Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sidal

Богатеи Формулы-1

Recommended Posts

Да почти никак. Хотя если тебе очень нужно я этот факт свяжу с этой темой.

Ну, например - он вроде бы купил у другого, менее состоятельного, британца с труднопроизносимой фамилией Ecclestone домик в Лондоне. А тот обедневший (хотя и наварившийся на сделке) чудак был директором команды Brabham.

Такая связь устроит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, нашел в журнале:

Состояние Шумахера оценивается в 700 млн.евро.

Спонсоры:

Шумахер получает 4,1 млн.евро в месяц от Ferrari. Кроме этого, 12 миллионов от продажи фанатских сувениров и 10 млн. от спонсоров:

DVAG - главный личный спонсор. 2,6 млн евро в год.

Vodafone - гигант сотовой связи платит Шумахеру 3 млн евро.

Shell - карта для бесплатной заправки плюс 1,6 млн евро.

OMEGA - Шуми носит Speedmaster и получает 600 000 евро.

L'Oreal - проводит в рекламе рукой по волосам и кладет в карман 1,4 млн евро.

Fila - предоставляет все от носков до футболок, и 3 млн евро в придачу.

OMP - красный комбинезон и 300 000 евро.

Marlboro - спонсирует Ferrari с 86 млн и платит 60% залплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В журнале Autosport были представлены бюджеты команд Ф-1:

В колоках затраты на R&D (НИОКР), WindTunnel (туннель), MANufacturing (производство), Travel & Accommodation (перевозка людей и затраты на жилье), Testing (тесты), Races (гонки), Team SALaries (зарплаты "основному" персоналу), Driver SALaries (зарплаты гонщикам) и Corporate Entertainment (корпоративные вечеринки и пр.).

В кратце:

Ferrari: $439.8

Williams: $349.3

McLaren: $300.5

Toyota: $287.8

BAR: $222.6

Renault: $204.5

Sauber: $117.7

Jordan: $78.7

Jaguar: $77.8

Minardi: $39.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, неудивительно, что Ford свернул программу. Jaguar тратил на пропой больше денег, чем на пилотов и перевозки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Minardi: $39.8

По поводу Минарди: когда пошли разговоры о возможном переходе в Ф1 Arden International, Мосли, рассказывая о том, что Крис Хорнер исходит из бюджета в 22 миллиона в год, обмолвился, что даже у Минарди бюджет более чем в два раза больше. Так что там явно не 40 лямов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел подробнее табличку и возник ряд вопросов.

R&D WT Man Eng. T&A Tests Races T-Sal D-Sal C.E. Total

Ferrari 19.9 15.0 4.2 173.0 17.9 87.1 28.2 41.1 43.6 9.8 $439.8

Williams 20.1 11.9 1.4 183.0 9.2 47.4 20.6 23.7 19.7 12.1 $349.3

McLaren 34.6 12.9 2.5 138.3 12.9 28.6 18.8 29.9 13.4 8.7 $300.5

Toyota 21.4 11.8 2.0 148.2 11.9 24.4 22.3 32.0 7.4 6.3 $287.8

BAR 16.5 10.0 2.0 103.7 7.8 21.7 17.6 12.5 23.9 7.1 $222.6

Renault 16.8 8.0 1.4 108.8 7.4 14.3 18.8 16.5 6.0 6.5 $204.5

Смущает, что на исследование Феррари (да и все остальные) тратит намного меньше чем МакЛарен (конечно, кто себе ещё может позволить создавать болиды которые ни разу не участвуют в гонках), зато МакЛарен и Honda хорошо экономят на движках (оно и заметно). Интересно как тут считается стоимость двигателей Mercedes и BMW? Учитываются ли все затраты автоконцернов или берется только денежное участие в бюджете команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен и Honda хорошо экономят на движках (оно и заметно). Интересно как тут считается стоимость двигателей Mercedes и BMW? Учитываются ли все затраты автоконцернов или берется только денежное участие в бюджете команд.

Думаю, что это деньги, которые мотористы команд (или сами команды) тратят на разработку и изготовление (или на покупку - для мелких команд) двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот данные о тестах команд:

На протяжении всего года, исключая летние каникулы, команды интенсивно работают на тестах. В этом году чемпионом по тестам стала команда McLaren-Mercedes, пилоты которой прошли на испытаниях более 32300 километров.

На втором месте Toyota с более чем 31000 км, Ferrari, на счету которой 28850 км, занимает третье место. Далее следуют BMW-Williams (26800 км), BAR-Honda (26250 км), Renault (25890 км), Jaguar (12000 км), Sauber (8575 км), Jordan (8480 км) и Minardi (1767 км).

Так что заговор о уменьшении тестов Феррари - это неприкрытый наезд с целью оставить Бриджей без тестов. А Джордан и Минарди тут используют на правах бедных, но используют как "болванов"(карточный термин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что заговор о уменьшении тестов Феррари - это неприкрытый наезд с целью оставить Бриджей без тестов. А Джордан и Минарди тут используют на правах бедных, но используют как "болванов"(карточный термин)

Интересная мысль. Я об этом не задумывался, хотя скорее всего так и есть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот данные о тестах команд:
На протяжении всего года, исключая летние каникулы, команды интенсивно работают на тестах. В этом году чемпионом по тестам стала команда McLaren-Mercedes, пилоты которой прошли на испытаниях более 32300 километров.

На втором месте Toyota с более чем 31000 км, Ferrari, на счету которой 28850 км, занимает третье место. Далее следуют BMW-Williams (26800 км), BAR-Honda (26250 км), Renault (25890 км), Jaguar (12000 км), Sauber (8575 км), Jordan (8480 км) и Minardi (1767 км).

Так что заговор о уменьшении тестов Феррари - это неприкрытый наезд с целью оставить Бриджей без тестов. А Джордан и Минарди тут используют на правах бедных, но используют как "болванов"(карточный термин)

Тогда ребята из Мишлен просто обязаны, как джентельмены, "жениться" на Минарди :)

Что ж, Стотдарт просто так старается, чтоль?

ЗЫ. А неплохо было бы..... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что заговор о уменьшении тестов Феррари - это неприкрытый наезд с целью оставить Бриджей без тестов. А Джордан и Минарди тут используют на правах бедных, но используют как "болванов"(карточный термин)

А вот это действительно очень дельная мысль.... И Ферра могла бы это озвучить для СМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж зашёл разговор о бюджетах было бы интересно кто с какой эффективностью их использует. Лучшим показателем для этого является сумма бюджета/кол-во очков.

01. Scuderia Ferrari Marlboro 445млн/ 254 = 1,75 млн/очко

02. Lucky Strike BAR Honda 225 млн/ 116 = 1,94 млн/лчкл

03. Mild Seven Renault F1 207млн/100 = 2,07 млн/очко

04. BMW WilliamsF1 353млн/74 = 4,77 млн/очко

05. West McLaren Mercedes 304/61 = 4,98 млн/очко

06. Sauber Petronas 119/33 = 3,60 млн/очко

07. Jaguar Cosworth 79/10 = 7,9 млн/очко

08. Panasonic Toyota Racing 291/9 = 32,34 млн/очко (!!!)

09. Jordan Ford 80/5 = 16 млн/очко

10. Minardi Cosworth 40 млн/1 = 40 млн/очко

О чём говорят эти цифры? Да почти ни о чём. Просто у одних удачный сезон, у других не очень.

Единственное поражает разница между Тойота и Заубер (почти в 10 раз).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот данные о тестах команд:
На протяжении всего года, исключая летние каникулы, команды интенсивно работают на тестах. В этом году чемпионом по тестам стала команда McLaren-Mercedes, пилоты которой прошли на испытаниях более 32300 километров.

На втором месте Toyota с более чем 31000 км, Ferrari, на счету которой 28850 км, занимает третье место. Далее следуют BMW-Williams (26800 км), BAR-Honda (26250 км), Renault (25890 км), Jaguar (12000 км), Sauber (8575 км), Jordan (8480 км) и Minardi (1767 км).

Так что заговор о уменьшении тестов Феррари - это неприкрытый наезд с целью оставить Бриджей без тестов. А Джордан и Минарди тут используют на правах бедных, но используют как "болванов"(карточный термин)

Ну тогда , если сокращать тесты , то не только на команду но и на производителя резины . :D:lol::D

То есть часов или Км , на тестирование Мишлов и Бриджей должно быть одинаково .

Посмотрел бы я , как согласились бы те кто на Мишлах гоняет .

Выход только один , один производитель резины или , не менять ни характеристики ни составы резины на протяжении всего сезона , тогда и тестов столько не понадобится .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R&D WT Man Eng. T&A Tests Races T-Sal D-Sal C.E. Total

Ferrari 19.9 15.0 4.2 173.0 17.9 87.1 28.2 41.1 43.6 9.8 $439.8

Williams 20.1 11.9 1.4 183.0 9.2 47.4 20.6 23.7 19.7 12.1 $349.3

McLaren 34.6 12.9 2.5 138.3 12.9 28.6 18.8 29.9 13.4 8.7 $300.5

Toyota 21.4 11.8 2.0 148.2 11.9 24.4 22.3 32.0 7.4 6.3 $287.8

BAR 16.5 10.0 2.0 103.7 7.8 21.7 17.6 12.5 23.9 7.1 $222.6

Renault 16.8 8.0 1.4 108.8 7.4 14.3 18.8 16.5 6.0 6.5 $204.5

Смущает, что на исследование Феррари (да и все остальные) тратит намного меньше чем МакЛарен (конечно, кто себе ещё может позволить создавать болиды которые ни разу не участвуют в гонках), зато МакЛарен и Honda хорошо экономят на движках (оно и заметно). Интересно как тут считается стоимость двигателей Mercedes и BMW? Учитываются ли все затраты автоконцернов или берется только денежное участие в бюджете команд.

Народ все эти цифры фигня.

Давайте пшитаем.

Начнем с движков.

Маки, Вилы, Ягуары, ВАР не разрабатывают движки. Им их уже готовые поставляют. Так, что даже если заоснову взять эти цифры, то от бюджета Феров, Рено и Таёты надо отнять 100 - 170 лимонов, что бы каманды оказались в равных условмях.

Дальше расходы на создания машин. В журнале Формуле была статья главного конструктора ВАР каторый говорил, что создание 1 балида им обходится в 5 лимонов (чисто что бы просто изготовить и собрать) Даже если предложить, что стоимость машины не изменилась (хотя я думаю они стали еще дароже, из - за чего тогда в последние время Мосли так разорался об сокращение расходов), то на один сезон для каждого пилота требуется 2-4 шасси (если конечно не будет аварий). Значит 2 пилота 3 машины (возмем среднее число) на брата и помножим на 5.000.000 баксов и того 30.000.000 и это только создание. Плюс подготовка к гонке обходится прмерно в 1 лимон (500.000 двмжок, новые аэродинамические элементы, новые забчасти и т.д.), гонок 18 получается еще 36.000.000 + 30.000.000 = 76.000.000. Конечно в токих камандах как Минарди Джордан и Заубер цифры поменьше в 2-3 раза.

Тесты. 1 километров тестов обходится в 1.000 -1.500 баксов (в зависемости от целей) в этом году Маки, Вилы и Тоёта каждые на тестах накрутили больше 30.000 км. И того более 30.000.000 баксов. Сново цифры не сходятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел подробнее табличку и возник ряд вопросов.

R&D WT Man Eng. T&A Tests Races T-Sal D-Sal C.E. Total

Ferrari 19.9 15.0 4.2 173.0 17.9 87.1 28.2 41.1 43.6 9.8 $439.8

Williams 20.1 11.9 1.4 183.0 9.2 47.4 20.6 23.7 19.7 12.1 $349.3

McLaren 34.6 12.9 2.5 138.3 12.9 28.6 18.8 29.9 13.4 8.7 $300.5

Toyota 21.4 11.8 2.0 148.2 11.9 24.4 22.3 32.0 7.4 6.3 $287.8

BAR 16.5 10.0 2.0 103.7 7.8 21.7 17.6 12.5 23.9 7.1 $222.6

Renault 16.8 8.0 1.4 108.8 7.4 14.3 18.8 16.5 6.0 6.5 $204.5

Смущает, что на исследование Феррари (да и все остальные) тратит намного меньше чем МакЛарен (конечно, кто себе ещё может позволить создавать болиды которые ни разу не участвуют в гонках), зато МакЛарен и Honda хорошо экономят на движках (оно и заметно). Интересно как тут считается стоимость двигателей Mercedes и BMW? Учитываются ли все затраты автоконцернов или берется только денежное участие в бюджете команд.

Подозреваю, что это деньги непосредственно на разработку, но без учета стоимости разного рода моторных стендов и прочих основных фондов. Это, полагаю, те средства, которые номинально выставляют мотористы своим командам в качестве обозначения своего вклада. Типа, мы сделали мотор за 50 млн., значит, наш вклад как партнера, тому и равен. Поскольку качать права внутри команды между мотористом и гоночной дружиной, никто не собирается, и денежки считать друг другу тоже (по крайней мере, в солидных командах), то эта цифра в значительной степени номинальна.

Тот же БМВ может в любой момент перевести какого-нибудь сотрудника из моторного отдела, делающего движки для (например), Формулы-БМВ в Ф1-программу, и это никак не отарзится на показанных расходах. Феррари же все делает "дома", так что цифра тут полная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот же БМВ может в любой момент перевести какого-нибудь сотрудника из моторного отдела, делающего движки для (например), Формулы-БМВ в Ф1-программу, и это никак не отарзится на показанных расходах. Феррари же все делает "дома", так что цифра тут полная.

Так и о Феррари можно сказать тоже самое. Ведь есть гоночное подразделение, а есть то, что проектирует и изготавливает спортивные авто. И там точно также возможны переводы сотрудников и обмен какими-то разработками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и о Феррари можно сказать тоже самое. Ведь есть гоночное подразделение, а есть то, что проектирует и изготавливает спортивные авто. И там точно также возможны переводы сотрудников и обмен какими-то разработками.

Так что это всё как раз и говорит , что эти цифры , ни чего не говорят , так как не знаем , кто что показал , а кто нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел подробнее табличку и возник ряд вопросов.

                R&D    WT    Man    Eng.  T&A  Tests  Races  T-Sal  D-Sal  C.E.  Total

Ferrari      19.9   15.0  4.2  173.0 17.9  87.1  28.2  41.1  43.6    9.8  $439.8

Williams    20.1  11.9  1.4  183.0   9.2  47.4  20.6  23.7  19.7  12.1  $349.3

McLaren    34.6   12.9  2.5  138.3  12.9  28.6  18.8  29.9  13.4    8.7  $300.5

Toyota      21.4   11.8  2.0  148.2  11.9  24.4  22.3  32.0    7.4    6.3  $287.8

BAR          16.5   10.0  2.0  103.7   7.8  21.7  17.6  12.5  23.9    7.1  $222.6

Renault      16.8  8.0  1.4  108.8   7.4  14.3  18.8  16.5    6.0    6.5  $204.5

А на новостном нашем сайте -

И вот это -

McLaren-Mercedes - чемпион по тестам

сезона-2004

На протяжении всего года, исключая летние каникулы, команды интенсивно работают на тестах. В этом году чемпионом по тестам стала команда McLaren-Mercedes, пилоты которой прошли на испытаниях более 32300 километров.

На втором месте Toyota с более чем 31000 км, Ferrari, на счету которой 28850 км, занимает третье место. Далее следуют BMW-Williams (26800 км), BAR-Honda (26250 км), Renault (25890 км), Jaguar (12000 км), Sauber (8575 км), Jordan (8480 км) и Minardi (1767 км).

Тесты - Феррари - 88 млн , Вилл - 47,95 млн , Мак - 28,9 млн , сравните -

Тесты - Феррари -173,0млн , Вилл - 183.0 млн , Мак - 138.3

Пробег - Ferrari - 28850 км , Williams (26800 км),McLaren 32300 км

И это при том -

Bridgestone является не просто поставщиком покрышек для Ferrari – эти две компании являются партнерами. Каждый тестовый круг на трассе оплачивается Bridgestone

Так что эти все выкладки полная фигня , каждый , считает , то что хочет показать , притом притом как получается , что разным командам считают по разным методикам .

И это , только по тестам . :o:o:D:o:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...