Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Только что, AndVY сказал:

Ведь тут выигрывалась даже не позиция в гонке, а всего лишь одна позиция на старте (ну плюс еще сторона чистая, если я не ошибаюсь?).

Хотя с другой стороны ты права, тогда ситуация с очками была куда напряженнее.

 

Вот именно! Второй номер совсем немножечко помог - уступил чистое место, только и всего. Остальное, самое трудное, должен был сделать сам Ферн в боевых условиях. В гонке, кстати, Филе могло и повезти - бывали же случайные подиумы у гонщиков не топ-команд - Перес, Мальдонадо и т.п. - госпожа Удача им улыбнулась )

 

Цитата

П.С. Если честно, то меня уже некоторое время этот аспект почти не беспокоит. Почти все пилоты стараются тянуть одеяло на себя, и в принципе, в плане борьбы за победы это, наверное, правильно. Хотя сам болею за другой типаж :D 

 

Да меня тоже не беспокоит, просто все как один в голос запели, что КТ - это хорошо, прекрасно и замечательно. Но ведь лукавят наглым образом - случаи совершенно разные :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мяука сказал:

 

Я одобряю, когда соперники идут ноздря в ноздрю. Тут этого и близко нет ) Щас Лью досрочно титул оформит - остальные гонки смотреть как? Интрига уже умерла )

Не факт, что оформит досрочно. И Феттель может стать чемпионом. Ща занесут что надо кому надо, и будет тебе интрига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, V.M. сказал:

 Ща занесут что надо кому надо, и будет тебе интрига.

Ага...как в 13 году занесли кому надо по шинам и интрига умерла на корню...булы полетели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, V.M. сказал:

Не факт, что оформит досрочно. И Феттель может стать чемпионом. Ща занесут что надо кому надо, и будет тебе интрига.

 

Думаю, поздно уже заносить. Хотя совсем уж не исключаю и такой вариант. Беда в том, что такая интрига мне совсем не интересна. Я теряю мотивацию :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Мяука сказал:

Я теряю мотивацию :floxy:

Разве можно потерять то, чего нет? Мерин - чемп. Феры - вторые. РБ - 3...

Где мотивация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yuri_sh сказал:

Разве можно потерять то, чего нет? Мерин - чемп. Феры - вторые. РБ - 3...

Где мотивация?

 

"Страсть - ключ к мо­ти­ва­ции", - говорил Марио Андретти. В современной Ф1 страсти не видать. Алонсо - последний из могикан )
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yuri_sh сказал:

Разве можно потерять то, чего нет? Мерин - чемп. Феры - вторые. РБ - 3...

Где мотивация?

Мотиватор в этом цирке один - Вольфф!

Чувак перед ГП, каждый четверг, три года подряд рвет волосы в носу и попе и восклицает: "Шайзе! Итальянцы быстрее нас! МЫ КОМАНДА! Попробуем протащить опять дубль!" :stol:

Цирк да и только!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yuri_sh сказал:

Разве можно потерять то, чего нет? Мерин - чемп. Феры - вторые. РБ - 3...

Где мотивация?

В начале сезона была ну очень крутая альтернатива этому раскладу: Феры- чемп., Мерин - вторые, РБ - 3....

Страсть как интересно было!:Vala_10:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

 

 

Надо же... Алово ближайшее окружение - всех поимённо перечислили. Такого я ещё не видела. Им и тебе плюсик ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c3d0fe8f23f78aef46b54f2df2b98998.jpg06126410988251b016ab0b7091096e74.jpg
 

Скрытый текст


1688d0a000b7d607689265185f759e2a.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

35c4f7bacca80882d4292ea18af31f36.jpg


Сходство есть... :floxy:

 

Скрытый текст


b082e66759a0a013c8c5480a477e7767.jpg

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс! Вот ещё незадача...

 

Цитата

 

Команды Renault и McLaren столкнулись в Японии с неожиданной проблемой. Машины давно доставлены в паддок, но к участию в тренировках пока не готовы, так как поставщик моторных масел, компания Castrol, всё ещё не смогла доставить свою продукцию на трассу.

Виной тому стала погода: блуждающий у берегов Японии тайфун задержал доставку масла морем. В настоящий момент масло уже выгружено в порту, но по последней информации, застряло на японской таможне. Помимо рисков пропустить первую тренировку, это также означает, что в Renault и McLaren не могут завершить подготовку к уик-энду.

На машинах Red Bull Racing также установлены моторы Renault, однако она использует масла Exxon/Mobil, а потому не пострадала.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Для Ала сейчас каждая гонка - праздник :floxy: Потому что в следующем году не будет его в этом цирке.

 

9c2205bf9298701dbd9178a30c35c61b.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша кепка победила :floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Мяука сказал:

Упс! Вот ещё незадача...

 

И даже тут присутствие Алонсо в команде (как в настоящем, так и в прошлом) посеяло хаос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: Мы сможем адаптироваться к любым условиям

Цитата

 

Вопрос: Все называют Сузуку настоящей трассой для гонщиков – в чём её особенности?
Фернандо Алонсо: Думаю, с одной стороны, дело в её конфигурации, ведь здесь есть всего понемногу: медленные и быстрые повороты, перепад высот и довольно длинные прямые. Но, пожалуй, главное отличие – это страстные японские болельщики, настоящие энтузиасты автоспорта и Формулы 1. Атмосферу уик-энда создают именно они. Каждый год мы приезжаем сюда, и каждой год нас ждут какие-то приятные сюрпризы.

В целом все мы любим пилотировать на этой трассе, и предстоящий Гран При Японии обещает быть по-настоящему интересным. Хочется устроить для японской публики захватывающее шоу.

Вопрос: В 2016-м во время первой тренировки вы разбили машину в повороте Spoon – в чём состоят сложности этого участка трассы?
Фернандо Алонсо: Ты приближаешься к этому повороту на такой высокой скорости, что порой сложно точно определить, как расположить машину на трассе – иногда два колеса оказываются на траве, иногда – на поребрике. На высоких скоростях сложно действовать с максимальной точностью, а кроме того, этот участок находится ближе к концу круга, и мы все, проходя поворот Spoon, пытаемся ещё чуть-чуть прибавить, в том числе и в дождевых условиях. По-моему, это одна из самых сложных частей круга.

Вопрос: Ещё один участок трассы, который важно преодолеть правильно – это «эски» первого сектора. Можете ли рассказать, какие ощущения вы там испытываете?
Фернандо Алонсо: Больше всего это похоже на американские горки. Проходя этот участок, ты поворачиваешь налево, потом направо, опять налево и вновь направо – всё это происходит на скорости 250 км/ч. Ты испытываешь 4-х или 5-кратные перегрузки и постоянно задеваешь стенки кокпита локтями и коленями – в общем, это производит впечатление…

Вопрос: Если это такая особенная трасса для настоящих гонщиков, значит, в этот уик-энд у вас есть шансы хорошо выступить?
Фернандо Алонсо: Результат на Сузуке очень зависит от того, насколько хороша твоя машина, здесь важно, чтобы она была максимально эффективной – речь и о двигателе, и об аэродинамике. Я действительно испытываю удовольствие, пилотируя на этой трассе, и в своё время мне повезло, я смог здесь выиграть. В том 2006 году это было важно для победы в чемпионате, но теперь мне предстоит провести свой последний Гран При Японии, и сейчас я нему готовлюсь, надеясь, что смогу насладиться буквально каждой минутой.

Прогноз обещает дожди на пятницу и субботу – возможно, это в какой-то мере нам поможет, так что посмотрим, чего мы сможем здесь добиться. Но мы готовы к любым условиям и сможем к ним адаптироваться, поскольку у нас опыт выступлений на этой трассе и в дождь, и в хорошую погоду.

Вопрос: В Сочи мы видели пример командой тактики, которую применили в Mercedes – вы полагаете, в этом иногда есть необходимость, или она всё-таки наносит ущерб спорту?
Фернандо Алонсо: Со стороны сложно судить, но очевидно, что Mercedes доминирует в спорте уже несколько лет, они выиграли четыре титула, четыре Кубка конструкторов и вновь лидируют в чемпионате. По-моему, они всё делают правильно и должны гордиться своими достижениями. Они – победители, а остальное не так уж важно.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9b2d144248bc4126c7bc224c165706c1.jpg

 

У второго слева с  логотипом "Хонда" такое ехидное выражение лица... :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Red_front сказал:

И даже тут присутствие Алонсо в команде (как в настоящем, так и в прошлом) посеяло хаос...

Рэд, ну что для тебя каждый раз надзирателя вызывать? Ты бы угомонился уже, страдания Массафилов меньше всего беспокоят обитателей этой ветки. Будь добр, не язви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...