Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Специалистов вроде как хватает, да и новых(старых возвратили) нужно время. Лоик бигуа из вильямса, Йорг цпндер конструктор из бмв(наш старый инжинер) , стив кларк из макларена, Другое дело что после 2006 года из хонды ушел главный наш аэродинамик и ушел именно в макларен.

Не в этом ли кроется падение нас в прошлом сезоне и взлет макларена ;)

)))Действительно, зачем было выгонять то? :angry:

Если Уиллис зи маков к нам в 2009 перейдёт, и маки станут уровня бычков, думаю мы все от души посмеёмся.

Оффтоп :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
)))Действительно, зачем было выгонять то? :angry:

Если Уиллис зи маков к нам в 2009 перейдёт, и маки станут уровня бычков, думаю мы все от души посмеёмся.

Оффтоп :blush:

Так там не Виллис в Маки перешел, а другой товарищ. Но именно Виллис занимался шасси в Хонде. Теперь он в Бычках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там ситуация была вообще непонятная. С одной стороны два года подряд в середине сезона наступал какой то спад 2005, 2006. Но крайним сделали вилиса или он сам себя сделал- вообщем непонятная ситуация. Единственное вывод можно заключить ИМХО(касается только хонды):

1. Чемпионский болид он не смог сделать как не старался.

2. Команду Поднял фактически до уровня топ команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то прогресс ёпт, из 1:21 выходим, Баттон жжёт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец то прогресс ёпт, из 1:21 выходим, Баттон жжёт :D

Квалу гоняет наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего в этом году к Феррари, МакЛарену, БМВ присоединится РэдБулл. А Хонда окончательно станет аутсайдером :( :excl: :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего в этом году к Феррари, МакЛарену, БМВ присоединится РэдБулл. А Хонда окончательно станет аутсайдером :( :excl: :(

Может они уже бросили все силы на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон и Баррикелло: вновь проблемы

Херес – Honda – второй день тестов

Вчера Honda провела второй день тестов в Хересе. Погода вновь была теплой и солнечной, но сильный ветер на протяжении всего дня делал пилотирование очень нестабильным.

Рубенс Баррикелло продолжил работать на RA108, занимаясь настройкой шасси и программой гоночных стартов. Пройдя 58 кругов, он показал пятнадцатый результат дня со временем 1:21.710.

Дженсон Баттон вчера только начал тесты с командой и продолжил программу, которой накануне занимался Алекс Вурц на втором шасси RA108. Он выполнил серию аэродинамических испытаний и занимался общей работой с настройками, пройдя в результате 85 кругов. Британец оказался немного быстрее своего бразильского напарника и стал тринадцатым.

Хотя команда продолжает с чистого листа искать настройки своего нового болида, похоже, что ещё очень многое предстоит сделать для того, чтобы вернуть хорошую гоночную скорость. Сегодня же, в последний день тестов, работать буду Дженсон Баттон и Алекс Вурц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извеняюсь наврал, ни кто не жжёг.

Уважающие себя команды из 1:20 вышли :rolleyes:

чё же такое то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя бы время своё по-немногу улучшаем.

улыбнуло, вообщето ваших проектировщиков расстрелять мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может они уже бросили все силы на следующий год.

Хонда? Так она и в прошлом году бросила все силы на этот год)) Оказалось неефективно. Видимо, нужно бросить все силы не на следующий год,а через один - сразу на сезон 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда? Так она и в прошлом году бросила все силы на этот год)) Оказалось неефективно. Видимо, нужно бросить все силы не на следующий год,а через один - сразу на сезон 2010.

Верно! Всего год назад команда подарила надежды на борьбу за титул, а уже спустя год она дарит надежду, что хотя бы во второй круг квалы будет проходить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересную вещь обнаружила "Хонда" в программном обеспечении ECU. Если в определенной последовательности нажать три кнопки на рулевом колесе, ECU переключается в режим, который может помочь обойти запрет лаунч-контроля. Знают ли об этом в "Макларен" и есть ли у ECU другие интересные свойства, неизвестно. Говорят, ФИА начала расследование.

с форума Автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, раньше хонда на тестах обязательно проезжала быстрый круг с пустыми баками чтоб покрасоваться на вершине протокола, а сейчас лучшее время ставиться на первых кругах, а затем не улучшается.

Honda на этой неделе продолжила предсезонную подготовку, переместившись на трассу в Хересе. Сегодня Дженсон Баттон показал лучшее для команды на этой неделе время (1:20.988), примерно на три секунды отстав от лучшего времени дня. Кроме него на этой неделе в тестах участвовали Рубенс Баррикелло и тест-пилот команды Алекс Вурц, продолжая программу развития RA108.

Тесты начались во вторник с участием Баррикелло и Вурца. Баррикелло занимался общими вопросами настройки и тренировками старта, пройдя в сумме 75 кругов. В свой второй полный день за рулем новой машины Вурц занимался вопросами управляемости, пройдя 86 кругов.

Баррикелло продолжил работу в среду, занимаясь настройкой шасси и продолжая готовить машину к стартам, и в результате прошел 58 кругов. Место во второй RA108 занял Дженсон Баттон, который провел серию испытаний аэродинамических новинок и тоже отработал настройки, пройдя 85 кругов.

В последний день тестов в четверг работали Баттон и Вурц. Оба пилота утром провели полные симуляции гонок с настоящими пит-стопами, а днем продолжили работать с настройками. Вурц прошел 103 круга, а Баттон - 121 круг.

Дженсон Баттон

На этой неделе мы добились больших успехов в понимании машины, решении проблем, которые были на прошлых тестах, и подготовке баланса машины для длинных серий. Очень многое надо еще сделать за те два теста, которые остаются у нас до отправления в Мельбурн, но я сейчас лучше чувствую себя в машине и больше уверен в ней, когда атакую на пределе.

Рубенс Баррикелло

Мы добились определенных успехов с управляемостью машины, что дало мне больше уверенности в пилотировании. Баланс машины улучшился с подбором клиренса и параметров подвески и я лучше чувствую себя в машине и мне удобнее управлять ей. Нас ждет немало напряженной работы, но мы ждем новых обновлений, которые предназначены для тех аспектов, с которыми мы работали на последних тестах.

Алекс Вурц

Мы провели тесты на этой неделе, работая над надежностью и управляемостью двигателя и я очень рад, что мы нашли улучшения. Кроме того, сегодня мы выполнили полную симуляцию гонки, которая прошла хорошо.

Стив Кларк, главный гоночный и тестовый инженер

После этих тестов в Хересе мы теперь полностью понимаем причины проблем с управляемостью машины. Новые компоненты, решающие эти проблемы, будут готовы к нашим следующим тестам в Барселоне. Поэтому на этой неделе нашей целью было проверить надежность машины на гоночной дистанции, что мы сделали сегодня с Дженсоном и Алексом. Кроме того, мы постоянно движемся вперед в улучшении управляемости двигателя и шасси, что даст нам хорошую стартовую площадку для следующих тестов, когда мы будем испытывать очередные изменения.

Я думаю ездить в квалификационном режиме будем в последних тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда? Так она и в прошлом году бросила все силы на этот год)) Оказалось неефективно. Видимо, нужно бросить все силы не на следующий год,а через один - сразу на сезон 2010.

Хонда не бросала, она все проблемы по ходу сезона хотела дисквалифицировать

Рено бросала точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересную вещь обнаружила "Хонда" в программном обеспечении ECU. Если в определенной последовательности нажать три кнопки на рулевом колесе, ECU переключается в режим, который может помочь обойти запрет лаунч-контроля. Знают ли об этом в "Макларен" и есть ли у ECU другие интересные свойства, неизвестно. Говорят, ФИА начала расследование.

с форума Автоспорта.

Вот когда будет официальная информация ФИА тогда можно будет верить в эту новость. Но есть большая вероятность что это может быть правдой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы ребята, провели симуляцию стабильно, без паломок. Уже радует тот факт что движки ни у кого не сгорели.

А рено какие времена показывала симулируя гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон доволен прогрессом Honda

Со стороны сложно оценить успехи Honda, RA108 занимает последние места в протоколах зимних тестов, но Дженсон Баттон утверждает, что в Хересе команде удалось добиться прогресса...

Дженсон Баттон: "На этой неделе многое удалось сделать — команда адаптировалась к новой машине, разобралась с проблемами, возникшими при переходе на ECU, да и в механике прогресс очевиден. Мы движемся вперед и эти тесты стали пока лучшими в 2008-м. Расставлены верные акценты для дальнейшей работы, машина надежна, осталось добавить в скорости. К следующим тестам команда готовит несколько аэродинамических новинок, надеюсь они дадут нужный эффект".

Обнадеживает, будем надеятся что уже на следующих тестах /Хонда будет выглядеть еще лучше а отставание от лидеров еще сократиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батон судя по его коментариям доволен прогрессом... ну чтож оптимистичные настроения это хорошо )) ждем след недели посмотрим что нам покажет Хонда )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы даже сказал, Баттон излишне оптимистичен.

Я ни разу не видел чтобы какие-то новые элементы в течение одной двух недель дали выигрыш более чем в 0.5 секунды. А Хонда сейчас 3 секунды позади. Да еще к тому же эти новые элементы спроектированы и построены все той же командой инженеров.

Кстати а есть подтверждение, что Хонда на следующей неделе тестируется? Я нигде пока не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы даже сказал, Баттон излишне оптимистичен.

Я ни разу не видел чтобы какие-то новые элементы в течение одной двух недель дали выигрыш более чем в 0.5 секунды. А Хонда сейчас 3 секунды позади. Да еще к тому же эти новые элементы спроектированы и построены все той же командой инженеров.

Кстати а есть подтверждение, что Хонда на следующей неделе тестируется? Я нигде пока не нашел.

будут по любому. А на счёт деталей, приглядись получше, сравни фото с презентации и с последних тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем приглядываться? Ну рога, ну волнистый задний спойлер ну еще что-то.

Но как это на скорость в лучшую сторону повлияло по сравнению с первыми тестами?

Я имел в виду я абсолютно не уверен, что новые элементы, про которые Баттон говорит, дадут им больше пол секунды выигрыша. Пока все аэродинамические элементы, что они добавили не дали им ничего.

А про тесты на след неделю я пока нашел только здесь непроверенную инфу

http://www.motorsport-total.com/f1/tests/t...=2&zey=2008

по этой инфе Хонда на след неделе не тестируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по количеству отъезженных тестовых часов, которых в 2,5 раза меньше чем у топ-команд, то скорее всего Хонда будет тестироваться на сл.неделе. Да и Баттон говорит, что у них много работы на последних двух оставшихся тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...