Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

40 минут назад, Мяука сказал:

Если ничего нового, то и :don-t_mention:

 

На сайте начало такое же, что и в журнале. Но название другое.

Новое или нет, не знаю. Проще перевести многобукв, а народ потом решит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было? Если да, не пинайте сильно :floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

навязчивая идея?)

 

мне кажется, что ты сильно сильно преувеличиваешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я как бы многолетний опыт тут имею)) знаю, что будет все сносно, а может даже и хорошо, спокойно..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зак Браун: Ультиматума не было

Цитата

 

По ходу прошлого сезона ходили слухи по поводу ультиматума Фернандо Алонсо к руководству McLaren – либо команда отказывается от услуг Honda и ищет другого поставщика силовых установок, либо он отказывается продлевать контракт.

Так в итоге и получилось – команда подписала контракт с Renault, а испанец продлил контракт, но на автоспортивном шоу в Бирмингеме исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что никаких ультиматумов не было.

Зак Браун: «Я часто слышал о том, что Фернандо якобы предъявил нам какой-то ультиматум, но уверяю вас – этого не было. Он просто хотел, чтобы команда вновь стала конкурентоспособной. Думаю, он бы остался и в том случае, если бы был уверен, что мы будем конкурентоспособны в 2018-м с моторами Honda.

У Фернандо богатый опыт работы с Renault. Со своей стороны мы ничего ему не обещали, лишь сказали, что хотим вернуться в первые ряды – и он знает, что команда на это способна. У нас общие интересы, поэтому мы хотели продлить контракт. Алонсо очень всех мотивирует. Когда он приходит в боксы, все ещё больше выкладываются. Все мы хотим вернуться в борьбу, так что у нас общие цели».

 

 

Вот жеж... Всё опровергли! Об чём теперь в следующем сезоне журналисты писать будут? :27:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнал "Автоспорт". 11.01.2018

 

"Не рассчитывайте на выступление Алонсо в Дайтоне а-ля Инди
Эдд Стро


ЕСТЬ ОДНА ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННАЯ разница между отходом Алонсо от тропы Формулы 1 в сторону "24 часов Дайтоны" в этом месяце и его знаменитым штурмом "500 миль Индианаполиса" в прошедшем году. Не беря в расчет, естественно, то, что дайтоновский "ровал" включает как правые, так и левые повороты.


Ни Алонсо и ни один из тех, кто следил за тестами перед "24 часами Дайтоны" - неофициально называемыми "Ревом перед 24 часами Ролекс", - которые состоялись в прошедшие выходные, нисколько не рассчитывали на то, что пилотируемый им болид "Лижье-Гибсон JSP217" будет так же конкурентоспособен, как и индикаровский "Андретти Автоспорт". Когда в мае прошлого года команда "Андретти" была быстрейшей на овале Инди.


Но независимо от того, сможет ли болид "Лижье" команды "Юнайтед Автоспорт", который он делит с протеже "МакЛарен" Ландо Норрисом и чемпионом азиатской серии "Ле-Ман" в категории LMP3 Филом Хэнсоном, представить собой серьезную угрозу победе, исходя из собственной скорости, или там должны будут полагаться на попытку "просочиться" на первый ряд невидимкой, участие Алонсо будет одним из самых больших событий этой гонки.


Голые факты его выступления в "Реве" таковы. За время трехдневных заездов, разделенных на семь сессий и включавших непонятную, но занимательную "квалификацию" по определению порядка расположения боксов на "24 часа", он проехал в целом по 5,73-километровой трассе 64 круга. Алонсо признался, что был немного удивлен тому, насколько мало затраченное им на это время, и которое отражает больше расписание тестов, чем то, как команда его использовала. Субботнюю 15-минутную "квалификацию" он завершил, показав 12-е время. Которое на 1,709 с больше, чем у обладателя лучшего результата, его спарринг-партнера по Ф1, Фелипе Насра на "Кадиллаке DPi".


Но чистая скорость это только часть, хотя и большая, чем когда-то, общей картины уравнения гонок на выносливость. И темп Алонсо на одном круге это только один из аргументов. "Имея таких гонщиков, как Фернандо и Ландо, мы знаем, где они находятся в плане чистой скорости", - говорит Готье Бутейе, гоночный инженер "Лижье" по номером 23. - "Но эффективность на одном круге не имеет для меня большого значения. То, чего я хочу, это стабильность на отрезке, отсутствие ошибок, четкое выполнение процедур и работа над экономией топлива".


