Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Изменений как раз таки хватает, 2 Lavr а эты хотел изменений в движке?

Ага

ИМХО, отсутствие аэродинамических элементов, или наоборот присутствие такого простого пакета - это не что иное как маскировка, пока не покажут полную раскраску, ведь на белом видны малейшие тонкости, мельчайшие элементы. Вспоминая даже прошлогоднюю черную окраску - там вообще ничего не было понятно. А тут как на ладони. Вообщем ждем всех предсезонных тестов и делаем выводы тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический анализ Honda RA108

Сегодня в Валенсии дебютировала одна из самых знаменательных машин сезона-2008. RA108 – новая страница в истории команды Honda Racing, для которой прошлый год в Формуле 1 стал сплошным кошмаром. Окрашенная в белый цвет, новая машина представляет собой смену дизайнерской философии японской команды. Она оснащена боковыми дефлекторами привычной формы, новыми боковыми понтонами и капотом двигателя. Антикрылья взяты от прошлогодней усовершенствованной модели.

В прошлом году слабым местом RA107 была аэродинамика – баланс машины менялся при прохождении поворотов и на торможении. Чтобы решить эту проблему Honda пригласила в команду нескольких новых специалистов: Лоика Бигуа из Williams, Йорга Цандера, ранее работавшего в Toyota и BMW, и, главное, Росса Брауна из Ferrari. Они способны вернуть Honda на правильный путь, но только первые двое успели поработать над новинкой. Влияние Йорга Цандера прослеживается в элементах, расположенных в районе капота двигателя – своим дизайном они напоминают подобные элементы машины BMW Sauber. А Бигуа отвечал за доводку RA108 в аэродинамической трубе.

Хотя новинка имеет схожие черты с машинами BMW, она остается творением Honda. Несмотря на то, что прошлогодняя модель была ужасной, некоторые ее элементы не требовали кардинальных изменений. Поэтому наиболее серьезным изменением в плане аэродинамики, возможно, стали новые боковые дефлекторы. Honda оставалась верна небольшим передним дефлекторам с того момента, как Джефф Уиллис построил для нее первую машину. Хотя разница между маленькими и большими дефлекторами весьма незначительна, считается, что более крупные элементы лучше управляют воздушным потоком, протекающим под днищем машины. Они появились на последнем тестовом варианте RA107 и теперь перекочевали на RA108. Верхняя кромка дефлекторов ступенчатая, как на машинах Ferrari, под передней подвеской установлены дополнительные мини-дефлекторы.

Новое переднее антикрыло также заимствовано от прошлогодней машины, тогда оснащенной трехплоскостным элементом. Сейчас антикрыло имеет 2 плоскости, изменилась его задняя кромка, плюс увеличен угол наклона плоскостей. В отличие от остальных машин сезона-2008, носовой обтекатель RA108 расположен достаточно высоко, что затрудняет установку мостового элемента. Хотя нижняя часть носового обтекателя выглядит усеченной, на самом деле она плоская – все дело в черной краске. Передняя подвеска полностью изменена: нижние поперечные рычаги прикреплены к нижним краям монокока, а точки крепления верхних слегка удалены от него с целью улучшения геометрии подвески.

Боковые понтоны мало напоминают таковые на RA107, их передний край усечен, а крылышки на понтонах стали меньше. В отличие от прошлогодней модели, крылышки не соединяются с вентиляционными трубами. Сами вентиляционные трубы также уменьшены, на них появились маленькие T-крылышки. Лучшему охлаждению двигателя способствуют и загнутые вверх, а не в сторону, как ранее, прорези-жабры, находящиеся над радиаторами. Открылки по бокам понтонов теперь расположены чуть выше, выхлопные трубы смещены назад и выходят «на поверхность» над коробкой передач (команда BMW использовала такой вариант расположения труб в течение нескольких лет). Роднит Honda с BMW Sauber и плавник на капоте двигателя – он гораздо длиннее, чем того требуют правила, и почти достигает заднего антикрыла.

Новая машина – логичный шаг в постепенном преобразовании всей команды Honda Racing. Но на данном этапе RA108 будет выглядеть несколько недоработанной на фоне машин других команд, потративших годы на оптимизацию их аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по внешнему виду болида, аэродинамики дружно пропили оба аэродинамических полигона и, протрезвев, решили срисовать аэродинамику с болида младшей серии ..

А мне новая хонда чисто внешне напоминает Феррари 2000 года, в основном своим носом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю они просто проверили узлы сегодня, не заморачиваясь с аэродинамикой и как всегда поди начало сезона будет провалено, тем более что судя по всему с приходом новых специалистов и росс болид дорабатывают, то что можно переделать на текущем шасси без ущерба.

+1

Не надо растраиваться по первому дню.

Обкатали болид, заодно проверили как ведет себя шасси по сравнению с 07(с аэродинамикой 07).

недаром говорили, что начали с чистого листа, поэтому чуда ждать не приходиться.

Буду ожидать постепенного улучшения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
851184_1200px.jpg

Снова вместе :D

Они ещё смеются... я в шоке.

Honda представила свою новую машину RA108

Фрай оптимистичен, как и я, это говорит что мы будем минимум по силе как Рено в 2007.

Фпай всегда оптимистичен и улыбчив...

Сегодня Жека сядет за болванку и всем покажет))

Судя по всему ничего он не покажет... эх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы так переживаете, я не верю что сезон 2007 повторится. Не может такого быть просто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что вы так переживаете, я не верю что сезон 2007 повторится. Не может такого быть просто!

