Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

В два ни в два, но больше это к гадалке не ходи.

Думаешь много дождевых гонок будет?

судя по результатам что выкладывали в теме про тесты то Баттон быстрее Форц Индии (Физико) на длинных отрезках примерно на полсекунды

а Барик в среднем показывает такоеже время как и Физико...

Да с кем приходится ровнятся с Форс Индией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь много дождевых гонок будет?

Конечно!Глобальное потепление, таяние льдов на полюсах то да сё - всё в нашу пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко всему прочему у нас большие проблемы с ндёжностью надеюсь в Австралии обе машины не сойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ко всему прочему у нас большие проблемы с ндёжностью надеюсь в Австралии обе машины не сойдут.

Думаю, пусть лучше едут быстро, но сойдут, чем финишируют последними...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был подъем а сегодня как обычно Хонды последние.

И вчерашний результат Баттона сегодня был улучшен всеми кроме собственно Баттона и Вюрца.

Ладно, ждем Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера был подъем а сегодня как обычно Хонды последние.

И вчерашний результат Баттона сегодня был улучшен всеми кроме собственно Баттона и Вюрца.

Ладно, ждем Австралии.

Хонда вроде ещё одни тесты проводить будет... Хотя времена вряд ли скажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, пусть лучше едут быстро, но сойдут, чем финишируют последними...

У нас пока ни то ни сё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас пока ни то ни сё.

Ну может к Европе обновления готовят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может к Европе обновления готовят...

Ну если ещё и не будут обновления готовить... :unsure:

Думаю, Хонда ещё поднимется в этом году.... Потом... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого числа тесты в Хересе начинаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Хонду-тесты не внушают серьёзного прогресса. Мож повезёт ещё с погодой как в Китае-07

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Бог с ней с погодой. Машину до ума надо доводить.

Если уж чего желать, пускай Хонде повезет с машиной как в 2004 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The Honda Racing F1 Team закончила трехдневные тесты на трассе «Circuit de Catalunya» в Барселоне сегодня, продолжая готовиться к первой гонке сезона 2008, которая пройдет в Австралии 16 марта.

Рубенс и Алекс начали тестовую программу в понедельник на скользкой и влажной трассе вследствие ночного дождя. Оба пилота прошли утром симуляцию квалификации, используя шины «Bridgestone» для сильного дождя и обычную дождевую резину. Днем трасса подсохла, тем самым, позволив Рубенсу и Алексу проехать полную гоночную дистанцию с пит-стопами по сухой трассе. Рубенс прошел 115 кругов за день, Алекс прошел 109 кругов.

Дженсон на RA108 присоединился к Рубенсу во вторник для выполнения программы имитации квалификации и свободных практик. Ни один из них так и не прошел полную дистанцию, поскольку две разные технические проблемы помешали закончить симуляцию гонки на втором отрезке. Команда локализовала проблемы и будет работать над их решением. Дженсон прошел 66 кругов, Рубенс - 73 круга.

В заключительный день тестов в среду Алекс снова вернулся за руль, составив компанию Дженсону. Утром пилоты занимались поиском оптимальных настроек болида, а так же тренировали старт гонки. Днем пилоты имитировали гонку. Дженсон прошел 89 кругов, Алекс - 109.

Команда закончит предсезонную программу приватными тестами в Хересе с 4 по 6 марта.

http://www.hondaracingf1.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

92722.jpg

"Чем ездить на этом "ведре", лучше музыку послушаю..." :unsure: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда закончит предсезонную программу приватными тестами в Хересе с 4 по 6 марта.

:D Вот там мы и предоставим чудо болид. То то же все в мельбурне удивятся когда мы всех порвем :D :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде последние результаты вчерашние:

1. Я.Трулли Toyota 1'20"801 83

2. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'21"258 76

3. Н.Росберг Williams-Toyota 1'21"293 77

4. Х.Ковалайнен McLaren 1'21"309 87

5. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'21"368 91

6. Н.Пике Renault 1'21"443 114

7. Ф.Алонсо Renault 1'21"454 128

8. К.Накаджима Williams-Toyota 1'21"796 124

9. К.Райкконен Ferrari 1'21"933 80

10. Л.Хэмилтон McLaren 1'22"011 88

11. Т.Глок Toyota 1'22"155 49

12. Д.Физикелла Force India-Ferrari 1'22"233 90

13. Ф.Масса Ferrari 1'22"286 49

14. Р.Кубица BMW 1'22"299 93

15. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'22"465 79

16. А.Сутил Force India-Ferrari 1'22"521 97

17. Н.Хайдфельд BMW 1'22"624 61

18. А.Вурц Honda 1'24"154 82

19. Д.Баттон Honda 1'24"275 73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааа. Если позавчера ещё в какой-то мере результаты были обнадёживающие, то вчера снова полный провал. Хех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18. А.Вурц Honda 1'24"154 82

19. Д.Баттон Honda 1'24"275 73

Ну что, ребятки.Не весёлое по всему нам предстоит как минимум начало сезона.Или весёлое?-смотря как на это посмотреть.

В любом случае весело это или нет, но по-видимому весной придётся радоваться каждой позиции выше последней .

Ну и верить, что по ходу сезона что-то будет меняться.В чём-то изменения уже начались.По-крайней мере в отношении Хонды с СА.По-видимому распыления сил , решило новое руководство Хонды не пошло на пользу команде.Впринципе и Сато и болелам азиата оно не доставило удовольствия, ИМХО.Получив "свою" команду японец остепенился и как следствие под воздействием ответственности отошёл от роли главного сатоиста от Ф1, а в Японии собственно за это его и любили.В итоге нет того Такумы, который был в БАР Хонде, нет той Хонды которая была БАР Хондой да и вообще создаётся впечатление, что Хонда не совсем японский бренд в Ф1.Такому положению вещей больше подходит :

Honda made in Honduras.

Думаю Сато не оставят без работы.Он вернётся в команду, а с ними вернётся такое явление в гонках как сатоизм, продажи Хонды вырастут, силы распыляться не будут и очень скоро нам предстоит радоваться успехам Баттона и творчеству Такумы в верхней части пелетона.

Ну а пока суть да дело и что бы было не слишком смешно буду побаливать ( естественно факультативно) за Уилямз и за Ковалайнена против Хэмильтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить только тестам - то болид хуже прошлогоднего в несколько раз

в общем остается ждать всего две недели и надеятся на чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нонда собирается провести ещё три дня тестов в Хересе с 4-го по 6-е марта:

92119.jpg

Honda hopes turn to final Jerez test

28 February 2008

http://f1.gpupdate.net/en/news/2008/02/28/...nal-jerez-test/

"Цель нашей тестовой программы на этой неделе была отработать квалификационный и гоночный сценарий для подготовки к началу сезона с нашими основными пилотами, бригадой механиков и оборудованием", объяснил Стив Кларк.

"Прохождение гоночной дистанции и плотные времена, показанные в квалификационной сессии покзали отсутствие каких-либо проблем с надёжностью и убеждают в том, что команда хорошо узнала машину и её работу. Всё шло хорошо в эти три дня, как в гоночном режиме, так и во время квалификационной имитации.

"В среду утром мы также закончили оценку пересмотренных настроек подвески с тем, чтобы исследовать проблемы с управляемостью, которые RA108 испытывает, что дало некоторые позитивные результаты. На следующей неделе мы проведём ещё три дня тестов в Хересе, где мы опробуем полностью пересмотренный пакет аэродинамики с тем, чтобы завершить нашу пред-сезонную подготовку."

Остаётся надеятся, что эти три дня пойдут на пользу, хотя фраза "полностью пересмотренный пакет аэродинамики" несколько настораживает. "Полный пересмотр" говорит о том, что команда не понимает в чём проблема... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остаётся надеятся, что эти три дня пойдут на пользу, хотя фраза "полностью пересмотренный пакет аэродинамики" несколько настораживает. "Полный пересмотр" говорит о том, что команда не понимает в чём проблема...

ИМХо наоборот, после прошлых тестов было столько гундежа, что к мельбурну будет новый аэро пакет, а что мы видим на тестах - что воз и поныне там( Если мне не изменяет память новинок на тестахбыло совсем чуть чуть - заднее W образное крыло, да крылышки на капоте, то были то нет). Просто похоже неуспевали. Другое дело, что если он не будет работать должным образом - то времени на переделки вообще не будет. И ждет нас разочеровующее начало.

Да собственно и жека потверждает, что фактически все главные аэропакет прибудет только на следующюю неделю в хересе

”Our focus this week was to run through the requirements of a race weekend with qualifying and race practice to ensure that we are well prepared for the start of the season. Our main aero updates and some new mechanical developments will arrive for the Jerez test next week and we have a great deal to do there to ensure that we are in a position to be competitive for Melbourne. We have been doing a lot of work to overcome our handling issues but the pace and the lap times are not there yet.”

Да и собственно сами результаты тестов, как это ни парадаксально вызывают у меня не огорчение(что мы последние), а только надежду что всех еще ждет большой сюрприз ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остаётся надеятся, что эти три дня пойдут на пользу, хотя фраза "полностью пересмотренный пакет аэродинамики" несколько настораживает. "Полный пересмотр" говорит о том, что команда не понимает в чём проблема... :unsure:

Не согласен. Аэропакет может быть концептуально плохим, т.е. не заменишь просто так какую-либо деталь без ухудшения аэродинамики к примеру, ну или крайне небельшого улучшения. А новый пакет возможно поедет, пусть не сразу, но если концепция будет удачной, по ходу сезона можно её улучшать . К тому же команде по большому счёту терять с нынешней машиной нечего, если и опередят кого-нибудь (например Индию), то очки всё равно не светят. Так что, думаю, рискнуть с новым пакетом стОит. Всё ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен. Аэропакет может быть концептуально плохим, т.е. не заменишь просто так какую-либо деталь без ухудшения аэродинамики к примеру, ну или крайне небельшого улучшения. А новый пакет возможно поедет, пусть не сразу, но если концепция будет удачной, по ходу сезона можно её улучшать . К тому же команде по большому счёту терять с нынешней машиной нечего, если и опередят кого-нибудь (например Индию), то очки всё равно не светят. Так что, думаю, рискнуть с новым пакетом стОит. Всё ИМХО.

Ну, в особенных гонках очки светят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в особенных гонках очки светят.

особенные-это какие? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...