dell Опубликовано 07.03.2017 14:15 короче задница... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zila Опубликовано 07.03.2017 14:16 17 минут назад, Mx110 сказал: один поставщик двигателей ... тоже не знаю но это не важно, важно что эти гонки нужны автозаводам. Еще раз повторю автопроизводитель хочет испытать и если еще и снизить стоимость этих испытаний рекламой Что, в этом контексте, про шинников скажете? Даже борьбы теперь нет! Катаем все на одном типе! А было интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 07.03.2017 14:17 31 минуту назад, Антидот сказал: Теоретически - и Заубер может бороться даже за чемп. Практически: ТР, Хаас, Рено, и, похоже, Мак, не потянут борьбу за 4-е место. А ТР (если не шифруется) пока сильно разочаровывает...как бы не случилась борьба с Заубером за предпоследнее место. Это суждения на основании результатов прошлого сезона? Ещё раз повторюсь, посмотрите результаты прощлгодних тестов. Что по ним можно сказать? В этом году, расстановка сил может измениться по ходу сезона, в настоящий момент ничего не ясно, данных для размышлений никаких нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 07.03.2017 14:18 1 минуту назад, dell сказал: короче задница... Их не кормят на базе? всё обедают и кимарят после обеда видать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 07.03.2017 14:18 не знаю что они там делают, но пока все не очень...слишком большое отставание даже от рича Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mx110 Опубликовано 07.03.2017 14:21 6 минут назад, zila сказал: Что, в этом контексте, про шинников скажете? Даже борьбы теперь нет! Катаем все на одном типе! А было интересно Согласен ! Было интереснее, конкуренция здорово заставляла их работать над качеством резины. А сейчас можно и в носу поковыряться, а чё резина у всех одна, все в равных условиях конкурентов нет ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 07.03.2017 14:26 2 часа назад, Alecs сказал: мотор держится и это самое главное Сплюнь. Хюльк токо что выехал на третьем движке, ТР перед обедом было на третьем двигателе, а сейчас уже скоро полтора часа, а Квят не выезжал. Уже понятно, что двигатель рено очень не надежен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 07.03.2017 14:32 49 минут назад, Mx110 сказал: А в школу за ручку вас не отвезти ? Что такого не понятного я написал ? Гонки это испытательный полигон для инноваций ! Где эти самые инновации обкатываются и испытываются, дешёвые и надежные турбины пришли из формулы 1, адаптивная подвеска на легковых машинах - оттуда ... вам что все перечислять надо ?! Для этого есть google ! Понятно что такой испытательный полигон ни одна компания содержать не сможет, это очень дорого вот и выступают в формуле 1. Т.е. инновациями занимаются только 4 компании автопроизводителя представленные в Ф1? Или ими можно ещё как-то заниматься. Я говорю, в отличии от Вас аргуметированно, привел в пример слова предствителя Рено, в котором разговоры только о брендинге и маркетинге (реальные интересны автопроизводителя) и не слова об каких-то испытаниях. Особенно, РБ там занимается инновациями, правда в области продвижения газировки. Адаптиваная подвеска, лепестки переключения и всё? За, почти 70 лет? На самом деле были ещё какие-то изобретения перешедшие в автопром из Ф1, но совершенно не правльно утверждать, что Ф1 является локомотивом прогресса автропрома. Большинство автопроизводителей там просто не представленно. 49 минут назад, Mx110 сказал: Какие еще аргументы ? Не указывайте где и что мне писать ! ! ! Совсем офигели ? Офигели, пожалуй, Вы раз так выражаетесь. Человек не умеющий аргументировать свою точку зрения называется словоблудом! 49 минут назад, Mx110 сказал: Два поставщика двигателей ... даже не знаю, один поставщик двигателей ... тоже не знаю но это не важно, важно что эти гонки нужны автозаводам. Еще раз повторю автопроизводитель хочет испытать и если еще и снизить стоимость этих испытаний рекламой, продажей билетов, и т.д. то почему бы и нет ? Кому не интересно может не смотреть. P.S. Кому какое дело что вам там нравиться или выглядит лучше ? У боссов формулы 1 свое мнение. Автозаводы интересуют в первую очередь продажи, формирование имиджа бренда. Было бы очень не разумно из-за каких-то непонятных испытаний устраивать гонки по всему миру и тратить на это миллиарды. Очевидно, что основные испытания проволимые мировым аввтопромом происходят за пределами чемпионата Ф1. Подумайте сами, что Вы говорите!? А не сыпьте заученными штампами! Цитату про то, как ФИА пыталась перевести всех на один жвижок я привёл выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 07.03.2017 14:39 44 минуты назад, newmark1948 сказал: Сплюнь. Хюльк токо что выехал на третьем движке, ТР перед обедом было на третьем двигателе, а сейчас уже скоро полтора часа, а Квят не выезжал. Уже понятно, что двигатель рено очень не надежен. Это Рено занимается испытаниями новых технологий в области строения двигателя. Вот в том году им движок помогал делать серенький Марио и т.к. он не ставил целей изобрести новый двигатель внутренего сгорания в рамках жестко прописанного регламента, прогресс Рено был очевиден. Кто-то тут верно сказал, что Рено отказавшись от услуг Марио наступили на те же грабли. Сейчас к Иллену надо срочно бежать РБ и совместно с ним, начинать уделывать мировой автопром, как это у них получалось ещё совсем недавно. Кстати убедили! Сейчас Рено явно не до того, чтобы подсовывать РБ недопиленые движки, т.к. они у них просто расыпаются и им сейчас нужно получать максимум информации. Недопиленые движки пойдут позже, а пока Марио свободен РБ надо срочно бежать к нему с просьбой оградить их от экпериметов представителей мировгого автопома и запилить им движок способный выиграть чемпионат. В следующем году его уже можно будет обкатывать на ТР или сразу на двух авто и что-то мне подсказывет, что движок Иллена будут смотреться лучше чем движок той же Хондыю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WaveMeUp Опубликовано 07.03.2017 14:42 23 минуты назад, dell сказал: не знаю что они там делают, но пока все не очень...слишком большое отставание даже от рича Господи, это тесты, хватит уже. У всех разная программа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 07.03.2017 14:49 5 минут назад, WaveMeUp сказал: Господи, это тесты, хватит уже. У всех разная программа. Конечно это тесты, но если на тестах машина простаивает в боксах, то и в чемпионате она в основном будет заниматься тем же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mx110 Опубликовано 07.03.2017 14:55 *** Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mx110 Опубликовано 07.03.2017 14:57 35 минут назад, Sur сказал: Т.е. инновациями занимаются только 4 компании автопроизводителя представленные в Ф1? Или ими можно ещё как-то заниматься. Я говорю, в отличии от Вас аргуметированно, привел в пример слова предствителя Рено, в котором разговоры только о брендинге и маркетинге (реальные интересны автопроизводителя) и не слова об каких-то испытаниях. Особенно, РБ там занимается инновациями, правда в области продвижения газировки. Адаптиваная подвеска, лепестки переключения и всё? За, почти 70 лет? На самом деле были ещё какие-то изобретения перешедшие в автопром из Ф1, но совершенно не правльно утверждать, что Ф1 является локомотивом прогресса автропрома. Большинство автопроизводителей там просто не представленно. Офигели, пожалуй, Вы раз так выражаетесь. Человек не умеющий аргументировать свою точку зрения называется словоблудом! Автозаводы интересуют в первую очередь продажи, формирование имиджа бренда. Было бы очень не разумно из-за каких-то непонятных испытаний устраивать гонки по всему миру и тратить на это миллиарды. Очевидно, что основные испытания мирового автопрома происходят за пределами чемпионата Ф1. Подумайте сами, что Вы говорите!? А не сыпьте заученными штампами! Да что же это ... Sur хорошо я попробую потратить на вас время хотя вы бы и сами смогли но вы ленивый, современный подросток и вам тяжело это сделать самостоятельно. Например как создается двигатель для болида формулы 1 ? Там рассчитываются диаметр и форма выпускного и впускного коллекторов, размер объем и форма камеры сгорания, поршни и т. д. казалось бы форма клапана и его размеры - тоже самое проводятся расчеты, развал блока цилиндров ... ну все елки моталки ... понимаете ВСЁ. Все это естественно проходит испытания на стенде и доводится там до совершенства ! И вдруг бац а двигатели РЕНО не надежны. Ну не может показать стенд какой бы он золотой не был всю гамму нагрузок на двигатель в реальных условиях, таких стендов нет ! Содержать полигоны соизмеримые с формулой 1, на которых бы заводы могли проводить такие испытания очень, очень, очень дорого ... просто очень, очень, очень дорого ! Можно конечно гоняться и в моносерии но там инновации разных производителей не сравнить с другими решениями ! Для этого проводятся гонки а все остальное это прилагательное. Формула 1 это и есть сами испытания инновационных идей которые потом воплотят в серийных автомобилях. Если у одного из заводов появится более конкурентный двигатель или коробка и т. д. на серийном массовом автомобиле по той же цене то естественно его продажи пойдут вверх. Нравится вам или нет но именно гонки а в частности королева гонок Формула 1 является локомотивом прогресса автопрома. Каждый автопроизводитель сам решает стоит ему связываться с формулой 1 или нет, стоит тратить деньги или нет, стоит ли овчинка выделки ... P.S.Нельзя называть оппонента словоблудом если у самого тараканы из головы разбежались, двери не закрыли и все опилки выдуло сквозняком нафиг ... ))))) Sur - вы категорически не желаете самостоятельно думать и собирать информацию, так нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 07.03.2017 15:00 Два часа прошло после обеда: Маки успели поменять движок на машине Вандорна, а в ТР пока молчат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 07.03.2017 15:12 А во всем виноват Доктор - советник старый, можно было договорится на новый мотор Феррари. Марко опять поверил болтовне и РБ с ТР наступают второй на те же грабли - хРено. Вся работа Ньюи и Ки напрасна, да вся работа команд в унитаз. Прошлогодняя прибавка рено - это заслуга Марио - сделал им горшки и поршни нормальные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 07.03.2017 15:12 Кажись тоже выехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 07.03.2017 15:17 какая то "протечка" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 07.03.2017 15:22 17 минут назад, Mx110 сказал: Да что же это ... Sur хорошо я попробую потратить на вас время хотя вы бы и сами смогли но вы ленивый, современный подросток и вам тяжело это сделать самостоятельно. Например как создается двигатель для болида формулы 1 ? Там рассчитываются диаметр и форма выпускного и впускного коллекторов, размер объем и форма камеры сгорания, поршни и т. д. казалось бы форма клапана и его размеры - тоже самое проводятся расчеты, развал блока цилиндров ... ну все елки моталки ... понимаете ВСЁ. Все это естественно проходит испытания на стенде и доводится там до совершенства ! И вдруг бац а двигатели РЕНО не надежны. Ну не может показать стенд какой бы он золотой не был всю гамму нагрузок на двигатель в реальных условиях, таких стендов нет ! Содержать полигоны соизмеримые с формулой 1, на которых бы заводы могли проводить такие испытания очень, очень, очень дорого ... просто очень, очень, очень дорого ! Можно конечно гоняться и в моносерии но там инновации разных производителей не сравнить с другими решениями ! Для этого проводятся гонки а все остальное это прилагательное. Формула 1 это и есть сами испытания инновационных идей которые потом воплотят в серийных автомобилях. Если у одного из заводов появится более конкурентный двигатель или коробка и т. д. на серийном массовом автомобиле по той же цене то естественно его продажи пойдут вверх. Нравится вам или нет но именно гонки а в частности королева гонок Формула 1 является локомотивом прогресса автопрома. Каждый автопроизводитель сам решает стоит ему связываться с формулой 1 или нет, стоит тратить деньги или нет, стоит ли овчинка выделки ... P.S.Нельзя называть оппонента словоблудом если у самого тараканы из головы разбежались, двери не закрыли и все опилки выдуло сквозняком нафиг ... ))))) Sur - вы категорически не желаете самостоятельно думать и собирать информацию, так нельзя. Мерседес вернулся в Ф1 совсем недавно, т.е. до этого он не явяляся одним из лидеров мирового автопрома? Ауди - Фольксваген, вообще не предсталены в Ф1, ушли Тайота, БМВ не представленно масса других астопризврдлителей. Зачем Вы привели пример того как не работает движое Рено"? Самое главное, что можно изобрести принципиально новое в рамках жеско прописанного регламента? Никаким локомотивом автопома Ф1 не является. Вас обманули! Подавляющее большинство мировых автропроизводителей строят вполне конкуретоспособные машины без всякой формулы1. Про какие Вы говорите инновациооные идеи? Мне известно всего несколько инноваций которые пришли в автопром из Ф1. И это стоило 70 лет апроведения чемпионата и потраченных сотем миллиардов? Реально Ф1 это площадка для продвижения мировых брендов о чём мзветно всем, а не аакиих- о инноваций - это штамп! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mx110 Опубликовано 07.03.2017 15:39 25 минут назад, Sur сказал: Мерседес вернулся в Ф1 совсем недавно, т.е. до этого он не явяляся одним из лидеров мирового автопрома? Ауди - Фольксваген, вообще не предсталены в Ф1, ушли Тайота, БМВ не представленно масса других астопризврдлителей. Мерседес несколько раз приходил и уходил и все равно пришел ( сначала осторожно через Макларен). Ауди - Фольксваген представлены в других сериях (ЛеМан), там обкатывают свои наработки у Ниссан вообще своя серия в Японии. Тойота была, БМВ был но формула 1 это дорого и если проигрываешь то это играет против тебя. Многие производители являются в той или иной степени собственностью автогигантов (таже феррари собственность ФИАТ). 25 минут назад, Sur сказал: Зачем Вы привели пример того как не работает движое Рено"? Какая разница !? Вы чего такой недалекий ? Это всего лишь пример ! 