Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Только что, jurykovalev сказал:

А кто Мерседесу и Феррари движки строит? 

Блин не тормози, одно дело неисправность движка\электроники, другое дело настройка "железа" - тяги, рычаги и прочие амортизаторы с антикрыльями.

Разница понятна? если нет то поясню - двигло нельзя "крутить", только блочно менять неисправное, "железо" можно и нужно регулировать ( и изменять в пределах регламента)

в итоге ферры и мерсы меняют СУ (блочно или целиком), а ТР не может на одной из двух машин отрегулировать "железо", поэтому вопрос тот же, wtf? или по-русски: что происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

Когда уже зеленые "рукожопы" Квята заработают на максимуме?

Наверно тогда, когда он просто заслужит матёрых специалистов. Ты бы сам, стал бы приставлять "зеленых рукожопов" к лучшему гонщику команды, если бы ей командовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Наверно тогда, когда он просто заслужит матёрых специалистов. Ты бы сам, стал бы приставлять "зеленых рукожопов" к лучшему гонщику команды, если бы ей командовал?

проецирование своего видения на поведение других людей не понимая как это все работает не приведет к установлению истины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, дизель сказал:

Наверно тогда, когда он просто заслужит матёрых специалистов. Ты бы сам, стал бы приставлять "зеленых рукожопов" к лучшему гонщику команды, если бы ей командовал?

 

Сразу видно, что ты никогда директором не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

Блин не тормози, одно дело неисправность движка\электроники, другое дело настройка "железа" - тяги, рычаги и прочие амортизаторы с антикрыльями.

Разница понятна? если нет то поясню - двигло нельзя "крутить", только блочно менять неисправное, "железо" можно и нужно регулировать ( и изменять в пределах регламента)

в итоге ферры и мерсы меняют СУ (блочно или целиком), а ТР не может на одной из двух машин отрегулировать "железо", поэтому вопрос тот же, wtf? или по-русски: что происходит?

Во-первых, можно крутить, все токены убрали, доработки движков разморожены.

Во-вторых, Возвращаемся к вопросу о Баттоне, там с мотором ничего не происходило. И тоже на одной только машине.

Что происходит - нормальный процесс. Такое бывает. Вот где был Халк в практике и где в квале, например? А всего два часа прошло. А Хаас уже почти полтора сезона с тормозами мучается. Хотя, всего-то "железяки". Рано панику подняли. У Дане впервые в сезоне проблемы именно со скоростью. И никто на него не гонит в команде, как бы тут не выдумывали обвинения фантазёры. Что конкретно не так - а кто их знает, да, банальное повреждение шасси, которые часто не могут найти по несколько гонок и в более крупных командах. Откуда же я знаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Проблемы Сайнца в Квале Бахрейна уже забылись?

А не надо путать проблемы, возникшие в квале, с проблемами, бывшими с самого начала уик-энда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Вот где был Халк в практике и где в квале, например?

Квалокнопка отказала - и привет.:floxy:

1 минуту назад, jurykovalev сказал:

А Хаас уже почти полтора сезона с тормозами мучается.

Пардон, не Хаас, а Рома. От его напарников особых жалоб на тормоза нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

Квалокнопка отказала - и привет.:floxy:

Пардон, не Хаас, а Рома. От его напарников особых жалоб на тормоза нет.

Сливают бедного Ромку, как пить дать..., значит. Правда, он, вроде как, лидер команды... (хотя, на самом деле проблемы были не только у него)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Антидот сказал:

А не надо путать проблемы, возникшие в квале, с проблемами, бывшими с самого начала уик-энда.

Не все проблемы можно быстро решить, как бы того не хотелось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, alex-f сказал:

проецирование своего видения на поведение других людей не понимая как это все работает не приведет к установлению истины.

Это всё красивое - блаблабла с расчетом на плюсеги от "братьёв по разуму"... И ничего больше. По сути, ни один нормальный человек, не отдаст преференций худшему из имеющихся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Сразу видно, что ты никогда директором не был.

Кому это видно? Тебе? :stol: Что тебе еще видно? Размер моей обуви?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Сливают бедного Ромку, как пить дать..., значит.

Нет, не сливают. Рома сам не знает, чего хочет, уже второй год.

3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Правда, он, вроде как, лидер команды...

Был в прошлом году на фоне Гути...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Raven4uk сказал:

 

А вообще команде за такую работу нужно по рукам бить, рукожопы сраные.

Ну как я и предполагал. Виновник снова  - Команда. А Даниил, снова,  весь в белом, стоит один такой красивый....:facepalm: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Антидот сказал:

Нет, не сливают. Рома сам не знает, чего хочет, уже второй год.

 

Внезапно... А чем его проблемы отличаются от ситуации в Торо Россо, что тут сливают, а там пилот виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Во-первых, можно крутить, все токены убрали, доработки движков разморожены.

Во-вторых, Возвращаемся к вопросу о Баттоне, там с мотором ничего не происходило. И тоже на одной только машине.

