Jump to content
Sign in to follow this  
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

 

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3.

lZfeEKambqA.jpg?size=2560x1718&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

Edited by SareN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а что за шумиха на счет регламента?! Есть четкие правила. Ты либо принимаешь их и играешь, либо... идешь в каралеву автоспорта. Много кого/чего за 3 года ушло из WEC...?! По моему все с точностью до наоборот. И маховик только начал набирать обороты...

Вы лично считаете искусственное ограничение дизелей( размер бака + рестрикторы воздуха) оправданным? По какой причине, по вашему, ФИА считает бензиновые двигатели важнее чем дизельные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы лично считаете искусственное ограничение дизелей( размер бака + рестрикторы воздуха) оправданным? По какой причине, по вашему, ФИА считает бензиновые двигатели важнее чем дизельные?

Просто видимо их утомила гегемония Ингольштатцев

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы лично считаете искусственное ограничение дизелей( размер бака + рестрикторы воздуха) оправданным? По какой причине, по вашему, ФИА считает бензиновые двигатели важнее чем дизельные?

Я лично считаю, что если бы в Ауди были в чем то кардинально несогласны с предложенными им правилами игры, они бы свернули свою программу в WEC. А еще я считаю, что текущие проблемы четырехкольцовых лежат за рамками обсуждаемой вами темы ограничений в регламенте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лично считаю, что если бы в Ауди были в чем то кардинально несогласны с предложенными им правилами игры, они бы свернули свою программу в WEC. А еще я считаю, что текущие проблемы четырехкольцовых лежат за рамками обсуждаемой вами темы ограничений в регламенте.

Причем здесь ауди?

Я спрашивал про справедливость/несправедливость введения рестрикторов для дизелей. А так же значительное различие в максимальном размере бака для дизеля-гибрида и бензина-гибрида.

Вы считаете ограничения оправданными? Они пошли на пользу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как варин

Причем здесь ауди?

Я спрашивал про справедливость/несправедливость введения рестрикторов для дизелей. А так же значительное различие в максимальном размере бака для дизеля-гибрида и бензина-гибрида.

Вы считаете ограничения оправданными? Они пошли на пользу?

Как вариант, у дизеля меньше расход - меньше бак.

Выше КПД - ограничение поступающего воздуха, снижение мощности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем здесь ауди?

Я спрашивал про справедливость/несправедливость введения рестрикторов для дизелей. А так же значительное различие в максимальном размере бака для дизеля-гибрида и бензина-гибрида.

Вы считаете ограничения оправданными? Они пошли на пользу?

А разве весь сыр-бор начался не из за тезиса, что Ауди под шконку задвинули?

Говорим про дизеля в WEC, и спрашиваем "Причем здесь Ауди?" Действительно, причем здесь Ауди? :)

Я считаю, что там, где присутствуют автомобильные концерны должна быть система сдержек и противовесов. Хорошо или плохо она в данный момент работает - другой вопрос. Но она работает, и пока это устраивает всех действующих и потенциальных участников чемпионата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как варин

Как вариант, у дизеля меньше расход - меньше бак.

Выше КПД - ограничение поступающего воздуха, снижение мощности.

А почему команды которые сознательно выбрали дизель из-за лучшего КПД должны получать штраф в размере бака и расходе воздуха? Выбор свободен и те кто выбрал бензин сделали неверный выбор. Это же очевидно.

Largo

Ауди априори будет иметь преимущество перед многими командами из-за стабильно большого бюджета. Только приход "манагеров" из Феррари( типа доменикали) могут развалить "Ингольштадский экспресс".

Вставляя палки в колеса( путем ограничений регламента) конкретно команде Ауди, ФИА губит технологии доступные другим командам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему команды которые сознательно выбрали дизель из-за лучшего КПД должны получать штраф в размере бака и расходе воздуха? Выбор свободен и те кто выбрал бензин сделали неверный выбор. Это же очевидно.

Может быть затем, чтобы уравнять болиды, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть затем, чтобы уравнять болиды, не?

Ну давайте тогда запретим аэродинамические крылья и КЕРС. Они ведь тоже дают преимущество некоторым командам. Без них "вариаций" будет меньше, и результаты 100% станут ближе.

А еще в WEC разные шины. Может и шины урезать?

Эта дорога ведет в тупик.

Чтобы уровнять нужно либо запретить дизели, либо вывести их в отдельный класс. "Кустарный подгон" мощности за счет запретов ФИА всегда ошибочен т.к. это результат голого умозаключения, а не результат гонки.

А как только регламент станет "узким для маневра", ФИА опять получит доминирование 1 команды( с 90% вероятностью самой богатой).

Избавить любой чемпионат от доминирования заводских команд очень просто: сделать максимально свободный регламент. Тогда будет шанс что середнячки найдут ноу-хау. А когда вся вариация это выбор настроек на гонку победа всегда будет за самым богатым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну давайте тогда запретим аэродинамические крылья и КЕРС. Они ведь тоже дают преимущество некоторым командам. Без них "вариаций" будет меньше, и результаты 100% станут ближе.

А еще в WEC разные шины. Может и шины урезать?

Эта дорога ведет в тупик.

Чтобы уровнять нужно либо запретить дизели, либо вывести их в отдельный класс. "Кустарный подгон" мощности за счет запретов ФИА всегда ошибочен т.к. это результат голого умозаключения, а не результат гонки.

А как только регламент станет "узким для маневра", ФИА опять получит доминирование 1 команды( с 90% вероятностью самой богатой).

Избавить любой чемпионат от доминирования заводских команд очень просто: сделать максимально свободный регламент. Тогда будет шанс что середнячки найдут ноу-хау. А когда вся вариация это выбор настроек на гонку победа всегда будет за самым богатым.

Свои пожелания и предложения вы как всегда можете отправлять на официальный ящик ФИА где они собственно и скиснут)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему команды которые сознательно выбрали дизель из-за лучшего КПД должны получать штраф в размере бака и расходе воздуха? Выбор свободен и те кто выбрал бензин сделали неверный выбор. Это же очевидно.

Скажу больше. Штрафы в виде уменьшения размера топливного бака и ограничений в расходе воздуха - уже который год являются бичем GTE, но в этом классе нет дизелей.....

ACO и FIA дают прекрасную возможность командам в плане технической само-реализации, НО обязаны же быть и ограничения не дающие определенным технологиям явно доминировать над другими

Вставляя палки в колеса( путем ограничений регламента) конкретно команде Ауди, ФИА губит технологии доступные другим командам.

Я если честно не слышал, что бы кто то еще кроме Ауди интересовался дизельными технологиями.

А еще в WEC разные шины. Может и шины урезать?

Я так думаю, что к этому рано или поздно придут. (очень хочется ошибаться)

Чтобы уровнять нужно либо запретить дизели, либо вывести их в отдельный класс.

Где то я уже это слышал...

"Кустарный подгон" мощности за счет запретов ФИА всегда ошибочен т.к. это результат голого умозаключения, а не результат гонки.

А как только регламент станет "узким для маневра", ФИА опять получит доминирование 1 команды( с 90% вероятностью самой богатой).

Избавить любой чемпионат от доминирования заводских команд очень просто: сделать максимально свободный регламент. Тогда будет шанс что середнячки найдут ноу-хау. А когда вся вариация это выбор настроек на гонку победа всегда будет за самым богатым.

Да что вы все на FIA то гоните? Я не знаю как и в каких долях распределены в WEC полномочия между ACO и FIA, Но уверен в том, что значимость последней в чемпионате вами сильно преувеличена. Жан Тодт обожает Ле Ман и все, что с ним связанно, и WEC под эгидой FIA создавался в первую очередь как противовес Берни и его цирку. Так что еще раз повторюсь - производителям предложили правила игры и дали выбор между двумя самыми значимыми чемпионатами. Выбор сделан...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Largo

В ситуации когда производители( в нашем случае "условные толстосумы") пишут правила игры говорить об справедливости просто нельзя. Её гарантированно не будет.

Правила утверждает FIA, и чемпионат утверждает(санкционирует) FIA. Без их подписи и субъективного желания никакой международной серии быть не может. И они как спортивные чиновники( люди получающие деньги за "аудит правил") несут полную ответственность за сохранение "спортивного духа" в правилах.

Что было бы если бы 2-3 крупнейших и самых богатых футбольных клуба определяли правила игры?) Наверное ничего хорошего не был бы. Так почему должно быть хорошо в автоспорте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Largo

В ситуации когда производители( в нашем случае "условные толстосумы") пишут правила игры говорить об справедливости просто нельзя. Её гарантированно не будет.

Правила утверждает FIA, и чемпионат утверждает(санкционирует) FIA. Без их подписи и субъективного желания никакой международной серии быть не может. И они как спортивные чиновники( люди получающие деньги за "аудит правил") несут полную ответственность за сохранение "спортивного духа" в правилах.

Что было бы если бы 2-3 крупнейших и самых богатых футбольных клуба определяли правила игры?) Наверное ничего хорошего не был бы. Так почему должно быть хорошо в автоспорте?

Уважаемый,вы этим криком души что хотите сказать?

Что чемпионат WEC фуфло и Audi в нем унижают?

