Fulcrum Опубликовано 12.07.2016 07:12 16 часов назад, hoodlum сказал: только объясните мне, пожалуйста, зачем команде сливать собственного пилота? я понимаю еще расставить приоритеты: мол, это гонщик номер 1, это гонщик номер 2. Соответственно, номер 1 получает повышенное внимание, а номер 2 - по остаточному принципу. Но сливать (т.е. преднамеренно строить препятствия на его пути) зачем? Деньги девать некуда? смешно, честное слово. Дабы, выпятить вперед другого, вот зачем сливали марка, то крыло заберут то машинка сломается, хотя у фета все работало как часы, так и сейчас, у Макса, что в ТР, что в РБ с машиной в 90% случаев все пучком, у Дани в этом сезоне в 90% случаев, что то не так, что в РБ, что в ТР. Проблемы с техникой всегда устраиваются тому, кого босс команды любит меньше. А конкретно акции Квята понижают, типа гляньте как Макс едет, а вот Квят машину сам себе ломает))) Даже слили 2 победы дена, ибо побеждать сейчас может только макс. А по деньгам, чего они теряют, то им спонсоры Макса компенсируют, тем более Мерсов им не догнать. Ну и 3й краш в монако, школьнику с рук сошел и слив в квалах по 0.3. Не удивлюсь, если сильвер станет началом тенденции когда Рик, начнет ехать медленнее Макса)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 12.07.2016 07:22 12 часов назад, дизель сказал: У меня назрел вопрос к ортодоксальным болельщикам Даниила. Кто захочет, пусть ответит... Если бы сейчас Даниил остался в РБ, он бы ехал не хуже Макса? Легко, Максу в Испании победу подарили (Квяту бы такой подарок не сделали бы), машина не ломается с момента перехода из ТР, в Монако бы Квят 100% ехал улчше, далее до сильвера, макс сливал те же 0.3-0.2 в Квале за, что квят был понижен. В общем не вижу причин почему Квят мог бы ехать хуже. Плюс сейчас, команда за уши тащит Макса, при таком же уровне поддержки, Квят бы ехал может и лучше, посмотрим если тенденция Сильвера и Австрии продолжиться, то Рик потихонечку превратится в №2 (Марк №2))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 12.07.2016 07:28 11 часов назад, дизель сказал: Бугагага Это как раз и подтверждает мою правоту. Лотус брал Кими как изначально лучшего пилота, и только по этому поставлял все обновки ему и все остальные ништяки. Сначала подумай, потом говори. Суть в том, что команда кого хочет того №1 и делает, Кими они брали потому, что он медийный и чемпион ф1, единственный на тот момент из свободных на рынке гонщиков такого масштаба, а Грожан это крашер и 0 без палочки, но с баблом от Тоталя (на тот момент). Можно еще вспомнить пару Кубица - Хайфельд, Хай был в гонках не хуже Куба, но Куб всегда был в приоритете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 12.07.2016 07:33 12 часов назад, дизель сказал: Держите меня семеро...Не тот хорош кто победил, а тот хорош кого назначили.... И это ты мне тут вещаешь про "плохо с логикой" ? Редкостный морооз....Номер один тот, кто ездит ЛУЧШЕ. Соответственно, за это и команда дает ему больше возможностей. Именно тот, кто едет лучше и становится номером один. Не сначала - исключительные возможности, а потом результат, а сначала - результат, а только потом исключительные возможности. Только так и никак иначе. Больше преференций выдается тому, кто просто - лучше. Так было всегда и везде.... Если ты даже этого понять не в силах (хотя я больше склоняюсь к нелепым отмазкам в твоем исполнении), то дальнейший диалог смысла не имеет.. Ну тут позволь с тобой не со всем согласиться Может не лучше,а полезнее для команды. В 2007 в Ферах №1 был Кими,в 2008 Масса.Так кто ездит лучше?Я так понимаю,что у кого больше шансов на титул,тот и №1.Простейшая математика Барикелло в Австри что в 2001, что в 2002 был весь уикенд быстрее Шуми,в 2002 лидировал 70 кругов из 71.НО финал мы все прекрасно помним Если команда не борется за титулы,то тут, при прочих равных на первый план выходит маркетинговая составляющая.В любом случае для команды важны всего два показателя пилота,это очки в КК и деньги которые он, тем или иным способом приносит в команду,что в принципе и по сути одно и то же.Так шта ты можешь быть быстрее и лучше,но при наличии частых тех проблем на борту или ошибок команды или просто иметь меньшую маркетинговую стоимость, все-равно стать №2 по ходу сезона.Ни че личного........ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 12.07.2016 07:37 11 часов назад, дизель сказал: Тут стали игнорить таблички результатов? А как же прошлый годик? В этом годике, Квята заменили после 2х гонок без тех проблем. 11 часов назад, дизель сказал: А Квята не тянули "всячески наверх" в прошлом сезоне? Он же выиграл у Рика.....Иль опять сольешься и не ответишь? Нет не тянули, просто не сливали как в 16, думали сам не сдюжит, а оказалось, что ехал он вполне пристойно, да Рик смотрелся ярче, Даня ехал как бухгалтер, весьма стабильно, ну и тех проблем у них с риком было +- одинково, а в этом году все проблемы в РБ и СТР только у Квята, Сайнц 2 раза только по тех причинам сошел. В прошлом году неудачником, кстати был Карлито, все сходы по тех причинам были его, т.к. Максика нужно было привозносить. Собственно и без таблицы было видно, что Квят едет менее ярко, чем Рик, и чуть слабее его в квалах. По итогам года, более размеренный стиль квята принес ему выгоду, в виде большего числа очков. Ну собственно, Лауда или Алонсо то же те еще Бухгалтеры. 1 час назад, дизель сказал: Алилуя!!..... Так вот и сейчас приоритет у Дена, просто ему не повезло в нескольких гонках. п.с. Тебя всегда нужно тыкать носом в собственные слова, что бы дошло наконец? Сейчас приоритет у Макса, Рика потихоньку сливают в Марк2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flying Dutchman Опубликовано 12.07.2016 07:39 2 минуты назад, Fulcrum сказал: Легко, Максу в Испании победу подарили (Квяту бы такой подарок не сделали бы), машина не ломается с момента перехода из ТР, в Монако бы Квят 100% ехал улчше, далее до сильвера, макс сливал те же 0.3-0.2 в Квале за, что квят был понижен. В общем не вижу причин почему Квят мог бы ехать хуже. Плюс сейчас, команда за уши тащит Макса, при таком же уровне поддержки, Квят бы ехал может и лучше, посмотрим если тенденция Сильвера и Австрии продолжиться, то Рик потихонечку превратится в №2 (Марк №2))) давай начнем с того, что в Испании Квят не выиграл бы при любых раскладах. при нем в болиде РБ непременно победили бы фуры т.к. остались бы вдвоем против Риккардо. все что Макс сливал в квалах он компенсировал гоночным темпом. Даня увы этого не мог. у Рикка пока все нормально. первым зовут на питы, стабильно проводят их намного быстрее, чем Максу, отдают новый классный мотор и наконец с Рикком не ошибаются в квалах. как Квят едет в Монако вроде видели в этом году. Макс до своих крашей в 15 и 16 годах доставлял на этой трассе обгонами или там финтом с Феттелем. хотя конечно же это его никак не оправдывает и гонки он эти провалил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 12.07.2016 07:50 читая некоторую здешнюю писанину иногда возникает ощущение, что попал на форум работников команд ф1. Ну так убедительно пишут, так убедительно излагают свои мыслеверсии причин событий, происходящих с Квятом, что начинанаешь верить в эту "правду". БРАВО! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 12.07.2016 07:51 12 минут назад, Flying Dutchman сказал: давай начнем с того, что в Испании Квят не выиграл бы при любых раскладах. при нем в болиде РБ непременно победили бы фуры т.к. остались бы вдвоем против Риккардо. все что Макс сливал в квалах он компенсировал гоночным темпом. Даня увы этого не мог. у Рикка пока все нормально. первым зовут на питы, стабильно проводят их намного быстрее, чем Максу, отдают новый классный мотор и наконец с Рикком не ошибаются в квалах. как Квят едет в Монако вроде видели в этом году. Макс до своих крашей в 15 и 16 годах доставлял на этой трассе обгонами или там финтом с Феттелем. хотя конечно же это его никак не оправдывает и гонки он эти провалил. Как это так ты понял? В прошлом году когда машина позволяла, дане вполне себе ехал в пределах топ 5, В венгрии он отлично воспользовался горячностью дена, что ему помешало бы в испании? Наверно тех поломка?))) Без макса, быВвыйграл рик, т.к. мог ехать до финиша без лишнего пита. Даня, в гонке так же периодически ехал либо в темпе Рика либо быстрее, тут разницы нету. В китае же квят вполне себе шел 2м, пусть в итоге из за отсутствия софта вышло 3е место, но скажем, если бы как в Испании лидеры пошли на лишний пит, Квят бы спокойно выйграл)) В монако 100% бы Квят был быстрее Макса, да и баку наверное, т.к. городские трассы ему даются очень хорошо. Пока максу монако не дается, мож в след году, как он ехал на этой трассе до ф1 уже фиолетово, Квят едет в монако отлично и это факт. В прошлом году, Рику так же дали новый мотор, вышел хуже старого, так, что просто не стали рисковать))) Когдай то с Максом в квале ошиблись? Или прям до сильвера, все сливы в квалах, это ошибки команды? Так, что Квят бы ехал не хуже Макса 100%. Только, победа Была бы у Рика, а может и две)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 12.07.2016 07:54 2 минуты назад, Fulcrum сказал: Так, что Квят бы ехал не хуже Макса 100%. А может даже и лучше ,но тада Дена бы не перевели на три питстопа! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 12.07.2016 08:06 10 минут назад, AceMan сказал: А может даже и лучше ,но тада Дена бы не перевели на три питстопа! Это да, я собстна так и написал, что Испания была бы за Дэном, ну и в маноко я уверен такой заминки бы не было))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 12.07.2016 08:10 Все го лишь вторник на дворе и еще 10 дней бредогенератор на этой ветки будет работать без остановки. Але граждане, что сопли жуете, лучше, хуже...Квят в ТР, по мнению руководства он не справился с прессингом в РБ, что так и есть на самом деле. Равные ли были у него возможности с другим пилотами - нет, не равные, но это уже никого не волнует за пределами этой ветки. Продление на год в самом конце сезона это и есть самый настоящий, лютый прессинг, что сейчас также происходит в ТР (сравниваем комфортную ситуацию с напарником). И нет предпосылок пока, что он на этот раз с прессингом справится. В довесок к этому какая-то фантасмагория с техпроблемами, которая усугубится после перерыва, так как все команды откровенно забьют на сезон 2016г. Второй номер в команде в которой забили на болид это будет цирк еще тот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 12.07.2016 08:32 24 минуты назад, izik сказал: Все го лишь вторник на дворе и еще 10 дней бредогенератор на этой ветки будет работать без остановки. Але граждане, что сопли жуете, лучше, хуже...Квят в ТР, по мнению руководства он не справился с прессингом в РБ, что так и есть на самом деле. Равные ли были у него возможности с другим пилотами - нет, не равные, но это уже никого не волнует за пределами этой ветки. Продление на год в самом конце сезона это и есть самый настоящий, лютый прессинг, что сейчас также происходит в ТР (сравниваем комфортную ситуацию с напарником). И нет предпосылок пока, что он на этот раз с прессингом справится. В довесок к этому какая-то фантасмагория с техпроблемами, которая усугубится после перерыва, так как все команды откровенно забьют на сезон 2016г. Второй номер в команде в которой забили на болид это будет цирк еще тот. Вопрос был поставлен, а уврены ли мы, что Квят ехал бы так же как и Макс, ответ по моему очевидный, будь у Дани контракт на след сезон и такая же не ломучая как у Макса сейчас машина, так, как кроме сильвера, Макс не едет быстрее Рика, да и краш уже был. Дня не был хуже, просто на фоне Тапка, Квят не нужен, едут они одинаково, но от школькина куда больше медийная отдача плюс куча спонсоров ( в т.ч. и Хайнекен). Вот и весь ответ, то что Квята сломали психологически, отправив в ТР после не фатального краша (не как в монако у Макса со сходом), и сливы в квалах, что продолжил делать Макс, и продолжают давить на него в ТР не продлевая и не отпуская на вольные хлеба. Поэтому, что смысл говорить, про то справился ли квят с давлением или нет, если сами РБ организовали это давление, и слили пилота не дождавшись даже середины сезона, при условии, что стартовал он только в 3х ГП. Ни о какой адекватной оценке пилота в таких условиях речи не идет. Макс же гоняет в режиме наибольшего благоприятсвования. Был бы действительно талантливее, Квята, поехал бы как Хэм в Маке 07, сразу на уровне без сливо в квале по 0.3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yima buku Опубликовано 12.07.2016 08:36 Была "Рено" заводской командой. На машинке в желтой ливрее еще и Виталий Александрович поездил и, даже обороняясь от Алонсо, помог Феттелю получить первый титул. Потом Была история с "Гениями", перекраска под "Лотус". Но мы опять имеем желтый "Рено". Заводскую команду. К чему это? Если посмотреть на мировую ситуацию с автомобильным рынком, то спад продаж продолжается и продолжается. На рынок входят новые игроки, которые предлагают "такие же" машины по более низким ценам. Что остается традиционным производителям? Вот мы и увидели резкий прогресс "Мерседеса" в Формуле. Настойчивые попытки "Феррари" быть в числе первых. Тернистый союз "Макларена" с "Хондой". Теперь начало подтягиваться "Рено". Мы видим некую тенденцию производителей привлекать внимание к своей продукции именно через автоспорт. Понятно, что не все ринутся в Формулу, есть и другие серии. Но Формула понемногу опять становится "заводской". Газировку можно продавать и другим путем, а вот автомобили, как это показывала история, в трудные времена хорошо идут в массы через гонки. Учитывая все это, полагаю, что для Дани продолжение карьеры именно в заводской команде было бы делом перспективным. Будут титулы - не будут - это еще вопрос. Зато имя в истории останется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 12.07.2016 08:37 1 час назад, Fulcrum сказал: Легко, Максу в Испании победу подарили (Квяту бы такой подарок не сделали бы), машина не ломается с момента перехода из ТР, в Монако бы Квят 100% ехал улчше, далее до сильвера, макс сливал те же 0.3-0.2 в Квале за, что квят был понижен. В общем не вижу причин почему Квят мог бы ехать хуже. Плюс сейчас, команда за уши тащит Макса, при таком же уровне поддержки, Квят бы ехал может и лучше, посмотрим если тенденция Сильвера и Австрии продолжиться, то Рик потихонечку превратится в №2 (Марк №2))) О чем это говорит, напарнека надо Ценить! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerk@f1"ak907xsTeR Опубликовано 12.07.2016 08:41 Все эти разговоры об заговоре против Квята уже смешно читать. Посмотрите на статистику- В последних пяти гонках Квят набрал целое 1 очко против несчастных 14ти у Сайнса за те же 5 гонок. Даже Паскаль на 'мэйноре!' В последних пяти гонках набрал столько же очков как и квят И только не надо говорить что у Паскаля самавозка, а бедному Дане подсунули ведро. Потому что Даня что в ред буле что в торо росо не едет совсем! Может все таки дело в детали между рулём и сидением? Или квятофилы будут говорить что все болиды магическим образом превращаются в тыкву когда даня за рулём? И если дать ему мерседес то он будет стабильно бороться за очки в конце десятки так как и это не очень достойная тачка , передачи не всегда работают Но когда кто нибудь построет болид на котором каждый лузер сможет выиграть, вот тогда Квят всем покажет и приедет вторым , а если его напарник по команде проспит гонку то и выиграет даже. Если конечно все остальные болиды сойдут и дадут наконец простор для Даниного таланта А если кроме шуток то Квят очень разочаровывает. И эти его позитивно удовлетворенные интервью оптимизма не добавляют. Жду пилота из США или нового пилота-словянина чтобы болеть за него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 12.07.2016 08:46 3 минуты назад, yima buku сказал: Была "Рено" заводской командой. На машинке в желтой ливрее еще и Виталий Александрович поездил и, даже обороняясь от Алонсо, помог Феттелю получить первый титул. Потом Была история с "Гениями", перекраска под "Лотус". Но мы опять имеем желтый "Рено". Заводскую команду. К чему это? Если посмотреть на мировую ситуацию с автомобильным рынком, то спад продаж продолжается и продолжается. На рынок входят новые игроки, которые предлагают "такие же" машины по более низким ценам. Что остается традиционным производителям? Вот мы и увидели резкий прогресс "Мерседеса" в Формуле. Настойчивые попытки "Феррари" быть в числе первых. Тернистый союз "Макларена" с "Хондой". Теперь начало подтягиваться "Рено". Мы видим некую тенденцию производителей привлекать внимание к своей продукции именно через автоспорт. Понятно, что не все ринутся в Формулу, есть и другие серии. Но Формула понемногу опять становится "заводской". Газировку можно продавать и другим путем, а вот автомобили, как это показывала история, в трудные времена хорошо идут в массы через гонки. Учитывая все это, полагаю, что для Дани продолжение карьеры именно в заводской команде было бы делом перспективным. Будут титулы - не будут - это еще вопрос. Зато имя в истории останется Хотелось бы, но нужен ли им даня, туда пытаются пихнуть сиротки с поддержкой СМП, у дани такого спонсора нет, Рено в след году попытается заполучить себе пилота с Именем и по возможности Француза - Окона. Из тех кто с именем, сейчас могут освободиться, только Масса или Баттон, поэтому, я места в Рено для дани не вижу увы, если сильно повезет, сможет при уходе Массы (хотя слухи говорят об обратном) попасть в вилы, либо попытаться наскрести днег на заубер. Хаас от денег Слима не откажется, а Рома вполне их устраивает, т.к. денег много не просит. В ФИ и так отличная пара пилотов. В ТР может остаться только если Гасли выпадет из топ 3 в ГП2, в противном случае, Квят идет на мороз, скорее всего куда-нибудь в ДТМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flying Dutchman Опубликовано 12.07.2016 08:58 странные вы... нет же предпосылок к тому что Квят бы ехал как Макс. Даня сливается под прессингом.. так было во всех гонках где он бы оказывался рядом с быстрыми машинами и борьбе за большие очки. он не умеет атаковать как Макс и тем более оборонятся. здесь даже не 1%, а у вас их 100 набралось. про городские трассы ничего не понял вообще... в Малайзии и Монако за 4 гонки он не разу не переквалифицировал напарника(в двух случаях напарником был толстяк Вернь) впрочем у вас огромная фора в этом споре... вплоть до ого что Квят стал бы чемпионом в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leest Опубликовано 12.07.2016 09:00 20 минут назад, Kerk@f1"ak907xsTeR сказал: Даня мог много очков набрать в Монако, Баку и возможно попасть в десятку в Австрии, но болид не позволил. Или он сам его сломал? Ладно технический сход, но он эти гонках и 5 кругов не проехал. И это в тот момент когда каждый круг важен для сбора телеметрии и привыканию к болиду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 12.07.2016 09:01 30 минут назад, Fulcrum сказал: ... Поэтому, что смысл говорить, про то справился ли квят с давлением или нет, если сами РБ организовали это давление, и слили пилота не дождавшись даже середины сезона, при условии, что стартовал он только в 3х ГП. Ни о какой адекватной оценке пилота в таких условиях речи не идет. Макс же гоняет в режиме наибольшего благоприятсвования. Был бы действительно талантливее, Квята, поехал бы как Хэм в Маке 07, сразу на уровне без сливо в квале по 0.3. ... Ну значит нафиг такую формулу, зачем позориться, ведь большинству плевать на причины, важен результат, который на табло. А на этом самом табло написано, что Даня "днище", что его выперли после четырех гонок. И в истории останется только это. Формула сколько людей перемолола, он не первый и не последний. Но нет же, болелы тайно и явно мечтают, чтоб обосрался Гасли в GP2, агонию хотят продлить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 12.07.2016 09:19 12 минут назад, Flying Dutchman сказал: странные вы... нет же предпосылок к тому что Квят бы ехал как Макс. Даня сливается под прессингом.. так было во всех гонках где он бы оказывался рядом с быстрыми машинами и борьбе за большие очки. он не умеет атаковать как Макс и тем более оборонятся. здесь даже не 1%, а у вас их 100 набралось. про городские трассы ничего не понял вообще... в Малайзии и Монако за 4 гонки он не разу не переквалифицировал напарника(в двух случаях напарником был толстяк Вернь) впрочем у вас огромная фора в этом споре... вплоть до ого что Квят стал бы чемпионом в этом году. В дополненин не лишним будет вспомнить как Даня пропускал на круг более быстрые машины - настольклько трусливо, что даже Марко возмутился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 12.07.2016 09:20 7 минут назад, Flying Dutchman сказал: странные вы... нет же предпосылок к тому что Квят бы ехал как Макс. Даня сливается под прессингом.. так было во всех гонках где он бы оказывался рядом с быстрыми машинами и борьбе за большие очки. он не умеет атаковать как Макс и тем более оборонятся. здесь даже не 1%, а у вас их 100 набралось. про городские трассы ничего не понял вообще... в Малайзии и Монако за 4 гонки он не разу не переквалифицировал напарника(в двух случаях напарником был толстяк Вернь) впрочем у вас огромная фора в этом споре... вплоть до ого что Квят стал бы чемпионом в этом году. Странные вы... нет предпосылок. что при не сломанном болиде Квят бы ехал хуже Тапка, да и Райк оба раза не сильно то школьника пресовал. Странно, как это так Квят умудрился в прошло и этом году приезжать на подиум, если постоянно не выдерживал давления, или прям таки мы видели как Райк на каждом кругу пытался искал любую калитку для обгона? Тем более про скилл обгона мы помним нытье о не пускающем его вперед Сайнсе))) Но и не разложил свой болид в 3 раза за уик-энд, в 15 снова же приехал выше Дэна. Чемпионом в этом году не быть, не нужно идиотии. Макс, не показал в РБ сверх чего то такого, чего не показал бы Даня. Еще раз еслибы макс поехал бы как хэм в сезоне 07 в маке с кондачка на уровне Алонсо (2х кратного действующего чемпиона мира, как ни как) то без базара, парень талант. Но до Сильвера. ехал он все гонки слабее Рика, и так же сливал в квале. Хочу ошибаться, но есть чувство, что тенденция по потере Риком темпа может и дальше продолжиться. И снова же, докатай Квят сезон в быках, даже с учетом того, что ему бы сказали, прости в 18 на тве место сядет тапок. так, что ищи себе место в Ф1, Квят это было одно. А так, просто бешенный пиар Макса и лютая череда тех сходов болида Квята, на фоне того, что эта же машина под Тапком вообще не ломалась. То етсь, Квята просто убрали из инфо поля на 5 гп, дабы кроме как о сходе сказать было нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 12.07.2016 09:24 19 минут назад, izik сказал: Ну значит нафиг такую формулу, зачем позориться, ведь большинству плевать на причины, важен результат, который на табло. А на этом самом табло написано, что Даня "днище", что его выперли после четырех гонок. И в истории останется только это. Формула сколько людей перемолола, он не первый и не последний. Но нет же, болелы тайно и явно мечтают, чтоб обосрался Гасли в GP2, агонию хотят продлить. Я согласен, что смысла в огонии в ТР вообще, нет, т.к. для системы РБ Квят уже отработан, профит с него видимо не большой (у нас бизнес в ф1 не идет), Тот же Сайнс перспективнее, в том плане, что Ал скоро уйдет на пенсию и Сайнс вполне себе может стать кумиром Испанцев. Я сразу после перевода в ТР, сказал, что с вероятностью в 95% это последний сезон Квята в Ф1, поможет только чудо виде мешочка с золотом от доброго спонсора и пустое место хотя бы в заубере ибо пока в других местах Квята не ждут, на пенсию до 18 года ни кто не собирается, так, что в топы не попасть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 12.07.2016 09:27 8 минут назад, Firefox сказал: В дополненин не лишним будет вспомнить как Даня пропускал на круг более быстрые машины - настольклько трусливо, что даже Марко возмутился Ты знаешь, что ему говорят перед гонками и какие задания дают? Не допускаешь, что приказывали ехать аккуратно, что каждое очко на счету? И все это приправляли фразами "соберись парень, на твое место есть кого посадить...", а потом заполировав фразами "решение по твоему контракту еще не принято". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 12.07.2016 09:34 9 минут назад, izik сказал: Ты знаешь, что ему говорят перед гонками и какие задания дают? Не допускаешь, что приказывали ехать аккуратно, что каждое очко на счету? И все это приправляли фразами "соберись парень, на твое место есть кого посадить...", а потом заполировав фразами "решение по твоему контракту еще не принято". Приятель, я сослался на Марко, думаю все интересующиеся читали. Мой манор и то пропускает в удобных ему местах без существенной потери времени Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 12.07.2016 09:45 10 минут назад, Firefox сказал: Приятель, я сослался на Марко, думаю все интересующиеся читали. Мой манор и то пропускает в удобных ему местах без существенной потери времени "Мой" это кто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах