Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

 

Настоящий полковник супербизон:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1/7/2018 в 13:44, Мяука сказал:

Фернандо Алонсо: Пока я не собираюсь пробовать себя в NASCAR  http://#.#.#/sportscars/48498-fernando-alonso-nascar-ya-ne-budu-probovat-svoi-sily-v-etoy-serii 

 

Да кто бы сомневался ))

Он не сможет пробовать себя в НАСКАР, если не начнет там карьеру - чтобы выступить в Кап, тем более в Дайтоне 500, тестами никак не обойдешься. Для этого надо проехать хотя бы несколько гонок во второй дивизии, по другому, его никто в каповский сток не посадит - чисто для его же безопасности.

 

И "уникального стиля пилотирования" там можно достигнуть только, если проехать в Иксфинити (втором дивизионе) минимум 2 полных сезона. Я не говорю, что он не сможет (хотя многие опен-виллеры обламывались о НАСКАР), но для этого надо пересаживаться в стоки в долгосрочной перспективе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Он не сможет пробовать себя в НАСКАР, если не начнет там карьеру - чтобы выступить в Кап, тем более в Дайтоне 500, тестами никак не обойдешься. Для этого надо проехать хотя бы несколько гонок во второй дивизии, по другому, его никто в каповский сток не посадит - чисто для его же безопасности.

 

И "уникального стиля пилотирования" там можно достигнуть только, если проехать в Иксфинити (втором дивизионе) минимум 2 полных сезона. Я не говорю, что он не сможет (хотя многие опен-виллеры обламывались о НАСКАР), но для этого надо пересаживаться в стоки в долгосрочной перспективе.

 

Это я понимаю ) И то, что Фер захотел посмотреть гонку NASCAR по телевизору - ещё не значит, что он там поедет когда-нибудь.

 

Ты нам лучше подскажи, если знаешь - где посмотреть трансляцию гонки "24 часа Дайтоны"? Будем премного благодарны )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мяука сказал:

 

Это я понимаю ) И то, что Фер захотел посмотреть гонку NASCAR по телевизору - ещё не значит, что он там поедет когда-нибудь.

 

Ты нам лучше подскажи, если знаешь - где посмотреть трансляцию гонки "24 часа Дайтоны"? Будем премного благодарны )

Из формулистов застолбленное место в НАСКАР Иксфинити есть у Риккардо в команде Дейла Джуниора, т. к. он фанат его отца). В Иксфинити можно свернуть с обычных маршрутов и покататься, там легкие машины, но машины Кап в разы мощнее и требуют большой подготовки, особенно для гонщика из открытых колес.

 

Нет, не знаю, я не смотрю 24 часа, только НАСКАР) Если вы тоже захотите посмотреть вместе с Алом - прошу, у нас будет инфа по расписанию или тут кликните, я напишу) 

Про 24 часа спросите в профильном разделе, туда же пишут люди, кто интересуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще могу вас осчастливить фактом), что Дайтону построил отец человека слева назло Индианаполису (раз уж вы в теме).

 

DS85sw3WAAEQxq7.thumb.jpg.bd6c75f53e4c05653be60253bbb2c6a4.jpg

 

Большого Билла Фрэнса по легенде выставили из Гэзолин Элли, (где Алонсо катался на скейте), и тот в отместку построил трассу, где обычные машины могут развивать скорость, как машины с открытыми колесами, которые как раз там выступать не смогут). Проект назывался "Дайтона Райсинг" - Восстание Дайтоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

(раз уж вы в теме).

Далеко ещё не в теме, но стараемся всеми силами и с Вашей помощью:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ferdi сказал:

Это ясно, но вот моторы уж больно разные и по объёму и по типу. Пишут что мощность одинаковая в 600 сил, но как-то не очень похоже на правду. 

 

Кадиллаки и прошлом году относительно Р2 в своей лиге играли. А в этом даже уже и не шифруются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.01.2018 в 17:43, ferNANDO сказал:

Конкретно в этой гонке, это самый быстрый класс, т.е., LMP2 в котором и едет Ал.