25 минут назад, Sur сказал: Самое главное, что можно изобрести принципиально новое в рамках жеско прописанного регламента? Ну как видим из того что мерсы едут а другие не очень то много чего ! ! ! 25 минут назад, Sur сказал: Никаким локомотивом автопома Ф1 не является. Вас обманули! Подавляющее большинство мировых автропроизводителей строят вполне конкуретоспособные машины без всякой формулы1. Например ? Покажите мне производителя который производит авто без решений которые применялись в Формуле 1. К стати 4 клапана на цилиндр применили сначала в самолетах а потом в формуле 1 ... тю 25 минут назад, Sur сказал: Про какие Вы говорите инновациооные идеи? Мне известно всего несколько инноваций которые пришли в автопром из Ф1. Вот это ошибка всех школьников раз я чего то не знаю то этого нет ... и еще упирается доказывает что он прав ... 25 минут назад, Sur сказал: Реально Ф1 это площадка для продвижения мировых брендов о чём мзветно всем, а не аакиих- о инноваций - это штамп! Иди домой ... И да, на ваших мелких познаниях Формула 1 не заканчивается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 07.03.2017 15:54 Только что, Mx110 сказал: Ну не может показать стенд какой бы он золотой не был всю гамму нагрузок на двигатель в реальных условиях, таких стендов нет ! Может, и нет. Вообще-то не вижу каких-либо супертехнических сложностей ... По поводу "локомотива прогресса автопрома" уже сказали - не используются технологии формул в дорожных машинах, слишком дорого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mx110 Опубликовано 07.03.2017 15:56 3 минуты назад, Антидот сказал: Может, и нет. Вообще-то не вижу каких-либо супертехнических сложностей ... Это так кажется а потом лыжи не едут ... )) 3 минуты назад, Антидот сказал: По поводу "локомотива прогресса автопрома" уже сказали - не используются технологии формул в дорожных машинах, слишком дорого. Сначала нет, сначала в пристежных, дорогих машинах, потом подешевле, потом еще дешевле и т.д. Так с турбинами было, потом с адаптивной подвеской ... и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 07.03.2017 16:17 Только что, Mx110 сказал: Это так кажется а потом лыжи не едут Да вот у мерса как-то с самого начала едут... Только что, Mx110 сказал: Сначала нет, сначала в пристежных, дорогих машинах, потом подешевле, потом еще дешевле и т.д. Если что-то попадает в дорожные машины лишь через несколько десятилетий, никак нельзя назвать внедрением. Так далеко никто не заглядывает. А пока можно прикинуть - доживём ли до дня, когда нынешние гибридные установки станут применяться в массовом автопроме Только что, Mx110 сказал: Так с турбинами было Турбонаддув в традиционном виде - использование энергии выхлопных газов для вращения турбины запатентован .... в начале 20-го века. Сколько лет прошло до широкого внедрения в автопром? Грубо говоря - 100 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 07.03.2017 16:23 4 часа назад, newmark1948 сказал: Вот скажи: тебе интересен маркетинг команд или реальная борьба между гонщиками за титул?. Мне плевать на их продажи, популярность и тд. Мне нравится смотреть на гонки, естественно мне интересна гоночная стратегия и плевать на балансировку шасси, а также мне ненавистно ограничение по количеству топлива и то, что гонщикам приходится гонять вес до изнеможения, так, что временами некоторые из них похожи на мумию, а так как в этом году резко возрастут физические нагрузки на пилотов, то тому же Хюлькенбергу или Квяту из - за их высокого роста придется не сладко. Да, я хочу смотреть гонки, но так же понимаю, что командам важен маркетинг и пр., а значит их протесты нельзя будет просто так проигнорировать. Высокие гонщики страдают уже далеко не первый год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle.K. Опубликовано 07.03.2017 16:27 2 часа назад, welur сказал: Их не кормят на базе? всё обедают и кимарят после обеда видать. Тесты надо в Сочи делать,наши хлебосольны,всех накормят,чурчхелой и биляшами..))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mx110 Опубликовано 07.03.2017 16:30 11 минут назад, Антидот сказал: Если что-то попадает в дорожные машины лишь через несколько десятилетий, никак нельзя назвать внедрением. Так далеко никто не заглядывает. А пока можно прикинуть - доживём ли до дня, когда нынешние гибридные установки станут применяться в массовом автопроме Долго ... кто ж спорит но обкатывается это здесь. ))) 12 минут назад, Антидот сказал: Турбонаддув в традиционном виде - использование энергии выхлопных газов для вращения турбины запатентован .... в начале 20-го века. Сколько лет прошло до широкого внедрения в автопром? Грубо говоря - 100 Так и я про то. Пока эта технология не была отработана на Формуле 1 её не внедрили в массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах