Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

49 минут назад, Мяука сказал:

Остатки сладки )

Ну... резины нам хватит чтоб доехать до Бахрейна:floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Bekra сказал:

Хаасовцы теперь обиделись на слова «реплика Феррари» и Магнуссен считает, что Алонсо так сказал из-за того, что его прибесила скорость Хаас))

https://www.###.###/f1/news/magnussen-alonso-annoyed-haas-beating-mclaren-1018350/

Хюлькенберг был прав.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Андриус сказал:

Ожидание были на большее, но как говорил один небезызвестный спортсмен: "Ваши ожидания это Ваши проблемы".

Это не спортсмен. Спортсмен такого себе не позволит. После этой фразы этого кренделя я навсегда перестал смотреть матчи с участием этой команды. И как показывают результаты не зря.

По теме - ждал большего, две машины в Ку3. Пока не зачет. ИМХО.

Надеюсь на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, etoile сказал:

.... Хотела пожаловаться на на графику. Особенно боковую панель со списком гонщиков,

извините, но нихрена не вижу. У меня конечно еще зрение не очень но смотрела в очках)), и даже так нечитабильно по моему все...

Аналогично мучаюсь с начала практик. До телевизора метра 3, но пришлось на пол перебраться прямо перед ним, и это в 4 утра :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торро Россо опередили и слава Богу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Barom сказал:

По теме - ждал большего, две машины в Ку3. Пока не зачет. ИМХО.

Надеюсь на гонку.

Ждем гонку. Верим в лучшее! :smile236:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Андриус сказал:

Ждем гонку. Верим в лучшее! :smile236:

Биливим и бибравим!:2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.03.2018, суббота. ГП Австралии.

2be98e3ca2e6d2076a6ee72ad6b5d3ad.jpg 8d89ec0e76833926ff5277e49d5ea384.jpg

+

Скрытый текст

75ab740a9e4db9cfcd9641cfddd48299.jpg 7ef24decb7d07c9e942f310607e3c677.jpg 9a945f419521b94199d0441f675640e1.jpg 9116e0c9867ebeb39a9740f61e491023.jpg 8f3f352e16744fce40019e0fa3a617a6.jpg fcdea7507e30b5121e2be03ac7edd76a.jpg 36a8b100896c63ca09ca6e699b360a46.jpg f3ee73d7ab275cf7a7235101ab6f7897.jpg 742b58b6db3140283c81c8ef4f0947ba.jpg d7a8e60a1894fd12495047bc5487eecc.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Tawizy сказал:

Аналогично мучаюсь с начала практик. До телевизора метра 3, но пришлось на пол перебраться прямо перед ним, и это в 4 утра :))

 

Частенько так делаю (и это при не самой маленькой диагонали в 55''). Или кресло передвигаю. Снукер подобным образом тоже пробовал смотреть - норм! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SirPA сказал:

 

 Снукер подобным образом тоже пробовал смотреть - норм! :)

Показ снукера пока, слава богу, не модернизировали. Его и с дивана удобно )) 
А в гонках просто придется тайминг параллельно на мониторе держать рядом с собой )) Впрочем, готова любые неудобства перетерпеть, лишь бы на борьбу Ала в первых рядах смотреть, а не в арьергарде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнал "Ф1 Рэйсинг". 2018. Апрель.

 

БОЛЬШОЕ ИНТЕРВЬЮ
ЭТО ФЕРНАНДО АЛОНСО

 

Это надежда, которая тебя убивает: пламенное желание того, что тем или иным образом Фернандо Алонсо, возможно, снова будет гоняться в первом ряду Ф1, который столь явно ему принадлежит. И у тех, кто по-настоящему в это верит, учитывая наличие двигателя "Рено", установленного на борту "МакЛарена" этого года, есть поводы быть оптимистичным, как он сам рассказывает нам об этом в эксклюзивном интервью

 

ГОНОЧНЫЙ БИЗОН. Настоящий боец. Предельный соперник. Это огонь и ярость в исполнении двукратного чемпиона мира, который, похоже, стал естественным доминирующим наследником Михаэля Шумахера. А затем Феттель и "Ред Булл"; а потом Хэмильтон и "Мерседес". Разные персонажи, но с одной и той же историей: тотальное доминирование в чемпионате. Даже в уволившей его "Феррари" Фернандо не смог одолеть этот вызов - хотя там очень старались сделать это в 2010-2013-х годах.

С момента завоевания Фернандо чемпионского титула прошло 11 сезонов; и почти пять, с тех пор как он выиграл гран-при - романтики вспомнят его победный круг на трассе Барселоны в 13-м, когда он сжимал в кулаке флаг Испании, который трепетал над кокпитом.

В тот день он стал героем для собравшейся в Каталонии толпы; и остается героем для всемирной армии его болельщиков, чья страсть к его боевому стилю остается неизменной, несмотря на три последние года ожидания, проведенные на бессильном "МакЛарен-Хонда".

Они обожали Алонсо, когда слышали рассказы о "проделанных им кулаком дырах" в стенах моторхоума "МакЛарен", для того чтобы выпустить пар после потери возможности получения большого результата на прошлогоднем гран-при Сингапура. И трепетали от сверхтесной борьбы с Хэмильтоном за девятое место на гран-при Мексики, просто оттого, что видели, что это была борьба колесо в колесо между Алонсо и Хэмильтоном, и, даже если Хэмильтон и был на превосходящем болиде, знали, что Фернандо никогда не скапитулирует.

Боксер, а не борец. Слишком умелый, чтобы прибегать к ударам ниже пояса. Такой же, как Мэнселл: драчливый, бесстрашный, напористый. Ракета, не находящая себе равную. Можно спокойно закуривать сигаретку и уходить на пенсию.

Насколько же, тогда, разочаровывающим было бесплодное партнерство "МакЛарен" и "Хонды", после которого родился такой оптимизм?

"Гоняться без надежды... это самое худшее", - с серьезным и спокойным выражением лица говорит Алонсо, чтобы можно было ощутить всю тяжесть его слов.

"Это был вызов для всех нас - не только в техническом плане. Насколько вы можете быть сильны психически, когда чувствуется, что когда все и так идет не так, то становится еще хуже? Как в Сингапуре, на одной из трех гонок, в которых мы нацеливались в прошлом году на хороший результат. Секунда - и ты на третьем месте, а потом столкновение в первом повороте, к которому ты даже непричастен, ни с какой точки зрения. В такие дни ты должен оставаться спокойным, должен оставаться сконцентрированным".

Однако можем ли мы осмелиться предположить, что эти потерянные годы могут представлять собой затишье перед бурей? То, что Алонсо образца 2018-го это сжатая пружина, готовая высвободить свою энергию, даже несмотря на только наполовину подготовленный болид "МакЛарен-Рено MCL33"?

Исполнительный директор "МакЛарен" Зак Браун однозначно верит, что да - он признается, что "поражен" тем явным автоспортивным голодом, который проявляет Алонсо через набеги в Индикар и гонки на спортивных автомобилях (не говоря уже об участии под псевдонимом в скрытных картинговых соревнованиях).

И вот что все мы узнаем всего через пару недель...


Ф1 Рэйсинг: Насколько хорош может быть "МакЛарен" с двигателем "Рено"?


Фернандо Алонсо: Думаю, что я рад. Я уверен, что этот сезон сможет все перевернуть и вернуть нас на место, которое нам принадлежит. Как команда "МакЛарен" означает "успех". Как правило, даже в плохом сезоне "МакЛарен" занимает в Кубке конструкторов третье либо четвертое место - но никогда девятое [как это было в 2015-и и 2017-м].

 

Скрытый текст

Ф1Р: Значит в 2018-м вы надеетесь на то, что можно назвать "нормальным" сезоном?


ФА: Да - назад к нормальности, назад к этому нормальному ощущению от проведения гран-при, подготовки к нему на практиках и квалификаций, от знания, что ты должен быть в первой пятерке - и если проводишь его хорошо, то можешь оказаться на подиуме. А если совершаешь нечто особенное, то даже можешь стать победителем. Эта мотивация и эта подготовка были тем, чего мне не хватало... И это то, что я надеюсь иметь в этом году. Это самое большое ожидание.


Ф1Р: Вашим лучшим результатом за три последние сезона стали три пятых места? Думали ли вы "Я так больше не могу"?


ФА: [Алонсо делает паузу, что собраться с мыслями. Затем глубоко вздыхает и широко улыбается...] Да, я думал о возможности сменить гоночную серию и прекратить участие в Формуле 1...
После того как я проехал в прошлом году Инди 500, после возвращения оттуда, были пара гонок, в Австрии и Сильверстоуне, когда я думал "может быть, в следующем году я могу попробовать другие серии; Я могу полностью посвятить себя тройной короне, проехать Инди и Ле-Ман, и, может быть, это будет лучше".
Но я чувствовал, что было не время уходить - не сейчас, не после таких результатов, не с такими ощущениями... Я знал, что буду сожалеть об этом всю оставшуюся жизнь, и уход будет плохим послевкусием [он почти выдавливает эти слова] для оставшейся части гоночной карьеры.
Так что я определенно все еще хочу обрести успех. Для меня и "МакЛарен" остается неоконченное дело. И я думаю, что этот год это тот момент, когда все изменится. Я чувствую себя вполне в этом уверенным.


Ф1Р: Что заставляет вас это чувствовать?


ФА: В плане шасси мы, наконец, прогрессируем так, как хотим, учитывая заданный импульс и что все движется в правильном направлении. Поэтому, если бы мы могли иметь всего лишь хорошую силовую установку, то это стало бы решением. В Ф1 все решается за письменным столом. У нас работают такие инженеры, настолько технических подготовленные, что мы заранее знаем, теряем ли мы 10 миллисекунд в медленных поворотах, или 40 в быстрых. Мы понимаем торможение, сцепление, мы знаем о давлении в шинах у каждого - мы проделываем эти вычисления каждый уикенд, и если убрать те потери, которые мы видим на прямых, то на самом деле все хорошо - мы могли бы оказаться на первых рядах. Я не знаю, победили ли бы мы, но были бы близки к выступлению "Ред Булл" или около того.
Это вполне обнадеживало и позволяло находить позитивные знаки в последние два года, когда мы знали, что у нас не хватает мощности. Мы были также слабы в отношении шасси, но в прошлом году были намного сильнее. Это то, что что останавливает меня от принятия решения прекратить выступать в Ф1.
Завоевание тройной короны [гран-при Монако, Ле-Ман и Инди 500] заставит меня почувствовать гордость, если я однажды добьюсь ее, но если я перестану выступать в Ф1 сейчас, то буду сожалеть об этом всю оставшуюся жизнь.


Ф1Р: И у любого пилота есть только короткий отрезок времени, когда возможны успех и способность конкурировать...


ФА: Да, но я очень в себе уверен. Каждый раз, когда я гонялся в более младших категориях до Ф1, мы показывали результат. Поэтому я знал, что в Ф1 нам всего лишь нужен болид, который будет в двух, трех, четырех десятых от лучших болидов... Имея его, мы сможем вести игру.
На некоторых трассах мы проиграем; на некоторых мы всех победим; на некоторых будем играть со стратегией, чтобы преодолеть дефицит. Но ты в игре. То же самое было у меня в Индианаполисе.


Ф1Р: Ваше выступление на 500-х милях было одним из ярчайших событий прошлого года. Каково это было на самом деле?


ФА: Сперва было трудно. Я не чувствовал себя комфортно, потому что автомобиль казался странным - настроенным на левые повороты, асимметричная подвеска - я с первого поворота не чувствовал уверенности. Было два миллиона людей, наблюдавших за всем этим по ютубу! Было большое количество тестов.
И я думал "а вдруг будет так, что я запрыгну в болид, и он мне не понравится. А вдруг я не буду ощущать себя конкурентоспособным. Вдруг мне не понравится это ощущение. Вдруг я не "почувствую" болид"... И потом было бы очень трудно сказать, что через три недели мы гоняться не будем. Потому что мы уже объявили, что будем!
Но достаточно быстро я начал снова ощущать уверенность. Это разбудило все мои гонщицкие чувства. И внезапно произошло так: "Индианаполис? Он мне нравится! Возможно я смогу больше выступать в картинге или в Ле-Мане".


Ф1Р: А вы забыли это ощущение?


ФА: Если честно, да. Некоторое время я этого не ощущал, но сейчас я чувствую, что мы можем провести очень хороший сезон, если в этом году у нас будет хороший пакет, потому что я уверен, что смогу сделать к нему "прибавку", как я это делал всю свою карьеру.
В последние три года дать эту прибавку команде было самым сложным: в приверженности, в работе, в обратной связи на симуляторе. Это то, что приходит к гонщику естественным образом. Но давать эту прибавку, когда в Мехико вы меняете силовую установку и стартуете последним из-за штрафа в 35 мест, то такие вещи, как дополнительные две десятые или обгоны в гонке - или, возможно, волшебный старт - такие вещи не выходят.


Ф1Р: Откуда оно появляется, в какие-то особенные моменты?