 

Это топ класс во всем чемпионате, быстрее прототипов у американцев нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, 14-17 марта в Ф1 ни каких покатушек не планируется? По слухам в United Autosports оценивают варианты участия в 12 часах Себринга ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Largo сказал:

 

Это топ класс во всем чемпионате, быстрее прототипов у американцев нет. 

Не знал. Думал именно для этой трассы только. Спс за инфу:smile104:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Largo сказал:

Кстати, 14-17 марта в Ф1 ни каких покатушек не планируется? По слухам в United Autosports оценивают варианты участия в 12 часах Себринга ... 

Вроде нет, если ничего не поменяется, Ф1 стартует 25.03 по идее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile:

 

 

732a578b616f0012bf48ac0bb20d465f.jpg

 

Мечтатели... :floxy:

 

Скрытый текст


2c13eae504824b60e28489306853978e.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Largo сказал:

Кстати, 14-17 марта в Ф1 ни каких покатушек не планируется? По слухам в United Autosports оценивают варианты участия в 12 часах Себринга ... 

Вроде ничего нету, может им сразу весь NAEC Cup проехать) Хартли совмещал и нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Нет, не знаю, я не смотрю 24 часа, только НАСКАР) Если вы тоже захотите посмотреть вместе с Алом - прошу, у нас будет инфа по расписанию или тут кликните, я напишу) 

Про 24 часа спросите в профильном разделе, туда же пишут люди, кто интересуется.

 

Тогда где можно посмотреть гонку НАСКАРа вместе с Алонсо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо провел тесты в Дайтоне. Что нового мы узнали?  amp.gs/G7pM

Цитата

 

В воскресенье закончились тесты участников марафона «24 часа Дайтоны», основное внимание на которых было приковано к чемпиону Ф1 Фернандо Алонсо. ###.### Россия отвечает на пять главных вопросов для тех, кто за этим тестами не следил.

1. Как у Алонсо со скоростью?

На тестах в Дайтоне экипаж United Autosports под номером 23, в составе которого Алонсо заявлен вместе с Ландо Норрисом и Филом Хэнсоном, регулярно занимал позиции в хвосте классификации прототипов.

По итогам предварительной квалификации экипаж стал 12-м и лучшим среди тех, кто выступает на Ligier. Но таких всего три – экипаж Алонсо, вторая машина от United Autosports и еще одна, заявленная AFS/PR1 Mathiasen Motorsports. Главные конкуренты Ligier по классу LMP2 – клиенты конструктора ORECA – по ходу тестов и квалификации были на несколько десятых быстрее.

Если говорить о дайтоновских прототипах DPi – Nissan, Mazda, Acura или Cadillac, – то по чистой скорости для экипажа Алонсо они были вне досягаемости.

2. Значит машина Ligier – полный провал?

Так категорично говорить все-таки нельзя. Для United Autosports многое на этих тестах было в новинку, а Ligier JS P217 – новый прототип, дебютировавший только в прошлом году. United Autosports выступала в Дайтоне довольно давно – предыдущий раз был аж в 2011 году. Поэтому не удивительно, что на тестах команда занималась именно тестами. О том, что прототип далек от идеальной конфигурации, говорит хотя бы тот факт, что уже во второй сессии тестов команда опробовала новый аэродинамический пакет.

Команде нужно было разобраться не только с работой техники, но и с шинами Continental – в прошлом United Autosports выступала преимущественно на Dunlop.

И еще один момент – возможно, Ligier пока кажется чуть медленнее всех остальных в силу того, что трассы с длинными прямыми и низким уровнем прижимной силы обычно JS P217 не подходили.

3. Что по этому поводу думает сам Алонсо?

Алонсо отреагировал на скромные результаты сдержанно, хотя и он сам отмечал, что машине не хватает скорости. Об этом он заявил после предварительной квалификации.

За три дня тестов Фернандо проехал 64 круга и после заездов признался журналистам, что этого ему было мало.

4. С чем Алонсо столкнется в гонке?

Марафон «24 часа Дайтоны» станет для испанца первой гонкой на выносливость в карьере. Пожалуй, главная и ключевая техника, которой ему придется овладеть – работа в трафике и бесконечные обгоны круговых. О значении трафика уже говорили, когда Алонсо готовился к Indy 500, но все-таки трафик в гонках на выносливость и трафик на суперскоростном овале IndyCar – две совершенно разные вещи. Учиться придется заново.

