Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Только что, Mx110 сказал:

Пока эта технология не была отработана на Формуле 1 её не внедрили в массы.

1 :acute:Тогда уж в авиации.

2 Обкатали, положили в ящик, и через 50 лет внедрили в массы?:D

Не работают на такую далёкую перспективу, заглядывают и прогнозируют максимум лет на 10, да и никто не предугадает, какой техника будет через много десятилетий. Автопроизводители решают близкие задачи - им машины надо продавать здесь и сейчас.

P.S. Если покопаться, сколько новинок и решений, казавшихся прорывом, пробовалось в технике, но были в итоге забракованы - их окажется на порядки больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Антидот сказал:

1 :acute:Тогда уж в авиации.

2 Обкатали, положили в ящик, и через 50 лет внедрили в массы?:D

В авиации это было все равно дорого, а в автопроме это было адаптировано и доведено уже в Формуле 1.

Это нюансы.

14 минут назад, Антидот сказал:

Не работают на такую далёкую перспективу, заглядывают и прогнозируют максимум лет на 10, да и никто не предугадает, какой техника будет через много десятилетий. Автопроизводители решают близкие задачи - им машины надо продавать здесь и сейчас.

Если какое то решение опережает свое время то это лежит не тронутым пока оно не придет, это самое время. Примеров масса.

16 минут назад, Антидот сказал:

 

P.S. Если покопаться, сколько новинок и решений, казавшихся прорывом, пробовалось в технике, но были в итоге забракованы - их окажется на порядки больше.

Бинго ! )))) Так для этого и гонки ! Что мы наблюдаем даже сейчас ! Команды в легкой растерянности - как поведет себя машина ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тачка красивая, но скорости нет. Тока не надо про разные программы:D На топ 10 пока не тянет, остается только с Саенцом бодаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mx110 сказал:

Если какое то решение опережает свое время то это лежит не тронутым пока оно не придет, это самое время.

Техническая идея - да. А вкладывать десятки-сотни миллионов баксов "на перспективу в полсотни лет" в воплощение идей, которые с 99% вероятностью так и не будут востребованы в массовом производстве никто, и никогда не будет. И смысл всего вливания бабла автопроизводителей в автоспорт - просто демонстрация своих возможностей, "крутизны", чтобы лучше продавать обычные машины... Из Ф-1 перекочевала в дорожные машины лишь ничтожная часть, бОльшая никогда не будет внедряться, и со временем разрыв будет только расти. И об этом постоянно говорят в т.ч. и руководители команд.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Антидот сказал:

Техническая идея - да. А вкладывать десятки-сотни миллионов баксов "на перспективу в полсотни лет" в воплощение идей, которые с 99% вероятностью так и не будут востребованы в массовом производстве никто, и никогда не будет.

Ну, для примера турбина, лежала себе лежала на полке как решение до тех пор пока производители не увидели в нем достаточно простое решение проблем для увеличения мощности мотора. Оно дорогое и устанавливается на супер кары для богатых дяденек. Но это решение замечают в формуле 1 и начинают его успешно осваивать, увеличивают ресурс пытаются заодно удешевить и в итоге получают отличный дорогой продукт, производители начинают внедрять его не только в суперкары а и в более массовые но все еще дорогие автомобили, в процессе производства идет удешевление и оптимизация продукта, снижается производительность и удешевляется сама турбина и вот она уже ставиться на средний сегмент ну и далее ... смысл я думаю понятен.

 

40 минут назад, Антидот сказал:

И смысл всего вливания бабла автопроизводителей в автоспорт - просто демонстрация своих возможностей, "крутизны", чтобы лучше продавать обычные машины...

Можно делать куда более дешёвым способом ... если машина с вашим двигателем не поедет то это будет не показ крутизны а с точностью наоборот ...

 

40 минут назад, Антидот сказал:

Из Ф-1 перекочевала в дорожные машины лишь ничтожная часть, бОльшая никогда не будет внедряться, и со временем разрыв будет только расти. И об этом постоянно говорят в т.ч. и руководители команд.

