Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Кто вообще в таком случае будет собственником команды? C какого перепугу Браун вообще должен заниматься поиском средств?

Это всё понятно, что там могут дать немного, там немного... Но на каких условиях и кому конкретно? Какое юридическое лицо будет в таком случае получателем средств?

Так поэтому все так долго и решается. Собственником команды будет руководство команды. Раз МВО. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное собственниками команды будут Браун и кто нибудь еще плюс титульный спонсор.

Как-то всё это на какой-то детский картонный домик похоже. Команда есть, собственника конкретного нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то всё это на какой-то детский картонный домик похоже. Команда есть, собственника конкретного нет.

пока собственник еще Хонда. Думаю завтра все точно уже объявят , или команду распускают или команду передают Брауну и Ко. Так как откладывать дедлайны я не вижу ни какого смысла. Все равно за такое короткое время нового покупатель не найдешь, который бы устроил Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто вообще в таком случае будет собственником команды? C какого перепугу Браун вообще должен заниматься поиском средств?

Вот и мне так кажется. Без структуры которая основную статью расходов заберет на раз и даст финансовые гарантии, беготня по порогам превратит команду в удручающее зрелище.

Все, здаюсь ! :lol:

Пабеда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или команду передают Брауну и Ко.

Термин "передают" как-то не вяжется с юридическо-финансовыми отношениями. Я так понимаю, что до текущего момента команда была на балансе у Honda. У Брауна есть какое-то юридическое лицо, на баланс которого можно передать команду? Если собственником будут спонсоры Бруно, то о каком самовыкупе идёт речь?

Кто-то где-то чего-то недоговаривает, как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Термин "передают" как-то не вяжется с юридическо-финансовыми отношениями. Я так понимаю, что до текущего момента команда была на балансе у Honda. У Брауна есть какое-то юридическое лицо, на баланс которого можно передать команду? Если собственником будут спонсоры Бруно, то о каком самовыкупе идёт речь?

Кто-то где-то чего-то недоговаривает, как мне кажется.

В этом мире очень много недоговаривают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается возможного выкупа, то после всего того что мы тут читали на протяжении последних дней, я поверю только официальному пресс-релизу. Перегорел я как-то в сегодняшнем ожидании. Представляю что творится на душе у болельщиков команды и искренне сочувствствую.

Надеюсь, что для всех сотрудников команды кроме Фрая вся эта история закончится позитивно :)

Утро вечера мудренее.

Посмотрим как оно будет, не хотелось бы чтоб хорошие люди остались без работы, а болельщики без любимой команды.

Все, здаюсь ! :lol:

Ура. Пабэдо! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Термин "передают" как-то не вяжется с юридическо-финансовыми отношениями. Я так понимаю, что до текущего момента команда была на балансе у Honda. У Брауна есть какое-то юридическое лицо, на баланс которого можно передать команду? Если собственником будут спонсоры Бруно, то о каком самовыкупе идёт речь?

Кто-то где-то чего-то недоговаривает, как мне кажется.

ну не передают , а продают за 1 $. Плюс Хонда дает еще и денег команде на первое время, где то промелькала инфа , что Брансон хочет от Хонды на сезон 40 млн евро, думаю Брауну будет выделена примерно такая сумма. Так же говорили что Бруно приведет с собой 15 млн- это явно маловато , что бы стать собственниками команды. Думаю за Брауном стоит какая-то структура, может даже Ричардс с его Продрайвом и по-этому выгоняют Фрая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Термин "передают" как-то не вяжется с юридическо-финансовыми отношениями. Я так понимаю, что до текущего момента команда была на балансе у Honda. У Брауна есть какое-то юридическое лицо, на баланс которого можно передать команду? Если собственником будут спонсоры Бруно, то о каком самовыкупе идёт речь?

Кто-то где-то чего-то недоговаривает, как мне кажется.

Существует компания Honda Racing F1. Это не команда. Это компания. Мы просто называем ее командой, потому что так удобнее.