Я правильно вас понял,в общем и целом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему команды которые сознательно выбрали дизель из-за лучшего КПД должны получать штраф в размере бака и расходе воздуха? Выбор свободен и те кто выбрал бензин сделали неверный выбор. Это же очевидно.

Largo

Ауди априори будет иметь преимущество перед многими командами из-за стабильно большого бюджета. Только приход "манагеров" из Феррари( типа доменикали) могут развалить "Ингольштадский экспресс".

Вставляя палки в колеса( путем ограничений регламента) конкретно команде Ауди, ФИА губит технологии доступные другим командам.

Да ладно. Правда чтоли?

А когда Пежо Ауди стабильно укатывали - ФИА тоже палки в колеса вставляло?

Как бы на моей памяти Ауди укатывает любая команда серьезно подходящая к чемпионату и выступающая не менее пары лет. Если на каком то этапе их чуть было Пескароло даже не укатали - то о каких палках мы тут говорим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно. Правда чтоли?

А когда Пежо Ауди стабильно укатывали - ФИА тоже палки в колеса вставляло?

Как бы на моей памяти Ауди укатывает любая команда серьезно подходящая к чемпионату и выступающая не менее пары лет. Если на каком то этапе их чуть было Пескароло даже не укатали - то о каких палках мы тут говорим

От чего ж тогда Ауди столько лет Ле Ман берет и от чего сбежало Пежо?

Я не Фан Аудей,просто вопрос от интереса и сам собой напрашивающийся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официально. Extreme Speed Motorsports с двумя HPD ARX-04b в чемпионате.

HPDESM-728x408.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

От чего ж тогда Ауди столько лет Ле Ман берет и от чего сбежало Пежо?

Я не Фан Аудей,просто вопрос от интереса и сам собой напрашивающийся?

Пежо титул забрали и ушли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поговаривают, что Том Кристенсен завтра объявит о завершении карьеры... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пежо титул забрали и ушли

Пежо титул забрали и ушли

Когда стабильно укатывают не сворачивают программ а взять титул и уйти,в разрезе с успехами ауди на этом поприще как то слабовато,не находишь?

Поговаривают, что Том Кристенсен завтра объявит о завершении карьеры... :(

Грусть печаль :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда стабильно укатывают не сворачивают программ а взять титул и уйти,в разрезе с успехами ауди на этом поприще как то слабовато,не находишь?

Слабовато? Пежо выиграло 6 этапов из 7-ми уступив только в ЛеМане и решило после этого переключиться вновь на ралли и Дакар - это слабовато?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слабовато? Пежо выиграло 6 этапов из 7-ми уступив только в ЛеМане и решило после этого переключиться вновь на ралли и Дакар - это слабовато?

В сравнении с количеством побед ауди,думаю да!

Да и просто так программы не сворачивают,если программы успешны,значит у Пежо были на то причины!

Да и не припомню я,чтобы пежо в последние годы в WRC или Дакаре чего завоевывола,а тут такую выйгрышную серию взять и молча свернуть,глупо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сравнении с количеством побед ауди,думаю да!

Да и просто так программы не сворачивают,если программы успешны,значит у Пежо были на то причины!

Лолчто? :))))

4 титула и 25 побед в 37-ми гонках - это не достижение? При этом чудо команда Ауди за это время только 7 гонок сумела за это же время выиграть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лолчто? :))))

4 титула и 25 побед в 37-ми гонках - это не достижение? При этом чудо команда Ауди за это время только 7 гонок сумела за это же время выиграть

Мы о каком временном отрезке разговор сейчас ведем и о каком чемпионате?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы о каком временном отрезке разговор сейчас ведем и о каком чемпионате?

Ле Ман Сериес и ILMC - которая была в итоге преобразована в WEC

C момента прихода Пежо в 2007-м и до ухода в 2011-м Пыж разве что ЛеМан ни разу не выиграл - и то в последнем уступил всего 13 секунд - чем обломал Ауди традиционный финишный парад - до последних кругов летели сломя голову. А не впили Вюрц машину в стену ранее - могли и не лететь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ле Ман Сериес и ILMC - которая была в итоге преобразована в WEC

C момента прихода Пежо в 2007-м и до ухода в 2011-м Пыж разве что ЛеМан ни разу не выиграл - и то в последнем уступил всего 13 секунд - чем обломал Ауди традиционный финишный парад - до последних кругов летели сломя голову. А не впили Вюрц машину в стену ранее - могли и не лететь

Вон ты про что,я то про WEC и Ле Ман чисто рассуждаю,по большей части даже про Ле Ман,потому как это все таки основное событие (может только для меня конечно)

Гонки тех серий я к сожалению не смотрел,по этому и не понял тебя!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...