welur Опубликовано 28.02.2017 17:47 27 минут назад, rewonmiz сказал: да ладно, уже можно с уверенностью говорить, что Рено, Хаас, ФИ, Заубер помедленнее будут Можно добавить и Маков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 28.02.2017 17:50 1 минуту назад, welur сказал: Можно добавить и Маков. ну... тут сложно, они не ездили вообще, так что скорость их неизвестна, но надежность конечно не на высоте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin74 Опубликовано 28.02.2017 17:50 https://ru.###.###/f1/news Возможно кому то будет интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 28.02.2017 17:50 20 минут назад, rewonmiz сказал: ссыль не можешь кинуть, я что-то это пропустил, но это интересно очень и скорее всего достаточно плохо, ибо от хорошего отказываться небудут https://www.f1news.ru/interview/key/118940.shtml Хотя, откуда я взял, что новая версия появится именно к Барселоне, хоть убей не помню. Ки здесь говорит о "более поздних стадиях сезона". Не исключено, что про Барселону я сам придумал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 28.02.2017 17:59 4 минуты назад, Mikhalych сказал: https://www.f1news.ru/interview/key/118940.shtml ну все таки это не другое шасси (шасси это монокок) а аэродинамика, и может быть точки крепления, помнится у того лотуса времен Перова за сезон были 3 версии шасси, причем по весу отличались даже, и местами крепления рычагов передней подвески Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 28.02.2017 18:04 Хорошая работа Даниила в первый тестовый день - 68 кругов. Можно было проехать и больше, но вмешались тех. проблемы из-за которых потеряли 2,5 часа. Жаль, но это тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 28.02.2017 18:10 2 минуты назад, Андриус сказал: Хорошая работа Даниила в первый тестовый день - 68 кругов. Можно было проехать и больше, но вмешались тех. проблемы из-за которых потеряли 2,5 часа. Жаль, но это тесты. а не скажешь, почему последние 20 минут не выезжали, тоже тех проблемы? что-то я не слышал пока такого заявления от ТР... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 28.02.2017 18:15 1 час назад, rewonmiz сказал: интересно 70 кругов за сегодня проедут? или остановятся, ведь по идее завтра у Сайнса должна быть симуляция гонки Может быть к его услугам наконец-то прибегнут в РБ? Без посредника в виде Рено!? Конечно, новый движок с нуля запиливать дело не простое. Можно на примере Маков это увидеть. С другой стороны, почему бы Илльену не построить хороший движок как раньше? 51 минуту назад, rewonmiz сказал: да ладно, уже можно с уверенностью говорить, что Рено, Хаас, ФИ, Заубер помедленнее будут А это уже 6 место в КК. Останется только Форсов, Виллы или Маков объехать. В принципе выполнимая задача. У Маков новый движок снова будет. Может быть новые хозяева наконец-то переведут всех на один двигатель? Как Илльену бы его можно было доверить как независимому, а автогиганты пусть батарейки мастырят? Сразу бы и затраты снизились и разрыв подсократился... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VesL0 Опубликовано 28.02.2017 18:23 https://www.motorsportweek.com/news/id/13918 Квят о сегодняшнем дне. Пишут, что еще не решили, кто будет катать завтра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 28.02.2017 18:24 22 минуты назад, rewonmiz сказал: ну все таки это не другое шасси (шасси это монокок) а аэродинамика, и может быть точки крепления, помнится у того лотуса времен Перова за сезон были 3 версии шасси, причем по весу отличались даже, и местами крепления рычагов передней подвески А шасси по ходу сезона, разве не запрещено изменять? Омологация там была какая-то? Или снова будут для каждой трассы своё шасси строить? Кстати как звучит запрет на запасную машину? Её нельзя на гран-при привозить? А, допустим, на базе иметь можно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 28.02.2017 18:26 16 минут назад, rewonmiz сказал: что-то я не слышал пока такого заявления от ТР... Из-за вылета в гравий команда решила перепроверить машину https://www.motorsportweek.com/news/id/13918 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 28.02.2017 18:28 5 минут назад, Sur сказал: А это уже 6 место в КК. Останется только Форсов, Виллы или Маков объехать. В принципе выполнимая задача. У Маков новый движок снова будет. Может быть новые хозяева наконец-то переведут всех на один двигатель? Как Илльену бы его можно было доверить как независимому, а автогиганты пусть батарейки мастырят? Сразу бы и затраты снизились и разрыв подсократился... проблема