Стич Опубликовано 07.03.2017 12:22 17 минут назад, Rebus сказал: в смысле? помер? Поставили третий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 07.03.2017 12:23 5 минут назад, Eiphorius сказал: Нет, на медиуме 4 минуты назад, gfa сказал: так, вроде, Сэб на медиуме все время катал... Успокоили немного, спасибо Тогда +0,7 не критично. Хотя это не отменяет того факта, что у Мерса "самолет" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 07.03.2017 12:25 2 минуты назад, Стич сказал: Поставили третий. В теме Мака подсмотрел: Цитата Седмой двигатель угробили. За 4,5 дня тестов. За 8 дней угробят 10. Все зависит от скорости механиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стич Опубликовано 07.03.2017 12:29 11 минут назад, celevro сказал: В теме Мака подсмотрел: Седьмой?! Когда успели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 07.03.2017 12:30 22 минуты назад, Arazur сказал: Масса на СС. 20 минут назад, Родион сказал: Немного поправлю. Масса на СС поставил лучший круг. GOOD LAP FROM MASSA An impressive lap from Massa, considering he was on the Super Softs упс тупанул, аха 17 минут назад, Rebus сказал: в смысле? помер? электрика глючит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 07.03.2017 12:31 17 минут назад, ZeusZee сказал: Фелипе сегодня в ударе. Вторая молодость. еще на гонке чемпионов было видно - он очень, очень быстр и точен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 07.03.2017 12:34 4 минуты назад, Стич сказал: Седьмой?! Когда успели. Я не знаю, я не считал) Но шестой или седьмой, какая разница, если для сравнения в Феррари за 4 дня - 1 (тьфу-тьфу-тьфу ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feяяaяi Опубликовано 07.03.2017 12:41 Не совсем понял термин "Double Anchor", поэтому если кто то знает точный перевод прошу подсказать. http://www.autosport.com/news/report.php/id/128378/ferrari-evaluating-new-injection-system В Ferrari уверены, что смогут развить систему впрыска с "двойным якорем" для двигателя Формулы 1, который может появиться в сезоне 2017 года. Похоже, не смотря на разочаровывающий сезон 2016 года, Феррари добились многообещающего старта предсезонных тестов с Кими Райконеном и Себастьяном Феттелем, установившими лучшие второе и третье время на прошлой неделе в Барселоне. В Haas использующим двигатели Ferrari говорят, что итальянцы совершили большой шаг вперед с их новым двигателем, но может быть, в скором времени, возможности двигателя будут еще более впечатляющими. По распоряжению президента Феррари Серджио Маркионе, в компании был установлен запрет на общение с прессой, но кое что просочилось из Маранелло, позволяющее нам предположить, что речь идет о новом типе впрыска топлива имеющего двойной якорь. В то время как двойные форсунки запрещены по правилам Ф1, вышеуказанные двойные якоря могут предоставить те же преимущества, потому что игла форсунки может открываться и закрываться с гораздо большей точностью. Это уменьшает вероятность избытка топлива поступающего в камеру сгорания, что приводит к плохому сжиганию топлива. В итоге двигатель дает больше мощности и потребляет меньше топлива, что является ключевыми показателями в эру турбо-гибридных моторов V6. Думается новая технология еще не была испытана на трассе, двигатели используемые в Барселоне являются стандартной версией. Обе команды Феррари и Haas завершили первую серию тестов с простой версией двигателя 062. Если работы над новой технологией будут успешны, Ferrari может представить его вместе с концепцией Turbulent Jet Ignition (Вихревое Реактивное Зажигание) служащей для предварительного сгорания в камере. В то время как основное внимание будет направлено на развитие аэродинамики, увеличение тяговых показателей машин 2017 года приведет к тому, что мощность двигателей также станет ключевым элементом гонки развития болидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOO Опубликовано 07.03.2017 12:46 2 часа назад, parttimewriter сказал: никто и не говорит, что все так должны делать некоторые ребята были против тупой копипасты сплошным потоком и предлагали ему чуть более осмысленно подавать инфу тут раз уж взялся но он предпочел надуть губки, хлопнуть дверью, но периодически возвращаться заглянуть в замочную скважину Давай информацию, а не пиши оправдания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 07.03.2017 12:51 11 minutes ago, feяяaяi said: Не совсем понял термин "Double Anchor", поэтому если кто то знает точный перевод прошу подсказать. http://www.autosport.com/news/report.php/id/128378/ferrari-evaluating-new-injection-system В Ferrari уверены, что смогут развить систему впрыска с "двойным якорем" для двигателя Формулы 1, который может появиться в сезоне 2017 года. Похоже, не смотря на разочаровывающий сезон 2016 года, Феррари добились многообещающего старта предсезонных тестов с Кими Райконеном и Себастьяном Феттелем, установившими лучшие второе и третье время на прошлой неделе в Барселоне. В Haas использующим двигатели Ferrari говорят, что итальянцы совершили большой шаг вперед с их новым двигателем, но может быть, в скором времени, возможности двигателя будут еще более впечатляющими. По распоряжению президента Феррари Серджио Маркионе, в компании был установлен запрет на общение с прессой, но кое что просочилось из Маранелло, позволяющее нам предположить, что речь идет о новом типе впрыска топлива имеющего двойной якорь. В то время как двойные форсунки запрещены по правилам Ф1, вышеуказанные двойные якоря могут предоставить те же преимущества, потому что игла форсунки может открываться и закрываться с гораздо большей точностью. Это уменьшает вероятность избытка топлива поступающего в камеру сгорания, что приводит к плохому сжиганию топлива. В итоге двигатель дает больше мощности и потребляет меньше топлива, что является ключевыми показателями в эру турбо-гибридных моторов V6. Думается новая технология еще не была испытана на трассе, двигатели используемые в Барселоне являются стандартной версией. Обе команды Феррари и Haas завершили первую серию тестов с простой версией двигателя 062. Если работы над новой технологией будут успешны, Ferrari может представить его вместе с концепцией Turbulent Jet Ignition (Вихревое Реактивное Зажигание) служащей для предварительного сгорания в камере. В то время как основное внимание будет направлено на развитие аэродинамики, увеличение тяговых показателей машин 2017 года приведет к тому, что мощность двигателей также станет ключевым элементом гонки развития болидов. Есть более нормальный перевод, так к одному инжектору два канала бензиновых подходят. Ну и все! Обсуждали в теме Ферров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliashka Опубликовано 07.03.2017 13:07 Интересно, В Макларене насколько быстрей собирают-разбирают двигатели по сравнению с другими командами? Уже поди должны чемп по сборке-разборке выигрывать должны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 07.03.2017 13:14 27 минут назад, BOO сказал: Давай информацию, а не пиши оправдания. шта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 07.03.2017 13:16 7 минут назад, Iliashka сказал: Интересно, В Макларене насколько быстрей собирают-разбирают двигатели по сравнению с другими командами? Уже поди должны чемп по сборке-разборке выигрывать должны. так а мож у них и ремонтопригодность хужее остальных)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 07.03.2017 13:23 ладно Нико - мож еще сам не доехал, да и реношка его еще не готова а вот Боттас чет долговато не появляется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 07.03.2017 13:26 2 минуты назад, parttimewriter сказал: ладно Нико - мож еще сам не доехал, да и реношка его еще не готова а вот Боттас чет долговато не появляется Так все в боксах тусуются. новинки ставят, некоторые тренируются в скорости замены движков, например) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 07.03.2017 13:26 1 час назад, gfa сказал: так, вроде, Сэб на медиуме все время катал... 11:21 Себастьян Феттель. Льюис улучшил до 1:28.202, но недолго оставался первым. 1:25.231 от Феттеля. Оба на «софте». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 07.03.2017 13:37 3. Vettel Ferrari SF70-H 1:20.387 +0.661 85 ● Себ улучшает на софте, 3е время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 07.03.2017 13:42 БОттас выехал вродь на софте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 07.03.2017 13:49 По поводу 20ти первых минут на трассе после перерыва че-то вспомнилось: Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 07.03.2017 13:59 реношники быстрее маков Халк выехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родион Опубликовано 07.03.2017 14:02 28 минут назад, celevro сказал: 3. Vettel Ferrari SF70-H 1:20.387 +0.661 85 ● Себ улучшает на софте, 3е время Вроде на софте никто так быстро не ехал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 07.03.2017 14:04 час после обеда 1. Massa Williams FW40 1:19.726 80 ● 2. Ricciardo Red Bull Racing RB13 1:19.900 +0.174 52 ● PIT 3. Vettel Ferrari SF70-H 1:20.355 +0.629 94 ● PIT 4. Hamilton Mercedes W08 1:20.456 +0.730 49 ● PIT 5. Ocon Force India VJM10 1:21.347 +1.621 72 ● PIT 6. Magnussen Haas F1 VF-17 1:21.676 +1.950 54 ● PIT 7. Kvyat Toro Rosso STR12 1:21.965 +2.239 45 ● PIT 8. Bottas Mercedes W08 1:21.988 +2.262 8 ● 9. Vandoorne McLaren MCL32 1:22.698 +2.972 34 ● PIT 10. Wehrlein Sauber C36 1:23.336 +3.610 47 ● PIT 11. Palmer Renault RS17 1:24.790 +5.064 15 ● PIT 12. Hülkenberg Renault RS17 1:25.307 +5.581 3 ● 13. Ericsson Sauber C36 1:25.703 +5.977 11 ● PIT Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 07.03.2017 14:04 Да простят меня болелы Хонды, но думаю, главная интрига сегодняшнего дня - успеет ли Хонда сломаться до конца сессии еще раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 07.03.2017 14:06 6 минут назад, Родион сказал: Вроде на софте никто так быстро не ехал? Дэн 1.19.900 на софте показал, если верить моторспорту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 07.03.2017 14:09 3 минуты назад, celevro сказал: Дэн 1.19.900 на софте показал, если верить моторспорту аутоспорт говорит УС 5 минут назад, celevro сказал: Да простят меня болелы Хонды, но думаю, главная интрига сегодняшнего дня - успеет ли Хонда сломаться до конца сессии еще раз а они успели сделаться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах