Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки *24 часа Ле-Мана

1 место 25 очков.38 очков.50 очков.

2 место 18 очков.27 очков.36 очков.

3 место 15 очков.23 очка.30 очков.

4 место 12 очков.18 очков.24 очка.

5 место 10 баллов.15 очков.20 очков.

6 место 8 баллов.12 очков.16 очков.

7 место 6 баллов.9 баллов.12 очков.

8 место 4 очка.6 баллов.8 баллов.

9 место 2 очка.3 очка.4 очка.

10 место 1 балл.2 очка.2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=952025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все!наши поздравления!!!

отличное начало!считаю победа более чем уверенная,теперь можно смело утверждать,что машинка позволяет бороться не только за подиум,но и за победы и титул в классе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто не спорит. :)

Только мало. :(

Да, маловато будет! Требую продолжения банкета!863e09d0b4d23b4da99d9b2668f380ba.gif

Если кто найдет ролик с интервью Бруну, поделитесь плиз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, а я опять без трансляции и даже без тайминга. :( Невезуха.

Надеюсь, Бруно где-нибудь напишет/скажет, почему ему доверили только один отрезок проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакНиш вырвал победу все-таки :)

А Тойоте нужно извлечь уроки из сегодняшней гонки.

Ребейон на своем месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Победа!

Поздравлю Бруну и всех нас!

Изменено пользователем Partidario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, Бруно где-нибудь напишет/скажет, почему ему доверили только один отрезок проехать.

Да, тоже хотелось бы узнать это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех нас, и Бруно с ПОБЕДОЙ!

Мы это заслужили! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря Тойота не поехала на Себринг, Ауди отлично попратиковалась там с текущей спецификацией машины, в отличие от японцев, которые катали машину только в Поль-Рикаре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему??? Ну дали бы 15 минут проехать...

а смысл? плеснули топлива, чего то там еще поковыряли и поехали. потеряли примерно на 20 сек меньше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл? плеснули топлива, чего то там еще поковыряли и поехали. потеряли примерно на 20 сек меньше времени.

Нас бы порадовали. Это разве не важно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А награждение всех показывать будут или только элэмпишников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас бы порадовали. Это разве не важно? :)

А вам мало победы? :)

Забудьте личные интересы. Здесь выступает экипаж. А Бруно молодцом. Пока немого уступает напарникам по скорости, но это дело наживное. Зато стабильно, надежно и без ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки догнал Макниш после своего разворота,хотя если бы не проблемы с карданным валом у экипажа номер 1 то вряд ли бы их догнал. Ауди все же сильнее Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все, трансляция прервалась. А где вы ролик увидели? :)

Ребята, спасибо вам за совместный эфир, было веселее смотреть! Поздравляю всех!0251c72fde23b516bf5782b3f3b800a2.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Бруну проехал самый прикольный отрезок - когда дождик был! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я не поняла. за что Хайтфельда с Простом награждали? они вроде пятые. а на первой ступеньке стояли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я не поняла. за что Хайтфельда с Простом награждали? они вроде пятые. а на первой ступеньке стояли

они первые среди бензиновых LMP1 если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я не поняла. за что Хайтфельда с Простом награждали? они вроде пятые. а на первой ступеньке стояли

А наших когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, наши пошли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки догнал Макниш после своего разворота,хотя если бы не проблемы с карданным валом у экипажа номер 1 то вряд ли бы их догнал. Ауди все же сильнее Тойоты.

Может к Спа исправятся

Скорость Лотуса пока расстраивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Бруно самый довольный на подиуме был! как же приятно его на верхней ступеньке видеть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Бруно самый довольный на подиуме был! как же приятно его на верхней ступеньке видеть!

Если что, фотки в студию, а то у меня безнадежно ссылка зависла...

Хорошо хоть успела посмотреть!

Изменено пользователем Valeria

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может к Спа исправятся

Скорость Лотуса пока расстраивает

Мне показалось, что в боксах с ними был Колин Коллес? По-моему это всё объясняет. Не видел успешных проектов под его руководством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, что в боксах с ними был Колин Коллес? По-моему это всё объясняет. Не видел успешных проектов под его руководством.

Ну как бы да - это команда Коллеса. Да еще и шасси делала фирма, что делала последнюю HRT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...