этого сезона в том, что потенциал шасси будут раскрывать все достаточно скачкообразно, но по крайней мере первые 3 гонки можно будет прогнозировать на итогах тестов, а вот начиная с России, может кто-то резко выстрелить Даже в прошлом году Рб начиная с ГП Испании очень сильно прибавила, фактически первые 4 гонки они сливали мерсу 1.5 секунды с круга, а потом уже только 0.6 десятых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 28.02.2017 18:29 6 минут назад, VesL0 сказал: https://www.motorsportweek.com/news/id/13918 Квят о сегодняшнем дне. Пишут, что еще не решили, кто будет катать завтра вот оригинал http://www.scuderiatororosso.com/en_INT/article/barcelona-test-01-day-2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 28.02.2017 18:30 4 минуты назад, Андриус сказал: Из-за вылета в гравий команда решила перепроверить машину https://www.motorsportweek.com/news/id/13918 ну вот ты не угадал, не было поломки, к тому же проверяли они ее не 2.5 часа, а больше 4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 28.02.2017 18:32 8 минут назад, VesL0 сказал: Пишут, что еще не решили, кто будет катать завтра вообще-то написали, с утра Квят, после обеда Сайнс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 28.02.2017 18:33 Промежуточная статистика двух дней тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 28.02.2017 18:34 Цитата Даниил будет тестировать STR12 завтра утром, и передаст машину Карлос во второй половине дня. В четверг , 2 марта, русский будут снова ездить утром в то время как испанец во второй половине дня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 28.02.2017 18:42 10 минут назад, rewonmiz сказал: не 2.5 часа, а больше 4 Тем более, ждём в среду и четверг продуктивной работы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 28.02.2017 19:04 Пилот «Торо Россо» Даниил Квят прокомментировал второй день тестов Формулы-1 в Барселоне, по итогам котрого он показал шестое время.«Это был довольно хороший день, первая возможность опробовать новый болид. Очевидно, что многое ещё нужно изучить. Кое-что мы протестировали, но многое ещё нужно проверить. Нам нужно проезжать большее количество кругов. Но я думаю, что по итогам первых пары дней тестов у нас приличный пробег. Пока всё выглядит довольно неплохо, но сложно сравнивать. Думаю, на данный момент каждая команда работает со своими настройками двигателя, так что я не знаю, что делают конкуренты. Кажется, что у нас всё в порядке, у нас есть некоторый пробег, всё выглядит неплохо. Но в ближайшее время внимание будет уделено скорости — тогда мы сможем оценить прогресс от новых моторов «Рено», — приводит слова Квята Motorsportweek. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 28.02.2017 19:27 59 минут назад, Sur сказал: А шасси по ходу сезона, разве не запрещено изменять? Омологация там была какая-то? Или снова будут для каждой трассы своё шасси строить? Кстати как звучит запрет на запасную машину? Её нельзя на гран-при привозить? А, допустим, на базе иметь можно? Нет, конечно. Шасси команда строит по ходу сезона несколько штук (чем богаче, тем больше возможностей). Минимум 2, а то и 3 шасси к Австрали у команды имеются. Допустим, №1- было тестовое, а далее "каждой сестре по серьгам" )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 28.02.2017 20:04 2 часа назад, rewonmiz сказал: да ладно, уже можно с уверенностью говорить, что Рено, Хаас, ФИ, Заубер помедленнее будут Ну с Заубером то все понятно, а вот с остальными смело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 28.02.2017 20:17 11 минут назад, Peresvet сказал: Ну с Заубером то все понятно, а вот с остальными смело. Хаас так вообще стрельнул неплохо.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 28.02.2017 20:20 2 минуты назад, дизель сказал: Хаас так вообще стрельнул неплохо.)) Ну по первым дням так Хаас впереди всех клиентов Рено кажется, не считая РБ. Так, кто знает, может Феррари допилили движок, а может напилили Хаасу нормальный болид, либо все вместе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 28.02.2017 20:29 8 минут назад, Peresvet сказал: Ну по первым дням так Хаас впереди всех клиентов Рено кажется, не считая РБ. Так, кто знает, может Феррари допилили движок, а может напилили Хаасу нормальный болид, либо все вместе. Или Магги монстр.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 28.02.2017 20:56 23 минуты назад, дизель сказал: Или Магги монстр.)) А может произошло соединение Инь (машина) с Ян (Магн) ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах