Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

6 минут назад, дизель сказал:

Всё течет...всё меняется...Кто бы мог подумать, что Киман вернется в Феррари, а Федя в Мак... Да и на счет "не прощу", это же скорее всего утрирование, неужели он прямо так и говорил?

Конечно меняется, но Кими возвращался в Феррари, а не в какой нибудь Заубер. ТР, это не Феррари и даже не ФИ. Ну а то, что Даня может вернуться в РБ со временем, не знаю, посмотрим. В ближайшие лет 5 точно нет. Имхо. Насчёт цитаты, лениво искать, но смысл такой, я точно помню. По-моему он сказал, что он это хорошо запомнит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Антидот сказал:

Логично, я уверен, что РБ не хотят расставаться ни с одним из 4-х. И если с тремя пока всё ясно (контракты), то как удержать Квята - вопрос. Заставить нельзя, а добровольно остаться в ТР он захочет только в одном случае - если не будет других вариантов. Но как это сделать, ведь мы видим, что когда нет проблем с машиной, Квят едет быстрей Сайнса. Единственный вариант снизить интерес к нему - это делать то, что мы наблюдаем...бесконечные проблемы с техникой, тактикой отбросили Даню в самый низ таблицы.

Согласен с первой частью, но не согласен со второй, никогда не будет специального "слива", никто ему специально с умыслом ломать технику не будет. Даже если предположить, что техника ломается специально, то бы это давно уже кто нибудь слил в СМИ, ну а дальше можно предположить что для ТР наступит конец, как и для тех то отдавал такое распоряжение, вспомните что было с Пике и Бриаторе, они специально устроили аварию и все это всплыло, также и в нашем случае все бы всплыло, вообщем фантазировать можно сколько угодно,  никто Квята специально не сливает , он показал свой уровень в РБ и доказал что может справляться в ТОП команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, zila сказал:

Какой то странный текст! Исходя из твоих предположений, у Дани напрочь отсутствуют гонщицкие амбиции! Тапок с Карлосом истерят, дайте чемпионскую машину, а Дане, типа, просто не мешайте ездить? И без разницы, что в самой бесперктивной команде! :ах:

Так все наоборот. Если Дане специально ломают машину, а он продолжает в этой команде оставаться, то вот как раз в этом случае у него нет амбиций. А если бы Даня показывал хороший результат на технике, которую ему не портят, он бы тоже мог говорить - дайте мне чемпионскую машину!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SportBox сказал:

Даже если предположить, что техника ломается специально, то бы это давно уже кто нибудь слил в СМИ

Интересно, кто? Стоит "слить инфу" - и твоей карьере конец.

13 минут назад, SportBox сказал:

ну а дальше можно предположить что для ТР наступит конец, как и для тех то отдавал такое распоряжение

Во-первых, будут нужны доказательства, а я уверен, что таких письменных распоряжений не может быть. А слова, якобы сказанные кем-то...

13 минут назад, SportBox сказал:

вспомните что было с Пике и Бриаторе, они специально устроили аварию

Здесь совсем другой вариант - это внутрикомандное дело, кого назначать №1, а кого "топить". ФИА и пальцем не шевельнёт. Сорванные пломбы, или "фастер ю" разве вызвали какие-нибудь расследования?

13 минут назад, SportBox сказал:

никто Квята специально не сливает

Да? Почему у партнёров Квята не бывает проколов по тактике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Boxter сказал:

Конечно меняется, но Кими возвращался в Феррари, а не в какой нибудь Заубер. ТР, это не Феррари и даже не ФИ. Ну а то, что Даня может вернуться в РБ со временем, не знаю, посмотрим. В ближайшие лет 5 точно нет. Имхо. Насчёт цитаты, лениво искать, но смысл такой, я точно помню. По-моему он сказал, что он это хорошо запомнит. :)

Я думаю, если бы сейчас у Даниила не было проблем с техникой, он бы ехал лучше Карлоса, набрал бы больше чем он очков. Одним словом было бы сейчас все хорошо и спокойно. Команда была бы на нормальном месте в КК...Все были бы расслаблены и умиротворены (ну только с Карлосом может терки бы были наверно)) ). Хорошо бы закончил сезон. И вдруг освобождается место в РБ и предлагают его занят Дане. Ты думаешь он туда бы не пошел, а свалил на сторону? Мне не верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SportBox сказал:

 он показал свой уровень в РБ и доказал что может справляться в ТОП команде.

