Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки *24 часа Ле-Мана

1 место 25 очков.38 очков.50 очков.

2 место 18 очков.27 очков.36 очков.

3 место 15 очков.23 очка.30 очков.

4 место 12 очков.18 очков.24 очка.

5 место 10 баллов.15 очков.20 очков.

6 место 8 баллов.12 очков.16 очков.

7 место 6 баллов.9 баллов.12 очков.

8 место 4 очка.6 баллов.8 баллов.

9 место 2 очка.3 очка.4 очка.

10 место 1 балл.2 очка.2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=952025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди обкатывает машину 2014-го года

603073_389121411207354_14256194_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Орека планирует построить для Ребелион собственную машину

971358_10201199523140912_1201100113_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Porsche представила прототип LMP1

PorscheLMP1_30.jpg

классная компашка на следующий год собирается! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами впору скоро будет тему открывать WEC 2014 по аналогии с WRC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня должна быть пресс-конференция Ниссан о планах на 2014-й год. Однако кроме японцев о своих намерениях прийти в чемпионат заявили в Форд, БМВ и Хонде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня должна быть пресс-конференция Ниссан о планах на 2014-й год. Однако кроме японцев о своих намерениях прийти в чемпионат заявили в Форд, БМВ и Хонде

А Хонда перестала быть японской? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хонда перестала быть японской? :bigwink:

Угу :) В данном случае свербит у американского подразделения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак Николе, владелец OAK Racing объявил что после ЛеМан будет презентация программы на следующий сезон, поделившись так же деталями, что в планах команды прийти в LMP1 с собственным прототипом

"

Team principal Jacques Nicolet confirmed an initial build of two cars, with the goal of having one begin on-track testing by Christmas."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джэймс Гликенхаус хочет выйти на старт ЛеМана в 2014-м году за рулем Ferrari P4/5 подготовленной по требованиям категории LMP1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу :) В данном случае свербит у американского подразделения

Тогда это уже не Хонда будет, это Акура :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда это уже не Хонда будет, это Акура :)

Хонда....Это та же шаражка с которой Пажено работает и которая ему сейчас машину для Пайкс Пик пилит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда....Это та же шаражка с которой Пажено работает и которая ему сейчас машину для Пайкс Пик пилит.

Да пусть пилят, вообще странные они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть пилят, вообще странные они.

Чтобы было понятно о чем речь

http://hpd.honda.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду только рад, если категория LMP1 будет крепчать и разростаться! :) :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему о WEC 2014 видимо все таки придется завести :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему о WEC 2014 видимо все таки придется завести :)

Заводи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известный британский производитель прототипов для подъема на холм Пилбим планирует прийти в WEC в 2015-м году.

Так что нас ожидает еще один производитель в LMP2

mp93-2014.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что подтвердилось - Марк Уэббер в "Порше" в 2014-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь на 2014 год (появится после опубликования)

Изменения в правилах

1) в LMP1 будут запрещены прототипы с открытыми кокпитами (прощай Хонда)

2) Будет изменена посадка водителя, на 10 сантиметров уменьшится ширина машины

3) Объем двигателя будет увеличен до 5-ти литров, а турбокомпрессоры с переменной геометрией будут запрещены

4) Исчезнут рестрикторы, а вместо них появится контроль расхода топлива

Составы команд

Porsche Motorsport

Тимо Бернхардт, Нил Яни, Роман Дюма, Марк Уэббер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за тему, WRC News!

Эх, а было бы здорово увидеть в гонках на LMP1 или LMP2 (хотя я соглашусь на сильную команду в GTE-Pro) Бруну Сенну и Серёгу Афанасьева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за тему, WRC News!

Эх, а было бы здорово увидеть в гонках на LMP1 или LMP2 (хотя я соглашусь на сильную команду в GTE-Pro) Бруну Сенну и Серёгу Афанасьева.

Ну, прототипы красивее, но GT тоже престижны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за тему, WRC News!

Эх, а было бы здорово увидеть в гонках на LMP1 или LMP2 (хотя я соглашусь на сильную команду в GTE-Pro) Бруну Сенну и Серёгу Афанасьева.

Чем тебя Астон то не устраивает?! :)

Я вот например побаиваюсь, что Бруно вообще может сдернуть из WEC в конце сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DAMS собирается принять участие в следующем сезоне WEC

а как же заводская Мантей? или Мантей уходит в прототипы, а в ГТ марку будет ДАМС представлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...