износа, а потом полдня убить на ее замену. Это ИМХО.

а с другой стороны можно не париться заменами, а анализировать масло

оно тож много может сказать по износу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Барт Венегор сказал:

Масса тоже кучу прехал 

но если Боттас при симуляции пер 1 24 

то тут картина удручающая 

как там у Феттеля со временами ?

А при чем тут время? Сэб катал 10-15 кругов. Причем выше софта не поднимался. По этому время (скорость) тут не определишь (не сравнишь). Вот когда они оба будут симулировать гонку именно без дозаправок, тогда и будем смотреть темп. Я верно понял твой вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

Не смотря на то, что со мной многие не согласны, я считаю, что вовсе не обязательно доводить износ СУ до отказа. Достаточно пройти процентов 80 дистанции (ресурса) и все траблы и "узкие" места уже станут видны. Лучше произвести замену СУ вне тестового времени (ночью например) и покатать лишних 300 км. другую СУ, опять же ее разобрав и проанализировав уже можно увидеть тенденцию. А там еще желательно катануть и третью СУ хотя бы чуток, чтоб понять динамику износа. Ну если что можно остаток ресурса докатить на стенде. Ну во всяком случае это заметно продуктивнее, чем например утром получить отказ СУ по причине износа, а потом полдня убить на ее замену. Это ИМХО.

Вполне может быть и так, не спорю.

Думаю инженеры Феррари знают, что делают, а нам остается лишь гадать до их комментариев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

А при чем тут время? Сэб катал 10-15 кругов. Причем выше софта не поднимался. По этому время (скорость) тут не определишь (не сравнишь). Вот когда они оба будут симулировать гонку именно без дозаправок, тогда и будем смотреть темп. Я верно понял твой вопрос?

верно 

но я за Феттелем не слежу , думал он тоже на симуляции 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, parttimewriter сказал:

а с другой стороны можно не париться заменами, а анализировать масло

оно тож много может сказать по износу

Я думаю они анализируют все. А по маслу динамику износа какой то одной детали точно не определишь, масло это скорее индикатор наличия износа, ну как вариант повышенного износа, ну можно конечно понять если например у тебя пошла медная стружка и ты знаешь, что медная втулка стоит только одна и только в одном месте, а так если поперла стружка с цилиндров и гильз, то фиг поймешь что там конкретно, один фиг разбирать надо потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, parttimewriter сказал:

а хде Ред Булл?

В Барселоне на тестах... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

верно 

но я за Феттелем не слежу , думал он тоже на симуляции 

 

нет

феррари гоняет по 10-15 кругов серии в основном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масяня по кругам Сэба обошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по информации АМуСа Хонда не решила проблему с мотором

Маки официально сообщили о проблеме с электрикой, а на деле это была поломка самого двига

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, parttimewriter сказал:

по информации АМуСа Хонда не решила проблему с мотором

Маки официально сообщили о проблеме с электрикой, а на деле это была поломка самого двига

кинь в меня ссылкой, почитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, celevro сказал:

кинь в меня ссылкой, почитать

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mclaren-honda-motorschaden-test-barcelona-11840526.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Масяна своеобразный хеттрик - лучшее время, максималка и больше всего кругов

правда максималка не настаячая, а настоящую не знаю пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dwiglo сказал:

Ну что, выгнали комментатора, а самим лениво хотя бы какие-то результаты выдавать? Ну ясно- критиковать же проще.

Кто виноват, что комментаторы не готовы и не умеют воспринимать критику? Правильно! Конечно же, критики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе сегодня проехал дистанцию двух гонок. Великолепная физическая подготовка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без преувеличения - герой сегодняшних тестов

58bee4d10bb157b75353dc55.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

Там чего-нибудь происходит?

Масса с Феттелем борются за первенство по количеству кругов))

1. br.png Massa Williams FW40 1:19.726   163 PIT
3. de.png Vettel Ferrari SF70-H 1:19.906 +0.180 164

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наматывают круги 

уже давно никто не улучшает, все катают стинты разной длины

 

1. br.png Massa Williams FW40 1:19.726   164  
2. au.png Ricciardo Red Bull Racing RB13 1:19.900 +0.174 86 PIT
3. de.png Vettel Ferrari SF70-H 1:19.906 +0.180 164  
4. gb.png Hamilton Mercedes W08 1:20.456 +0.730 49 PIT
5. fi.png Bottas Mercedes W08 1:20.924 +1.198 81  
6. fr.png Ocon Force India VJM10 1:21.347 +1.621 138  
7. de.png Hülkenberg Renault RS17 1:21.589 +1.863 55  
8. dk.png Magnussen Haas F1 VF-17 1:21.676 +1.950 80 PIT
9. ru.png Kvyat Toro Rosso STR12 1:21.743 +2.017 81 PIT
10. be.png Vandoorne McLaren MCL32 1:22.537 +2.811 76 PIT
11. de.png Wehrlein Sauber C36 1:23.336 +3.610 47 PIT
12. se.png Ericsson Sauber C36 1:23.630 +3.904 49  
13. gb.png Palmer Renault RS17 1:24.790 +5.064 15 PIT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вильямс должен был за лидерство бороться с мерсами а не с феррари :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...