Да и сейчас быстрее Карлоса выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, дизель сказал:

Я думаю, если бы сейчас у Даниила не было проблем с техникой, он бы ехал лучше Карлоса, набрал бы больше чем он очков. Одним словом было бы сейчас все хорошо и спокойно. Команда была бы на нормальном месте в КК...Все были бы расслаблены и умиротворены (ну только с Карлосом может терки бы были наверно)) ). Хорошо бы закончил сезон. И вдруг освобождается место в РБ и предлагают его занят Дане. Ты думаешь он туда бы не пошел, а свалил на сторону? Мне не верится.

Думаю, ему хорошо известно как обстоят дела с местами в РБ. Я лично думаю, что в ближайшие года 2 мест там не будет, а следующий на очереди, пока, Карлос.

Я сам не очень верю в такой вот, совсем уж конкретный, преднамеренный слив, но то что Дане достались, возможно, не самые опытные механики, гоночный инженер, и что его машине уделяют меньше внимания, я почти уверен. Об этом говорят результаты прошлого и трети этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Boxter сказал:

но то что Дане достались, возможно, не самые опытные механики, гоночный инженер

Вот странно, если механики и ГИ такие криворукие, почему их не уволят, и они второй год работают? Причём, судя по кол.- ву поломок и кривых тактических решений, их профессиональный уровень становится только хуже. И почему ФИ с таким же бюджетом не испытывает подобных проблем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, дизель сказал:

Всё течет...всё меняется...Кто бы мог подумать, что Киман вернется в Феррари, а Федя в Мак... Да и на счет "не прощу", это же скорее всего утрирование, неужели он прямо так и говорил?

Даня тогда сказал: ...я это запомню...

Тогда  я ещё подумал, что как то жиденько-живенько контракт у Дани был видать составлен. Вот на ошибках и со временем всё и все учатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Антидот сказал:

Вот странно, если механики и ГИ такие криворукие, почему их не уволят, и они второй год работают? Причём, судя по кол.- ву поломок и кривых тактических решений, их профессиональный уровень становится только хуже. И почему ФИ с таким же бюджетом не испытывает подобных проблем?

Они тоже вместе с молодежью ТР растут и учатся, лучшие, думаю, уходят в РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Boxter сказал:

Думаю, ему хорошо известно как обстоят дела с местами в РБ. Я лично думаю, что в ближайшие года 2 мест там не будет, а следующий на очереди, пока, Карлос.

Я сам не очень верю в такой вот, совсем уж конкретный, преднамеренный слив, но то что Дане достались, возможно, не самые опытные механики, гоночный инженер, и что его машине уделяют меньше внимания, я почти уверен. Об этом говорят результаты прошлого и трети этого года.

Вот тут согласен. Команда может быть у него слабже - легко, и не столь квалифицирована как у Карлоса. Но они не редиски, они просто не такие опытные, возможно, как у напарника. Но сейчас складывается интересная ситуация. Даня уже стабильно быстрее Карлоса смотрится, как же будет выкручиваться команда? Почему то мне кажется, что они там все на грани нервного срыва. У быстрого гонщика команда похуже, чем у чуть менее быстрого. В результате команда катится вниз, просто так персоналами не поменяешься наверно....  А напруга нарастает...Чёта будет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, lfyz b hh сказал:

Даня тогда сказал: ...я это запомню...

Тогда  я ещё подумал, что как то жиденько-живенько контракт у Дани был видать составлен. Вот на ошибках и со временем всё и все учатся.

Да сгоряча он это сказал. Сам уже не раз пожалел наверно. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Boxter сказал:

Они тоже вместе с молодежью ТР растут и учатся, лучшие, думаю, уходят в РБ.

А из РБ куда? Что-то я не слышал о постоянной ротации кадров в системе, окромя гонщиков...Да и зачем, "вырастив" хороший техперсонал, разбазаривать его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Niacrees сказал:

Если продолжать рассуждать в этом ключе, у Карлоса если что еще год контракта, Сайнса проще удержать. В идеале я думаю, лучше чтобы оба еще в 18 были в СТР. Вообще если предположить, что кто-то из РБ захочет/сможет уйти после этого года, то при уходе Макса скорее посадят в РБ Сайнса, при уходе Рикки посадят обратно Квята, ибо Макс с Карлосом в одной команде будет как кошка с собакой.

Но честно говоря все это такая хрень закулисная...я предпочитаю дождаться окончания сезона и думаю ответы на многие вопросы будут даны.