А стабильность зависит от пилотирования в трафике, и это большая неизвестность для Алонсо перед участием в "24 часах Дайтоны". Проехав 13 кругов во время единственной ночной сессии в субботу Алонсо сказал, что не испытывает никаких проблем, учитывая, что на Дайтоне превосходное освещение, чего нельзя сказать о темных участках, скажем, на "Ле-Мане". Так что с этим моментом все определено. Но над действием в трафике работа еще продолжится.


"Трафик это явно новая переменная для него, а это действительно важно в США", - говорит Бутейе. - "В большинстве случаев, если вы способны оставаться в круге лидирования и бороться на финальном рестарте, то, на чем можно сделать отрыв, это быть сильным в прохождении трафика. Мы запланировали [на утро субботы] для каждого из них более длинный отрезок, но заезд Фернандо был прерван тремя красными флагами, поэтому нам не повезло.


И когда идешь на более длинный отрезок, то главное это определить места, где возможны обгоны автомобилей классов GTD и GTLM, пробовать разные места - "здесь я могу обогнать, и это легко; здесь я тоже могу, но это немного рискованно, поэтому в начальной стадии гонки тут это нужно делать пореже". Они достаточно многому научились, проходя хорошие круги без трафика".


Алонсо определенно показал себя хорошо, и хотя от него и звучало слово "опасаюсь" на начальном периоде обгонов более медленных автомобилей, но всякое беспокойство быстро устранилось. И это был не настоящий страх - в реальности он имел в виду уважение к вызову.


То, что Алонсо будет силен в плане эффективности, это тоже данность. Но даже для главных специалистов по выносливости он в состоянии будет поставить перед собой и ними главный вопрос о том, как он отреагирует на подрезания и выталкивания в трафике, когда это действительно будет важно.


Но что будет играть намного большую роль в его результате на Дайтоне, это конкурентоспособность болида. И здесь все может стать намного сложнее, как он сам признался по окончании тестов.


"Лижье JSP217" был представлен в прошлом году, и он не очень хорошо подходит для Дайтоны, которая включает два длинных участка с виражами с 31-градусным наклоном, один внутренний участок и быструю шикану на задней прямой.


И "Юнайтед" ничего не может поделать с фундаментальными характеристиками болида, но некоторая надежда есть. "Лижье" разыграл свой "джокер", позволяющий ввести пакет обновлений. Наиболее значительно пересмотрена передняя часть, которая дает большую прижимную силу, да и весь болид в целом, предположительно, стал более эффективен в плане аэродинамики. Наряду с тем, чтобы разогнать до нужной скорости трех своих новичков, "Юнайтед" пришлось также поработать над тем, чтобы попытаться понять шины "Континенталь", используемые в МАСА.


И "Юнайтед" завершила эти тесты с относительно хорошим настроем, совершив за три дня в работе над тем, чтобы вывести болид на максимум, всего несколько, понятных, ошибок.


С приближением самой гонки и команда, и Алонсо, безусловно, полностью вложатся в работу, необходимую для того, чтобы выжать из болида все, что можно, но тем не менее есть одно не поддающаяся учету обстоятельство. Это гонка на спортивных автомобилях, и поэтому в игру вступает баланс эффективности. И скорость "Кадиллак DPi" может оказаться слишком большой для МАСА, чтобы удержать их, что также может все изменить."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, что Дайтона это тренировка перед Ле-Маном. Цель на Дайтону - приноровиться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей Владимирович сказал:

Мое мнение, что Дайтона это тренировка перед Ле-Маном. Цель на Дайтону - приноровиться.

 

Канешна. Ал же чёрным по белому здесь уже говорил ) https://www.f1news.ru/news/f1-126286.html

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Мяука сказал:

 

Канешна. Ал же чёрным по белому здесь уже говорил ) https://www.f1news.ru/news/f1-126286.html

 

 

Не читал. Значит, угадал. :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сергей Владимирович сказал:

 

Не читал. Значит, угадал. :smile:

 

Почему сразу угадал, просто здраво мыслишь, опытный болельщик со стажем:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей Владимирович сказал:

Мое мнение, что Дайтона это тренировка перед Ле-Маном. Цель на Дайтону - приноровиться.

 

Ещё забыла сказать...  раз Фер с Заком сдружились, будут теперь поддерживать друг друга и помогать.

Когда-нибудь может и горы свернут вместе... Ну или холмики какие-нибудь ))

За перевод большущее спасибо :smile398:  :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Даже букмекеры не верят в Феррари)
Ставки букмекеров на победу в Кубке конструкторов в 2018-м
Mercedes 1,67
Red Bull Racing 3,75
Ferrari 4,50
McLaren 13,00
Renault 81,00
Force India 101,00
Haas, Williams 201,00
Sauber, Toro Rosso 501,00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Андриус сказал:

Почему сразу угадал, просто здраво мыслишь, опытный болельщик со стажем:).

