Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

29 минут назад, дизель сказал:

А по моему, только круглый идиот может поверить в то, что команда будет сама себе портить положение в КК, что бы "слить" пилота. Если он им не нужен, его можно выбросить просто так, в конце/середине сезона. Не нужно им для этого повод. Они не раз уже убирали пилотов, которые очков больше набирали чем напарник. По этому, это просто идиотизм сливать собственную машину, ради каких то мифических оправданий перед публикой.

Я думаю,что мнение публики для ТР и РБ находиться на самом последнем месте в числе приоритетов.Кто то из топов на главной говорил,что видел такое и не раз и не только в РБ.В любом случае тех проблемы на борту Квята  первый раз - это случайность, второй - совпадение, третий - это уже закономерность..В нашем случае, это уже устойчивая закономерность. Так или иначе это человеческий фактор А выводы может делать каждый свои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AceMan сказал:

Я думаю,что мнение публики для ТР находиться на самом последнем месте в числе приоритетов.Кто то из топов на главной говорил,что видел такое и не раз и не только в РБ.в любом случае тех проблемы на борту Квята  первый раз - это случайность, второй - совпадение, третий - это уже закономерность.В нашем случае, это уже устойчивая закономерность.

Зачем сливать свою машину (Квята)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, на старте Даню и Карлоса разделяет 3 места, может все таки перед перерывом Дане все таки подфортит.

тем временем вчерашние слова Дани довольно сильно разошлись по миру, и к чести фанов с других стран они Даньку поддерживают, чего к сожалению не скажешь о своих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AceMan сказал:

Я думаю,что мнение публики для ТР находиться на самом последнем месте в числе приоритетов.Кто то из топов на главной говорил,что видел такое и не раз и не только в РБ.в любом случае тех проблемы на борту Квята  первый раз - это случайность, второй - совпадение, третий - это уже закономерность.В нашем случае, это уже устойчивая закономерность.А выводы может делать каждый свои.

Ну это плохой пиар для материнской компании. Вон например, был конфликт Тоста со Спидом, газировка его не бросила, а перевела в Наскар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ЮрТа сказал:

А если стилю пилотажа Дани не подходят настройки Карлоса?

И что? Команда должна все бросить, и отрядить свои лучшие кадры на настройку болида под стиль пилотажа Даниила? Но он же далеко не Шумахер, чтобы получать такие предпочтения.

Делают, что могут. Но Даню это не устраивает. Ясно уже, что не настроят так, как надо. И какие же варианты остаются у Дани? Либо сделать шаг навстречу команде, как-то попытаться приблизить стиль пилотажа к возможностям болида (телеметрия Карлоса в помощь). Либо продолжать с гордо поднятой головой болтаться в хвосте пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Зачем сливать свою машину (Квята)?

странная у тебя логика - тебе говорят, что столько случайностей не бывает и большое количество техпроблем, это следствие чьих то действий, кто то думает что специально по команде сверху (ты уперся только в это), кто считает, что из-за зеленых механиков (в ТР), кто то думает, что это следствие комплекса факторов начиная от нежелания команды больше поддержать пилота как технически так и морально, есть и другие версии. Но ты блин уперся в слив и спрашиваешь "зачем?" при этом отсекаешь другие варианты, которые не "зачем?", а "почему?". Вот попробуй ответить на все вопросы "почему?", тогда у тебя не возникнет вопроса "зачем?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, дизель сказал:

Зачем сливать свою машину (Квята)?

Зачем?Зачем слили Пике младшего?На самом деле вариантов много.Когда-нибудь мы наверно это узнаем.На самом деле мы знаем много историй взлетов и падений талантливых спортсменов,но в основном это индивидуальный психологический или фактор физической подготовки-состояния спортсмена.С физикой у Квята вроде все в порядке,а вот психологически его могли сломать и намеренно.Зачем я не знаю.Может это связано и с плохой подготовкой и проф пригодностью нового инженерного состава Квята,но тогда руководство должно это видеть и результаты Квята не отразятся на его карьере.Если его уволят,тогда все встанет на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AceMan сказал:

Зачем?Зачем слили Пике младшего?На самом деле вариантов много.Когда-нибудь мы наверно это узнаем.На самом деле мы знаем много историй взлетов и падений талантливых спортсменов,но в основном это индивидуальный психологический или фактор физической подготовки-состояния спортсмена.С физикой у Квята вроде все в порядке,а вот психологически его могли сломать и намеренно.Зачем я не знаю.Может это связано и с плохой подготовкой и проф пригодностью нового инженерного состава Квята,но тогда руководство должно это видеть и результаты Квята не отразятся на его карьере.Если его уволят,тогда все встанет на свои места.

Кто сказал, что его слили, он психологически не выдержал конкуренцию с Федей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, WAKKO сказал:

Ну что, на старте Даню и Карлоса разделяет 3 места, может все таки перед перерывом Дане все таки подфортит.

тем временем вчерашние слова Дани довольно сильно разошлись по миру, и к чести фанов с других стран они Даньку поддерживают, чего к сожалению не скажешь о своих

 

Загадочная русская душа :r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну это плохой пиар для материнской компании. Вон например, был конфликт Тоста со Спидом, газировка его не бросила, а перевела в Наскар.

Сначала это(факт слива) должно быть доказано юридически или признано самой компанией.А любые слухи это то же пиар и идет только на пользу.Может Квята и хотят перевести куда-нибудь так как в Ф1 они для него не видят места у себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Кто сказал, что его слили, он психологически не выдержал конкуренцию с Федей.

Закрашившись по приказу из боксов для победы Капустина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AceMan сказал:

Сначала это(факт слива) должно быть доказано юридически или признано самой компанией.А любые слухи это то же пиар и идет только на пользу.Может Квята и хотят перевести куда-нибудь так как в Ф1 они для него не видят места у себя.

Ну вот факт преднамеренной аварии в Синге Пике доказал, что же Даня не может? Тут нужны только показания Дани и технические данные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AceMan сказал:

Закрашившись по приказу из боксов для победы Капустина?

Ну так ему был обещан контракт на сл. сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну так ему был обещан контракт на сл. сезон.

Ну значит варианты есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну вот факт преднамеренной аварии в Синге Пике доказал, что же Даня не может? Тут нужны только показания Дани и технические данные.

Вопрос кому это кроме нас нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AceMan сказал:

Ну значит варианты есть?

Чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Чего?

Слива пилота в чьих то интересах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DeathStroke сказал:

Опять сливают, по версии местных? Открываю страшную тайну:

СТР борется за КК с Маком и возможно есть шансы настигнуть ФИ. Деньги никогда не лишние, пусть даже старшая команда и наполняет бюджет. СТР нет никакого смысла сливать Квята. Намного проще не подписать контракт, чем ломать болид. Пусть Квят хоть сто очков привезет Карлосу в конце сезона, все равно выкинут из команды если захотят видеть Карлоса и Гасли в команде. 

Давайте по порядку. Есть коммерческий проект - Макс, судя по вдруг массово появившимся оранжевым майкам, плакатам и банерам, хотя Макс и сам молодец.

Есть проект Квят, типа Марк Уэбер. 

Высокого места в КК ТР не видать в силу силовой установки, что уже было компенсировано в ходе покупки СУ.

После слов Квята "ничего не понимаю" клиент созрел, можно подписывать на условиях годных РБ.

Там миллион, там миллион, там пятьсот тысяч, вот и дедушке на шалости, скомпенсировано всё.

Инженеров, механиков поднатаскают, ведь ТР создавалась и для этого, а не только как школа пилотов.

В 17-ом четыре практически одинаковых болида будут тестировать разные штучки в отличии от других команд где два болида, читеры блин.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Почему новичок, он же был вторым инженером, ответственным за сбор данных.

 

Вторым инженером по телеметрии. Сидел за монитором, а с живыми настройками дело не имел.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AceMan сказал:

Слива пилота в чьих то интересах.

Точнее самослив, он мог дальше в гонке ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, welur сказал:

 

Вторым инженером по телеметрии. Сидел за монитором, а с живыми настройками дело не имел.:smile:

Как не имел он видел как они влияют на время круга. Ну а живыми настройками работают мехи, инженеры только команды дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wolfire сказал:

Медиум обязателен, поэтому лучше наврное СС потом С потом Медиум, такая тактика наиболее правильная.

не обязателен. Обязательно использовать софт или медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Login сказал:

Давайте по порядку. Есть коммерческий проект - Макс, судя по вдруг массово появившимся оранжевым майкам, плакатам и банерам, хотя Макс и сам молодец.

Есть проект Квят, типа Марк Уэбер. 

Высокого места в КК ТР не видать в силу силовой установки, что уже было компенсировано в ходе покупки СУ.

После слов Квята "ничего не понимаю" клиент созрел, можно подписывать на условиях годных РБ.

Там миллион, там миллион, там пятьсот тысяч, вот и дедушке на шалости, скомпенсировано всё.

Инженеров, механиков поднатаскают, ведь ТР создавалась и для этого, а не только как школа пилотов.

В 17-ом четыре практически одинаковых болида будут тестировать разные штучки в отличии от других команд где два болида, читеры блин.

 

То есть голландские конькобежцы и футболисты тоже коммерческий проект, а я то думал это все из-за развития этих видов спорта в стране.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, alex-f сказал:

странная у тебя логика - тебе говорят, что столько случайностей не бывает и большое количество техпроблем, это следствие чьих то действий, кто то думает что специально по команде сверху (ты уперся только в это), кто считает, что из-за зеленых механиков (в ТР), кто то думает, что это следствие комплекса факторов начиная от нежелания команды больше поддержать пилота как технически так и морально, есть и другие версии. Но ты блин уперся в слив и спрашиваешь "зачем?" при этом отсекаешь другие варианты, которые не "зачем?", а "почему?". Вот попробуй ответить на все вопросы "почему?", тогда у тебя не возникнет вопроса "зачем?"

Да. да, расскажите это Кими в 2005-м. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, welur сказал:

 

Вторым инженером по телеметрии. Сидел за монитором, а с живыми настройками дело не имел.:smile:

А Пухолар что делал, гайки крутил, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...