По выделеному: Сайнса хочется продать за отступные. Думаю, в этом все дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SportBox сказал:

Согласен с первой частью, но не согласен со второй, никогда не будет специального "слива", никто ему специально с умыслом ломать технику не будет. Даже если предположить, что техника ломается специально, то бы это давно уже кто нибудь слил в СМИ, ну а дальше можно предположить что для ТР наступит конец, как и для тех то отдавал такое распоряжение, вспомните что было с Пике и Бриаторе, они специально устроили аварию и все это всплыло, также и в нашем случае все бы всплыло, вообщем фантазировать можно сколько угодно,  никто Квята специально не сливает , он показал свой уровень в РБ и доказал что может справляться в ТОП команде.

Между прочим, между добровольным крашем Нельсиньо и моментом, когда он проговорился, прошло порядочно времени. Так что я не исключаю, что вредителя в ТР вычислят позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kate S. сказал:

Между прочим, между добровольным крашем Нельсиньо и моментом, когда он проговорился, прошло порядочно времени. Так что я не исключаю, что вредителя в ТР вычислят позже.

Добровольный краш и тихий саботаж две большие разницы, как говорят в Одессе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

Я думаю, если бы сейчас у Даниила не было проблем с техникой, он бы ехал лучше Карлоса, набрал бы больше чем он очков. Одним словом было бы сейчас все хорошо и спокойно. Команда была бы на нормальном месте в КК...Все были бы расслаблены и умиротворены (ну только с Карлосом может терки бы были наверно)) ). Хорошо бы закончил сезон. И вдруг освобождается место в РБ и предлагают его занят Дане. Ты думаешь он туда бы не пошел, а свалил на сторону? Мне не верится.

Нет, надо понимать, что ведро ТР может заезжать в очки, только при сходе Мерседесов и их клиентов, Феррари и РБ, в общей сложности их 10, да и заводская Рено прибавила, не уступает сейчас ТР, поэтому все эти рассуждения если бы да кабы, сейчас имеем, то что имеем. В РБ дорога закрыта на ближайшие пару лет точно, как только одно место освободится, его займёт Карлос это слова Марко. Макса из РБ никто никогда не отпустит, они повязаны контрактными обязательствами. Для Дани оптимальный вариант это ТР, он получает не плохую ЗП, где и кто ему ещё предложит такие деньги, так что уходить смысла нет и главная причина я думаю деньги, которые как известно решают всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, lfyz b hh сказал:

Добровольный краш и тихий саботаж две большие разницы, как говорят в Одессе.

 

Да ладно, мерзко и то, и другое. Помнится, даже в Феррах кое-кому штаны вытряхивали на предмет загадочного порошка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, lfyz b hh сказал:

Добровольный краш и тихий саботаж две большие разницы, как говорят в Одессе.

 

Это тихий саботаж?!:ах: Когда уже на форуме все всё просекли? А главное, этому саботажу есть куча доказательств. И самым мощным его доказательством, является  - постоянство проблем с одной машиной. Если проблемы постоянны у одного и того же гонщика, значит это вредительство! Только так. Железобетонно и не оспоримо. По другому быть просто не может...Ждать тут нечего. Доказательства - на лицо. Команда уже спалилась с головой. Правда почему об этом молчит пресса? Доказательства то есть. Такая бомба пропадает....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антидот сказал:

Интересно, кто? Стоит "слить инфу" - и твоей карьере конец.

Во-первых, будут нужны доказательства, а я уверен, что таких письменных распоряжений не может быть. А слова, якобы сказанные кем-то...

Здесь совсем другой вариант - это внутрикомандное дело, кого назначать №1, а кого "топить". ФИА и пальцем не шевельнёт. Сорванные пломбы, или "фастер ю" разве вызвали какие-нибудь расследования?

Да? Почему у партнёров Квята не бывает проколов по тактике?

Если слить такую инфу, то можно очень хорошо заработать на этом, а также можно стать героем, борцом за "феер плей" (честную игру). Ломать одному машину специально это не честная игра и даже если гипотетически все это представить, то кто это делает обязательно понесут наказания, в том числе от ФИА, начиная огромными штрафами и пожизненной дисквалификацией, команды ТР или РБ,  ломая машину, подвергает жизнь пилота опасности и других гонщиков и комиссаров. (ТР) РБ никогда на это не пойдут это в том числе удар по имиджу и репутации, которая может стоит, ну не миллиарды , но сотни миллионов точно.

Уверен никто никого не сливает. Больше всего играет роль удача и везение. Ну не везёт Квяту , также как и в этом году Максу, а везёт Карлосу и Рики. Они в четвером примерно одного уровня мастерства, у каждого из них есть свои плюсы и минусы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, дизель сказал:

Это тихий саботаж?!:ах: Когда уже на форуме все всё просекли? А главное, этому саботажу есть куча доказательств. И самым мощным его доказательством, является  - постоянство проблем с одной машиной. Если проблемы постоянны у одного и того же гонщика, значит это вредительство! Только так. Железобетонно и не оспоримо. По другому быть просто не может...Ждать тут нечего. Доказательства - на лицо. Команда уже спалилась с головой. Правда почему об этом молчит пресса? Доказательства то есть. Такая бомба пропадает....

