Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, и заменен классом LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE am. В WEC 2024 года будут соревноваться два класса: Prototype и GT. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Серия WEC 2024 будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SareN сказал:

Астон Мартин закрывает заводскую программу и сфокусируется на поддержке частных команд в 2021 году,  охрененно((, в ГТЭ-Про остались Порше и Феррари.

 

Капец печаль... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AutoHebdo пишет, что Peugeot интересуется Кевин Магнуссеном. А так же, Жаном-Эриком Вернем, что не удивительно, т.к. он в команде концерна в Ешке ездит, и Полом ди Рестой.

 

Если честно, я думал о Грожане. Француз, все дела. Ну, может во вторую машину сядет, кто знает... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ant1k2h сказал:

AutoHebdo пишет, что Peugeot интересуется Кевин Магнуссеном. А так же, Жаном-Эриком Вернем, что не удивительно, т.к. он в команде концерна в Ешке ездит, и Полом ди Рестой.

 

Если честно, я думал о Грожане. Француз, все дела. Ну, может во вторую машину сядет, кто знает... )

Оба будут в пежо, а на 2021 ищут где перекантоваться, точнее Кевин устроился уже, Грожан же пока ищет варианты, по слухам все же индикар, хотя оба женаты, у Грожана трое у Кевина первенец на подходе, так себе мотаться в США. Но видимо в европе на 2021 уже вариантов нет

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новом сезоне FIA WEC выступят 33 экипажа

 

За GTE Pro просто больно в этом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт сезона перенесли из Себринга в Портимао и передвинули на 4 апреля.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Портимао нарасхват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тема Пежо в архиве?

 

Анонс!

Жан-Эрик Вернь, Лоик Дюваль, Кевин Магнуссен, Джеймс Росситер, Миккель Йенсен, Пол ди Реста и Густаво Менезес.

 

tNB7cX82KDU.jpg?size=1125x2000&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший состав. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари созрели, с 2023 приходят в главную категорию гиперкаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вах! Вот это будет год!

 

Сейчас ещё задумался... Как бы они этим решением не закрыли программу в классе GT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, ant1k2h сказал:

Сейчас ещё задумался... Как бы они этим решением не закрыли программу в классе GT.

Приход в гиперкары, это наверное на сэкономленные деньги с Ф1. Хотели на эти деньги пойти в Инди, но не вышло.

Изменено пользователем Serg919

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1k2h сказал:

Вах! Вот это будет год!

 

Сейчас ещё задумался... Как бы они этим решением не закрыли программу в классе GT.

там класс и без этого помирает, имхо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, jurykovalev сказал:

там класс и без этого помирает, имхо. 

Да я вижу, и это печаль печальная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Serg919 сказал:

Приход в гиперкары, это наверное на сэкономленные деньги с Ф1. Хотели на эти деньги пойти в Инди, но не вышло.

Это да, но те же бригады механиков надо где-то брать, а зная "итальянизацию" Ferrari, то что-то боязно за GT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поехала )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хорошо же смотрится? )

 

EvGD8YbXYAU_tv1?format=jpg&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ant1k2h сказал:

А хорошо же смотрится? )

Да когда бы прототипы смотрелись плохо)

 

Только в отношении Гликенхауса, подозреваю, что кроме как хорошо смотреться похвастаться ему будет и нечем. Против заводов не вижу как они вытянуть хотят. Что-то получше БайКоллеса наверно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mViking сказал:

Да когда бы прототипы смотрелись плохо)

 

Только в отношении Гликенхауса, подозреваю, что кроме как хорошо смотреться похвастаться ему будет и нечем. Против заводов не вижу как они вытянуть хотят. Что-то получше БайКоллеса наверно будет.

Ну, этот прям не типичный какой-то. Мне фары нравятся, как сделаны, а в остальном, носовая часть простенькая. Если честно, вообще не верилось, что они выйдут на старт.

Машина с виду нравится больше, чем у Toyota. У японцев я почти тот же прототип просто вижу. Не могу отделаться от этой мысли. Думал они сделают в плане дизайна что-то более приземлённое к дорожным машинам.

 

В плане скорости, да, думаю будет не очень. Да и с надёжностью такая же история скорее всего будет. Но, посмотрим, может они удивят )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1k2h сказал:

Ну, этот прям не типичный какой-то. Мне фары нравятся, как сделаны, а в остальном, носовая часть простенькая. Если честно, вообще не верилось, что они выйдут на старт.

Машина с виду нравится больше, чем у Toyota. У японцев я почти тот же прототип просто вижу. Не могу отделаться от этой мысли. Думал они сделают в плане дизайна что-то более приземлённое к дорожным машинам.

 

В плане скорости, да, думаю будет не очень. Да и с надёжностью такая же история скорее всего будет. Но, посмотрим, может они удивят )

Тойота настолько похожа на прошлогодний прототип, что невольно в голове возникает уверенность, что и самовозить они продолжат точно так же(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.02.2021 в 22:18, ant1k2h сказал:

А хорошо же смотрится? )

 

EvGD8YbXYAU_tv1?format=jpg&name=large

Кому же такой аппарат достанется ? 

К 2023 году готовят такие машинки :?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Trainz сказал:

Кому же такой аппарат достанется ? 

К 2023 году готовят такие машинки :?

Почему, к этому уже, в этом году гиперкары начинают гонятся, это Фуры только к 23-ему подтянутся. За Гликенхаус(на фото) поедут Бриско, Дирани, Дюма, Вестбрук, Менезес, Пла и Мале. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, mViking сказал:

Тойота настолько похожа на прошлогодний прототип, что невольно в голове возникает уверенность, что и самовозить они продолжат точно так же(

Наверняка, все-таки заводские они по-прежнему одни, по большому счёту, Альпина без гибрида, Гликенхаус просто новички, хоть и со спецами Джоеста. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.02.2021 в 22:14, Serg919 сказал:

Приход в гиперкары, это наверное на сэкономленные деньги с Ф1. Хотели на эти деньги пойти в Инди, но не вышло.

Просто видимо решили что ВЕК ближе, чем ехать за океан. Плюс в ВЕК все же делаешь свою машину, а в Инди используешь чужую, а как моторист видимо решили что смысла нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх жалко что McLaren не будет выступать в WEC а так было бы интересно посмотреть на их зарубу против Ferrari 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Просто видимо решили что ВЕК ближе, чем ехать за океан. Плюс в ВЕК все же делаешь свою машину, а в Инди используешь чужую, а как моторист видимо решили что смысла нет

Но там американский рынок, который для Феррари не чужой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...