LaVR Опубликовано 24.01.2008 02:50 Изменений как раз таки хватает, 2 Lavr а эты хотел изменений в движке?АгаИМХО, отсутствие аэродинамических элементов, или наоборот присутствие такого простого пакета - это не что иное как маскировка, пока не покажут полную раскраску, ведь на белом видны малейшие тонкости, мельчайшие элементы. Вспоминая даже прошлогоднюю черную окраску - там вообще ничего не было понятно. А тут как на ладони. Вообщем ждем всех предсезонных тестов и делаем выводы тогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 24.01.2008 03:20 Технический анализ Honda RA108Сегодня в Валенсии дебютировала одна из самых знаменательных машин сезона-2008. RA108 – новая страница в истории команды Honda Racing, для которой прошлый год в Формуле 1 стал сплошным кошмаром. Окрашенная в белый цвет, новая машина представляет собой смену дизайнерской философии японской команды. Она оснащена боковыми дефлекторами привычной формы, новыми боковыми понтонами и капотом двигателя. Антикрылья взяты от прошлогодней усовершенствованной модели. В прошлом году слабым местом RA107 была аэродинамика – баланс машины менялся при прохождении поворотов и на торможении. Чтобы решить эту проблему Honda пригласила в команду нескольких новых специалистов: Лоика Бигуа из Williams, Йорга Цандера, ранее работавшего в Toyota и BMW, и, главное, Росса Брауна из Ferrari. Они способны вернуть Honda на правильный путь, но только первые двое успели поработать над новинкой. Влияние Йорга Цандера прослеживается в элементах, расположенных в районе капота двигателя – своим дизайном они напоминают подобные элементы машины BMW Sauber. А Бигуа отвечал за доводку RA108 в аэродинамической трубе. Хотя новинка имеет схожие черты с машинами BMW, она остается творением Honda. Несмотря на то, что прошлогодняя модель была ужасной, некоторые ее элементы не требовали кардинальных изменений. Поэтому наиболее серьезным изменением в плане аэродинамики, возможно, стали новые боковые дефлекторы. Honda оставалась верна небольшим передним дефлекторам с того момента, как Джефф Уиллис построил для нее первую машину. Хотя разница между маленькими и большими дефлекторами весьма незначительна, считается, что более крупные элементы лучше управляют воздушным потоком, протекающим под днищем машины. Они появились на последнем тестовом варианте RA107 и теперь перекочевали на RA108. Верхняя кромка дефлекторов ступенчатая, как на машинах Ferrari, под передней подвеской установлены дополнительные мини-дефлекторы. Новое переднее антикрыло также заимствовано от прошлогодней машины, тогда оснащенной трехплоскостным элементом. Сейчас антикрыло имеет 2 плоскости, изменилась его задняя кромка, плюс увеличен угол наклона плоскостей. В отличие от остальных машин сезона-2008, носовой обтекатель RA108 расположен достаточно высоко, что затрудняет установку мостового элемента. Хотя нижняя часть носового обтекателя выглядит усеченной, на самом деле она плоская – все дело в черной краске. Передняя подвеска полностью изменена: нижние поперечные рычаги прикреплены к нижним краям монокока, а точки крепления верхних слегка удалены от него с целью улучшения геометрии подвески. Боковые понтоны мало напоминают таковые на RA107, их передний край усечен, а крылышки на понтонах стали меньше. В отличие от прошлогодней модели, крылышки не соединяются с вентиляционными трубами. Сами вентиляционные трубы также уменьшены, на них появились маленькие T-крылышки. Лучшему охлаждению двигателя способствуют и загнутые вверх, а не в сторону, как ранее, прорези-жабры, находящиеся над радиаторами. Открылки по бокам понтонов теперь расположены чуть выше, выхлопные трубы смещены назад и выходят «на поверхность» над коробкой передач (команда BMW использовала такой вариант расположения труб в течение нескольких лет). Роднит Honda с BMW Sauber и плавник на капоте двигателя – он гораздо длиннее, чем того требуют правила, и почти достигает заднего антикрыла. Новая машина – логичный шаг в постепенном преобразовании всей команды Honda Racing. Но на данном этапе RA108 будет выглядеть несколько недоработанной на фоне машин других команд, потративших годы на оптимизацию их аэродинамики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1L Опубликовано 24.01.2008 08:19 судя по внешнему виду болида, аэродинамики дружно пропили оба аэродинамических полигона и, протрезвев, решили срисовать аэродинамику с болида младшей серии ..