Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

 

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=95

2025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rbluecat сказал:

7 и 8, соответственно

Ваши шансы всё выше :)

Даже если Хэнли догонит, обогнать едва ли удастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, andre сказал:

Да ни при чем тут настройки. Просто Гонсалес свою смену провалил.

Труммер сейчас едет отлично, быстрее лидеров. Машины Манора обе здесь быстры.

 

Ощущаю даже не разочарование, а раздражение. Сезон уже заканчивается, а сценарий один: в начале гонки едем, в середине отстаем, в конце далеко от #24. Настройки у Манора хуже, чем у соперников по классу. Это факт. У #25 они стабильно хуже, чем у #24. Одним словом, "и ничего нет впереди". Такого устойчивого пессимизма у меня еще не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Ваши шансы всё выше :)

Даже если Хэнли догонит, обогнать едва ли удастся.

Отрыв не уменьшился, даже чуть увеличился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gala сказал:

Ощущаю даже не разочарование, а раздражение. Сезон уже заканчивается, а сценарий один: в начале гонки едем, в середине отстаем, в конце далеко от #24. Настройки у Манора хуже, чем у соперников по классу. Это факт. У #25 они стабильно хуже, чем у #24. Одним словом, "и ничего нет впереди". Такого устойчивого пессимизма у меня еще не было.

 И мы вновь последние в чемпионате.

... на красной машине(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rbluecat сказал:

Что с №24?

Хэнли развернуло.

С первой победой вас!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Хэнли развернуло.

С первой победой вас!)

Еще рано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь с победой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даужразвернулопипецслиливозможноепервоеместо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31-й с победой

24-с 3-м местом-то же не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЙЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕС! Свершилось! Наконец-то нужная тачка под подиумом!
Bznn9banSi0.jpgIpMkiNEfzH8.jpg

Скрытый текст

-MpJhJWXlNM.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резимирую этой ночью: воскресенье не задалось. гонка Ф-1, на мой скромный взгляд, - скучнейшая. Гонка WEC в Мексике тоже мне не понравилась. Зря смотрел, не зря не принимал участие в обсуждении. Всем добра :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Firefox сказал:

Резимирую этой ночью: воскресенье не задалось. гонка Ф-1, на мой скромный взгляд, - скучнейшая. Гонка WEC в Мексике тоже мне не понравилась. 

Чем-то они похожи были. Порше в своей лиге, Тойота в своей. Прям как Мерседес и Феррари в Монце, ей богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша прощальная гастроль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПи в 2020 году в ВЕКе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SareN сказал:

ДПи в 2020 году в ВЕКе.

 

Пока только "протокол о намерениях". Короче, будут переговоры переговаривать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21272929_1584025461653902_91757089291357

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Альпине рассматривают 3 варианта своего участия в ВЕКе: ЛМП2, ЛМП1, уход из чемпионата...

VSA_WEC_SPA17_SP2_8828.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Британский этап еще может быть включен в календарь «суперсезона» чемпионата мира по гонкам на выносливость.

В предварительном календаре WEC на сезон-2018/19 впервые с момента учреждения серии отсутствует марафон «6 часов Сильверстоуна». Поскольку организаторы чемпионата хотят держать расходы по контролем, в переходном сезоне запланированы лишь восемь гонок, а для британского этапа в расписании не нашлось места.

В календаре серии есть одна свободная позиция в феврале 2019 года – на нее, по словам босса WEC Жерара Невё, есть три претендента, двумя из которых считаются трассы в Остине и Мехико.


Однако этот вариант Сильверстоуну не подходит. И сложность даже не в том, что при проведени британской гонки в феврале погода может сорвать этап. Куда важнее, что в этом случае нет шансов успеть доставить имущество команд по морю в Америку к следующей гонке в Себринге, которая пройдет 15-16 марта.

Тем не менее, все же есть вероятность, что «6 часов Сильверстоуна» состоятся – если заполнить февральскую вакансию в итоге не удастся, этот этап, вероятно, будет проведен в предпоследние выходные августа 2018 года вместе с этапом ELMS.

В случае иного развития событий гонка в Великобритании будет претендовать на возвращение в календарь WEC в сезоне-2019/20.

Сильверстоун сохранил шанс принять гонку WEC в сезоне-2018/19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Сильверстоун сохранил шанс принять гонку WEC в сезоне-2018/19

 

Остин с Сильверстоуном вряд ли. Скорее Мексика или Интерлагос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Largo сказал:

Остин с Сильверстоуном вряд ли. Скорее Мексика или Интерлагос

Сильверстоун в феврале, это было бы сильно. Там в апреле бывает почти зима :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, andre сказал:

Сильверстоун в феврале, это было бы сильно. Там в апреле бывает почти зима :D

 

Как в прошлом году в апреле квалификация со снежком :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...