Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

16 минут назад, дизель сказал:

Ну вот. Зачем им Максу место-то покупать?

Зачем покупать в прямом смысле этого слова? :)Есть другой экономический синоним этого слова.Лоббировать т.е.  влиять на руководство в процессе принятия решений в интересах собственного бизнеса.Голанских пилотов в Ф1 не так много..так что при всем богатстве выбора как говориться другой альтернативы нет :).Надеюсь профиты от присутствия успешного голландского пилота в топ команде для Голландских пивоваров не нужно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex-f сказал:

кроме ерничества есть что сказать? или за попыткой хохмить прячем непонимание?

Ну а как тогда? я не понимаю, что вы хотите этим сказать. Типа Максу отдали лучшие ресурсы, а в гараж Рикка набрали по объявлению механиков-алкоголиков и г. Мухосранска из местных гаражей? Просто это высшая лига, и там работают исключительно профессионалы, поэтому мне непонятно о чем идет речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

Мнение неплохо бы с реальностью хоть немного соотносить, а не писать фигню из параллельной вселенной.

:6356436:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AceMan сказал:

Зачем покупать в прямом смысле этого слова? :)Есть другой экономический синоним этого слова.Лоббировать т.е.  влиять на руководство в процессе принятия решений в интересах собственного бизнеса.Голанских пилотов в Ф1 не так много..так что при всем богатстве выбора как говориться другой альтернативы нет :).Надеюсь профиты от присутствия успешного голландского пилота в топ команде для Голландских пивоваров не нужно. 

А какой он? Голландия для Хайнекена рынок не серьёзный, и их продукцию и так пьют в Голландии прекрасно, тем более никакой ассоциации Макса с Хайнекеном нет. Вот Россиянин им бы куда больше профита дал, с нашими-то "традициями народными" и рынком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

В Феррари у Феттеля больше техпроблем, бедный Себ, не приоритетный, всё на Кими поставили. Или тех проблемы всё-таки могут не зависеть от "приоритетности"?

Открою великую тайну, но да, командам приоритетнее тот, кто быстрее, вот и всё. Марусся от Чилтона получала выгоды намного больше, чем от Жюля. Но всегда Жюль был лидером. И так везде. Ни одна команда не будет делать ставку на того, кто медленнее. И нет никакой выгоды для РБР от успехов Макса, которые бы отличались от выгод от успехов Дани, Рика,  или Буэми. 

я так понимаю прямо из кабинета Марко инфа? жаль что ты не в совете директоров, а то подсказал бы им про выгоды ну и как контракты заключать да деньги зарабатывать, а то не знают что есть некий Юра, который разбирается в бизнесе лучше их.

Про Кими кстати ты удачно вспомнил, хороший пример того, как финансовые интересы ставятся выше спортивных результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, дизель сказал:

В РБ ездит не только Макс. Это во первых. Во вторых, Хейнекен хочет еще с одной команд сотрудничать. Как всё это говорит о том, что за то, что бы Макс оказался в РБ, Хейнен мешок денег отвалил?

п.с. А уж кто более наивен из тех, кто не утверждает ничего из-за отсутствия достоверной информации (они же не всегда говорят правду, так ведь?) и и тех, кто пользуясь слухами и не всегда достоверной информацией, что-то утверждает, это еще Баальшой вопрос.

ну вот началась схоластика :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

еще раз для... очень невнимательных юзеров 

вероятность данного сценария очень высока, процентов 80-85, но я так понимаю, что тебе милее слова Марко о диком прессинге на Квята, только вопрос откуда вдруг взялся этот прессинг

как видишь я не утверждаю, я только привожу вероятность, на основании тех материалов которые у меня имеются и моего IQ, понимаешь в чем разница с твоими постами :smile7:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, jurykovalev сказал:

Просвещу, по времени круга, которое пилот способен показать, внезапно, более быстрые, показывают время быстрее, а более медленные, ни за что не догадаешься, более медленное. 

Ахаха :) Так они потому и более медленные,что совершают какие то ошибки в пилотаже или потому , что на борту машины присутствуют какие то механические или др. проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Открою великую тайну, 

 

Зачем ты это сделал - ведь эту тайну теперь могут узнать владельцы команд. :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

я так понимаю прямо из кабинета Марко инфа? жаль что ты не в совете директоров, а то подсказал бы им про выгоды ну и как контракты заключать да деньги зарабатывать, а то не знают что есть некий Юра, который разбирается в бизнесе лучше их.

Про Кими кстати ты удачно вспомнил, хороший пример того, как финансовые интересы ставятся выше спортивных результатов.

Я так понимаю, что ты из кабинета Марко можешь инфу о выгодах предоставить, да? И о переброске ресурсов Кто это, кстати? механики перешли к Максу? Инженеры? на какой информации основан этот вывод? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, welur сказал:

 

Зачем ты это сделал - ведь эту тайну теперь могут узнать владельцы команд. :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Они её и так знают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

В Феррари у Феттеля больше техпроблем, бедный Себ, не приоритетный, всё на Кими поставили. Или тех проблемы всё-таки могут не зависеть от "приоритетности"?

Открою великую тайну, но да, командам приоритетнее тот, кто быстрее, вот и всё. Марусся от Чилтона получала выгоды намного больше, чем от Жюля. Но всегда Жюль был лидером. И так везде. Ни одна команда не будет делать ставку на того, кто медленнее. И нет никакой выгоды для РБР от успехов Макса, которые бы отличались от выгод от успехов Дани, Рика,  или Буэми. 

наивняк...  :251: много раз попадал в ситуации, когда нужно пожертвовать сиюминутной выгодой, для получения возможно много большего профицита в будущем, оценка рисков, на основании имеющейся информации, дает однозначный ответ,  ставка сделана на Макса, не понят есть Рик и пара пилотов ТР, вопрос открыт лишь во временном интервале, на сколько школьнику дали режим наибольшего благоприятствования 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AceMan сказал:

Ахаха :) Так они потому и более медленные,что совершают какие то ошибки в пилотаже или потому , что на борту машины присутствуют какие то механические или др. проблемы.

Да никаких ошибок Чилтон не совершал, он во всех гонках финишировал, почти всегда, и вылетал редко. Он просто не умеет ездить так быстро. Иначе получается, что это не Сенна быстрый, просто все остальные пилоты ошибались, а так, по скорости, он и такие же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rewonmiz сказал:

наивняк...  :251: много раз попадал в ситуации, когда нужно пожертвовать сиюминутной выгодой, для получения возможно много большего профицита в будущем, оценка рисков, на основании имеющейся информации, дает однозначный ответ,  ставка сделана на Макса, не понят есть Рик и пара пилотов ТР, вопрос открыт лишь во временном интервале, на сколько школьнику дали режим наибольшего благоприятствования 

о, наверное ты ответишь, какие это выгоды, и в чём заключается режим наибольшего благоприятствования. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jurykovalev сказал:

А какой он? Голландия для Хайнекена рынок не серьёзный, и их продукцию и так пьют в Голландии прекрасно, тем более никакой ассоциации Макса с Хайнекеном нет. Вот Россиянин им бы куда больше профита дал, с нашими-то "традициями народными" и рынком.

Дык до недавнего российские пиврварни под хайнекеном ходили, и толку как начали зажимать рекламу хайнекен свалил имхо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AceMan сказал:

Зачем покупать в прямом смысле этого слова? :)Есть другой экономический синоним этого слова.Лоббировать т.е.  влиять на руководство в процессе принятия решений в интересах собственного бизнеса.Голанских пилотов в Ф1 не так много..так что при всем богатстве выбора как говориться другой альтернативы нет :).Надеюсь профиты от присутствия успешного голландского пилота в топ команде для Голландских пивоваров не нужно. 

 

а как Хайнекен может влиять на скорость Макса и делать его успешным... это даже если допустить, что весь этот бред про спонсорство чистая правда.

если ты утверждаешь что Макс со своим скиллом не мог пробиться в РБ без денег, то озвучь цифры, которые были уплачены за менее талантливого Квята.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Они её и так знают. 

 

Ты не учел, что это не бег на средние и длинные дистанции, а технический "спорт", а в нем быстрее тот кому машину лучше подготовят.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jurykovalev сказал:

А какой он? Голландия для Хайнекена рынок не серьёзный, и их продукцию и так пьют в Голландии прекрасно, тем более никакой ассоциации Макса с Хайнекеном нет. Вот Россиянин им бы куда больше профита дал, с нашими-то "традициями народными" и рынком.

Ребят... :) мы и так уже зарылись по уши в офтоп.Это не экономический форум поэтому не буду тут все рассказывать,поскольку все-равно все сотрут.Одно могу сказать не нужно сводить все бизнес интересы  таких гигантов как РеДБул и Хайнекен к продажам бутылок и банок с напитками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Я так понимаю, что ты из кабинета Марко можешь инфу о выгодах предоставить, да? И о переброске ресурсов Кто это, кстати? механики перешли к Максу? Инженеры? на какой информации основан этот вывод? 

так я в отличии от тебя не страдаю категоричностью суждений, это ты утверждаешь что нет никакой разницы в выгоде от разных пилотов.