Ну овальные поршни которые потом были запрещены (сейчас не знаю) конечно вряд ли, да много именно специфичного - заточенного на скорость тоже. На самом деле в машинах достаточно много внедрено из гоночных машин просто мы уже настолько привыкли к этому а на самом деле это пришло к нам из Формулы 1. Я думаю скоро ( но я не ручаюсь конечно ), ну лет через 5 к примеру, на дорогих машинах появится все эти керсы и вся эта приблуда электрическая. Все таки мы же за чистый воздух.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mx110 сказал:

Мерседес несколько раз приходил и уходил и все равно пришел ( сначала осторожно через Макларен). Ауди - Фольксваген представлены в других сериях (ЛеМан), там обкатывают свои наработки у Ниссан вообще своя серия в Японии. Тойота была, БМВ был но формула 1 это дорого и если проигрываешь то это играет против тебя. Многие производители являются в той или иной степени собственностью автогигантов (таже феррари собственность ФИАТ).

Мерседес поставлял в Маки движки построенные Илленом под своим брендом. Это так Мерс испытывал свои инновации? Ну-ну...

Причем тут другие серии? Не надо съезжать с темы, "локомотив автопрома" это же Ф1? Т.е. получается, что команды не представленные в Ф1 предсьтавляю задворки мирового автопрома? Какая разница проигрываешь или выигрываешь, главное же  какие-то мифические испытания. Вы когда-нибудь слышали, чтобы конструкторы Ф1 рассказывали, какие именно они сейчас обкатывают новинки, которые потом будут использоваться в производстве серийных машин. Нагуглите, пожалуйста, что имеено пришло в серийный автопром из Ф1?:floxy:(помню антипробуксовочную систему и липестки под рулём)

2 часа назад, Mx110 сказал:

Какая разница !? Вы чего такой недалекий ? Это всего лишь пример !

Зато видимо вы очень далёкий... От реального положения вещей. Зачем было пытаться описать процесс создания ЛЮБОГО двигателя нутреннего сгорания? Точно так же рссчитывался двигатель на запорожец.

2 часа назад, Mx110 сказал:

Ну как видим из того что мерсы едут а другие не очень то много чего ! ! !

Снова с темы съезжаете. Причем тут инновации? Мерсы просто умеют строить надёжные СУ и авто, думаю, что скорее это умения пришло в команду от производителей серийных машин. Вообще-то, производство болидов Ф1 и серийных автомобилей это процессы имеющие между собой мало общего. 

2 часа назад, Mx110 сказал:

Например ? Покажите мне производителя который производит авто без решений которые применялись в Формуле 1. К стати 4 клапана на цилиндр применили сначала в самолетах а потом в формуле 1 ... тю

Снова много букв ни о чём. Вопрос некорректен. Конечно автопроизводители используют те же основные принципы в постройке шасси, что и Ф1. Но эти принципы пришли в автопром не из Ф1, а как раз-таки наоборот. Ещё скажите, что двигатель и коробку в Ф1 изобрели. 

2 часа назад, Mx110 сказал:

 

Вот это ошибка всех школьников раз я чего то не знаю то этого нет ... и еще упирается доказывает что он прав ...

Ошибка всех школьников в том, что они сначала говорят, а потом думают. 

Список, по пунктам, изобретений которые пришли из Ф1 в серийный автопром? 

2 часа назад, Mx110 сказал:

Иди домой ...

Это когда аргументы закончились?  Я привел цитату представителя Рено, что они в Ф1 находятся из-за маркетинга. Остальные автопроизводители очевидно тоже. 6 команд не являются автопроиводителями, как это соотнести с Вашим утверждением, что главная задача Ф1 это обкатка разщличных инноваций для автопрома. Какие инновации обкатывает, например, РБ?:floxy:

2 часа назад, Mx110 сказал:

И да, на ваших мелких познаниях Формула 1 не заканчивается.

