Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, и заменен классом LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE am. В WEC 2024 года будут соревноваться два класса: Prototype и GT. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Серия WEC 2024 будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с LMP1 ораганизаторы сделали? ) Похоже зря SMP ушли ) Ну, может это и единичный случай победы Rebellion, но всё же. В Бахрейне и Спа, думаю, будет примерно то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, ant1k2h сказал:

Что с LMP1 ораганизаторы сделали? ) Похоже зря SMP ушли ) Ну, может это и единичный случай победы Rebellion, но всё же. В Бахрейне и Спа, думаю, будет примерно то же самое.

Это делать надо было до старта сезона а не когда все проиграли тойоте 2 круга, но с другой стороны это слишком исскуственно, это все равно что сейчас мерсуи феррари с РБ запретят раскручивать движок более 10 000 оборотов, чтоб Мак и рено поборолись за победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дали разок частникам выиграть, думаю на следующем этапе Тойотам поднимут производительность, поэтому что это очень стремно выглядит, хоть и хочется более плотной борьбы, но все знают что на самом деле могут выдавать Тойотовские прототипы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыжики собираются возвращаться в 2022-м

https://fr.###.###/wec/news/peugeot-retour-endurance-24h-mans-2022/4596329/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ginetta пропустит этап в Остине. Т.е. в LMP1 будет 3 машины. Это антирекорд по количеству машину в топ-классе за всю историю WEC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт как-то слишком жёстко Toyota зажимают в нынешнем сезоне. Не, я рад поулам Rebellion. Но всё же, больше 1,5 секунд разница? Как бы Toyota не ушла из WEC совсем после таких выкрутасов )) И не важно, что у них почти готова машина Hypercar. Из Формулы 1 они тоже с готовой машиной на 2010 год ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и победа! Приятно! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда уж... А ему не приходило в голову, что новое руководство Aston Martin просто думает иначе? Что за вброс, просто чтобы посветиться в прессе? Лучше пусть поболее о своей машине расскажет. Чёрный пиар - это одно из самых мерзких и противных вещей в нашей жизни. :bue:

 

Нет, мне тоже не понравилось, что в Aston Martin отложили дебют, но это было ожидаемо, после появления нового совладельца.

 

Цитата

 

Будущие участники серии WEC из команды Glickenhaus устроили разнос руководству Aston Martin за уход из Ле-Мана. Компания, которая рассчитывала вступить в конкуренцию с британской маркой, назвала поведение «Астон Мартина» инфантильным и малодушным.

 

Американская команда Glickenhaus опубликовала разгромный комментарий в Фейсбуке относительно ухода из Ле-Мана компании Aston Martin. Британский автопроизводитель свернул программу в самом быстром классе гонок на выносливость, не успев начать. Компания обещала выйти на старт 24 часов Ле-Мана с гиперкаром Valkyrie, но затем передумала.

 

«Плак-плак. Нам жаль тех людей, кто купил акции Aston Martin по первичной цене размещения», – говорится в комментарии, размещенном от имени Glickenhaus. Здесь авторы имеют в виду, что при IPO одна акция Aston Martin стоила почти 21 евро, в то время как на момент написания комментария котировки опустились до 4,5 евро за акцию.

 

«После такого размер зарплат, которые получают топ-менеджеры Aston Martin, начинает выглядеть неприлично. Им следует поступить как честные люди: увольтесь и верните ваши зарплаты компании, – призвал боссов Aston Martin Джеймс Гликенхаус, владеющий Glickenhaus.

 

Их нытье заставило ACO изменить правила, чтобы допустить на старт эти Астон Мартины – а теперь они просто разворачиваются и уходят. Какое малодушие!

Им нужно посмотреть в зеркало, чтобы увидеть, кто во всем виноват.

Их инфантильное поведение отбросило нас назад в процессе подготовки к Ле-Ману и стоило нам дополнительных денег.

 

Но мы не такие как они. В отличие от Aston Martin наша команда вместе с Toyota и ByKolles примет участие в следующем сезоне с крутыми и продвинутыми машинами. И мы будем соревноваться честно и с достоинством».

 

В ответ на вопрос Моторспорт.ком Джеймс Гликенхаус добавил, что не винит организаторов Ле-Мана, которые адаптировали правила ради Aston Martin: «Я не обвиняю ACO. Они хорошо с нами обошлись и всегда внимательно выслушивали. Я обвиняю Aston Martin, который начал придумывать патетичные отговорки и перекладывать ответственность на других вместо того, чтобы признать собственный провал».

 

skZFHv2hOIA.jpg

 

Изначально Glickenhaus планировала провести полный чемпионат мира по гонкам на выносливость 2020-2021 с моделью 007. Компания хотела оснастить этот автомобиль битрубированным двигателем Alfa Romeo рабочим объемом 2,9 литра. Мощность этой силовой установки составляет 785 л.с.

После того, как ACO изменили правила, необходимая мощность мотора для высшей категории в Ле-Мане поднялась до 850 л.с. Теперь Glickenhaus нужен другой двигатель. Смена силового агрегата в процессе работы над машиной привела к срыву запланированной даты дебюта. Американская команда признала, что не успеет дебютировать в серии WEC в 2020 году, но все же намерена подготовить машину к «24 часам Ле-Мана» 2021 года.

 

 

https://bit.ly/2PDRibv

 

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда уж...

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый сезон стартует 9 марта в Сибринге и продлится как.и раньше весь календарный год.

xr8t2JBCEog.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.04.2020 в 16:33, SareN сказал:

Новый сезон стартует 9 марта в Сибринге и продлится как.и раньше весь календарный год.

 

9 Марта...... 2021 года я правильно понимаю понимаю?? А то вроде все ж по переносили из за этого проклятого коронавируса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.04.2020 в 15:23, DeniRidkovec сказал:

 

9 Марта...... 2021 года я правильно понимаю понимаю?? А то вроде все ж по переносили из за этого проклятого коронавируса!

Ну конечно, следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alpine анонсировала программу в LMP1 с 2021 года

 

Цитата

 

Французский бренд, принадлежащий Renault, выставит доработанную машину Rebellion в топовой категории гонок на выносливость

После объявления о том, что команда Renault Формулы 1 с нового сезона будет переименована в Alpine, автопроизводитель подтвердил, что выведет тот же бренд и в главный зачет WEC, о чем ранее уже стало известно ###.###.

 

Техническую поддержку проекту окажут команда Signatech, которая трижды за четыре последних года выигрывала «24 часа Ле-Мана» в зачете LMP2, и производитель ORECA. 

 

Заявлено, что программа будет включать один экипаж на прототипе Rebellion R-13 с мотором Gibson (сама команда Rebellion объявила о прекращении выступлений к конце 2020-го). Машина будет доработана и пройдет процедуру балансировки производительности, чтобы иметь возможность сражаться в категории Гиперкаров с соперниками из Toyota, Glickenhaus и ByKolles.

 

Пока неизвестно, кто станет пилотами Alpine, однако велика вероятность, что за руль сядет кто-то из пилотов команды из LMP2 – сейчас за нее выступают Тома Лоран, Андре Негран и Пьер Раг.  

 

Скорее всего, французы переименуют шасси, однако по этому поводу в официальном заявлении не сказано ни слова. Подтверждено, что программа продлится один сезон – но с высокой долей вероятности можно говорить, что после этого Renault построит совершенно новую машину для класса Гиперкаров или новой категории LMDh.

 

 

https://bit.ly/3c8DOi5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2020 в 21:42, SareN сказал:

 

опять все гонки по продолжительности в 6 часов выровняли зачем-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rebellion октазались от участия в финале сезона в Бахрейне. LMP1 будет представлен лишь 2-мя машинами Toyota.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астон Мартин закрывает заводскую программу и сфокусируется на поддержке частных команд в 2021 году,  охрененно((, в ГТЭ-Про остались Порше и Феррари.

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё на покатушки Лэнса в Ф1 отправили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

Всё на покатушки Лэнса в Ф1 отправили?

ну видимо да и на зп Sbinnala).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...