Определенную сложность для Фернандо составит пилотаж в сумерках и ночью. В Дайтоне конечно нет совсем темных участков, как в Ле-Мане, но освещение там все же не такое, как на ночных гонках Формулы 1.

Еще одним фактором станет умение работать в команде – Алонсо не приходилось раньше делить команду с другими гонщиками. Он привык полагаться только на себя, а теперь ему предстоит приноровиться к важному аспекту гонок на выносливость – доверию к своим товарищам по экипажу. Одних тестов для этого явно мало.

5. А на победу-то шансы есть?

По итогам тестов такие выводы делать рано. Алонсо говорил, что если появится возможность победить, он за нее обязательно ухватится. В гонках на выносливость такая возможность появиться может даже в самую последнюю минуту, но все же в случае с United Autosports, особенно учитывая скромный опыт экипажа, шансов не так много. 

Но для Алонсо победа в Дайтоне и не является целью. Главная задача для него – как можно лучше разобраться в этой категории гонок, завершить суточный марафон и подготовиться к «Ле-Ману». Фернандо отмечал, что если «Дайтона» пройдет успешно, то следующей его целью будут «24 часа» на кольце Сартэ. И там задачи точно будут самые высокие.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SirPA сказал:

 

Тогда где можно посмотреть гонку НАСКАРа вместе с Алонсо? :)

Скоростные недели начинаются 11 февраля с Клаша (соревнование быстрейших, внезачетная гонка), сама Дайтона 500 (главная гонка НАСКАР, если Алонсо именно ее собирается смотреть) пройдет 18 февраля после долгих, запутанных и никому там особо не нужных квалификаций.

Я смотрю по стримам, вся инфа со ссылками будет в теме НАСКАР.

Скрытый текст

Дайтона специфичная гонка на специфичной трассе, где будут доминировать мастера плейт-рейсинга. Там нужно "ловить ветер" и обязательно договариваться с другими (словами), чтобы помогали и пропихивали (физически), один гонщик там сделать ничего не сможет, либо его могут прокинуть, и он провалится в глубину поля. Там от мастерства гонщика в обычном понимании и машины фактически ничего не зависит. Есть гонщики, которые могут побеждать только там, есть гонщики, которые ее терпеть не могут. Но победа в ней крайне почетна. 

Я не люблю Дайтону, она может быть ужасающей). 

 

Если кто-то соберется смотреть, может обращаться за информацией в тему НАСКАР.

Это наскаровский Индианаполис 500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко о Формуле 1 :floxy:

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Mighty Punk сказал:

Вроде ничего нету, может им сразу весь NAEC Cup проехать)

 

Сам тем-же вопросом задаюсь, почему бы не заявиться на NAEC... Возможно логистика мешает, т.к. они в ELMS двумя машинами заявились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Мяука сказал:

2. Значит машина Ligier – полный провал?

Так категорично говорить все-таки нельзя. Для United Autosports многое на этих тестах было в новинку, а Ligier JS P217 – новый прототип, дебютировавший только в прошлом году. United Autosports выступала в Дайтоне довольно давно – предыдущий раз был аж в 2011 году. Поэтому не удивительно, что на тестах команда занималась именно тестами. О том, что прототип далек от идеальной конфигурации, говорит хотя бы тот факт, что уже во второй сессии тестов команда опробовала новый аэродинамический пакет.

Команде нужно было разобраться не только с работой техники, но и с шинами Continental – в прошлом United Autosports выступала преимущественно на Dunlop.

И еще один момент – возможно, Ligier пока кажется чуть медленнее всех остальных в силу того, что трассы с длинными прямыми и низким уровнем прижимной силы обычно JS P217 не подходили.

 

 

Ну справедливости ради стоит заметить, что все шасси дебютировали только в прошлом году ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Однажды мэр Овьедо, столицы Астурии, попросил Сайнса-старшего об одолжении -

прокатить новоиспечённого чемпиона мира по картингу Фернандо Алонсо на его раллийной "Субару".

И Сайнс согласился. О чём, в принципе, и написано в тексте под фотографией... :floxy:

 

TvOD8AQ1OL4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...