О -да! Жду от Вас ответов на поставленные вопросы - кладезь знаний! Список инноваций которые пришли из Ф1 в автопром в студию! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на офф сайте ТР появился пресс релиз 

http://www.scuderiatororosso.com/en_INT/article/barcelona-test-02-day-1-0

последняя фраза перфоманс инженера наводит на интересные мысли  We will now spend the night going through the data in preparation for tomorrow, when Carlos will get the opportunity to continue where Daniil left off, including the evaluation of some further development parts which we anticipate will provide an opportunity for further steps forwards with the STR12."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mx110 сказал:

Долго ... кто ж спорит но обкатывается это здесь. )))

 

Так и я про то. Пока эта технология не была отработана на Формуле 1 её не внедрили в массы.:r01:

В автомобильной сфере первыми начали использовать турбокомпрессоры производители грузовых машин. В 1938 г. на заводе «Swiss Machine Works Sauer» был построен первый турбодвигатель для грузового автомобиля. Первыми массовыми легковыми автомобилями, оснащенными турбинами, были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire, вышедшие на американский рынок в 1962—1963 г. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Турбонаддув

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Mx110 сказал:

Я думаю скоро ( но я не ручаюсь конечно ), ну лет через 5 к примеру, на дорогих машинах появится все эти керсы и вся эта приблуда электрическая. Все таки мы же за чистый воздух.:floxy:

Реально технологии будущего это формула Е.

Думаю, что лет через 20-30 двигатели внутреннего сгорания будут отживать своё. Гибридные движки пришли в Ф1 из авторома,а не наоборот. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский пилот Toro Rosso остался доволен итогами первого тестового дня на новой неделе, но отметил, что команде еще предстоит многое сделать – в частности, ему бы хотелось провести симуляцию гонки по ходу своего последнего дня на тестах.

Во вторник Квят проехал 83 круга за рулем STR12. Это наибольшая дистанция, которую ему удалось пройти за день на тестах в Барселоне в этом сезоне, однако многим другим командам удается покрывать вдвое большую дистанцию. Даниил отметил, что задача на последний тестовый день, который остался в его расписании в Барселоне, состоит в том, чтобы постараться проехать как можно больше километров.

«Я бы не сказал, что день прошел великолепно, но по крайней мере мы проехали немало кругов, – подвел Квят итоги вторника. – Мне хотелось бы проехать больше, но мы хотя бы начали наматывать километраж, а также пробовать определенные решения, которые не успели попробовать в течение первой недели. Я думаю, сегодня мы пытались успеть сделать настолько много, насколько это вообще возможно».

По поводу планов на четверг, когда Даниил вновь сядет за руль, он сказал: «Нам надо постараться проехать как можно больше кругов. Возможно, сделать симуляцию гонки, а также несколько быстрых попыток. Нам пора начать фокусироваться на скорости, и мне кажется, мы должны успеть, если обойдется без серьезных проблем».

Несмотря на то, что Toro Rosso серьезно уступает многим другим командам по пройденной дистанции, россиянин считает, что в реальности отставание Скудерии от соперников не столь велико.

«Я бы сказал, я даже удивлен тем, насколько многое мы можем понять о машине при столь ограниченном количестве пройденных кругов, – отметил он. – Мне кажется, команда отлично справляется в этих обстоятельствах. Это воодушевляет.

Мы видим, сколько некоторым командам удается проезжать. У Ferrari и Force India вдвое больше кругов, чем у нас. И это немного шокирует. Но мне все еще кажется, мы знаем, что мы делаем. Мы пробуем многие вещи, нам приходится чуть спешить, чтобы компенсировать потерю времени во время первых тестов. И я думаю, что сегодня мы сумели восстановиться. Тем не менее, мы все же проехали недостаточно кругов, чтобы назвать день идеальным».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mx110 сказал:

Ну, для примера турбина

Про турбину уже перетёрли...придумана она при царе Горохе, все проблемы с её внедрением в массовый сектор были связаны с ненужностью (бензин стоил копейки, увеличивать мощность было проще тупо наращивая объём), и дороговизной жаростойких материалов. Как только металловеды решили вопрос удешевления - всё! И при чём здесь формула1?

