Перейти к контенту

Recommended Posts

 

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3.

lZfeEKambqA.jpg?size=2560x1718&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиво, женщины, шашлыки?

Женщины в WEC нынче не катируются, да и шашлыки вероятно тоже( они же из мяса, а прогрессивные европейцы должны быть "заднеприводными веганами").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женщины в WEC нынче не катируются, да и шашлыки вероятно тоже( они же из мяса, а прогрессивные европейцы должны быть "заднеприводными веганами").

Ну не все же, это политика евросоюза а не его граждан в целом.

Но тсс, я уже слышу шаги largo с дробовиком оффтопа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиво, женщины, шашлыки?

:)

В том плане, что в WEC всего 2 официальные тестовые сессии - Пролог и один день в Ле Мане. Все остальное на усмотрение команд (в рамках правил чемпионата)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Corvette Racing подтвердили, что ведут работу над вторым поколением Corvette C7.R, спроектированным специально под новый регламент, который вступит в силу в следующем году и потребует изменений в плане производительности и безопасности.

Одним из ключевых изменений регламента - станет наличие аварийного люка на крыше автомобиля.

Так же в следующем году ожидаются обновленные GTE спецификации Aston Martin, Ferrari, Porsche, а так же абсолютно новые от BMW, Ford и McLaren...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В SARD-Morand официально подтвердили, что их сделка с Kairos Technologies расторгнута. Программа “Race to 24″ закрыта. Команда попытается обеспечить присутствие одного автомобиля на оставшихся гонках чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой анализ вероятности появления кого-то из производителей Ф1 в WEC и Ле Мане - http://www.motorspor...t-15031005.html

МакЛарен - скорее всего - да, но в GT

Хонда - возможно, но скорее всего - нет

Феррари - маловероятно (имеется ввиду LMP)

Мерседес - однозначно - нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монца. Ауди в Ле Мановском обвесе

703230_965643633468297_1035031705_o.jpg

11122351_965643740134953_791929064_o.jpg

11171543_965643716801622_1115251927_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше завершила тестовую программу в Поль Рикар. В общей сложности проехали 6470 км (итого 37333 с начала года), и так же как Ауди провели 30-ти часовую имитацию гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вслед за Porsche и Mercedes-Benz в McLaren задумались о создании новой версии 570S, для участия в гонках GT4. Ожидается, что этот формат в перспективе может обойти существующий ныне GT3.

При этом неназванный высокопоставленный чиновник из руководства пояснил, что разработка нового прототипа не должна каким-либо образом помешать участию McLaren в Формуле 1, и более того, должна вписываться в стратегию развития команды McLaren-Honda.

На фоне работ вокруг 570S возникли разговоры о возвращении McLaren в самую известную гонку на выносливость «24 часа Ле-Мана». Все тот же неназванный представитель предположил, что в этом нет ничего невозможного.

«Как ни странно, главной из наших проблем является груз ответственности после победы McLaren F1 GTR в 1995 году. К нам будет приковано повышенное внимание, а это дополнительное давление.

Нам нельзя выступить неудачно. Именно поэтому рано говорить о том, что McLaren в ближайшей перспективе намерен вернуться в Ле-Ман. Но когда у нас в распоряжении будет машина, способная победить, мы подумаем на счет возвращения», — приводит слова представителя McLaren Autocar.

http://#.#.#/news/id/20597

Прикольно. Особенно если учесть, что у Мака уже есть GT4 спецификация на базе 650S, и что еще совсем недавно Эндрю Киркледи говорил, что он сильно удивится, если мы в ближайшее время не увидим тот же 650S в Ле Мане.....

По выделенному вообще ни чего не понятно. О каком прототипе идет речь - LMP, или прототипе GT для Ле Мана.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/20597

Прикольно. Особенно если учесть, что у Мака уже есть GT4 спецификация на базе 650S, и что еще совсем недавно Эндрю Киркледи говорил, что он сильно удивится, если мы в ближайшее время не увидим тот же 650S в Ле Мане.....

Странно, говорить о том что к ним будет повышенное внимание и давление, после победы 1995 года, что то в Формуле 1 на них никто не давит, после последней совместной победы Макларен-Хонда кажется то ли в 93 то ли в 94 году. Вообщем более чем странное заявление.

Изменено пользователем Anton_prm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше на какой-то желтушный вброс похоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше на какой-то желтушный вброс похоже

Вот вот, и еще, как они собрались понять, что у них в руках оказался самовоз, способный побеждать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот, и еще, как они собрались понять, что у них в руках оказался самовоз, способный побеждать :D

Для этого есть куча серий, где обкатывается машина. Дело не в самовозности, а в том, что 650S - это модель которая по своим параметрам больше всего подходит под регламент GTE, более того - её и разрабатывали с учетом возможных корректив под GTE. Все остальные Маковские новинки даже просто по мощности не тянут на GTE...

Вот оригинал статьи Autocar - http://www.autocar.co.uk/car-news/motor-shows-shanghai-auto-show/mclaren-considering-hardcore-gt4-version-570s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого есть куча серий, где обкатывается машина. Дело не в самовозности, а в том, что 650S - это модель которая по своим параметрам больше всего подходит под регламент GTE, более того - её и разрабатывали с учетом возможных корректив под GTE. Все остальные Маковские новинки даже просто по мощности не тянут на GTE...

Вот оригинал статьи Autocar - http://www.autocar.c...t4-version-570s

Ну то, что побеждает в других сериях, не факт, что победит в 24 часах Ле Мана, разве не так? :)

Кстати, а то что в Blancpain катается это частная команда?

Изменено пользователем Anton_prm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то, что побеждает в других сериях, не факт, что победит в 24 часах Ле Мана, разве не так? :)

Да опять таки - не в победах дело. Это своеобразные тесты концепции машины, её возможностей и т.д. и т.п.... В любом случаи между спецификациями GT3 и GTE пахать и пахать. И если сама концепция GT3 неудачна, то GTE на её базе делать бессмысленно, для того и обкатывают в самом простом из исполнений.

Кстати, а то что в Blancpain катается это частная команда?

В каком то смысле. Дэйв Райан бывший спортивный директор МакЛарена, со всеми вытекающими.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да опять таки - не в победах дело. Это своеобразные тесты концепции машины, её возможностей и т.д. и т.п.... В любом случаи между спецификациями GT3 и GTE пахать и пахать. И если сама концепция GT3 неудачна, то GTE на её базе делать бессмысленно, для того и обкатывают в самом простом из исполнений.

В каком то смысле. Дэйв Райан бывший спортивный директор МакЛарена, со всеми вытекающими.....

А в Blancpain 650-й?

Он в GT3 едет?

Просто я из этой серии только одну гонку смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Там все машины FIA GT3 + BoP имени Рателя :)

Вот кстати - в GT есть такая фишка как Balance of Performance (баланс производительности), существует для выравнивания характеристик различных машин, различных марок. И у каждого организатора он разный. Т.ч. ты можешь загнать туда гиперсамовоз, а на выходе получить ведро с болтами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Там все машины FIA GT3 + BoP имени Рателя :)

Вот кстати - в GT есть такая фишка как Balance of Performance (баланс производительности), существует для выравнивания характеристик различных машин, различных марок. И у каждого организатора он разный. Т.ч. ты можешь загнать туда гиперсамовоз, а на выходе получить ведро с болтами...

А за счет чего этого добиваются, банальный баласт как в DTM скажем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за счет чего этого добиваются, банальный баласт как в DTM скажем?

Баласт, объем бака, рестрикторы, аэродинамика.....

В WEC в GTE все тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

### рассуждает, по силам ли соревнованиям на выносливость конкурировать с Большими Призами.

Нестабильная финансовая модель, по причине которой сокращается число участников чемпионата; пренебрежение к традициям и собственной истории; снижение аудитории на ТВ и сокращение числа болельщиков на трибунах из которых вытекает неспособность привлечь новых спонсоров – все это признаки современной Формулы 1, которые неумолимо свидетельствуют: главная гоночная серия мира переживает не лучшие времена.

С другой стороны, оглядывая происходящее в чемпионате мира по гонкам на выносливость, можно заметить серьезный интерес автопроизводителей и внушительное количество команд на стартовой решетке. А раз так, значит, Формуле 1 необходимо адаптироваться к ситуации, причем как можно скорее – иначе она рискует остаться в тени более перспективной гоночной серии уже в скором будущем.

Конечно, не все так просто. Ведь даже при наличии большого количества проблем, у Ф1 все еще остается широкий глобальный охват, достичь которого WEC лишь только предстоит, несмотря на успехи последних лет, подтверждением которых стало количество болельщиков во время первого гоночного уик-энда чемпионата в Сильверстоуне.

Как заполучить публику?

Шестичасовую гонку на британской трассе наблюдали с трибун 45 тысяч человек. Это можно считать легким разочарованием, потому что в прошлом году их было примерно 43 тысячи, даже несмотря на плохую погоду. Кроме того, в Великобритании прямая трансляция телеканала Motors TV привлекла к экранам 24 тысячи зрителей.

Безусловно, Motors TV – это небольшая и нишевая телекомпания, но ведь в этом и состоит задача: начав с этого, затем убедить крупных вещателей взять в свой эфир шестичасовую гонку или весь суточный марафон в Ле-Мане, который является самым большим и ярким бриллиантом в короне WEC.

Не секрет, что именно бесплатные трансляции Формулы 1 по телевидению сделали из нее того спортивного гиганта, которым она является в наши дни. Что касается перехода на платные каналы, курс на которые был взят в Ф1 в последние годы, то пока это приводит лишь к снижению аудитории.