Ресурсы это много чего, не обязательно конкретные люди - например есть две проблемы по одной у каждого из пилотов, ресурсы команды позволяют одновременно сосредоточиться над решением только одной, вот и ставят приоритет, чью в первую очередь будут решать, аналогично с тактикой, аналогично с техническими ресурсами при производстве обновок (не всегда же успевают сделать для обоих), опять же просто при подготовке к ГП можно больше работать с одной машиной чем с другой - вариантов много.

Что касается конкретно Макса и Дэна, то вывод основан на просмотре ГП и комментах самого Дэна, очевидно что Дэна перевели на "резервную тактику" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Flying Dutchman сказал:

 

а как Хайнекен может влиять на скорость Макса и делать его успешным... это даже если допустить, что весь этот бред про спонсорство чистая правда.

если ты утверждаешь что Макс со своим скиллом не мог пробиться в РБ без денег, то озвучь цифры, которые были уплачены за менее талантливого Квята.

 

Ещё один любитель показать ксерокопии и печати :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, welur сказал:

 

Ты не учел, что это не бег на средние и длинные дистанции, а технический "спорт", а в нем быстрее тот кому машину лучше подготовят.

 

Это не так. Иначе тогда вообще нет не только великих пилотов, типа Сенны, Шумми, Фанхио, Проста, но и вообще, нет никаких пилотов, даже Чилтон, Иде, Картикеян, все они равны Сенне, Просту Шумми, им просто машины не подготовили. и тогда нет никакого смысла болеть за гонщиков, если между ними нет разницы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alex-f сказал:

так я в отличии от тебя не страдаю категоричностью суждений, это ты утверждаешь что нет никакой разницы в выгоде от разных пилотов.

Ресурсы это много чего, не обязательно конкретные люди - например есть две проблемы по одной у каждого из пилотов, ресурсы команды позволяют одновременно сосредоточиться над решением только одной, вот и ставят приоритет, чью в первую очередь будут решать, аналогично с тактикой, аналогично с техническими ресурсами при производстве обновок (не всегда же успевают сделать для обоих), опять же просто при подготовке к ГП можно больше работать с одной машиной чем с другой - вариантов много.

Что касается конкретно Макса и Дэна, то вывод основан на просмотре ГП и комментах самого Дэна, очевидно что Дэна перевели на "резервную тактику" :D

Теории, теория, ничего кроме теории, вообще-то, ты точно так же категорически утверждаешь, что выгода есть, но подтверждений - никаких. и точно так же, категорически про ресурсы, но подтверждений, снова никаких. Про тактику, снова вопрос почему слили Феттеля в Феррари, или он не приоритетный, да и машина у него ломается чаще, точно вторикелллит Феттель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

Да никаких ошибок Чилтон не совершал, он во всех гонках финишировал, почти всегда, и вылетал редко. Он просто не умеет ездить так быстро. Иначе получается, что это не Сенна быстрый, просто все остальные пилоты ошибались, а так, по скорости, он и такие же. 

Ну даж не знаю как тебе это еще объяснить.Я про другое :) Физически есть идеальная скорость и траектория прохождения поворота.Если ты его проходишь медленнее,значит ты где то ошибся в торможении,рулении  или разгоне.Куча факторов зависящих от пилота и как ты правильно заметил его проф навыков...С другой стороны на скорость или время прохождения того же поворота влияют настройки и тех. состояние машины и резины.В том и другом случае если ты медленнее ,это человеческий фактор и чьято ошибка.Кто то их совершает больше,кто то меньше.Вот так и складывается время прохождения дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

Так что мешает этот бренд на комбез нацепить? А то что он его озвучил, ничем не отличается от последних разговоров на эту тему. Бренд должно быть видно глазами. Что бы он был именно - виден. На фото, на видео. и т.п. 

Какой-нибудь из действующих контрактов. Закончится - нацепят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Это не так. Иначе тогда вообще нет не только великих пилотов, типа Сенны, Шумми, Фанхио, Проста, но и вообще, нет никаких пилотов, даже Чилтон, Иде, Картикеян, все они равны Сенне, Просту Шумми, им просто машины не подготовили. и тогда нет никакого смысла болеть за гонщиков, если между ними нет разницы. 

 

Ты не переводи стрелки на Сенну, Проста, Шуми. Речь шла о только 4- х,  на самом деле практически равных по скорости пилотов РБ.

Любого можно сделать лидером.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, César Borgia сказал:

Ещё один любитель показать ксерокопии и печати :facepalm:

Так на Западе контракт-формальный договор, основа основ, где  даже слухи о суммах и контрактах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...