SareN Опубликовано 01.03.2023 07:09 (изменено) Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года. Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3. Изменено 06.05.2024 11:22 пользователем SareN Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SareN Опубликовано 11.05.2024 10:42 Гонка: https://vk.com/video-34736350_456243985 https://vk.com/video-211183989_456239995 https://live.fiawec.com/en/live Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.04.2017 05:01 Джеки Чан круче всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stereoflora Опубликовано 17.04.2017 08:26 3 часа назад, Merry Christmas сказал: Джеки Чан круче всех. Наша новая головная боль... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 17.04.2017 11:00 FIA и ACO продлили соглашение по организации Чемпионата до конца 2020 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 17.04.2017 11:05 6 часов назад, Merry Christmas сказал: А вылет Кобы никак не повлиял? по мне он и вылетел, пытаясь невелировать ошибку Кобы Они оба вылетели из за проблем с задним стабилизатором поперечной устойчивости. Ну а Коба ко всему прочему еще и на сликах был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 17.04.2017 11:21 2 часа назад, Stereoflora сказал: Наша новая головная боль... Наша головная боль, это криворукие стратеги и отсутствие у команды опыта борьбы "в колесо". Как раз то, за счет чего в прошлом году RGR удавалось на равных с Ореками бороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SareN Опубликовано 17.04.2017 16:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 17.04.2017 16:20 Немного визуальной статистики ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 17.04.2017 16:22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gala Опубликовано 17.04.2017 16:56 Вопрос дилетантки. В комментарии на Евроспорте прозвучала фраза о комплектации команды из разных уровней пилотов. Где коротенько прочитать о принципе подбора? Раньше из россиян платиновый был только Алешин, сейчас (если правильно поняла) только Петров. Русинов по прежнему золотой? А Борис Ротенберг -бронзовый? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 17.04.2017 17:02 42 минуты назад, gala сказал: Вопрос дилетантки. В комментарии на Евроспорте прозвучала фраза о комплектации команды из разных уровней пилотов. Где коротенько прочитать о принципе подбора? Раньше из россиян платиновый был только Алешин, сейчас (если правильно поняла) только Петров. Русинов по прежнему золотой? А Борис Ротенберг -бронзовый? По правилам в экипаже LMP2 должен быть как минимум один любитель (гонщик статуса Бронза или Серебро). Если вопрос именно по статусам, то можно посмотреть здесь - http://www.fia.com/fia-driver-categorisation Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SareN Опубликовано 17.04.2017 17:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stereoflora Опубликовано 17.04.2017 17:09 5 часов назад, Largo сказал: Наша головная боль, это криворукие стратеги и отсутствие у команды опыта борьбы "в колесо". Как раз то, за счет чего в прошлом году RGR удавалось на равных с Ореками бороться. Так была возможность для Бруну ехать до финиша или это всё же было нарушением его временного лимита? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SareN Опубликовано 17.04.2017 17:17 (изменено) Интересно, увидим в Спа не Ореку в П2? Изменено 18.04.2017 16:20 пользователем SareN Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 17.04.2017 17:27 15 минут назад, Stereoflora сказал: Так была возможность для Бруну ехать до финиша или это всё же было нарушением его временного лимита? Не знаю, не нашел пока статистики по временному лимиту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SareN Опубликовано 17.04.2017 17:38 В 16.04.2017 в 17:05, Largo сказал: Возможно в следующем году класс ожидают серьезные изменения в формате уикенда. Планируется заменить стандартную квалификацию квалификационной спринтерской гонкой. Более подробно обещают рассказать в ЛеМане ... Ратель свои волосы руки пустил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 17.04.2017 18:04 23 минуты назад, SareN сказал: Ратель свои волосы руки пустил? Зря иронизируешь. На мой взгляд оч. интересная идея Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gala Опубликовано 18.04.2017 05:43 12 часов назад, Largo сказал: По правилам в экипаже LMP2 должен быть как минимум один любитель (гонщик статуса Бронза или Серебро). Если вопрос именно по статусам, то можно посмотреть здесь - http://www.fia.com/fia-driver-categorisation Громадное, громадное спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SareN Опубликовано 18.04.2017 15:58 21 час назад, Largo сказал: Зря иронизируешь. На мой взгляд оч. интересная идея Не зря, тогда и ЛМП переводите на такой формат, а так нефиг трогать, то что и так хорошо работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 19.04.2017 14:42 Заявочный лист на Спа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 19.04.2017 14:48 В 17.04.2017 в 20:17, SareN сказал: Интересно, увидим в Спа не Ореку в П2? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SareN Опубликовано 19.04.2017 16:23 Кстати, третьим пилотом будет Карун Чандхок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 19.04.2017 16:25 В чемпионате WEC появится первый прототип Ligier Цитата Дебютный этап марафонской серии собрал в классе LMP2 исключительно технику ORECA – но стараниями команды Tockwith Motorsports монополизм будет нарушен уже на следующей гонке в Спа. Одним из пилотов коллектива будет Карун Чандок. С этого сезона «младший» класс прототипов перешел на новый формат, и команды вправе выбирать из четырех поставщиков шасси. Однако в минувший уик-энд в Сильверстоуне особого разнообразия не наблюдалось: все девять экипажей стартовали на ORECA 07 / Alpine A470. Но уже на ближайшей гонке «6 часов Спа» 6-7 мая в списке участников появится Ligier JS P217 британской команды Tockwith. Ранее ее пилоты Найджел Мур и Филип Хэнсон выступали в ELMS. На первом этапе 2017 года в том же Сильверстоуне они финишировали пятыми. Готовясь к «24 часам Ле-Мана», коллектив усилил свой состав экс-пилотом Ф1 Каруном Чандоком. У индийца есть опыт выступлений в марафонских соревнованиях, в 2012-м он финишировал в Ле-Мане шестым. В SMP Racing подтвердили возвращение в ELMS Еще одна команда, выступающая не на ORECA – российская SMP Racing, сделавшая ставку на партнерство с Dallara – подтвердила возвращение в марафонские гонки. Она пропустила первый этап ELMS, но вернется в пелотон со второго. Состав экипажа официально не озвучен, объявлено лишь, что он будет состоять только из отечественных пилотов – двух новичков и одного с опытом выступлений. Также SMP Racing выступит в «24 часах Ле-Мана», где одним из гонщиков станет Михаил Алешин. По нашей информации, в суточном марафоне экипаж также будет полностью российским. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SareN Опубликовано 19.04.2017 16:27 1 час назад, andre сказал: Заявочный лист на Спа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SareN Опубликовано 19.04.2017 16:45 Босс Porsche: В команде нет места для Фернандо Алонсо...и в ВЕКе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guderian Опубликовано 19.04.2017 16:57 Источник? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах