Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гудвин

Кто выиграет первую гонку 2007?

Победитель Мельбурна  

234 голоса

  1. 1. Кто победит в первой гонке сезона ?

    • Кими
      59
    • Фелипе
      73
    • Фернандо
      36
    • Льюис
      4
    • Джанкарло
      12
    • Хейкки
      1
    • Дженсон
      2
    • Рубенс
      4
    • Ник
      10
    • Роберт
      2
    • Ральф
      0
    • Ярно
      1
    • DC
      5
    • Марк
      0
    • Нико
      4
    • Алекс
      8
    • Андриан
      1
    • Кристиан
      0
    • Такума
      10
    • Энтони
      0
    • Витантонио
      1
    • Скотт
      1


Recommended Posts

Собственно опрос перед первым гран-при 2007 года. У кого из пилотов больше шансов? Желательно аргументировать

Не учитывая форсмажорные ситуации:

99%-ный шанс у Массы, Алонсо и Кими (в порядке убывания)

75%-ный шанс у Физика, Льюиса и Хекки (в порядке убывания)

50%-ный шанс у Ника, Баттона, Рубенса, Кубицы (в порядке убывания)

остальные пилоты я думаю будут гонятся с надеждой на форс мажор :), а именно

Вильямс, Тойота, РедБулл+Клон, Агури, Спайкер (в порядке убывания)

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не учитывая форсмажорные ситуации:

99%-ный шанс у Массы, Алонсо и Кими (в порядке убывания)

75%-ный шанс у Физика, Льюиса и Хекки (в порядке убывания)

50%-ный шанс у Ника, Баттона, Рубенса, Кубицы (в порядке убывания)

остальные пилоты я думаю будут гонятся с надеждой на форс мажор :) , а именно

Вильямс, Тойота, РедБулл+Клон, Агури, Спайкер (в порядке убывания)

:)

итого по правилам тервера, если все написанное тобой сложить, вероятность того, что хоть один пилот выиграет в мельбурне, составляет 0.99х3+0.75х3+0.5х4=7.22 (хотя должно быть 1). это не считая
Вильямс, Тойота, РедБулл+Клон, Агури, Спайкер (в порядке убывания)

:lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
итого по правилам тервера, если все написанное тобой сложить, вероятность того, что хоть один пилот выиграет в мельбурне, составляет 0.99х3+0.75х3+0.5х4=7.22 (хотя должно быть 1). это не считая

:lol::lol:

Тут думаю нужно "Массы, Алонсо и Кими" принять за 99(всех 3-х) и.т.д. :)

хотя все равно не то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я проголосовал за Хайдфельда! Надеюсь, что энергия, накопленная его поклонниками в течение долгих лет, наконец вырвется на свободу, ЗАСТАВИВ его творить чудеса на виражах. ДОльше откладывать просто некуда. Пора переходить из лиги "записных аутсайдеров" (как его назвал Рэйсинг) и побеждать (хотя бы наскребсти на победу в стиле Дженсона :rolleyes: )! Ник уже был на краю практически неминуемого забвения, когда вдруг ему предоставился второй шанс...

А теперь перенесёмся в середину сезона 2007: Ник лидирует с приличным отрывом, выиграв 7 гонок из восьми. Второй в чемпионате - Кубица (шесть раз был шестым и 1 раз победил)! Хм-м-м, а где же Ferrari - вот те раз - накаркал! :ph34r:

хотя ник у нас оказывается мощный кимофоб (по причине завидков), что неприятно ввиду чрезмерной откровенности, был бы рад, если он выиграл.

вообще, был бы рад, если бы в чемпионате попеременно выигрывали феры, рено, мак и бумер. разумеется, при условии нашей окончательной победы B)

мюллер: за победу! (пьет)

штирлиц: ..... за нашу победу! (пьет)

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут думаю нужно "Массы, Алонсо и Кими" принять за 99(всех 3-х) и.т.д. :)

хотя все равно не то :)

хм, ну да, возможно

если так, то все равно получается 0.99+0.75+0.5=2.24 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть тема про победу в первой гонке определенного пилота,

я тут покапался в новостях и решил все свести к одному посту,

конечно все уже это читали, но в сравнении думаю будет интересно.