Эта компания или ликвидируется, или продолжает существовать. Браун - один из главных руководителей этой компании. Фрай (пока еще) - другой ее руководитель. Есть еще финансовый директор и еще парочка-троечка директоров. Точно не знаю, может, больше.

МВО - это значит руководство команды берет на себя решение вопросов дальнейшей жизнедеятельности компании. Если Фрай уйдет, кто-то придет на его место. Браун этими вопросами (фраевскими) вряд ли заниматься будет - у него другие функции.

Наконец-то я получила известие от "бразильского" источника. Он тоже подтверждает мнение Фила. И считает, что проблема утреннего переполоха 23 февраля - в переводе. Японский язык - очень рафинированный. Менеджмент компании для японцев - не покупатели, а руководители. Т.е. "покупатель" - это кто-то со второны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Существует компания Honda Racing F1.

У меня в связи с этим вопрос. Может Хонда не хочет продавать эту компанию, а, что-то, типа в аренду сдать? Может поэтому и все сложности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджмент компании для японцев - не покупатели, а руководители. Т.е. "покупатель" - это кто-то со второны.

Это, как минимум, выглядит логично. Ибо в противном случае вообще было бы непонятно, откуда Браун и Ко брали бы деньги, если не смогли за 2 с лишним месяца найти покупателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Существует компания Honda Racing F1. Это не команда. Это компания. Мы просто называем ее командой, потому что так удобнее.

Эта компания или ликвидируется, или продолжает существовать. Браун - один из главных руководителей этой компании. Фрай (пока еще) - другой ее руководитель. Есть еще финансовый директор и еще парочка-троечка директоров. Точно не знаю, может, больше.

МВО - это значит руководство команды берет на себя решение вопросов дальнейшей жизнедеятельности компании. Если Фрай уйдет, кто-то придет на его место. Браун этими вопросами (фраевскими) вряд ли заниматься будет - у него другие функции.

ну компания если она будет передана Брауну помняет название. И думаю у этой компании будут акционеры , которые будут брать на себя все риски , потому что если они не смогут потянуть компанию они должны будут или продать её или так же передать её кому нибудь. А если они не смогут сделать не то ни другое то уже им придется выплачивать компенсации за увольнение с работы. Так что в какой то степени Браун то же рискует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, как минимум, выглядит логично. Ибо в противном случае вообще было бы непонятно, откуда Браун и Ко брали бы деньги, если не смогли за 2 с лишним месяца найти покупателя.

Так их корпорация Хонда финансирует практически в полном объеме - 3 месяца с момента объявления, т.е. до 3 или 5 марта.

Я просто хотела сказать, что юр. лицо существует - это компания Honda Racing F1. Все должно делаться обычным порядком, как с любой другой компанией.

Все, спать. А то утренние новости просплю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а если серьезно - то боссы Хонды - эгоисты и .... не хочется да и не разрешается употреблять нецензурные выражения. Возможно они изначально хотели устроить эту 3 месячную волокиту с переговорами, взбудоражив многих потенциальных покупателей, изначально зная, что закроет команду, понимая что Росс сделал отличную машину и она может быть успешной с другим движком. А для официальной версии как раз сгодится -"мы сделали все что могли , но ни один из покупателей за 3 месяца так и не предоставил необходимых гарантий". Если это так -то все было очень подло по отношению к Дженсону, Рубенсу, Бруно и многочисленным сотрудникам, которые 3 месяца верили в успешные переговоры, и не искали альтернативы. Бруно кстати сказал, что он говорил с Берни, и тот тоже взволнован, что Хонда закроет команду, боясь что она будет успешной с Мерсом

Будем надеяться, что разум в итоге воторжествует и Хонда примет правильное решение...

Не знаю, как они там думают, но по мне логично, если покидают, то отдать хоть кому, раз решили избавится от балласта Ф1 в кризис, второе, решение, на мой взгляд самое лучшее, это было объявить об уходе после 2009 года а в 2009 участвовать, они уже на сезон 2009 истратили порядка 200 млн, проплачено участие в чемпионате на 2009, проблачена работа базы, разработано шасси и КЕРС, коробка и мотор. Если они бойкотируют нарочно всех покупателей и таки разформируют команду сведения о желающих купить тутже появятся в сми, то что они нарочно развалили команду, будет напечатано везде, имидж будет окончательно утерян и команда будет терпеть убытки и после кризиса и уже будет не отмытся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо бы посмотреть этот фильмец. Только я не понял почему вместо Жэки там снимается Брэд Питт? :blink:

В каком ГП?

Дженс был занят, пришлось посылать на съемки дублера. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, почему Берни не может купить акции самостоятельно и легально, если Хонда выпустить их? :rolleyes:

Потому что он владеет правами на Ф1, это все равно что матч футбольный судит судья, которому пренадлежит одна из команд, что тут не понятного.

http://entrepreneur.virgin.com/

Видео на сайте Virgin, не имеющее отношение к BBC. Опять Брэнсон повторил " Если бы я вел переговоры с Honda, я бы не имел право этого разглашать ". Потом опять начал про снижение расходов и внедрение зеленых технологий. В конце сказал We'll see what happens. - " Посмотрим, что в итоге случится"

Если бы Брэнсон не вел , или прервал переговоры с Хондой - он бы не повторял постоянно в разных источниках эту загадочную фразу

Ну что. Остались последние часы возможно. На Realе чего то ждут в районе 3 ночи по нашему- в Японии наступит утро...

Он бы четко сказал, мне Хонда не нужна, я не покупаю Ф1, ведь это так просто, так что все говорит о том, что он в деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.mirror.co.uk/sport/more-sport/2...15875-21145592/

Решение должно быть сегодня. И Брэнсон, и Фрай с Брауном верят в победу

Некие источники из Японии считают наиболее вероятным исходом самовыкуп Фрая. Но закрытие команды еще возможно - если боссы Хонды проигнорируют мнения и советы их экспертов

p.s. что то в Японии творится в стане Хонды по любому, ибо только что заявили, что Такео Фукуи заменит Таканобу Ито в июне на посту Chief Executive Officer

http://uk.reuters.com/article/motoringAuto...-38157720090223

Явно толи в пятницу толи сегодня, толи оба дня идет совет директоров

Блин, оставили бы присутствие с движками и никаких проблем бы не было, была бы команда слаба, так это руководство плохо рулит, была бы на коне, так вернулась слава Хонды моториста.

Говорят этот новый CEO большой любительгонок. Может он сотворит чудо? А если серьезно, то раз не сделали заявления, значит дают еще время.Надо ждать заявлений Брауна,Фрая, Дженса Бруно хоть чего нибудь....

Ну вот власть поменяется и новый руководитель скажет что команда не продается, Хонда остается и докажет всем что она не лыком шита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, я и ошибаюсь, но мне кажется это сокращение - хороший признак, команда начала процесс перехода. Наверное, в другом случае - при полном закрытии команды - сократили бы всех сразу.

Или это во мне призраки оптимизьма бродят?

В принципе да, иначе бы смысл уволнять, закрыли бы команду, расформировали, заплатили неустойки, имущество пустили с молотка, вернув часть денег, заплаченые за неустойки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем до последнего верить.Хотя все это уже смахивает на параною.

На 90 % теперь уверен, что Хонда изначально не хотела ничего продавать, испугавшись, что в случае если команда будет успешной все скажут, что двиг. Хонда был отвратительным - удар по имиджу, а если команда окажется провальной - все скажут, что Хонда не должна была санкционировать сделку -тоже удар по имиджу. Каллакис, швейцарцы - все были недовольны, что их заявки толком и не рассматривают. Хонда же все пытается списать на кризис - мол из-за него заявок много, но ни одна из них не является серьезной с финансовой точки зрения....

В общем повторюсь - единственные надежды - на передачу команды Фраю с меткой " Она не продана, мы просто продлили ее жизненный цикл ". Да и так Хонда снимает с себя ответственность частично. Если проект будет успешным - Хонда скажет что они к этому были причастны, если провальным - скажет мы были не причем - во всем виноват Фрай.

Любой исход ударит по имиджу, хоть успешны будут, будут часть считать что Мерс лучше Хонды, но большинство, кто понимают, будут знать, что шасси делала Хонда. По мне больший удар будет, если команда будет записным аутсайдером в 2009, значит снова шасси никакое.

Кстати, символическая плата довольна заманчива для любителей халявного ПиаРа. Никогда в жизни не слышал про этого Бренсона, а теперь он рассуждает о том что Ф1 должна стать "зеленее", в то время как его авиалинии терпят убытки, сопоставимые с годовым содержанием формульной команды.

Берни вон тоже не преминул напомнить, что Хонда своим отказом закрыла возможность возвращения "великого имени" (вернее фамилии) в Ф1...

Может быть действительно эти предложения делались не с целью купить команду ? :blush:

А я слышал, он был причастен к Рождению БАРа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у них 5 РМ, значит, у нас 20:00, они же по GMT живут, +3 часа к московскому времени.

Он там еще и про тесты кричит (почему-то на территории Великобритании)

Ну Сильвер рядом с базой, рукой подать. Все таки в Британии проще устроить тесты чем в Испанию ехать, это не Рено или Тойоте рукой подать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Меня изрядно мучает такая вот заноза.

Браун говорил, что все решится в понедельник (английский).

Бруно сказал, что ему сообщат в понедельник вечером (английским). Английский вечер понедельника - это японское утро вторника. Чувствовалась какая-то нестыковка. Был у них какой-то сценарий? Нам сейчас предлагают ждать новостей вечером понедельника (английского).

Они же не говорили, что общественность проинформируют в понедельник. :laugh: Надеюсь они уже все знают, а до нас сведения скоро дойдут

Новичок в сложной ситуации не поможет, нужна старая гвардия(Рубенс с Дженсоном), Бруно пускай сезончик потестит.

Тут уж думать руководству что для них критично 10 млн за Бруно, или опыт Рубенса. Хотя я не вижу большой проблемы в том, что Рубенса не будет, да он опытен и может помочь команде, но с другой стороны у команды есть Дженс, который уже 9 сезонов в Ф1 и опытнейший Вурц. Так что вполне можно обойтись без Барика

Как раз таки ничего не понятно ,а его настроение не о наврятли говорит о том что Фрая кинули :smile:

Эхх жду не дождусь когда выйдет огроменная статья со всеми движенями Хонды и менеджмента начиная с декабря месяца. Уверен там очень много интересного :smile:

Вот пища для журналистов, В мартовском Ф1 Рэйсинге на главной странице будет не Мельбурн и старт сезона главной темой, а судьба Хонды. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут уж думать руководству что для них критично 10 млн за Бруно, или опыт Рубенса. Хотя я не вижу большой проблемы в том, что Рубенса не будет, да он опытен и может помочь команде, но с другой стороны у команды есть Дженс, который уже 9 сезонов в Ф1 и опытнейший Вурц. Так что вполне можно обойтись без Барика

Соглашусь, да и за примерами далеко ходить не надо - Хэмильтон как за, пике как против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.turunsanomat.fi/f1/?ts=1,3:2001...68,1:0:0:0:0:0:

Фины как всегда знают больше:

- вчера вечером сделка была в завершающей стадии

- сделку подтвердил Фукуи

- Фрай уйдет, Браун станет единоличным руководителем

- первый тест-shakedown будет 5 марта или в Сильверстоуне или в Снертоне

- Баттону сократят зп в 2 раза, сотрудникам сократят. штат будет 350 человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа Хонда передумала и возвращается? :smile:

Тесно стало в рамках одного ника?

Но ведь и Росс Браун один команду выкупать не будет, и один у руля стоять не будет... Тогда кто?

А вообще, я больше верю в самовыкуп. Думаю, Virgin - перевернутая страница...

Браун в принципе и хотел быть полновластным руководителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMW Sauber ...интересный такой поставщик ( сейчас уже давно прошла традиция указывать двигатель в названии команды, скорее будет титульный спонсор)

команда называется Scuderia Toro Rosso

Да это так, в названии команды мотор не указывается, только название и титульные спонсоры, только уточняется, что болид использует движки такие то, как и шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...