Горькая правда но повториться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горькая правда но повториться.

Да что за пессимизм опосля всего полутора дней тестов? Ну отстают сейчас, да, но это же тесты всего лишь.

Другой вопрос в том, что ежели повторится 2007 год, то Баттон думаю уйдет из команды, ибо видать достало его такое, а Рубенс уже совсем не молод.

Но я опять же не думаю что новая машина настолько ужасна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько здесь не был...

Жаль что новая Хонда по сравнению с машинами лидерами выглядит кукурузником...

С другой стороны нет этих ужасающих глаз плоскостей везде и всюду. Но и скорости тоже не особо прибавилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что за пессимизм опосля всего полутора дней тестов? Ну отстают сейчас, да, но это же тесты всего лишь.

Другой вопрос в том, что ежели повторится 2007 год, то Баттон думаю уйдет из команды, ибо видать достало его такое, а Рубенс уже совсем не молод.

Но я опять же не думаю что новая машина настолько ужасна.

Баттон тоже уже не молод время уходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон тоже уже не молод время уходит...

вот и пишу что уйти может, ежели корыто будет.

Но блин! Как может команда второй год подряд делать корыто? На ошибка х же учатся!

Посему считаю что пока рано пессимизм наводить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и пишу что уйти может, ежели корыто будет.

Но блин! Как может команда второй год подряд делать корыто? На ошибка х же учатся!

Посему считаю что пока рано пессимизм наводить ;)

Может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть.

Что то вы какие то не общительные :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то вы какие то не общительные

Да все впорядке 8) Я тоже думаю что все нормально. Тесты они и в африке тесты. Хонда будет ездить правда всеже думаю отполировать машину к Австралии не успеют слишком много новых идей пришло слишком поздно 8) Работа над РА108 началась еще до того как пришел Росс, и остальные специалисты которых Хонда переманила в сезоне 2007, поэтому полностью данный болид не соответствует всему тому что может хонда с новым персоналом. а Хонде по силам в середине сезона выставить абсолютно новую Машину уже абсолютно от А до Я сделана новыми людьми во главе с Россм что-то типо РА108-B, тоета так тоже поступала помнится. Поэтому даже то что начало Хонда может провалить меня не беспокоит, но вот если провалит Концовку вот тогда надо кричать караул 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Button: "New car is worse than RA107"

After get his first tast of the new Honda RA108, Jenson Button has said that new car is not a big improvement respect last year one: "car doesn't have any grip, traction is very poor at the exit of the slow corners and at high speed ones it feels strange. We need to change alot of it, they said me the new parts will come at the next test, but i'm unsure that will make enough difference to be atleast at the top of the midfield".

Чтож Новая Хонда Баттону не понравилась... будем ждать доработок или след машины 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя... грустно как-то читать такие интервью. :huh: Тем более, что Баттон неплохой гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Button: "New car is worse than RA107"

suicide2.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хонды вообще последнее время новая машина едет хуже прошлогодней. В сезоне 2007 новая Хонда ехала хуже Хонды 2006, на которой каталась СА. А теперь вот Баттон говорит, что Хонда 2008 хуже Хонды 2007... так может и нет смысла им на ней ездить, а сесть на машину 2006-го года? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое ощущение что я бы болид лучше построил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки щря они тогда Ричардса уволили. Ведь именно после его ухода начался спад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки щря они тогда Ричардса уволили. Ведь именно после его ухода начался спад

Что верно то верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: «Новый автомобиль хуже прошлогоднего»

Невероятным разочарованием для Дженсона Баттона стал первый тест нового болида Honda RA108 образца 2008 года. По мнению британца, автомобиль не является шагом вперед по отношению к своему предшественнику.

“У машины нет сцепления с трассой, на выходе из медленных поворотов сильная пробуксовка, а в скоростных поворотах машина ведет себя странно. Нам нужно многое изменить в ней. Мне сказали, что новые элементы будут готовы уже к следующим тестам, но я не уверен, что этого будет достаточно, чтобы по крайней мере оказаться лучшими среди “середняков”,”- с грустью отметил британец.

Мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон: «Новый автомобиль хуже прошлогоднего»

А Рубенс думает наоборот, что новая машина лучше, потому что прошлая была ужасной!

Только вряд ли кому-то легче от этого стало... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Рубенс думает наоборот, что новая машина лучше, потому что прошлая была ужасной!

Только вряд ли кому-то легче от этого стало... :(

Рубенс не стал уж совсем хаять новую Хонду, а Баттон видно уже не выдерживает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон: «Новый автомобиль хуже прошлогоднего»

Невероятным разочарованием для Дженсона Баттона стал первый тест нового болида Honda RA108 образца 2008 года. По мнению британца, автомобиль не является шагом вперед по отношению к своему предшественнику.

“У машины нет сцепления с трассой, на выходе из медленных поворотов сильная пробуксовка, а в скоростных поворотах машина ведет себя странно. Нам нужно многое изменить в ней. Мне сказали, что новые элементы будут готовы уже к следующим тестам, но я не уверен, что этого будет достаточно, чтобы по крайней мере оказаться лучшими среди “середняков”,”- с грустью отметил британец.

Мда...

Жэсть! Я в шоке! Блин не пойму, как так можно, второй год подряд. Я бы на месте Дженса запил :angry:

А про Ричардса согласен! Я так и не понял какого ляда его погнали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...