Итак в порядке убывания согласно зачетным

очкам в кубке конструкторов 2006 года :

1. Рено

Кристиан Силк (Ведущий тестовый инженер команды ING Renault F1)

подвел итоги последних зимних тестов: «Мы были сконцентрированы

на практических работах, а затем снова приступили к работе над

настройками болида R27. Мы смогли завершить нашу предсезонную

тестовую программу на высокой ноте. Оба пилота выполнили свои

программы и продемонстрировали многообещающие результаты.

Это был трудный зимний сезон для нашей команды ING Renault F1,

и сейчас нам не терпится увидеть, как же все-таки наш болид будет

выглядеть в реальных гоночных условиях. У нас конкурентоспособный

болид, и мы чувствуем себя уверенно. Но мы все равно будем усердно

работать в течение всего сезона-2007 для того, чтобы продолжать

усовершенствования нашего болида».

Джанкарло Физикелло - У нас хорошая атмосфера, а мотивация очень высока.

Все ли довольны?

Нет. Мы не удовлетворены, так как это чувство появляется только тогда,

когда ты впереди всех. Но на данный момент наша команда ING Renault F1

работает фантастически. Для того чтобы убедиться в этом на 100%,

было достаточно только посмотреть, как они работали на этой неделе

над разбитым Хейкки болидом. На нашей фабрике также подготовили

некоторые новинки для нас, так что все трудятся, не покладая рук.

Я думаю, что у нас есть точные оценки состояния каждого пилота,

но до старта в первой гонке никогда точно ничего не известно…

Я думаю, что нашей целью будет завоевание подиума.

На данный момент надежность нашего болида R27 находится на очень

высоком уровне, и это может быть очень существенным преимуществом

в первых гонках чемпионата-2007. Наша команда ING Renault F1

голодна до побед, и мы уже готовы. Все с нетерпением ждут начала

нового захватывающего сезона.

Но всеже проблемы есть, в данный момент нам не хватает скорости,

Ferrari и McLaren выигрывают по полсекунды на круге и это действительно много.

Мы не так быстры, как в 2005-м, когда я выиграл Гран При Австралии, и в 2006-м,

прямо перед гонкой команда получит несколько интересных новинок, но, прежде

всего нам нужно прибавить в скорости. Вероятно дело в неэффективном сочетании

шасси и резины, можно было бы искать причину в шинниках, но у McLaren,

по всей видимости, нет этих проблем".

2. Феррари

Кими Райкконен: «Думаю, у нас очень хорошая машина, по крайней мере,

в Бахрейне, она выглядила достаточно хорошо. Трудно сказать, что сейчас

имеют другие, так что нам придется подождать Мельбурна».

«Мы довольны тем, как работает машина. Как я уже говорил, она достаточно быстрая.

Мы очень позитивно настроены. Нужно только дождаться первой гонки, чтобы понять,

на каком уровне, но пока нас устраивает происходящее. Конечно, мы постараемся

выиграть чемпионат, и победить в максимально возможном количестве гонок».

Фелипе Масса: "Сегодня преимущество у Ferrari, я счастлив и с оптимизмом

смотрю в будущее! Команда сделала большой шаг вперед, если сравнить первый

и последний день тестов в Бахрейне — разница очевидна, нам очень помогла

новая аэродинамика, позволившая добиться максимума от шин Bridgestone,

эта машина позволит нам бороться за победу. Я не из тех, кто говорит:

"Ждите, скоро я буду побеждать", я понимаю, что для того, чтобы заработать

титул, необходимо сочетание факторов, стечение обстоятельств, если хотите.

Но я буду упорно работать для того, чтобы добиться успеха.

3. Макларен

Джо Рамирес(бывший менеджер Макларен) - в сезоне-2007 главными фаворитом

в борьбе за чемпионский титул будет Фернандо Алонсо, хотя ему и придется столкнуться

с жесткой конкуренцией со стороны пилотов команды Ferrari. Испанец отлично

выглядел в зимних тестах, зачастую показывая лучшие результаты, а его новый

болид МР4-22 продемонстрировал как скорость, так и надежность. «Фернандо

Алонсо победит, и у меня, конечно, нет никаких сомнений в его таланте пилота.

Однако сюрпризом является то, что в McLaren Mercedes, кажется, смогли решить проблему с надежностью.

Но команда Ferrari будет иметь серьезное преимущество в продолжительном

сотрудничестве с концерном Bridgestone. Они выглядят сильным соперником для

McLaren, и это будет интересная схватка, но я уже сказал, чем все закончится.

Я полагаю, что главным конкурентом McLaren будет не Кими Райкконен, а Фелипе Масса.

Бразилец добился серьезного прогресса, и вряд ли он остановится на достигнутом».

Фернандо Алонсо - «Я думаю, что команда Ferrari немного впереди всех –

они очень быстры и конкурентоспособны – но пилоты конюшен BMW, Renault,

Williams и, конечно, Vodafone McLaren Mercedes находятся рядом.

Мы не можем себе позволить ошибаться в Австралии, иначе мы отстанем.

Я полагаю, что Фелипе Масса и Кими Райкконен имеют равные шансы на победу

в наступающем чемпионате, несмотря на то, что бразилец доминировал в Бахрейне.

Все думали, что Кими, придя в команду Ferrari, станет безусловным первым номером,

но сейчас многие поняли, что Фелипе также очень быстр. Так что для меня не

будет сюрпризом, если кто-то из них победит.

На данный момент всем очевидно, что пилоты Ferrari пока лучшие.

Я думаю, что нам надо работать над улучшением болида МР4-22. Также необходимо

уделить внимание резине Bridgestone, возможно, именно в этом мы и проигрываем

нашим конкурентам. Но это можно сказать и про другие команды. Я уверен, что мы

улучшим наш болид перед гонкой в Мельбурне – нам предстоят две недели напряженной работы в аэродинамической трубе.

Я уверен, что мы сможем найти нужные решения в преддверии Гран-при Австралии».

Педро де ла Роса: "Я уверен, наша новая машина ни в чем не уступает соперникам

и гонщики McLaren будут бороться за победу в Мельбурне. Мы плодотворно провели тесты,

в январе я впервые начал работать с Алонсо и Хэмилтоном, а сейчас кажется,

что мы провели вместе несколько лет.

Отсутствие проблем с надежностью позволило двигаться точно по графику,

каждая новинка, подготовленная инженерами команды, приносила должный эффект,

а если что-то и ломалось, то только потому, что какой-то узел исчерпывал

свой ресурс — мы должны были выяснить его на тестах".

4. Хонда

Дженсон Баттон: «Мы завершили нашу подготовку к началу сезона, и впереди

нас ждет Гран-При в Мельбурне. По ходу предсезонных тестов машина оказалась

надежной, и мы сделали значительный прогресс с момента презентации RA107 в январе.

Однако нам еще предстоит поработать на фабрике, чтобы убедиться, что мы сможем

добиться от нашего болида максимума на первых гонках».

Рубенс Баррикелло: «Тесты на этой неделе прошли нормально, хотя сегодня

все прошло даже более удачно, чем вчера. Я смог проехать длинную дистанцию,

и надежность оказалась в полном порядке – это хорошо. Пока трудно предсказать,

на каком уровне мы окажемся по сравнению с другими командами, и, хотя меня и

устраивают наши результаты, нам все же еще предстоит проделать кое-какую работу.

Я с большим нетерпением жду начала сезона, потому что я гораздо лучше освоился

в команде и в новой машине. Думаю, мы отлично поработаем вместе».

Джеки Иклерт, главный инженер: «На этой неделе мы завершили последние

предсезонные тесты. В первый день Кристиан Клин и Джеймс Росситер работали с

некоторыми новинками, а в два оставшихся дня Дженсон и Рубенс проехали по

несколько гоночных дистанций, чтобы убедиться в надежности нашего болида.

Последние новинки смогли улучшить управляемость машины, но нам еще предстоит

поработать над ее скоростью. Мы знаем места, которые нам еще предстоит развивать, и последовательная работа должна позволить нам добиться нужной скорости,

когда это будет нужно».

Ник Фрай считает, что его команда не сможет бороться за победу на первом

Гран-При нового сезона, однако он надеется, что она сможет одержать несколько

побед в 2007 году. После неубедительных результатов на тестах в Валенсии,

RA107 оказался на первых строчках в Бахрейне, а в один из дней Дженсон Баттон

показал третье время.«По окончании прошлого сезона мы приняли решение больше

работать над машиной на фабрике и в аэродинамическом туннеле. В прошлом году в

январе у нас была очень сильная машина, но мы не смогли достойно развить ее к марту.

В этом году мы действуем более разумно. Большая часть аэродинамических элементов

для Гран-При Австралии появились на машине как раз на прошлой неделе».

«Эффект был моментальный. Однако нам еще предстоит кое-что сделать.

На коротких дистанциях наша машина достаточно быстра, но на длинных

отрезках мы пока находимся позади остальных команд, примерно,

на полсекунды.Понятно, что в этом году мы хотим быть быстрей, чем в предыдущем.

В прошлом году мы выиграли только одну гонку, и естественно, в этом смысле мы

надеемся серьезно продвинуться. Думаю, в Мельбурне мы сможем заработать очки,

но при условии успешного развития по ходу года мы сможем бороться и за победу.

За время зимних тестов мы смогли сделать самый большой шаг вперед.

«Пока нам нужно проделать массу работы, чтобы решить основные проблемы с балансом,

однако наш потенциал достаточно велик. И, конечно, я ожидаю, что в следующем году

мы выиграем гонку».

5. БМВ

Вилли Рампф заявил, что команда смогла значительно усилить надежность своих болидов

на последних тестах в Бахрейне. «Мы довольны предсезонной тестовой программой.

Тесты в Бахрейне были особенно важны, благодаря условиям окружающей среды.

Мы смогли убедится в надежности системы охлаждения и протестировать покрышки

новых спецификаций. При этом мы испытали машину в условиях, в которых будут

проходить три первых Гран-При».«На прошлой неделе испытания прошли без каких-либо

проблем на обеих машинах, и результаты были позитивные. Мы учли все детали, и

надеемся, что в Мельбурне мы продемонстрируем ту же надежность».

Марио Тайссен: «Я был приятно удивлен временем на быстрых кругах.

F1.07 была быстрой с самого начала. Все наши пилоты говорят о том, что мы

сделали значительный шаг вперед. Это подтверждение нашего успешного прогресса».

«Естественно, мы не ставим перед собой каких-то особых задач на первую гонку.

Напротив, для нас важней достигнуть стабильной динамики развития по ходу сезона.

Мы продолжим активное развитие».

Ник Хайдфельд: «Разговоры ничего не меняют. Мы должны сосредоточиться

на работе и не отвлекаться. То, что кто-то считает, что мы неплохо выглядим на тестах,

еще не делает нас фаворитами. Я считаю, что в данный момент Ferrari и McLaren

находятся впереди нас».

6.Тойота

Ральф Шумахер - «Мы увидели определенные улучшения в нашем болиде,

что является положительным моментом. Несмотря на вылет и травму спины, я могу

сказать, что тесты были успешными. Мы работали в различных направлениях,

и я думаю, что нам удалось сделать шаг вперед. Конечно, у нас еще есть

проблемы, но мы будем усердно работать над ними и готовиться

к любимой гонке в Мельбурне».

Ярно Трулли - Это были одни из самых трудных тестов в предсезонной подготовке.

У меня возникли проблемы с коробкой передач и двигателем, поэтому мне не удалось

проехать требуемое количество километров. Но нам предстоят еще одни тесты перед

началом чемпионата-2007, поэтому я надеюсь, что мы улучшим наш болид. У нас есть

определенные проблемы, над которыми необходимо поработать. Но для этого

и существуют тесты, и я сохраняю уверенность.

7.Ред Бул

Дэвид Култхард «На данный момент мы пока не можем добиться выполнения задач,

которые я наметил себе. Но у нас еще есть время, чтобы поработать над улучшением

нашего болида RB3, и если это удастся, то нам будет многое по плечу. Нам необходимо

поработать над коробкой передач, общей надежностью болида, а также сработаться

со специалистами нашего нового поставщика двигателей – концерна Renault.

Также надо досконально изучить электронику».

Кристиан Хорнер - «Надо отметить, что мы рассчитывали на другой результат.

На этой неделе в Маньи-Кур пилоты опробуют новую аэродинамику, но на данный момент

мы отстаем от графика уже на четыре недели. Да, мы начинали с нового листа –

с новым двигателем и новой электроникой. Новая машина — это всегда риск,

вся надежда на доработки по ходу сезона, и поэтому мы избрали весьма

агрессивный подход.Команде предстоит серьезная работа, но я уверен — она обязательно

принесет плоды. Нам предстоит ожесточенная схватка, но все в команде Red Bull Racing

предельно мотивированы и сконцентрированы».

8. Вильямс

Дики Стэнфорд (менеджер команды) - «Я хочу сказать «спасибо» сотрудникам

фабрики, а также тестовой и гоночной командам за напряженную работу, благодаря

которой мы смогли развить машину до такого уровня».

Сэм Майкл считает, что их новый болид почти не уступает в скорости топ-командам.

Из финансовых соображений конюшня из Гроув решила пропустить тесты в Бахрейне

и провести все испытания на испанских автодромах в Валенсии и Барселоне.