Что происходит - нормальный процесс. Такое бывает. Вот где был Халк в практике и где в квале, например? А всего два часа прошло. А Хаас уже почти полтора сезона с тормозами мучается. Хотя, всего-то "железяки". Рано панику подняли. У Дане впервые в сезоне проблемы именно со скоростью. И никто на него не гонит в команде, как бы тут не выдумывали обвинения фантазёры. Что конкретно не так - а кто их знает, да, банальное повреждение шасси, которые часто не могут найти по несколько гонок и в более крупных командах. Откуда же я знаю. 

да? разморожены доработки и какие доработки проводят команды в течении уикэнда с двиглом?

Юра вопрос с Баттоном 5 лет назад никак не коррелирует с ситуацией в ТР сегодня

То что происходит никак не является нормальным процессом- то что пытаются сделать хорошую мину - это понятно, публично расписываться в непрофесиоанлизме никто не будет, но с твоей оценкой о проблемах со скоростью у Квята я категорически не согласен, в моем понимании проблемы со скоростью это когда без очевидных техпроблем и ошибок разница во времени на круге более 0,3-0,4 с, разница почти в секунду с очевидными проблемами это не проблема скорости пилота, это проблема с техникой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, alex-f сказал:

Блин не тормози, одно дело неисправность движка\электроники, другое дело настройка "железа" - тяги, рычаги и прочие амортизаторы с антикрыльями.

Разница понятна? если нет то поясню - двигло нельзя "крутить", только блочно менять неисправное, "железо" можно и нужно регулировать ( и изменять в пределах регламента)

в итоге ферры и мерсы меняют СУ (блочно или целиком), а ТР не может на одной из двух машин отрегулировать "железо", поэтому вопрос тот же, wtf? или по-русски: что происходит?

Только одним можно ,а другим незя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какие мнения по тактике Квята на гонку? Рисковать точно нужно!!!

 

jGV8VDaLrg0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Внезапно... А чем его проблемы отличаются от ситуации в Торо Россо, что тут сливают, а там пилот виноват?

Золотые слова, Юра!! Интересно, хоть на этом примере, хоть кто нибудь, осознает привычный в этой теме подход с двойными стандартами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Это всё красивое - блаблабла с расчетом на плюсеги от "братьёв по разуму"... И ничего больше. По сути, ни один нормальный человек, не отдаст преференций худшему из имеющихся. 

как хорошо жить в утопии, жаль то не получается и реальность со своими шкурными интересами берет свое.

 

п.с. по выделенному - очередная проекция твоих хотелок, надеюсь переболеешь и перестанешь искать подтверждения со стороны своим действиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

да? разморожены доработки и какие доработки проводят команды в течении уикэнда с двиглом?

Юра вопрос с Баттоном 5 лет назад никак не коррелирует с ситуацией в ТР сегодня

То что происходит никак не является нормальным процессом- то что пытаются сделать хорошую мину - это понятно, публично расписываться в непрофесиоанлизме никто не будет, но с твоей оценкой о проблемах со скоростью у Квята я категорически не согласен, в моем понимании проблемы со скоростью это когда без очевидных техпроблем и ошибок разница во времени на круге более 0,3-0,4 с, разница почти в секунду с очевидными проблемами это не проблема скорости пилота, это проблема с техникой.

Картографии меняют, режимы и всё такое.

 

Почему же не коррелирует?

 

Так у Квята и не было ни разу за сезон проблем со скоростью и не было. Всегда было около 1 десятки. (при этом говоря о проблемах со скоростью в Испании я, естественно не имею в виду что это проблемы именно со Скоростью самого Дани как пилота и из-за пилота, а именно что впервые, у Дани настолько нет скорости, как машины, и естественно это траблы машины, о чём я всегда и говорил сегодня, да и команда вполне себе тоже об этом говорит, что ситуация ненормальная, и что Даня, как пилот, не может быть так медленный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Внезапно... А чем его проблемы отличаются от ситуации в Торо Россо, что тут сливают, а там пилот виноват?

Так не бывает, чтобы одну и ту же проблему команда не могла решить уже второй год. Тем более, повторяюсь, напарники Ромы на тормоза не жалуются. Я так понимаю, Рома хочет от тормозов такой эффективности, которая просто невозможна при нынешнем регламенте.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, scarlett сказал:

Нет, себя не узнаю...

Прекрасно. Вот в данном случае, согласись, не тебя цитировала? :smile: 

(и вообще, не выгораживай "мужчину", способного только на лайки)) не знаю...дабы не подмочить репу основного новостника?)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Антидот сказал:

Так не бывает, чтобы одну и ту же проблему команда не могла решить уже второй год. Тем более, повторяюсь, напарники Ромы на тормоза не жалуются. Я так понимаю, Рома хочет от тормозов такой эффективности, которая просто невозможна при нынешнем регламенте.

 

Э, но ведь когда "так не бывает, что бы не могли решить проблему в ТР столько времени" то пишут, что тут вариант - только слив. Как так то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Андриус сказал:

У кого какие мнения по тактике Квята на гонку? Рисковать точно нужно!!!

 

jGV8VDaLrg0.jpg

 

Старт на Медиуме и выкидывать его при первом удобном случае, тем паче при СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...