Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

WEC25_ENTRYLIST_TWITTER.jpg

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2025 год отмечает его 13-й сезон.

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. С сезона 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, заявляют 2 автомобиля. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место    6/8/10 часовые гонки* 24 часа Ле-Мана

1 место 25 очков.38 очков.50 очков.

2 место 18 очков.27 очков.36 очков.

3 место 15 очков.23 очка.30 очков.

4 место 12 очков.18 очков.24 очка.

5 место 10 баллов.15 очков.20 очков.

6 место 8 баллов.12 очков.16 очков.

7 место 6 баллов.9 баллов.12 очков.

8 место 4 очка.6 баллов.8 баллов.

9 место 2 очка.3 очка.4 очка.

10 место 1 балл.2 очка.2 очка.

* 1812 км Катара

NRRg_3JMEC4.jpg?size=2560x1338&quality=92025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

Гид по экипажам:

  Показать контент

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау... я думал в хлам только болид, а тут такая жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же так, что там с безопасностью, в ф1 с 1999 ноги никто не ломал а тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мюке в этом же самом месте отделался легкими ушибами...

 

 

Скорейшего выздоравления Петро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария Фиттипальди поставила дальнейшее участие Драконов в Чемпионате под очень большой вопрос 

 

Fitti11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.05.2018 в 17:13, Merry Christmas сказал:

Как же так, что там с безопасностью, в ф1 с 1999 ноги никто не ломал а тут

 

Это дело случая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семерка Тойоты лишена поул-позиции и будет стартовать с пит-лейна по завершению первого круга гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то даже представить такое в Ф1 не получается ... :floxy:

 

DcXLz8ZXUAEDdbT.jpg

 

DcXL19YXcAAuq_c.jpg

 

DcXLy2kWAAEJZ7e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.05.2018 в 19:15, Largo сказал:

Как-то даже представить такое в Ф1 не получается ... :floxy:

 

 

 

 

 

 

Да это Андрюхины родственники.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному показалось, что прототип Пьетро перед срывом мигнул фарами в повороте? Отказ техники привёл к аварии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.05.2018 в 19:21, Partidario сказал:

Мне одному показалось, что прототип Пьетро перед срывом мигнул фарами в повороте? Отказ техники привёл к аварии?

 

Пишут, что скорее всего проблемы с усилителем рулевого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.05.2018 в 19:24, Largo сказал:

 

Пишут, что скорее всего проблемы с усилителем рулевого

Возможно. Сложилось ощущение (при просмотре видео), что что-то произошло с машиной. Рестарт электроники или что-то в этом роде. На отказ усилителя руля, да - похоже.

 

Обидно, что не смотря на ряды шин в итоге переломы. С другой стороны, там ведь и убиться можно, в том повороте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.05.2018 в 18:07, Largo сказал:

Авария Фиттипальди поставила дальнейшее участие Драконов в Чемпионате под очень большой вопрос 

 

Fitti11.jpg

Это шасси - под списание? А на новое нет денег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.05.2018 в 19:29, Partidario сказал:

Это шасси - под списание? А на новое нет денег?

 

Шасси под заказ делалось. Возможно конечно, что смогут к Ле Ману это "заштопать", если нет, то все будет упираться в финансовые возможности команды. Там еще не ясно, какой релиз вынесут по итогам аварии ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала

 

87777d846973874.jpg

 

  Показать контент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.05.2018 в 19:37, Largo сказал:

Там еще не ясно, какой релиз вынесут по итогам аварии ...

Релиз, что БРы (Даллары) - опасны для использования в гонках! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.05.2018 в 19:49, Partidario сказал:

Релиз, что БРы (Даллары) - опасны для использования в гонках! 

 

Ну омологацию они прошли. Не думаю, что будет нечто радикальное. Хотя возможно, что какие-то орг. выводы могут последствовать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, не знаю португальский...

 

В общем, из того, что понял. Глобо пишет, что у левой ноги - открытый перелом. Делали операцию, чтобы собрать кости.

На счёт правой, я не смог перевести. Или нет перелома, или нет именно открытого перелома...

 

Отец Пьетро обратил внимание, что причиной аварии стал отказ в электрике прототипа.

 

Эх, жаль, сезон в Супеформуле, FIA WEC и IndyCar сорван. В этом году видимо пролёт мимо Инди-500 и ЛМ-24... :(

НО, ГЛАВНОЕ, КОНЕЧНО - ЗДОРОВЬЕ! 

Изменено пользователем Partidario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьетро молодой, должен быстро вернуться в строй. Но так в начале сезона, это практически лишает шансов на успех в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ 3 по максималке:

#17 SMP Racing BR Engineering BR1 - 327.4

#11 SMP Racing BR Engineering BR1 - 324.4

#1   Rebellion Racing Rebellion R13   -  315.9 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария Фиттипальди

 

 

и последние новости по состоянию здоровья:

http://grandepremio.com.br/endurance/noticias/fittipaldi-tem-fraturas-em-ambas-as-pernas-e-passa-por-duas-cirurgias-apos-acidente-em-spa-francorchamps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а что то я не нашел ссылочка на трансляции. Их нет или я ещё сплю? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...