Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки *24 часа Ле-Мана

1 место 25 очков.38 очков.50 очков.

2 место 18 очков.27 очков.36 очков.

3 место 15 очков.23 очка.30 очков.

4 место 12 очков.18 очков.24 очка.

5 место 10 баллов.15 очков.20 очков.

6 место 8 баллов.12 очков.16 очков.

7 место 6 баллов.9 баллов.12 очков.

8 место 4 очка.6 баллов.8 баллов.

9 место 2 очка.3 очка.4 очка.

10 место 1 балл.2 очка.2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=952025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно смотреть по МоторТВ, но там звука нет, очень жаль!!! Дорожки не работают(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного посмотрел по Евроспорту через андроид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-ая подряд победа G-Drive Racing. :rap: :good:

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WTF , я думал гонка в воскресенье , вот я лось , жесть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WTF , я думал гонка в воскресенье , вот я лось , жесть

Аналогично профукал гонку. Интересная хоть была, много пропустили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично профукал гонку. Интересная хоть была, много пропустили?

Довольно скучно было. С первым этапом не сравнить. Затишье перед бурей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пятый час гонки смотрел.Все что я понял,это то что Спа на закате выглядит офигенно,особенно девятый поворот,во время гонки я только этим и наслаждался :D А по теме,Тойота ,судя по Сильверстоуну,и здесь пока выглядит сильнее остальных перед Ле Маном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, из всех автоспортивных чемпионатов, нынешний Endurance больше всего подходит для обсуждения на "формулическом" форуме. Сплошь знакомые лица, а из 6 пилотов двух лидирующих экипажей, пятеро - бывшие "наши" люди))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, нынешняя формула слишком похожа на марафон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, нынешняя формула слишком похожа на марафон

Чем именно? Тем, что машины все надежнее, а борьба все более тактическая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году возможно появится этап в Монреале - http://sportscar365.com/lemans/wec/report-fia-wec-considering-montreal-round-for-2015/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 мая Ниссан должен официально объявить о дебюте LMP1 в 2015 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус дебютирует только в Спа

WEC2014-Lotus-LMP1-WECimage.jpg

Основная проблема - мотор у команды появился слишком поздно (по вине АЕР) и они не успевают к первому этапу машину прилизать.

Что то мне это Ф1 напоминает :)

Хана "ЛотуЗу". Уже и к Ле Ману не успевают. Почему бы сразу не объявить о закрытии проекта? Зачем и кому нужны все эти «Мы надеемся, что выйдем на старт гонок WEC в конце этого сезона»...?! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только великое имя позорят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только великое имя позорят!

Да клоунада! Что в Ф1, что в WEC...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да клоунада! Что в Ф1, что в WEC...

Уж лучше бы не возрождали, чем так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объявили! Красотища какая, их уже четверо. Надеюсь, никто не уйдёт.

Ну теперь самое время ждать Феррари.

http://www.endurance-info.com/en/nissan-to-unleash-gt-r-in-bid-to-win-at-le-mans/

NissanP1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я с этой долбанной Махиндрой все профукал! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Nissan бросит вызов Audi, Toyota и Porsche в чемпионате мира по гонкам на выносливость со следующего сезона.

Японцы еще в начале года подтвердили намерение выставить свой прототип категории LMP1 с сезона-2015, при этом часть их программы включала участие в проекте «Гараж 56» с экспериментальным гоночным автомобилем ZEOD RC в Ле-Мане в нынешнем сезоне.

Теперь же в Nissan официально сообщили о планах выставить в следующем году два прототипа Nissan GT-R LM NISMO, которые выступят на всех этапах WEC.

Вице-президент Nissan Энди Палмер объяснил, что компанию привлек обновленный регламент топовой категории чемпионата, который был разработан FIA, Западным автомобильным клубом (АСО) и самими командами.

«Мы благодарны FIA и АСО за проделанную ими работу, которая сделала более справедливыми правила, - заявил Палмер. – Категория LMР1 – это не просто гонка вооружений, поскольку все наши конкуренты в этом классе использовали различные технологические решения, как планируем поступить и мы сами».

Он объяснил, что в Nissan хотят одержать победу «за счет выбора иного направления по сравнению с конкурентами».

«Мы не планируем выставлять прототип, который будет во многом похож на другие гибриды, построенные Porsche, Audi или Toyota, которые выглядят одинаково, - добавил Палмер. – Наша задача состоит в том, чтобы сделать нечто иное».

Несмотря на официальное заявление представителей Nissan в Лондоне в эту пятницу, компания до сих пор не раскрыла технические детали своего прототипа и то, где его будут строить.

Руководитель спортивного подразделения Nissan Шоичи Мийатани отметил, что команда инженеров, которая будет разрабатывать GT-R LM NISMO состоит из японских, американских и европейских специалистов, а гоночное подразделение компании NISMO будет активно участвовать реализации проекта.

Ожидается, что автомобиль будет готов для участия в первых тестах уже в октябре.

http://#.#.#/news/id/12942

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четверо это в 1-й категории, не забывай есть еще частники типа Ребелион и Лотус (гыгы, но прототип то они все таки слепили же) и куча разработок для второй, включая Хонду

Жаль, одной хорошей гоночной программы в WEC нет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, одной хорошей гоночной программы в WEC нет. :(

У них вообще ни одной гоночной программы нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них вообще ни одной гоночной программы нет :)

Мы сейчас точно об одном и том же говорим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сейчас точно об одном и том же говорим?

Я думал ты о Маке..., нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...