ФА: Это происходит неосознанно. Просто ощущаешь. Иногда на стратегических совещаниях в воскресенье утром ты смотришь на графики, на симуляции, и тебе говорят, что финишируешь четвертым - но ты чувствуешь, что финишируешь выше, даже если для этого нет математических причин - но чувствуешь. А потом это начинает становится реальностью.


Ф1Р: Это должно быть непросто, когда знаешь, что даже в особенный день лучшее, на что можно надеяться, это пятое или шестое место...


ФА: Знаете, в сложные времена ты учишься намного большему, чем в простые, и в последние три года мы сделали всю команду и себя сильнее, чем когда-либо. Мы более готовы принять вызов, если будем конкурентоспособны в этом году, чем были три года назад. Сейчас к нам приходят очень молодые, очень талантливые люди из других команд - "Феррари", "Ред Булл" - и эти три года сделали нас очень сильными и сплоченными. Я верю, что мы готовы к большему.


Ф1Р: А что касается лично вас? Как вы поддерживаете мотивацию как спортсмен, когда вас сдерживает техника? Это очень специфический аспект Формулы 1...


ФА: Если честно, было непросто. Были взлеты и падения, подъемы и спуски. Не в самих гоночных уикендах, потому что когда проходишь практики, начинаешь встречаться с инженерами, готовишься к квалификационным заездам и так далее, то внутри тебя просыпается конкурентоспособный спортсмен, и ты готов принять любой вызов.
Но между гонками это было тяжело. Приходилось подталкивать себя чуть больше, чтобы оставаться сконцентрированным и оставаться в игре. Я не люблю проигрывать - я люблю выигрывать, во всем что я делаю в жизни, не только в автоспорте, поэтому каждую воскресную ночь, когда я возвращался домой с гонки, я не был удовлетворенным.
Я всегда считаю, что в следующей гонке все изменится, и мы наберем несколько очков, и выступим лучше - даже если я знаю, что это совершенная неправда. Это чувство у меня всю жизнь, я никогда не перестаю мечтать. Жажда побед присутствует всегда, поэтому мне было не сложно себя мотивировать.


Ф1Р: Вам приходилось вспоминать лучшие годы и напоминать себе "Я знаю, я лучше, чем тогда"?


ФА: На самом деле, нет. Я никогда этого не делал. Я всегда чувствовал себя сильнее и конкурентоспособнее по сравнению с Дженсоном или Стоффелем [напарниками по "МакЛарен"]. Мои собственные мотивация и уверенность никогда не были проблемой, поэтому мне не приходилось оглядываться назад.
[Но далее следует небольшое признание, которое Алонсо делает после короткого обдумывания...]
Знаете, я иногда просматриваю некоторые из гонок, потому что мне хочется еще чуть-чуть ими насладиться. На некоторых из каналов Ф1 показывают гонки многолетней давности - все целиком - и это отличный способ на час или около того расслабиться.


Ф1Р: Каково это смотреть на себя?


ФА: [Огромная сияющая улыбка] Удивительно! Да, правда удивительно, очевидно потому что не осознаешь себя. Изнутри ты видишь гонку совершенно по-другому. Ты не анализируешь все так, как снаружи. Может быть, ты и слышишь, как комментатор становится более возбужденным из-за того, что ты теряешь время... но вспоминаешь, что ты экономил шины, или, может быть, была небольшая проблема на круге. Когда смотришь под таким углом, то это помогает понять некоторые вопросы журналистов, и почему снаружи болида гонки выглядят настолько по-другому.


Ф1Р: Какие-то особые гонки?


ФА: Вовсе нет... просто хорошие периоды, когда мы побеждали. Помню в 2005-м какие-то из болидов были на поуле - "Тойота" или "БАР" - он должны были остановиться на восьмом или одиннадцатом круге, но мы знали, что у нас топлива на 16 кругов, поэтому даже если мы были пятыми, то внутри болида было довольно приятное чувство.


Ф1Р: Ваш хороший друг Роберт Кубица сказал нам в прошлом году, что встреча с трудностями и огромным вызовом [его восстановление после почти смертельной травмы] сделали его более лучшим гонщиком. Вас более лучшим гонщиком сделало нечто другое?


ФА: Однозначно да. Потому что тот способ, которым приходится управлять и выжимать максимум из болида, другой. Когда я побеждал, то на некоторых гонках это означало максимальный газ на первом отрезке, а затем слежение за болидом, не слишком агрессивные наезды на поребрики, или старание тормозить на пит-стопах на 20 метров раньше, потому что не желаешь задеть механика или переехать за отметки. То есть это 20-процентный запас во всем, когда имеешь доминирующий болид. И это вероятно замедляет обучение, потому что ты не столь требователен к себе, к своим физическим и психическим возможностям. Когда же у тебя сложный период, то ты улучшаешь свой стиль пилотирования каждый день.


Ф1Р: Есть какие-то особенные аспекты пилотирования, которые вы улучшили за последний год или около того?


ФА: Да, определенно - уровень понимания шин выше, чем до этого, потому что нам пришлось к этому адаптироваться. В предыдущие годы шины были очень недолговечными, и мы не могли гнать на них слишком сильно. Либо они могли снизить эффективность в конце круга или в конце отрезка. В прошлом году мы вернулись к более нормальным шинам, на которых можно гнать все время.
Ф1 на самом деле сильно изменилась, и сейчас гонщики готовы намного больше: вы должны выступать на максимуме в каждой части гонки - на каждом круге, в каждом обгонном маневре, в каждый момент экономии топлива. С пятницы по воскресенье ты всегда крутишься вокруг оптимального стиля пилотирования. Например, как если бы вы были айфоном и вам надо было обновляться каждые шесть месяцев; сейчас пилоты Формулы 1 делают это каждый месяц - особенно, если едешь в конце, потому что нужно находить нечто дополнительное.


Ф1Р: Льюис всегда имел 0,2-секундное преимущество над своими напарниками в квалификации - кроме вас? Разочаровывало ли видение его успехов, когда ваш болид был столь неконкурентен?


ФА: Нет, меня это не разочаровывает... слишком сильно! Когда борешься с кем-то за чемпионский титул, и он получает этот титул, вот что разочаровывает. Начинаешь думать "Я заслуживаю его больше". Но у меня нет этого чувства, когда я не участвую в чемпионской борьбе. На самом деле я думаю, что Льюис действительно заслуживает тех титулов, которые он сейчас имеет. Он обладает большим талантом, по сравнению с теми цифрами, которые он показывал в начале. Сейчас для него это проще, из-за доминирующего болида, но он наравне с Себастьяном [у обоих по четыре чемпионских титула], и это честно.


Ф1Р: А что по поводу того, когда вы уступили титул 2012-го года Себастьяну в Бразилии? Камера нашла вас и сфокусировалась на вашем выражении лица. Вы уступили всего три очка и выглядели совершенно потрясенным...


ФА: Да... Ну... Я ждал Фелипе [Массу]. Он пытался помочь мне, чем мог, и обнимался со своей семьей. Я не знал, что камера была рядом... и я просто был "не здесь". 2012-й был вероятно моим лучшим сезоном в Ф1 в плане персонального уровня пилотирования, и я определенно считал, что мы его заслужили... но это было невозможно. Это не разочаровывает меня, но я знаю, что цифры немного нечестны по отношению к нам. Может быть, в этом году нам немного повезет.


Ф1Р: Ваши результаты в "МакЛарен" кажется не повлияли на вашу популярность, если учитывать число ваших подписчиков в социальных сетях [2,5 млн. подписчиков в Твиттере, и число продолжает расти]...


ФА: Я знаю - это удивительно. Я даже спрашивал об этом некоторых из моих друзей, потому что где-либо еще - в футболе, теннисе, или в чем-нибудь еще, если у вас случаются три плохих года, то все идет вниз: популярность, спонсорские обязательства, число болельщиков... Но не в моем случае. Может быть, это из-за моих [внутриболидных] радиообменов. Они кажутся довольно популярными! По каким-то причинам я кажусь людям близким, и вероятно они так же чувствуют, что мы заслуживаем большего. В 2010-м и 2012-м для многих людей эти чемпионаты должен был выиграть я. И это приятно. Они дают вам кое-что обратно. Ведь даже если они не дают вам призы, они дают вам любовь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джорджо Пиола

Гран При Австралии: шпионские фото технических новинок  amp.gs/fOax

Переднее антикрыло McLaren MCL33

Скрытый текст


254e7f74324f19326ff4ccaf0ae7d535.jpg

В McLaren сохранили решение пилонов, дебютировавшее годом ранее. Три прорези сложной формы позволяют перенаправлять потоки под днище машины.

 

8c51e265efd4aef0968cb396b521f69f.jpg

В Австралии у McLaren есть два варианта конфигурации переднего крыла. Тот, что на нашем фото, имеет длинные внутренние кончики. Кроме того, нельзя не отметить, что синий металлик стал отличной цветовой находкой.

 

 

Гран При Австралии: шпионские фото технических новинок. Часть 2  amp.gs/frQ9

Halo на McLaren MCL33

Скрытый текст


45a7fbeb51937f4ce8dc38abc9496e5f.jpg

McLaren использует поверх Halo элемент из трех плоскостей сложной формы, позволяющий оптимизировать протекание потоков в этой области.

 

Детали задней части McLaren MCL33

0b599fd2317c6c7fc5a2eadd3c5b957c.jpg

На MCL33 добавили новые небольшие воздухозаборники у основания «плавника», чтобы повысить эффективность охлаждения – зимние тесты выявили в этой области определенные сложности. Чуть дальше видны три вентиляционные отверстия, имеющие схожий функционал. Заслуживает внимания и небольшой закрылок у задней кромки кузовной панели. Он помогает как системе охлаждения, так и аэродинамике.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Сергей Владимирович сказал:

Журнал "Ф1 Рэйсинг". 2018. Апрель.

 

БОЛЬШОЕ ИНТЕРВЬЮ
ЭТО ФЕРНАНДО АЛОНСО

 

Спасибо огромное за перевод:good:! А осталась ссылка на статью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей Владимирович сказал:

Журнал "Ф1 Рэйсинг". 2018. Апрель.

 

БОЛЬШОЕ ИНТЕРВЬЮ
ЭТО ФЕРНАНДО АЛОНСО

 

Огромное спасибо! Какое же интервью классное и такое... даже с эпитетом затрудняюсь сходу - в общем видно, что "отпустило" слегка человека. Хоть бы получилось все так, как ему видится сейчас, чтобы больше в болиде у него не было чувства, что он "чужой на этом празднике"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Сергей Владимирович сказал:

Журнал "Ф1 Рэйсинг". 2018. Апрель.

 

БОЛЬШОЕ ИНТЕРВЬЮ
ЭТО ФЕРНАНДО АЛОНСО

  Скрыть контент

 

 

"Я всегда считаю, что в следующей гонке все изменится, и мы наберем несколько очков, и выступим лучше - даже если я знаю, что это совершенная неправда. Это чувство у меня всю жизнь, я никогда не перестаю мечтать."-  и я оптимистка:f53f9a23c4c73eb1723d8afc14fdf73a:  

"По каким-то причинам я кажусь людям близким, и вероятно они так же чувствуют, что мы заслуживаем большего. В 2010-м и 2012-м для многих людей эти чемпионаты должен был выиграть я. И это приятно. Они дают вам кое-что обратно. Ведь даже если они не дают вам призы, они дают вам любовь."- Ты даже не представляешь Фернандо,как близок моей душе и сердцу...Я  его обожаю))):m0506:

 

Сережа благодарю тебя:smile340:  Просто позитив плюс++++++++++:smile169::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андриус сказал:

Спасибо огромное за перевод:good:! А осталась ссылка на статью?

 

42 минуты назад, Bekra сказал:

@Сергей Владимировичспасибо огромное! Жадно и на одном дыхании прочитал! 

 

16 минут назад, Tawizy сказал:

Огромное спасибо! Какое же интервью классное и такое... даже с эпитетом затрудняюсь сходу - в общем видно, что "отпустило" слегка человека. Хоть бы получилось все так, как ему видится сейчас, чтобы больше в болиде у него не было чувства, что он "чужой на этом празднике"!

 

1 минуту назад, eseniya75 сказал:

Сережа благодарю тебя:smile340:  Просто позитив плюс++++++++++:smile169::good:

 

Пожалуйста.

 

1 час назад, Андриус сказал:

А осталась ссылка на статью?

 

Это бумажно-электронный журнал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое прибольшое сердечное СПАСИБО!!!!!:56aa5ab04b129_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Tawizy сказал:

"чужой на этом празднике"!

 

Скрытый текст

Не плачь, Шарик, и на нашей улице перевернется фургон с колбасой. :floxy:

 

dobrota_7018.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Сергей Владимирович сказал:

Это бумажно-электронный журнал.

 

Аааа понятно:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DZDtB4IXkAAGp7_.jpgDZDpPvMW0AA9TYD.jpg

Скрытый текст

DZDpGvsXUAAEyoV.jpgDZDpGmuXcAoy_Vs.jpgDZDpPv-X0AEQ0yq.jpgDZDpPvdX0AEjUV2.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...