 

Потому что, пока делал перевод, вдруг возникла мысль, что это тренировка.

Да, ранее я задавал себе вопрос нафига эта Дайтона (и во время перевода он тоже задался). Но специально ответа не искал. Ну хочет - вот и  участвует. А тут ответ возник сам, или почти сам. Интуитивным, так сказать, путем. И моя мысля сошлась с тем, что в интервью.

Потому и угадал. :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Мяука сказал:

За перевод большущее спасибо :smile398:  :good:

 

Пожалуйста.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alonso

Adesso dove sei?
Dimmi se tornerai
Ti piace ancora quello che fai?
Mentre gli altri vincono io penso a te, come stai
E mi dispiace non vederti felice mai
Esultare mai
 
Ma io ti verrei a trovare
Mi farei anche le Asturie a piedi per dirti che per me rimarrai sempre speciale
Il più speciale
 
A volte penso a mio padre
Mi rendo conto che ha vissuto per me
E io non so se ne sarei capace
E mi sento in colpa se gli rispondo male
Un sacco di volte
Mille volte
Come i giri di una pista
Tutti i giri in cui hai sognato
E le curve in cui hai provato
E dove hai lottato
E ti sei sempre un po' incazzato
Hai dato colpa alla macchina
E allora lì sì che hai sbagliato
 
Ma io ti verrei a trovare
Mi farei anche le Asturie a piedi per dirti che per me rimarrai sempre speciale
Sempre speciale
 
Ricorda è la famiglia la cosa più importante
Ti dicono di no ma ci ritornerai per sempre
Ci ritornerai per sempre
e la colpa non sono gli altri se stiamo male
Siamo noi che non ci vogliamo bene
Anzi, che non ci lasciamo amare
 
А кто нибудь переведет?=)
Интересно кому из пилотов еще посвящали песни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она что.. прямо так и назвала песню? О_о

 

брр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Схиндинамаратхи сказал:

она что.. прямо так и назвала песню? О_о

 

брр

Ну как понял да)) но с учетом ужасно плохого знания итальянского с помощью переводчика, сдается мне, что песня не очень то интеллектуальная так сказать( ну что то вроде блестящих у нас=D ) надеюсь я ошибаюсь и просто не правильно понял^^ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.01.2018 в 09:38, Схиндинамаратхи сказал:

ох и жмет кому то "корона"..)))

Как бы ФГМ не развился... :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ТОРИ сказал:

 

:floxy: тот же вопрос , что и в Хемоветке...:D

Грибные места знаю.:floxy:

А вообще ничего сложного, всем известно что Хэмилтон - не очень умный и нехороший в быту человек, но действительно большой талант. И мне было всё равно, никаких эмоций у меня он не вызывал, до того момента пока его глорики не повадились в нашу тему гадить.

9 часов назад, Lilo сказал:

Ну как понял да)) но с учетом ужасно плохого знания итальянского с помощью переводчика, сдается мне, что песня не очень то интеллектуальная так сказать( ну что то вроде блестящих у нас=D ) надеюсь я ошибаюсь и просто не правильно понял^^ 

Песня хорошая, девочка не из блестящих, а с итальянского X-фактора. Сама пишет тексты, умная, но, поскольку итальянка, то за Феррари страстно болеет, отсюда противоречие и грусть. Поэтому в песне есть момент, где она говорит что типа зря ты ругал машины Скудерии, они не так плохи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ТОРИ сказал:
 
Даже букмекеры не верят в Феррари)
Ставки букмекеров на победу в Кубке конструкторов в 2018-м
Mercedes 1,67
Red Bull Racing 3,75
Ferrari 4,50
McLaren 13,00
Renault 81,00
Force India 101,00
Haas, Williams 201,00
Sauber, Toro Rosso 501,00

А уж в хонду :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vulkan сказал:

А уж в хонду :smile:

Ну Хонда теперь глубоко параллельна, а уж неудачам Фур радостно всегда!!! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семён Семёныч... (с)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lilo сказал:

Ну как понял да)) но с учетом ужасно плохого знания итальянского с помощью переводчика, сдается мне, что песня не очень то интеллектуальная так сказать( ну что то вроде блестящих у нас=D ) надеюсь я ошибаюсь и просто не правильно понял^^ 

А  тут на английском,если поможет http://lyricstranslate.com/de/alonso-alonso.html#ixzz540kYL5kG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...