Тем не менее, Майкл остался очень доволен тем, как выглядит болид FW29 по сравнению

с конкурентами. В интервью Sport Bild он заявил: «Скорость нас вполне устраивает.

По примерным данным мы проигрываем McLaren примерно по полсекунды с круга».

Извините на оставшиеся три команды нехватило время да и коментов почти нетути :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм, ну да, возможно

если так, то все равно получается 0.99+0.75+0.5=2.24 :D

Значит, 2,24 машины пересекут финишную линию настолько ровно, что фотофиниш не сможет их разделить... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут все говорят - "если не будет дождя".

А если ливанёт? В таких условиях я пожалуй поставил бы на Фернандо.. Хотя, бриджи и дождь - понятия несовместимые (особенно по итогам сезона 2006 г)..

По теме: слишком много неизвестных, но проголосовал за Алонсо.

Такума на 5-м месте по рейтингу претендентов.. Чье-то неуемное чувство юмора? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя ник у нас оказывается мощный кимофоб (по причине завидков), что неприятно ввиду чрезмерной откровенности, был бы рад, если он выиграл.

вообще, был бы рад, если бы в чемпионате попеременно выигрывали феры, рено, мак и бумер. разумеется, при условии нашей окончательной победы B)

мюллер: за победу! (пьет)

штирлиц: ..... за нашу победу! (пьет)

:lol:

И есть от чего!

Ну если Вы из Наших, тада ладно, брудершафт обеспечен. А если из Их неприятельскаго стана, тогда - не чокаясь. Говоря друг-другу: "Первый тост за то, чтобы ваши не покатили бы. И чтобы с низов стартовой решётки не вылезали бы"... Бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такума на 5-м месте по рейтингу претендентов.. Чье-то неуемнное чувство юмора? :)

наверно это наш знатный болельщик Такумы Smoke опять напился и отжигает! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такума на 5-м месте по рейтингу претендентов.. Чье-то неуемнное чувство юмора? :)

Японская диаспора голосует за своих. Хорошо Юдзи Иде нет - он бы первым в рейтинге стоял ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А первая тройка плотно идет, предлагаю зафиксировать результаты перед квалификацией, а после обнулить и снова голоснуть, а потом сравнить с итогами гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А первая тройка плотно идет, предлагаю зафиксировать результаты перед квалификацией, а после обнулить и снова голоснуть, а потом сравнить с итогами гонки :)

Не плохая идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем не факт :)

точно. иногда гонки завершаются досрочно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победит Фелипе!!!! Это я вам, как бывший Нострадамус, говорю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему пилоты не по номерам расставлены, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Фернандо

2 Льюис

3 Джанкарло

4 Хейкки

5 Кими

6 Фелипе

7 Дженсон

8 Рубенс

9 Ник

10 Роберт

11 Ральф

12 Ярно

14 Дэвид

15 Марк

16 Нико

17 Алекс

18 Витантонио

19 Скотт

20 Кристиан

21 Андриан

22 Такума

23 Энтони

кими и фелипе еще местами поменять

не работает редактирование что-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему пилоты не по номерам расставлены, а?

А что значит не по номерам ? Т.к. Фернандо стал в прошлом году Чемпионом, то он и перенёс с собой в МакЛарен чемпионскую единичку. остальные номера распределяются по КК. А уж внутри команда сама решает какой номер присвоить пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, а на первых местах кими и фелипе, уважать надо чемпиона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот, а на первых местах кими и фелипе, уважать надо чемпиона

А, я понял про что ты - про то как в опросе расставлены. Ну это уже вопрос не ко мне. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему пилоты не по номерам расставлены, а?

нравятся мне твои претензии :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот, а на первых местах кими и фелипе, уважать надо чемпиона

Фелипе - лидирует... ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе - лидирует... ;):)

потому что при объективной оценке у него больше всех шансов. не думаю, что кими после тестов внезапно станет его сразу опережать. по итогам скорее всего опередит, а вот в первых гонках - наврядли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посчитайте и мой голос. За Фелипе.

хотя оооочень трудно... будет дождь, больше вероятность победы Кими, Фернандо али Карло. А без дождя - Фелипка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посчитайте и мой голос. За Фелипе.

хотя оооочень трудно... будет дождь, больше вероятность победы Кими, Фернандо али Карло. А без дождя - Фелипка :)

Дождь - это лотерея. Впомнить хоть последний Хунгароринг... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...