 

Там про одну страну, железобетонно и неоспоримо пишуть, шо она де во всём виновна, тут про Квята та же пресса молчит, хоть уже на форуме все всё просекли. Чего ждать?когда доказательства на лицо?

Ждать когда у них СОВЕСТЬ проснётся.:ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SportBox сказал:

Нет, надо понимать, что ведро ТР может заезжать в очки, только при сходе Мерседесов и их клиентов, Феррари и РБ, в общей сложности их 10, да и заводская Рено прибавила, не уступает сейчас ТР, поэтому все эти рассуждения если бы да кабы, сейчас имеем, то что имеем. В РБ дорога закрыта на ближайшие пару лет точно, как только одно место освободится, его займёт Карлос это слова Марко. Макса из РБ никто никогда не отпустит, они повязаны контрактными обязательствами. Для Дани оптимальный вариант это ТР, он получает не плохую ЗП, где и кто ему ещё предложит такие деньги, так что уходить смысла нет и главная причина я думаю деньги, которые как известно решают всё.

Ну почему же нет? Если бы они приезжали на финиш друг за другом, в тех условиях которые были, команда была бы на пятом месте. И могли бы вполне и четвертое достать до конца сезона при достаточной доле везения, а сейчас еще и ниже шестого скатиться могут если в одну машину ехать будут.

На счет закрытой дороги в РБ, я бы не говорил. Я не исключаю, что кто то из РБ может свалить. Все может зависеть от перестановок в других командах. Уволят Кими и Боттаса и начнется....Хотя это врядли, конечно, скорее все будет наоборот, сначала начнется, а потом под это дело могут и уволить кого нибудь.))) имхо.

Если свалит Рик, то, как выше тут замечали, Карлоса сажать к Ферсту - апасна...кабычёневышло... Вот тут реально могут Даню выбрать, тем более, если он продолжит опережать Карлоса в те моменты, когда они оба на трассе. Но посмотрим, че будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, lfyz b hh сказал:

Там про одну страну, железобетонно и неоспоримо пишуть, шо она де во всём виновна, тут про Квята та же пресса молчит, хоть уже на форуме все всё просекли. Чего ждать?когда доказательства на лицо?

Ждать когда у них СОВЕСТЬ проснётся.:ах:

В суд какой нибудь с ними идти. Тот же ХААС пусть сбегает. Доказательства есть. И доказательства, прямо скажем, убийственные, то ТР тупо дисквальнут за подобное рукоблудство. И ХААС уже шестые. Я б на их месте так и поступил.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На будущий сезон большого движения по составу пилотов может и не быть. Алонсо? А куда он пойдет, где его ждут? Кто ему даст такую же зарплату, как от Макохонды?.  В мерсах пока там Хэм его не будет, в Феррари, так он оттуда уже ушел. РБ, - своих девать некуда. Фактически выбор один, - между маками и Индикаром, и ясень пень останется в маках.          

В мерсах состав останется прежний.  Феррари состав останется прежний. Фактически на всю Ф1 на сезон 18 года будет одно вакантное место, - на место Палмера. Возможно будет свободно одно место в Заубере. Возможно Вандорна уволят, но там есть еще Баттон.

  Так что Квят пока с командой не ругается и не против того, чтобы продлить контракт с ней на 18 год, если это только не тактический ход с его стороны.

     В общем уходить Квяту на 18 год практически некуда. Вот если бы Формулу1 покинули сразу два чемпиона; Фернандо и Кими, а к ним добавить Массу, тогда да, были бы варианты. Но это из области фантастики: кто ж откажется от таких денег. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Во первых. Какое тебе дело до того, чем я в этой теме занимаюсь? У нас свобода слова и волеизъявления или где?

Во вторых. Вопрос, это не требование. Учи русский язык.

В третих, стопроцентный флудер это ты. Я говорю или спрашиваю про Даниила, команду, и о возможных причинах его техпроблем, а ты снова обо мне.

В четвертых. Тут есть нормальные собеседники, с которыми можно вполне мирно поговорить по сабжу, по этому - отвали уже наконец и поставь меня в игнор.

В пятых. Не забудь торжественно об этом всем объявить.

рукалицо ... другого и не ожидал, боец с несправедливостью в интернете, дон кихот и ветряные мельницы :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...