 

Только что, Sur сказал:

В автомобильной сфере первыми начали использовать турбокомпрессоры производители грузовых машин.

Внезапно...:D

Только что, Mx110 сказал:

На самом деле в машинах достаточно много внедрено из гоночных машин

С примерами, плиз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к теме...что-то всё тревожнее. Не видится, чтобы ТР способна бороться за 5-е место в КК. Да и Даня, по-моему, очень сдержанно отвечает...без оптимизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Насколько хорошо вы уже понимаете машину?
Даниил Квят: Я немного удивлен тем, насколько хорошо нам удалось понять особенности машины, учитывая, какую небольшую дистанцию мы проехали на прошлой неделе. 

вот это да! если все верно то будем неплохо ездить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sur

Антидот

 

Э-э-э-э Идите ищите сами ответы на свои вопросы - нашли библиотеку ! ! ! :D Я вам тут что то доказывать должен !? Вы мне оба не усрались по сто раз одно и тоже объяснять ! ))))):044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Антидот сказал:

Возвращаясь к теме...что-то всё тревожнее. Не видится, чтобы ТР способна бороться за 5-е место в КК.

сегодня все кроме мерсов, ТР и маков ехали попытки на скорость, послезавтра будет уже 100% ясно кого с чем едят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mx110 сказал:

Sur

Антидот

 

Э-э-э-э Идите ищите сами ответы на свои вопросы ! ! ! :D Я вам тут что то доказывать должен !? Вы мне оба не усрались ! ))))):044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

ну так что тогда нечего имхоплетничать, но могу тебе помочь из гонок на дороги из технологий не вышло НИЧЕГО, а вот усовершенствованию этих технологий гонки очень сильно поспособствовали, как пример эра турбо, литровая мощность увеличилась, процентов на 80 на дорожных авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то напрягают слова про дрыгатель: "..не пытался, другие задачи и т.д.", надо завтра смотреть, если Сайнц также поедет, то что-то с машиной не айс.

Будут допиливать и "допонимать" дрыгатель. Слишком "инновационная" машинка получилась, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stas0808 сказал:

Что-то напрягают слова про дрыгатель: "..не пытался, другие задачи и т.д.", надо завтра смотреть, если Сайнц также поедет, то что-то с машиной не айс.

Будут допиливать и "допонимать" дрыгатель. Слишком "инновационная" машинка получилась, имхо.

у сайнса завтра другая уже программа будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, rewonmiz сказал:

ну так что тогда нечего имхоплетничать, но могу тебе помочь из гонок на дороги из технологий не вышло НИЧЕГО, а вот усовершенствованию этих технологий гонки очень сильно поспособствовали, как пример эра турбо, литровая мощность увеличилась, процентов на 80 на дорожных авто

Тфу ... вот еще один словоблуд.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

С примерами, плиз...

 

http://www.f1-portal.ru/index.php?id_notes=10724

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mx110 сказал:

Тфу ... вот еще один словоблуд.:D

ну так приведи пример.. даже не ссылку.... а знаю знаю... ты не обязан :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SergeyS494 сказал:

ты сам то прочитал, что там написано? а если прочитал, то погуглил бы и узнал, что все это уже было, а усовершенствование не считается новой технологией, а то дойдешь до того, что крепление колеса центральной гайкой это величайший прорыв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mx110 сказал:

 

Не хамите. Не к лицу взрослому человеку (или пардон, про возраст я ошибся?), к тому же только подчёркивает слабость Ваших аргументов (точнее, их отсутствие).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

ты сам то прочитал, что там написано? а если прочитал, то погуглил бы и узнал, что все это уже было, а усовершенствование не считается новой технологией, а то дойдешь до того, что крепление колеса центральной гайкой это величайший прорыв

Точно, с самого начала фейк, машины с автоматической коробкой в США встали на конвейер (т.е. массовое производство) в начале 50-х...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...