А мне новая хонда чисто внешне напоминает Феррари 2000 года, в основном своим носом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 24.01.2008 08:53 Думаю они просто проверили узлы сегодня, не заморачиваясь с аэродинамикой и как всегда поди начало сезона будет провалено, тем более что судя по всему с приходом новых специалистов и росс болид дорабатывают, то что можно переделать на текущем шасси без ущерба.+1Не надо растраиваться по первому дню.Обкатали болид, заодно проверили как ведет себя шасси по сравнению с 07(с аэродинамикой 07).недаром говорили, что начали с чистого листа, поэтому чуда ждать не приходиться.Буду ожидать постепенного улучшения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 24.01.2008 11:41 Снова вместе :DОни ещё смеются... я в шоке.Honda представила свою новую машину RA108Фрай оптимистичен, как и я, это говорит что мы будем минимум по силе как Рено в 2007.Фпай всегда оптимистичен и улыбчив...Сегодня Жека сядет за болванку и всем покажет))Судя по всему ничего он не покажет... эх Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 24.01.2008 11:41 Да что вы так переживаете, я не верю что сезон 2007 повторится. Не может такого быть просто! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 24.01.2008 11:48 Да что вы так переживаете, я не верю что сезон 2007 повторится. Не может такого быть просто!Горькая правда но повториться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 24.01.2008 11:49 Горькая правда но повториться.Да что за пессимизм опосля всего полутора дней тестов? Ну отстают сейчас, да, но это же тесты всего лишь.Другой вопрос в том, что ежели повторится 2007 год, то Баттон думаю уйдет из команды, ибо видать достало его такое, а Рубенс уже совсем не молод.Но я опять же не думаю что новая машина настолько ужасна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖекаZero Опубликовано 24.01.2008 11:50 Давненько здесь не был... Жаль что новая Хонда по сравнению с машинами лидерами выглядит кукурузником...С другой стороны нет этих ужасающих глаз плоскостей везде и всюду. Но и скорости тоже не особо прибавилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 24.01.2008 11:52 Да что за пессимизм опосля всего полутора дней тестов? Ну отстают сейчас, да, но это же тесты всего лишь.Другой вопрос в том, что ежели повторится 2007 год, то Баттон думаю уйдет из команды, ибо видать достало его такое, а Рубенс уже совсем не молод.Но я опять же не думаю что новая машина настолько ужасна.Баттон тоже уже не молод время уходит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 24.01.2008 11:56 Баттон тоже уже не молод время уходит...вот и пишу что уйти может, ежели корыто будет.Но блин! Как может команда второй год подряд делать корыто? На ошибка х же учатся!Посему считаю что пока рано пессимизм наводить ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 24.01.2008 11:58 вот и пишу что уйти может, ежели корыто будет.Но блин! Как может команда второй год подряд делать корыто? На ошибка х же учатся!Посему считаю что пока рано пессимизм наводить ;)Может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 24.01.2008 12:00 Может быть.Что то вы какие то не общительные :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
}I{yK Опубликовано 24.01.2008 12:08 Что то вы какие то не общительныеДа все впорядке 8) Я тоже думаю что все нормально. Тесты они и в африке тесты. Хонда будет ездить правда всеже думаю отполировать машину к Австралии не успеют слишком много новых идей пришло слишком поздно 8) Работа над РА108 началась еще до того как пришел Росс, и остальные специалисты которых Хонда переманила в сезоне 2007, поэтому полностью данный болид не соответствует всему тому что может хонда с новым персоналом. а Хонде по силам в середине сезона выставить абсолютно новую Машину уже абсолютно от А до Я сделана новыми людьми во главе с Россм что-то типо РА108-B, тоета так тоже поступала помнится. Поэтому даже то что начало Хонда может провалить меня не беспокоит, но вот если провалит Концовку вот тогда надо кричать караул 8) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
}I{yK Опубликовано 24.01.2008 13:44 Button: "New car is worse than RA107" After get his first tast of the new Honda RA108, Jenson Button has said that new car is not a big improvement respect last year one: "car doesn't have any grip, traction is very poor at the exit of the slow corners and at high speed ones it feels strange. We need to change alot of it, they said me the new parts will come at the next test, but i'm unsure that will make enough difference to be atleast at the top of the midfield".Чтож Новая Хонда Баттону не понравилась... будем ждать доработок или след машины 8) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 24.01.2008 13:48 Мдя... грустно как-то читать такие интервью. :huh: Тем более, что Баттон неплохой гонщик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 24.01.2008 13:59 Button: "New car is worse than RA107" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 24.01.2008 14:11 У Хонды вообще последнее время новая машина едет хуже прошлогодней. В сезоне 2007 новая Хонда ехала хуже Хонды 2006, на которой каталась СА. А теперь вот Баттон говорит, что Хонда 2008 хуже Хонды 2007... так может и нет смысла им на ней ездить, а сесть на машину 2006-го года? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 24.01.2008 15:10 У меня такое ощущение что я бы болид лучше построил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 24.01.2008 15:38 Все-таки щря они тогда Ричардса уволили. Ведь именно после его ухода начался спад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 24.01.2008 15:46 Все-таки щря они тогда Ричардса уволили. Ведь именно после его ухода начался спадЧто верно то верно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlonsoFan Опубликовано 24.01.2008 16:57 Дженсон Баттон: «Новый автомобиль хуже прошлогоднего»Невероятным разочарованием для Дженсона Баттона стал первый тест нового болида Honda RA108 образца 2008 года. По мнению британца, автомобиль не является шагом вперед по отношению к своему предшественнику.“У машины нет сцепления с трассой, на выходе из медленных поворотов сильная пробуксовка, а в скоростных поворотах машина ведет себя странно. Нам нужно многое изменить в ней. Мне сказали, что новые элементы будут готовы уже к следующим тестам, но я не уверен, что этого будет достаточно, чтобы по крайней мере оказаться лучшими среди “середняков”,”- с грустью отметил британец.Мда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 24.01.2008 17:01 Дженсон Баттон: «Новый автомобиль хуже прошлогоднего»А Рубенс думает наоборот, что новая машина лучше, потому что прошлая была ужасной!Только вряд ли кому-то легче от этого стало... :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlonsoFan Опубликовано 24.01.2008 17:03 А Рубенс думает наоборот, что новая машина лучше, потому что прошлая была ужасной!Только вряд ли кому-то легче от этого стало... :(Рубенс не стал уж совсем хаять новую Хонду, а Баттон видно уже не выдерживает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 24.01.2008 17:09 Дженсон Баттон: «Новый автомобиль хуже прошлогоднего»Невероятным разочарованием для Дженсона Баттона стал первый тест нового болида Honda RA108 образца 2008 года. По мнению британца, автомобиль не является шагом вперед по отношению к своему предшественнику.“У машины нет сцепления с трассой, на выходе из медленных поворотов сильная пробуксовка, а в скоростных поворотах машина ведет себя странно. Нам нужно многое изменить в ней. Мне сказали, что новые элементы будут готовы уже к следующим тестам, но я не уверен, что этого будет достаточно, чтобы по крайней мере оказаться лучшими среди “середняков”,”- с грустью отметил британец.Мда...Жэсть! Я в шоке! Блин не пойму, как так можно, второй год подряд. Я бы на месте Дженса запил :angry: А про Ричардса согласен! Я так и не понял какого ляда его погнали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах