Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

2 часа назад, welur сказал:

 

Примитивно мыслите, здесь столько нюансов с настройкой шасси. Видимо нет еще полного взаимопонимания с ГИ в гараже Квята.

Тут не болельшик писал скорость у Квята ушла, ну маразм же это.

Вот почитайте как тонко и точно нужно настраивать машину под себя на примере Шуми.

http://www.formulaone.ru/index.php?v=news&news_id=556

 

Да причем тут это? Я говорю про то, что команда никогда  не будет специально замедлять собственную машину. Глупость это. Я поражаюсь людям которые верят в подобную ерунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Да причем тут это? Я говорю про то, что команда никогда  не будет специально замедлять собственную машину. Глупость это. Я поражаюсь людям которые верят в подобную ерунду.

тебе не об этом говорили

Только что, zateya сказал:

Если команда захочет, чтобы не было скорости, то ее не будет и наоборот. Как правило, у середняков только на 1 пилота сил хватает. Сайнс подписан и он здесь свой, т.ч. Дане достается все меньше удачи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, alex-f сказал:

тебе не об этом говорили

 

 

Еще раз. Я отвечал вот на эти слова.

 

10 часов назад, zateya сказал:

Если команда захочет, чтобы не было скорости, то ее не будет и наоборот.

Команда НИ-КО-ГДА не захочет, что бы  не было скорости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Еще раз. Я отвечал вот на эти слова.

 

Команда НИ-КО-ГДА не захочет, что бы  не было скорости. 

тебе уже в который раз говорят, что дело не в хочет\не хочет, а в том что может - на выбор одна машина в топ10 вторая нет или обе нет, что ты выберешь?

в конкретном озвученном случае тебе человек написал, что Карлоса уже подписали, Карлос уже остается и на него необходимо работать, поэтому ему внимания больше чем Квяту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

тебе уже в который раз говорят, что дело не в хочет\не хочет, а в том что может - на выбор одна машина в топ10 вторая нет или обе нет, что ты выберешь?

в конкретном озвученном случае тебе человек написал, что Карлоса уже подписали, Карлос уже остается и на него необходимо работать, поэтому ему внимания больше чем Квяту

Еще раз. Я отвечал на законченное предложение -  "Если команда захочет, чтобы не было скорости, то ее не будет". 

По прежнему не понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же... Дане, сейчас очень нужна удача! Он собрал уже очень много проблем и когда-то ему должно повезти... Надеюсь, что это произойдёт уже в предстоящей гонке. 

 

В то что, ТР специально "замедляет" Квята я не верю, а причину слабой квалификации, Даниил уже объяснил. 

 

Шансов  нет, но вы держитесь!   Шансы всегда есть, это Ф1!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, дизель сказал:

Еще раз. Я отвечал вот на эти слова.

 

Команда НИ-КО-ГДА не захочет, что бы  не было скорости. 

 

Мы тоже не верим с слив, но у Квята случайно в первых трех гонках поломались три блока управления! Ой какое невезение.:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Это вероятность такая примерно, что вы выиграете джекпот в спорт-лото - три раза подряд:smile:   

,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, welur сказал:

но у Квята случайно в первых трех гонках поломались три блока управления!

Разве только блоки управления ломались? А подвеска? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, welur сказал:

 

Мы тоже не верим с слив, но у Квята случайно в первых трех гонках поломались три блока управления! Ой какое невезение.:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Это вероятность такая примерно, что вы выиграете джекпот в спорт-лото - три раза подряд:smile:   

,

Понятно. Квяту специально ломали блоки управления. Три раза. Не понятно одно, почему только три раза? Почему их не ломают постоянно, в КАЖДОЙ гонке?

 У тебя есть ответы на эти вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что там у Квята не срослось на самом деле: злой дохтор порчу навел, команда всегда косячит, ломучее ведро подсунули, личные проблемы с самим собой и инженерами вокруг него, а может все сразу и много. Но если продолжит выступать в таком ключе до конца сезона, то станет самым профейлившимся пилотом за последние лет 20, который умудрился из топ-команды вылететь прямиком на мороз. Даже Буеми с Диджеем так эпично не падали. Но следует отметить что тачки ломались под ним с начала года с завидной регулярностью, а это здорово выбивает из ритма. В прошлом году, до того как он выступил на уровне Рикьярдо, такого не наблюдалось.

 Судя по коментариям Квята, где он всегда твердит примерно одно и то-же, ему уже все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, дизель сказал:

Понятно. Квяту специально ломали блоки управления. Три раза. Не понятно одно, почему только три раза? Почему их не ломают постоянно, в КАЖДОЙ гонке?

 У тебя есть ответы на эти вопросы?

Я имею ввиду начало сезона в РБ. Я не говорил что блоки ломали или кого сливали - они случайно сломались три раза подряд. 

 

Почему их не ломают постоянно, в КАЖДОЙ гонке? - глупый вопрос...твой, но последний раз отвечу.

Ответ: - Квят уже в ТР  - ты этого не заметил?:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, MinerZ сказал:

 Если впереди будут сходы может очко зацепит.

 

Говорят, Кими обещал.  Или - как минимум - выразился о такой вероятности. Что ж, будем посмотреть. Только это какое-то грустное ожидание.

Я уже на стреме в ожиданиях траблы с машинкой аль косяка от команды. Оптимист, шьёрт побъери ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

Понятно. Квяту специально ломали блоки управления. Три раза. Не понятно одно, почему только три раза? Почему их не ломают постоянно, в КАЖДОЙ гонке?

 У тебя есть ответы на эти вопросы?

Ответов нет. Есть гипотеза.  Чтоб слишком уж явно не палиться, заодно внести некую интригу в развитие ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, zateya сказал:

Если команда захочет, чтобы не было скорости, то ее не будет и наоборот.

 

Меня поражают умники с диванной логикой! Можете хоть миллиард своих диванных доводов привести, что сия беспрецедентная глупость является фактом. А факт один - это призовые в КК. И чем больше очков, складывающихся из результатов двух пилотов, а не одного, тем больше бабла получит команда по итогам сезона. Ни одна конюшня умышленно не станет себя лишать таких деньжищ. Поэтому все эти теории заговора годятся только для тех, кто верит, что есть мировое правительство состоящее наполовину из инопланетян. Таким людям прямая дорога к Ганнибалу Лектору на прием.

 

Самая главная проблема у Квята - это он сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Боныч сказал:

Ответов нет. Есть гипотеза.  Чтоб слишком уж явно не палиться, заодно внести некую интригу в развитие ситуации.

странно, что не задаются вопросом, а почему все ломается у Квята второй год подряд (начало 15 и 16 как под копирку), почему резко перестает ломаться под другим пилотом  и т.д. (тут уже все эти нелепые и непонятные ситуации озвучивались), а вопросы задаются "почему мало ломали, почему специально" и т.п. пытаются обсуждать следствия не беря во внимание причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Хиртиэ сказал:

 

Меня поражают умники с диванной логикой!

меня тоже поражают, прочитали одно предложение и делают какие то свои выводы, хотя во втором предложении человек раскрыл то что он хотел сказать :dntknw:

читай полностью, после точки тоже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, alex-f сказал:

странно, что не задаются вопросом, а почему все ломается у Квята второй год подряд (начало 15 и 16 как под копирку), почему резко перестает ломаться под другим пилотом  и т.д. (тут уже все эти нелепые и непонятные ситуации озвучивались), а вопросы задаются "почему мало ломали, почему специально" и т.п. пытаются обсуждать следствия не беря во внимание причины.

Да я уж как-то предлагал просто взять да отранжировать всех 4 пилотов конюшни по числу траблов на авто с начала сезона и задаться этим же вопросом. В ответ - тишина. А если еще посчитать моменты в квалах и гонках, когда команда "случайно" или по необъяснимому стечению обстоятельств "помогла" пилоту - картинка получится еще более удивительная.  Главное - аж ни разу не показывающая никакой закономерности. Все - абсолютно случайно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Боныч сказал:

Да я уж как-то предлагал просто взять да отранжировать всех 4 пилотов конюшни по числу траблов на авто с начала сезона и задаться этим же вопросом. В ответ - тишина. А если еще посчитать моменты в квалах и гонках, когда команда "случайно" или по необъяснимому стечению обстоятельств "помогла" пилоту - картинка получится еще более удивительная.  Главное - аж ни разу не показывающая никакой закономерности. Все - абсолютно случайно.

И что же мешает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Хиртиэ сказал:

 

Меня поражают умники с диванной логикой! Можете хоть миллиард своих диванных доводов привести, что сия беспрецедентная глупость является фактом. А факт один - это призовые в КК. И чем больше очков, складывающихся из результатов двух пилотов, а не одного, тем больше бабла получит команда по итогам сезона. Ни одна конюшня умышленно не станет себя лишать таких деньжищ. Поэтому все эти теории заговора годятся только для тех, кто верит, что есть мировое правительство состоящее наполовину из инопланетян. Таким людям прямая дорога к Ганнибалу Лектору на прием.

 

В сознательные сливы и я не верю, а деление пилотов в некоторых командах на N1 и N2 - факт. Впрочем, ТР я отношу к командам, гда пилотам дают более-менее равные шансы. Тем не менее, гоночный инженер инженер - новичок у Квята, а не у Карлоса. Видимо, ещё в каких-то аспектах, например, обновлениях, тактике; команда может дать лучшее одному пилоту, а другому выделять ресурсы по остаточному принципу... Откуда и могут происходить ошибки на питах, тактике, несвоевременные выезды в квале, проблемы с надёжностью и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Боныч сказал:

Да я уж как-то предлагал просто взять да отранжировать всех 4 пилотов конюшни по числу траблов на авто с начала сезона и задаться этим же вопросом. В ответ - тишина. А если еще посчитать моменты в квалах и гонках, когда команда "случайно" или по необъяснимому стечению обстоятельств "помогла" пилоту - картинка получится еще более удивительная.  Главное - аж ни разу не показывающая никакой закономерности. Все - абсолютно случайно.

так тут еще и другой момент, траблы Квята стараются вменить гонщику, а траблы других списывают на команду, соперников, погоду - т.е. на лицо двойные стандарты в оценке ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Боныч сказал:

Да я уж как-то предлагал просто взять да отранжировать всех 4 пилотов конюшни по числу траблов на авто с начала сезона и задаться этим же вопросом. В ответ - тишина.

Начни, а народ поможет! Только после гонки!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Хиртиэ сказал:

 

Меня поражают умники с диванной логикой! Можете хоть миллиард своих диванных доводов привести, что сия беспрецедентная глупость является фактом. А факт один - это призовые в КК. И чем больше очков, складывающихся из результатов двух пилотов, а не одного, тем больше бабла получит команда по итогам сезона. .

 

Вот нам знаток все и объяснил:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Осталось вам ответьть на вопросик: - Что больше приносит прибыли РБ?

1. Продажа газировки

2. Призовые за КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alex-f сказал:

так тут еще и другой момент, траблы Квята стараются вменить гонщику, а траблы других списывают на команду, соперников, погоду - т.е. на лицо двойные стандарты в оценке ситуации.

Ну-у-у...  тут уже у нас информации гораздо меньше. Потому вопрос плавно перетекает в плоскость личных впечатлений, то есть насчет объективности уже рассуждать затруднительней. Так что, исходя из своих впечатлений,  склоняюсь к такому же выводу. Но не могу претендовать на истинность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, alex-f сказал:

так тут еще и другой момент, траблы Квята стараются вменить гонщику, а траблы других списывают на команду, соперников, погоду - т.е. на лицо двойные стандарты в оценке ситуации.

Это по олимпийскому принципу) Только там наоборот, за траблы отдельных деревьев лес отвечает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

И что же мешает?

Ну отчего же сразу "мешает"?    Наоборот - есть хорошая помошь на эту тему.  Как говорится, результат - на табло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...