Но, даже если это препятствие удастся так или иначе преодолеть, возникает еще один важный и сложный вопрос: как удержать внимание публики на весь период столь длинных гонок?

Сокращение продолжительности заездов вряд ли можно считать выходом – стоит лишь вспомнить старый чемпионат мира по гонкам на выносливость, руководство которого незадолго до кончины серии приняло решение сократить время заездов, дабы серия стала более привлекательной для телекомпаний.

Детали

Вопрос телетрансляций – это только один из аспектов более широкой проблемы, с которой сталкивается WEC в своем стремлении развиваться. В частности, в гонках на выносливость, как правило, намного больше нюансов и тонкостей, из-за чего рядовому зрителю проще понять 90-минутную спринтерскую гонку почти одинаковых Формулы 1, чем многочасовой марафон для нескольких классов.

Например – тот факт, что два или даже три пилота должны сменять друг друга за рулем одной машины (обязательное условие в "длинных" гонках), является основным камнем преткновения. Это мешает появлению в чемпионате новых звезд, вокруг которых непосвященная публика могла бы сплотиться. Исключением тут является, пожалуй, Марк Уэббер, с которым у болельщиков ассоциируется его продолжительная и успешная карьера в Формуле 1.

Гонщик может обладать исключительными качествами, достижениями и навыками, но почти невозможно представить, что пилот вроде Андре Лоттерера может стать международной спортивной суперзведой, как Льюис Хэмилтон или Фернандо Алонсо. И здесь не имеет значения сколько раз он смог победить в Ле-Мане, по той простой причине, что в каждой гонке его результат зависит от двух напарников по экипажу.

Есть еще вопрос многочисленности технологий – прототипы Audi, оснащенные дизельным двигателем V6 и гибридной системой, работающей по принципу супермаховика, сражаются на трассе с Porsche, у которых в распоряжении литийно-ионные аккумуляторы и четырехцилиндровый бензиновый мотор. Это может заворожить искушенного фаната автоспорта, но есть ли до этого дело обычному зрителю?

Такого в первую очередь привлекает острая борьба на трассе – вроде той, что мы наблюдали в Сильверстоуне. Но подобные всплески активности большая редкость в марафонских гонках, где главные задачи редко решаются здесь и сейчас.

Нет необходимости в переменах?

Но все вышеперечисленное не означает, что WEC нужно меняться. Совсем не так. Все говорит о том, что руководство чемпионата пока принимает верные решения, а вот любые попытки расширить аудиторию с помощью различных хитроумных – а главное, искусственных – приемов несомненно оттолкнут основную группу болельщиков и приведут к полному разочарованию.

Чемпионат должен придерживаться формулы, которая стала так популярна среди требовательных фанатов передовых технологий в автоспорте, но в то же время признать, что ему никогда не подняться до высот популярности Формулы 1, пусть даже та и сокращается в последнее время.

Усугубится ли кризис в Формуле 1 – отдельный вопрос. Но если это все-таки произойдет, то WEC – наряду с такими сериями как IndyCar и Формула Е – точно сможет отхватить себе кусок этого большого пирога и легко станет ведущей серией в мировом автоспорте, учитывая текущий вектор развития чемпионата.

Однако, мечты о том, что когда-то гонки на выносливость смогут соперничать с такими видами спорта как футбол, теннис, хоккей или легкая атлетика, относятся уже к области фантастики.

http://ru.motorsport.com/wec/news/smogut-li-gonki-wec-stat-stol-zhe-populyarnymi-kak-formula-1/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чём сложность просмотра и формулы, и век? почему одно должно исключать другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/wec/news/smogut-li-gonki-wec-stat-stol-zhe-populyarnymi-kak-formula-1/

"Но если это все-таки произойдет, то WEC – наряду с такими сериями как IndyCar и Формула Е – точно сможет отхватить себе кусок этого большого пирога и легко станет ведущей серией в мировом автоспорте, учитывая текущий вектор развития чемпионата."

Как можно сравнивать Формулу Е и WEC? Автор вообще является поклонником технических видов спорта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чём сложность просмотра и формулы, и век? почему одно должно исключать другое?

Кому то не по силам провести 6 часов у телевизора и их можно понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/wec/news/smogut-li-gonki-wec-stat-stol-zhe-populyarnymi-kak-formula-1/

"Но если это все-таки произойдет, то WEC – наряду с такими сериями как IndyCar и Формула Е – точно сможет отхватить себе кусок этого большого пирога и легко станет ведущей серией в мировом автоспорте, учитывая текущий вектор развития чемпионата."

Как можно сравнивать Формулу Е и WEC? Автор вообще является поклонником технических видов спорта?

Могу предположить, что автор имел ввиду зрелищную, а не техническую составляющую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...